Kalrh

При чем тут режим зануды?
Тут текст даже на заметку не тянет.

Kalrh написал полгода назад к новости С миру по нитке [07.03.2024]: #
Бредовые затеи от Gaga

Очень жирно. У меня аж из монитора потекло.

Kalrh написал год назад к игре Zoollywood. Полярное приключение: #

Очень приятное наполнение (special edition), вполне удобный орг но компоненты из допа и карты в протекторах в коробку не влезут.
Геймплей простой, но во время игры мозги закипают так как неверный ход может помочь оппоненту.

Kalrh написал год назад к игре Героям здесь не место!: #

Разница в том, что некоторые локализаторы для уменьшения стоимости производства (но не продукта) печатают карты и коробки в России, а там и качество и плотность бумаги время от времени хромает и размеры коробок отличаются от европейских.

Kalrh написал 2 года назад к игре Court of the dead: dark harvest: #
ПнП?

Есть где либо сканы?

Kalrh написал 2 года назад к игре Court of the Dead: Mourners Call: #
перевод

Ошибся и опубликовал ссылку на рабочий архив.

ниже по ссылке лежит пдф с вставками в карты:
https://drive.google.com/file/d/1k8-MMXyRZjw0o2RopDzGx3yJ2XjrDk-d/view?usp=sharing

Должна работать.

Kalrh написал 2 года назад к игре Court of the Dead: Mourners Call: #
перевод

Обновил ссылку на карты. (перевод тот же)
https://drive.google.com/file/d/1BFUIvMecFIqVGp3IwtII7xuPPDJMdvpM/view?usp=sharing

Kalrh написал 2 года назад к игре Nemesis: Lockdown: #
Доставка

Шопотам 7 кг из Германии 44 бакса.

Kalrh написал 2 года назад к игре Нечто: #
Еда

Да, чтобы не было голода либо любое количество с кухни, либо 4 из запасов. Если запасов не хватило, значит все сожрали и этого не хватило наступил голод.

Kalrh написал 2 года назад к статье Обзор Quodd Heroes: #

А какую оценку вы бы выставили мехам?

Kalrh написал 2 года назад к игре Uprising: Curse of the Last Emperor: #

Спасибо, буду мониторить.

Kalrh написал 2 года назад к игре Uprising: Curse of the Last Emperor: #

Кик эксклюзив. В свое время проморгал кик (очень странная была ситуация...)

Думал прикупить, а не тут-то и было... Вопрос такой есть магазины которые продают все же продают кик-эксклюзивы?

Kalrh написал 2 года назад к игре Немезида: Карноморфы: #
Добавление жетонов в мешок

В итоге нужные правила на карте памятки игрока...

В общем объяснение правил самая слабая сторона как базовой игры так и этого допа.

Kalrh написал 2 года назад к игре Немезида: Карноморфы: #
Добавление жетонов в мешок

Не нашел в правилах вот это:
> пустышка убирает с поля и превращает взрослых в жетоны.

Kalrh написал 2 года назад к игре Немезида: Карноморфы: #
Добавление жетонов в мешок

Кажется понял, где проморгал... Смешал правила столкновения и вытаскивания жетона в конце фазы событий.
Буду разбираться...

Kalrh написал 2 года назад к игре Немезида: Карноморфы: #
Добавление жетонов в мешок

про размножение понятно, но жетоны при этом в мешок не добавляются: правила допа пустого жетона:

"Пустой жетон — положите фишку шума в каж-
дый коридор, ведущий в отсек, в котором разыгрывается это
столкновение.
Если пустой жетон был последним жетоном в мешке,
поместите в мешок 1 жетон глодателя.
Все остальные правила базовой игры относительно ро-
зыгрыша столкновений остаются неизменными."

Правила базовой игры:
"Пустой жетон - Поместите 1 жетон трутня
в мешок. Если все жетоны трутней уже
в мешке, ничего не происходит. Верните
пустой жетон обратно в мешок."

Если жетоны трудней-падальщиков еще можно таким образом дабавить то откуда в мешке взяться жетону королевы-месняка. Он не уползает в вентиляцию.

Kalrh написал 2 года назад к игре Немезида: Карноморфы: #
Добавление жетонов в мешок

В правилах допа описаны события при вытаскивании различных жетонов из мешка, но не сказано как добавлять в мешок эти жетоны. В базовой коробке эти жетоны уже лежат в мешке (трудно и королева), а тут только жетоны личинок и пустой жетон. Тыкните меня в правила, а то я уже потерялся...

Kalrh написал 2 года назад к игре Прелести Локдауна: #

Уже приехала коробочка? Видел новость перед НГ, что контейнер только до Польши добрался.

Kalrh написал 2 года назад к игре Android: Netrunner: #
Правила

В какой программе верстали? Сейчас перевожу правила для другой игры, но Adobe Acrobat невозможно пользоваться, все мерцает, а текст после сохранения расползается в разные блоки...

Kalrh написал 2 года назад к новости Конкурс компанейских настольных игр: #

Звучит как придумай игру за месяц...

