Kalrh

Вы оба говорите правильно и при этом друг друга не слушаете.

Переплата составила 10% от изначальной суммы, процент годовых за рассрочку был 40%. Ни одно из этих утверждений не противоречит другому.

Будто вы говорите "эта овца пушистая", а другой говорит "нет, она белая".

Давайте организуем предзаказ по текущему курсу на месяц с возможностью разбивки платежа на пол года.

А в случае повышения курса ну оплатим разницу из своего кошелька или отменим предзаказ.
Отличный план странно, что издатели так не делают.

Kalrh написал полмесяца назад к новости Предзаказ на «Возрождение»: #

Ни одного комментария по теме?

Kalrh написал 3 месяца назад к компании Фабрика игр: #
Отношение к клиентам

Конечно бунт! С палками и стаканчиками кофе.

Мой комментарий выше предупреждение для будущих покупателей - в этой компании ничего не меняется. Как раньше болт забивали на редактуру своего перевода, так и дальше забивают.

Но в отличии от других издательств, фабрика игр вместо исправления косяков будет перекладывать ответственность на других и говорить "играть то можно, на геймплей не влияет".

Kalrh написал 3 месяца назад к компании Фабрика игр: #
Отношение к клиентам

В данный момент рассылаются 2 игры от данного издательства: Проклятие Канделябрии и Поколения.

Если в первой сошлись звёзды (хреновые решения производителя и посредственный перевод от локализатора), то во второй игре хреново сделала только фабрика игр.

Куча ошибок как стилистических, так и грамматических. Перевод будто выполнялся машиной - в местах вообще дословный перевод без попытки изменения текста под правила русского языка. В правилах Канделябрии один блок текста вообще без пробелов. Издательство не в курсе что они перевели, а что нет - на вопрос о правилах 6 игрока отвечают что они в буклете с основными правилами, вот только там небольшой фрагмент с описанием какие вообще есть дополнения, а не их правила.

Ну а ответом на вопросы о замене компонентов стала фраза "ошибки не влияют на игровой процесс"

Kalrh написал 4 месяца назад к игре Война Кольца. Карточная игра: #

Ну да в игре же нет карт, которые применяются только на определенных локациях и нет карт которые гораздо эффективнее если их сыграть в определенной локации.

Kalrh написал 5 месяцев назад к игре Война Кольца. Карточная игра: #

По первым партиям именно такое впечатление и сложилось,но как многие пишут, игра раскрывается когда знаешь все карты и свои и противника. Вот только у меня не возникло желание играть так долго в эту игру, чтобы в ней настолько хорошо разобраться.

По сути там рельсы и есть. Гендальф для убер обороны или нападения, стена которая работает для одной локации, таран который лучше приберечь для этой же локации. Балрог который эфектинен в 1локации а в других среднечок. 1карта гнома это сильно.

Также карты героев которые можно выставлять только на определенные пути. Одни скажут - тактика, а по мне это рельсы. Зная все карты ты точно знаешь где, кем и когда сыграют.

В общем на мой взгляд, для среднего игрока игра получилась не интересной и пресной. Играть было интересно пока не знал возможности другого игрока, были интересные моменты. А потом игра умов сводится к 2-3 стратегиям.

При чем тут режим зануды?
Тут текст даже на заметку не тянет.

Kalrh написал год назад к новости С миру по нитке [07.03.2024]: #
Бредовые затеи от Gaga

Очень жирно. У меня аж из монитора потекло.

Kalrh написал полтора года назад к игре Zoollywood. Полярное приключение: #

Очень приятное наполнение (special edition), вполне удобный орг но компоненты из допа и карты в протекторах в коробку не влезут.
Геймплей простой, но во время игры мозги закипают так как неверный ход может помочь оппоненту.

Kalrh написал 2 года назад к игре Героям здесь не место!: #

Разница в том, что некоторые локализаторы для уменьшения стоимости производства (но не продукта) печатают карты и коробки в России, а там и качество и плотность бумаги время от времени хромает и размеры коробок отличаются от европейских.

Kalrh написал 2 года назад к игре Court of the dead: dark harvest: #
ПнП?

Есть где либо сканы?

Kalrh написал 2 года назад к игре Court of the Dead: Mourners Call: #
перевод

Ошибся и опубликовал ссылку на рабочий архив.

ниже по ссылке лежит пдф с вставками в карты:
https://drive.google.com/file/d/1k8-MMXyRZjw0o2RopDzGx3yJ2XjrDk-d/view?usp=sharing

Должна работать.

Kalrh написал 2 года назад к игре Court of the Dead: Mourners Call: #
перевод

Обновил ссылку на карты. (перевод тот же)
https://drive.google.com/file/d/1BFUIvMecFIqVGp3IwtII7xuPPDJMdvpM/view?usp=sharing

Kalrh написал 2 года назад к игре Nemesis: Lockdown: #
Доставка

Шопотам 7 кг из Германии 44 бакса.

Kalrh написал 3 года назад к игре Нечто: #
Еда

Да, чтобы не было голода либо любое количество с кухни, либо 4 из запасов. Если запасов не хватило, значит все сожрали и этого не хватило наступил голод.

