Чуждые людям и так непохожие на них, эльфы Латари славятся своими смертоносными боевыми навыками и чрезвычайным долголетием.
Еще более известны их хранители леса Аймелин, которые владеют мощной магией подчинения. Именно это тайное знание подняло их статус в Совете Волшебников, усилив и без того их существенное влияние на Меннару.
Но когда тьма грозит поглотить землю, хватит ли сил у эльфов противостоять ей и доказать свое могущество?
В этом месяце FFG выпустила "Rune Age", динамичную колодостроительную игру Corey Konieczka, основанную на системе сценариев.
Предлагая ряд инноваций в жанре колодостроительных игр, "Rune Age" делает игрока правителем одной из четырех фракций, которую он должен привести к победе через испытания, предлагаемые сценарием.
Но независимо от того, купили ли вы игру и уже имели возможность познакомиться с ней, или ваша копия дожидается вас в магазине, у вас могут возикнуть вопросы о том, как играть за каждую из четырех уникальных рас. Сегодня мы рады представить вам первую из серии статей о фракциях Rune Age.
Мастера влияния
Среди элементов дизайна карточек Rune Age есть три основных, которые обозначают игровые ресурсы: золото, влияние, сила.
Как правило, золото используется для покупки отрядов (которые предоставляют силу). Влияние используется, чтобы приобрести золото (и нейтральные краты). Сила используется для захвата городов (которые производят влияние).
Такая взаимоствязанность ресурсов позволят использовать множество интересных стратегических решений, закладывая основы для уникального стиля игры каждой фракцией.
Эльфы Латари, например, являются мастерами влияния. Специальные навыки отрядов эльфов, обычно, создают эффекты, которые или предоставляют игроку влияние или увеличивают приток влияния в этот ход.
Таким образом способности эльфов позволяют получить этот важный ресурс очень быстро. Эльфийские "Лучники Чащи" позволяют игроку развернуть ("refresh") город или крепость, чтобы вновь использовать их влияние, что потенциально дает возможность совершить несколько лишних покупок в ход.
"Штормовые Колдуньи" будут эффективны как в бою, так и при необходимости получить быстро два лишних очка влияния.
"Действие: Возьми эту карту как Награду.
(Поверни эту карту, чтобы получит 2 влияния).
Уничтожь эту карту в конце твоего хода."
На поле боя
Поговорим о войне. Что могут противопоставить эльфы Латари военной мощи своих противников? В конце концов, сражения не выигрываются с помощью влияния (способность этого воина, конечно же, исключение =D ).
"Когда эта карта сыграна: Потрать 1 влияние,
чтобы уничтожить 1 вражеский юнит"
Один из ответов кроется в еще одном эльфийском преимуществе: менеджмент карт на руке.
Предполагается, что вы сможете свое большой приток влияния перевести в наем мощных нейтральных юнитов, а затем выведете их на стол. И пока другие фракции находятся во власти фортуны, эльфы Латари имеют несколько возможностей для управления картами на руке.
Первая из таких возможностей, юнит - "Наездник на Пегасе", который позволяет за два влияния брать две карты из своей колоды и оставлять на руке ту, которую вы хотите.
Вторая возможность - это правило игры, которое позволяет оставлять на руке карты в Фазу Сброса Карт, заплатив за это влиянием (а влияния у эльфов много).
Начинающие игроки часто недооценивают эту отличную возможность или просто пренебрегают ей. Пытаясь потратить все свои ресурсы до конца своего хода, они не видят потенциала в сборе на руке максимально эффективной комбинации.
Но сохранив немного свободного влияния, чтобы не сбрасывать несколько выбранных карт с руки, вы сможете спланировать свой следующий ход, или гарантировать себе защиту от атаки противника.
Даже если вы не имеете на руке ничего стоящего, вы всегда сможете блефовать; ваш противник подумает несколько раз прежде чем атаковать, когда увидит, что вы держите несколько карт в руке и готовы защищаться.
В итоге, выигрывает тот игрок, который сможет правильно использовать преимущества своей расы, у Латари это мастерское обращение с влиянием и быстрое приобретение нейтральных карт.