На такие конкурсы по идее нужно давать время и потом вводить время на ввод игры на платформу. А то получается что участвовать могут только те кто уже в активной-заключительной стадии разработки прототипа.

Kalrh написал 2 года назад к статье Star Wars: Imperial Assault: #

В Зомбициде миньки и подставки из одного материала.Немезис также. Court of the Dead тоже.

Я не очень много игр видел, но подставки из другого материала видел только в Варгеймах аля Вархамер или дебильные фигурки FFG для особняков на квадратах.

Kalrh написал 3 года назад к игре Древний ужас: #
Выбор дополнения

Чуть чуть не так.

Часть допов используют жетоны которые были введены в игру предшествующими допами.

Если хочется сделать игру сложней, то "Знамения Каркозы", "Разрушенные города" и "Под пирамидами".

Если наоборот то "Хребты безумия" и "Таинственные руины".

Но тут ИМХО конечно.

Kalrh написал 3 года назад к игре Древний ужас: #
Выбор дополнения

1 большой бокс занимает меньше места чем 4 стандартные коробки.

Думаю это действительно важный плюс, а подготовку и хранение действительно можно организовать и в базовых коробках.

Kalrh написал 3 года назад к игре Bloodborne. Настольная игра: #
ПОИГРАЛ, ПРОИГРАЛ

Считаю что в шахматы необходимо вернуть кубики как было раньше, а коням разрешить двигаться прямо. Мне конечно пытались объяснить что это уже выточенный геймплей и механика игры, но раньше же такое было, а сейчас от этого отказались. Когда мне пришлось в конце движения конем повернуть в сторону я не смог съесть вражеского ферзя я перевернул шахматную доску и сказал п@#дец. Потом сел обратно и хотел продолжить играть но меня выгнали с турнира по шахматам и больше не зовут.

Описанная вами механика отличная. Она сдерживает игроков от необдуманных решений заставляя шевелить извилинами обдумывая и текущее действие и последующие, так как приходится жертвовать картой которая может пригодиться в дальнейшем.

Kalrh написал 3 года назад к статье Рунглиш на «Тесере»: гость или хозяин?: #
Автора полностью поддерживаю!

Если вы говорите что нужно создавать свои термены, то будет как с метрической системой в Америке.

Лично я за объединение всех наций и языков. Построим вторую вавилонскую башню и таки доберемся до богов! Ну и "ролить" "дайсы" с такой высоты будет прикольно!

В 10 пункте вы приводите в сравнении слова которые можно сравнивать с натяжкой:

челлендж/вызов - полностью согласен с вами.

форсировать/усилить - обычно форсировать применяется в значении принудить, вынудить, заставить с силой.

пролонгировать/продлить - пролонгировать это слово уже свободно применяется в разных сферах деятельности. Вы же не возмущаетесь слову магазин. Оно также давно применяется в русском хотя изначальное значение другое - с англ. "журнал" (видимо кто-то увидел вывеску над киоском с газетами и решил потом на Руси сделать также и открыть "Магазин" со всеми вытекающими).

клининг-менеджер/уборщик - тут без комментариев. Это из области изобретений Тиктока...

консолидированный/единый - также как и пролонгировать.

лубрикант/смазка - каждый лубрикант является смазкой, но не каждая смазка лубрикант.
глоссарий/словарь - глоссарий узконаправленный словарь для конкретного произведения. И да это слово в нашем языке как минимум с 1909 года.

Вопрос такой с какого года нужно слова то в итоге отсеивать? С 1900 и все позже вошедшие?

Kalrh написал 3 года назад к новости Настольные премии мира. Июль 2021: #

Так может не видят, а тут ещё и комментарии трут они и не увидят.

Kalrh написал 3 года назад к новости Настольные премии мира. Июль 2021: #

Зря ветку комментариев удалили с гикмедиа. Тут либо должно быть от них извинение в конце за неадекватного их члена, либо эта ветка должна была стать очередным памятником их отношением к окружающим.

Kalrh написал 3 года назад к игре Гномхейм: #
Отношение к бэкерам

Последний раз такое разочарование я испытывал на предзаказе у фабрики игр (войны ктулху и монстробойня). Малое количество информации о статусе, вечное кормление завтраками и игнорирование сообщений от людей которые поддержали проект.

1. Вся информация (которой очень мало) о проекте размещается в группе VK. На площадке crowdrepublic, где поддержали проект информацию размещают с большим опозданием и если кто-нибудь из участников группы напомнит об этом.

2. Мне писали в конце декабря 2020, что игру получили и вот вот начнется рассылка. В январе 2021 на вопросы об трек-номере мне отвечали что сроки чуть чуть сдвинулись, рассылка будет на следующей неделе. В феврале на вопрос про очередной перенос меня просто проигнорировали.

3. В конце марта появилась информация, что игры наконец то получены и вот вот начнется рассылка... В качестве доказательства фото коробок.

4. В марте так же вскрывается, что разработчиком было принято решение заменить деревянных миплов на пену. Вместо пластикового кубика - деревянный. Т.е. вы заказываете продукт с одними характеристиками, а получаете другой (если вообще получите).