Kalrh написал 3 года назад к статье Обзор Quodd Heroes: #

А какую оценку вы бы выставили мехам?

Kalrh написал 3 года назад к игре Uprising: Curse of the Last Emperor: #

Спасибо, буду мониторить.

Kalrh написал 3 года назад к игре Uprising: Curse of the Last Emperor: #

Кик эксклюзив. В свое время проморгал кик (очень странная была ситуация...)

Думал прикупить, а не тут-то и было... Вопрос такой есть магазины которые продают все же продают кик-эксклюзивы?

Kalrh написал 3 года назад к игре Немезида: Карноморфы: #
Добавление жетонов в мешок

В итоге нужные правила на карте памятки игрока...

В общем объяснение правил самая слабая сторона как базовой игры так и этого допа.

Kalrh написал 3 года назад к игре Немезида: Карноморфы: #
Добавление жетонов в мешок

Не нашел в правилах вот это:
> пустышка убирает с поля и превращает взрослых в жетоны.

Kalrh написал 3 года назад к игре Немезида: Карноморфы: #
Добавление жетонов в мешок

Кажется понял, где проморгал... Смешал правила столкновения и вытаскивания жетона в конце фазы событий.
Буду разбираться...

Kalrh написал 3 года назад к игре Немезида: Карноморфы: #
Добавление жетонов в мешок

про размножение понятно, но жетоны при этом в мешок не добавляются: правила допа пустого жетона:

"Пустой жетон — положите фишку шума в каж-
дый коридор, ведущий в отсек, в котором разыгрывается это
столкновение.
Если пустой жетон был последним жетоном в мешке,
поместите в мешок 1 жетон глодателя.
Все остальные правила базовой игры относительно ро-
зыгрыша столкновений остаются неизменными."

Правила базовой игры:
"Пустой жетон - Поместите 1 жетон трутня
в мешок. Если все жетоны трутней уже
в мешке, ничего не происходит. Верните
пустой жетон обратно в мешок."

Если жетоны трудней-падальщиков еще можно таким образом дабавить то откуда в мешке взяться жетону королевы-месняка. Он не уползает в вентиляцию.

Kalrh написал 3 года назад к игре Немезида: Карноморфы: #
Добавление жетонов в мешок

В правилах допа описаны события при вытаскивании различных жетонов из мешка, но не сказано как добавлять в мешок эти жетоны. В базовой коробке эти жетоны уже лежат в мешке (трудно и королева), а тут только жетоны личинок и пустой жетон. Тыкните меня в правила, а то я уже потерялся...

Kalrh написал 3 года назад к игре Прелести Локдауна: #

Уже приехала коробочка? Видел новость перед НГ, что контейнер только до Польши добрался.

Kalrh написал 3 года назад к игре Android: Netrunner: #
Правила

В какой программе верстали? Сейчас перевожу правила для другой игры, но Adobe Acrobat невозможно пользоваться, все мерцает, а текст после сохранения расползается в разные блоки...

Kalrh написал 3 года назад к новости Конкурс компанейских настольных игр: #

Звучит как придумай игру за месяц...

На такие конкурсы по идее нужно давать время и потом вводить время на ввод игры на платформу. А то получается что участвовать могут только те кто уже в активной-заключительной стадии разработки прототипа.

Kalrh написал 3 года назад к статье Star Wars: Imperial Assault: #

В Зомбициде миньки и подставки из одного материала.Немезис также. Court of the Dead тоже.

Я не очень много игр видел, но подставки из другого материала видел только в Варгеймах аля Вархамер или дебильные фигурки FFG для особняков на квадратах.

Kalrh написал 3 года назад к игре Древний ужас: #
Выбор дополнения

Чуть чуть не так.

Часть допов используют жетоны которые были введены в игру предшествующими допами.

Если хочется сделать игру сложней, то "Знамения Каркозы", "Разрушенные города" и "Под пирамидами".

Если наоборот то "Хребты безумия" и "Таинственные руины".

Но тут ИМХО конечно.

Kalrh написал 3 года назад к игре Древний ужас: #
Выбор дополнения

1 большой бокс занимает меньше места чем 4 стандартные коробки.

Думаю это действительно важный плюс, а подготовку и хранение действительно можно организовать и в базовых коробках.

Kalrh написал 3 года назад к игре Bloodborne. Настольная игра: #
ПОИГРАЛ, ПРОИГРАЛ

Считаю что в шахматы необходимо вернуть кубики как было раньше, а коням разрешить двигаться прямо. Мне конечно пытались объяснить что это уже выточенный геймплей и механика игры, но раньше же такое было, а сейчас от этого отказались. Когда мне пришлось в конце движения конем повернуть в сторону я не смог съесть вражеского ферзя я перевернул шахматную доску и сказал п@#дец. Потом сел обратно и хотел продолжить играть но меня выгнали с турнира по шахматам и больше не зовут.

Описанная вами механика отличная. Она сдерживает игроков от необдуманных решений заставляя шевелить извилинами обдумывая и текущее действие и последующие, так как приходится жертвовать картой которая может пригодиться в дальнейшем.