5. Сейчас июнь. Прошло 2 месяца с момента сообщения о начале рассылки. Всего 126 бэкеров поддержало проект. Если лениво отправлять в день по 2-3 коробки уже можно было закончить рассылку...

6. На вопросы где игра - стандартные отписки на этой неделе все всё получат. Или предлагают оформить возврат средств, но судя по ответам в VK запросы некоторых людей игнорируют.

7. В VK есть пара отписавшихся человек, которые смогли получить игру. Для этого я так понимаю нужно было самостоятельно заехать за игрой.

8. Исходя из описания от получивших, в игре не реализованы плюшки предзаказа (уникальная рубашка карт, жетон первого игрока) Мелочи, но не приятно.

В мае разработчик написал, что понимает о том что сроки были затянуты и в качестве компенсации вышлет дополнение к игре, когда оно будет готово вместе с деревянными миплами. Это конечно хорошо, но в январе автор также писал, что они решили вопрос с оповещением бэкеров и теперь всегда будут на связи. Также автор пишет каждые 2-3 недели, что коробки уже будут доставлены, вот вот нужно только подождать.

Kalrh написал 3 года назад к игре Клич по подземельям: #

Ага, а ещё дуло на косе не просверлено.

Kalrh написал 3 года назад к игре Super Fantasy Brawl: #
Правила

Вместо "Притяжение" я бы использовал термин "Притягивание".

"Скачок" вроде как "полет" или "налет". Тут путаница будет с "Прыжком".

Kalrh написал 3 года назад к игре Darkest Dungeon: The Board Game: #

*Снимая трусы*
а ты точно товарищ майор?

Kalrh написал 3 года назад к игре Court of the Dead: Mourners Call: #
перевод

Доделал вставки в карты:
https://drive.google.com/file/d/1k8-MMXyRZjw0o2RopDzGx3yJ2XjrDk-d/view?usp=sharing

Будут вопросы - пишите.

Kalrh написал 3 года назад к новости Голосуем кошельком [08.10.2020]: #

Мой пулемет?

Kalrh написал 4 года назад к игре Немезида: #
Кошмар

Вот хоть убей, но в евро я играть не пойду. А если посадят играть это будет в пустую потраченное время для меня и остальной компании.

А есть люди которые даже термина аметри/евро не знают но им дали поиграть в эту игру ("Это что то типо Манчикина, да? А ну тогда давай играть")

А потом говорят было скучно. Бывают и такие люди и тут выхода 2: меняйте компанию с которой играете или меняйте восприятие у компании с которой играете.

Kalrh написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
С чего начать?

Смотря какая компания и т.д.

Древний ужас - пандемия с тентаклями - все допы переведены, контента уйма. Староверы говорят не атмосферно, но вы им не верьте - это индивидуально для каждого.

Карточный Ужас Аркхема - хардкорный дек билдинг с ежемесячным вливанием денег в допы.
Некоторые говорят, что плохая реиграбельность, но вы им не верьте - различные ответвления в миссиях и персонажи играются по разному. Другой вопрос захотите ли вы проходить сценарии еще раз и на более высоком уровне сложности.


Ужас аркхема 3 редакция - микс из древнего ужаса ужаса аркхема 2 редакции и карточного ужаса. Староверы плюются и говорят, что игра не торт. Но вы им не верьте. Так же как и древний ужас данная игра про контроль событий на карте. Так же как и в карточном ужасе сюжет идет по одним рельсам с небольшими разветвлениями.

Ктулху смерть может умереть - зомбицид по лавкрафту. Чуть интереснее механики чем у зомбицида, такие же легкие правила.

Особняки - не могу рассказать, так как опыта нет.

Ну и Ужас Аркхема 2 редакция - одна из первых купленных мной серьезных игр. Тяжеловесный монстр с кучей механик про контроль событий на карте. После игры в Древний ужас продал Ужас Аркхема, так как считаю что ДУ является улучшенной версией УА2. Но это лично мое мнение, так что можете мне не верить.

Kalrh написал 4 года назад к новости Голосуем кошельком [30.07.2020]: #

Игра сделана на коленке с использованием фотостока.

Kalrh написал 4 года назад к игре StarCraft. Настольная игра: #
Карта теранов

Исходя из вашего описания фраза "если можешь" относится только к рабочему. В стычке +1 все равно добавляется вне зависимости от рабочего.

Kalrh написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Перемещение Монстра в ближайшую локацию с Вратами

Остаётся там же.

Kalrh написал 4 года назад к игре Зомбицид. Зелёная орда: #
Призрачное зрение и Прыжок

Можно перепрыгивать изгороди и заграждения.
Через двери, насколько понимаю, нет.

Kalrh написал 4 года назад к игре Zombicide: Invader: #

Хоббики не стали брать на локализацию инвейдер. Они и зеленую орду то не полностью локализовали (дополнение друзья и враги).
Сейчас под вопросом будут ли они 2 редакцию оригинального зомбицида локализовывать.