Kalrh написал 3 года назад к статье Рунглиш на «Тесере»: гость или хозяин?: #
Автора полностью поддерживаю!

Если вы говорите что нужно создавать свои термены, то будет как с метрической системой в Америке.

Лично я за объединение всех наций и языков. Построим вторую вавилонскую башню и таки доберемся до богов! Ну и "ролить" "дайсы" с такой высоты будет прикольно!

В 10 пункте вы приводите в сравнении слова которые можно сравнивать с натяжкой:

челлендж/вызов - полностью согласен с вами.

форсировать/усилить - обычно форсировать применяется в значении принудить, вынудить, заставить с силой.

пролонгировать/продлить - пролонгировать это слово уже свободно применяется в разных сферах деятельности. Вы же не возмущаетесь слову магазин. Оно также давно применяется в русском хотя изначальное значение другое - с англ. "журнал" (видимо кто-то увидел вывеску над киоском с газетами и решил потом на Руси сделать также и открыть "Магазин" со всеми вытекающими).

клининг-менеджер/уборщик - тут без комментариев. Это из области изобретений Тиктока...

консолидированный/единый - также как и пролонгировать.

лубрикант/смазка - каждый лубрикант является смазкой, но не каждая смазка лубрикант.
глоссарий/словарь - глоссарий узконаправленный словарь для конкретного произведения. И да это слово в нашем языке как минимум с 1909 года.

Вопрос такой с какого года нужно слова то в итоге отсеивать? С 1900 и все позже вошедшие?

Kalrh написал 3 года назад к новости Настольные премии мира. Июль 2021: #

Так может не видят, а тут ещё и комментарии трут они и не увидят.

Kalrh написал 3 года назад к новости Настольные премии мира. Июль 2021: #

Зря ветку комментариев удалили с гикмедиа. Тут либо должно быть от них извинение в конце за неадекватного их члена, либо эта ветка должна была стать очередным памятником их отношением к окружающим.

Kalrh написал 3 года назад к игре Гномхейм: #
Отношение к бэкерам

Последний раз такое разочарование я испытывал на предзаказе у фабрики игр (войны ктулху и монстробойня). Малое количество информации о статусе, вечное кормление завтраками и игнорирование сообщений от людей которые поддержали проект.

1. Вся информация (которой очень мало) о проекте размещается в группе VK. На площадке crowdrepublic, где поддержали проект информацию размещают с большим опозданием и если кто-нибудь из участников группы напомнит об этом.

2. Мне писали в конце декабря 2020, что игру получили и вот вот начнется рассылка. В январе 2021 на вопросы об трек-номере мне отвечали что сроки чуть чуть сдвинулись, рассылка будет на следующей неделе. В феврале на вопрос про очередной перенос меня просто проигнорировали.

3. В конце марта появилась информация, что игры наконец то получены и вот вот начнется рассылка... В качестве доказательства фото коробок.

4. В марте так же вскрывается, что разработчиком было принято решение заменить деревянных миплов на пену. Вместо пластикового кубика - деревянный. Т.е. вы заказываете продукт с одними характеристиками, а получаете другой (если вообще получите).

5. Сейчас июнь. Прошло 2 месяца с момента сообщения о начале рассылки. Всего 126 бэкеров поддержало проект. Если лениво отправлять в день по 2-3 коробки уже можно было закончить рассылку...

6. На вопросы где игра - стандартные отписки на этой неделе все всё получат. Или предлагают оформить возврат средств, но судя по ответам в VK запросы некоторых людей игнорируют.

7. В VK есть пара отписавшихся человек, которые смогли получить игру. Для этого я так понимаю нужно было самостоятельно заехать за игрой.

8. Исходя из описания от получивших, в игре не реализованы плюшки предзаказа (уникальная рубашка карт, жетон первого игрока) Мелочи, но не приятно.

В мае разработчик написал, что понимает о том что сроки были затянуты и в качестве компенсации вышлет дополнение к игре, когда оно будет готово вместе с деревянными миплами. Это конечно хорошо, но в январе автор также писал, что они решили вопрос с оповещением бэкеров и теперь всегда будут на связи. Также автор пишет каждые 2-3 недели, что коробки уже будут доставлены, вот вот нужно только подождать.

Kalrh написал 4 года назад к игре Клич по подземельям: #

Ага, а ещё дуло на косе не просверлено.

Kalrh написал 4 года назад к игре Super Fantasy Brawl: #
Правила

Вместо "Притяжение" я бы использовал термин "Притягивание".

"Скачок" вроде как "полет" или "налет". Тут путаница будет с "Прыжком".

Kalrh написал 4 года назад к игре Darkest Dungeon: The Board Game: #

*Снимая трусы*
а ты точно товарищ майор?

Kalrh написал 4 года назад к игре Court of the Dead: Mourners Call: #
перевод

Доделал вставки в карты:
https://drive.google.com/file/d/1k8-MMXyRZjw0o2RopDzGx3yJ2XjrDk-d/view?usp=sharing

Будут вопросы - пишите.

Kalrh написал 4 года назад к новости Голосуем кошельком [08.10.2020]: #

Мой пулемет?