Mazukta

Halloween от trick & treat очень даже неплох

Mazukta написал полгода назад к игре Legendary: A Marvel Deck Building Game: #
Впечатления

Да, Encounters работают несколько иначе. Например в базовой коробки Чужих у тебя есть четыре фильма, в каждом фильме по три цели (ключевые моменты оригинальных фильмов) и грубо говоря одна партия это один фильм, например в первом фильме задача игроков найти источники сигнала SOS, затем попытаться заблокировать чужого в медотсеке и после этого уже выкинуть его в открытый космос. В "светлячке" один забег это сюжет кажется трех серий оригинального сериала ну и тд.

По впечатлениям это сильно отличается от того что предлагает обычное легендари: бьём босса пока он не сдохнет.

Как будто ты и там и там просто разыгрываешь карты, но воспринимается совершенно иначе, плюс в каждом энкаунтерсе есть какие-то свои уникальные фишки которые идеально ложатся на конкретную вселенную, например в чужих это механика лицехвата и грудолома, казалось бы, а как это можно сделать захватывающим в рамках карточной игры? Оказывается легко.

Mazukta написал полгода назад к игре Legendary: A Marvel Deck Building Game: #
Впечатления

Я себе чутка допов брал, из "первой волны" - Dark city, paint the town red, Guardians of the Galaxy, первая коробка секретных войн.

Нормально там всё "комбится", другое дело, что мне ключевая концепция Legendary не сильно нравится, а именно битье по лицу мега-боссу, Legendary Encounters другое дело, коробка про чужих это буквально мой любимый колодострой.

Ну и как по мне беда конкретно марвеловской коробки в том, что играть в нее надо с приложением, которое подберет "сбалансированный" уровень сложности под тебя, а иначе если брать наборы случайно, то можно будет сильно удивиться потратив полчаса на раскладку и сбор коробки (даже с учетом органайзера) и партии на 10 минут.

Сомнительное удовольствие.

Mazukta написал полгода назад к статье Краулер, который не бесит – обзор на Bloodborne: #

На "безрыбье" это я про себя говорю. Была бы в тот момент под рукой какая-нибудь иная игра-кампания, мы бы с большИм и бОльшим удовольствием пошли играть в альтернативу, а не в ББ, но привычка добивать игру до конца, раз уж начали, сделала свое дело.

Для меня эталонный "краулер" это второй Десент, во первых за счет наличия Овера, что уже ставит его совсем на другую ступень, но это мы рассматривать не будем, так как ББ тогда будет смотреться совсем блекло, но именно в плане квестов Десент выглядит и богаче и разнообразнее, даже в стандартных "принеси-подай", но вообще подача решает и скажем так, даже условное задание завалить монстра с 30 жизнями дает совсем не те же эмоции, что бладборновское - "убей монстра с 10 жизнями 3 раза, потому что он будет постоянно спавнится".

Плюс вот эта вот адовая фишка с "обычные монстры атакуют только активного игрока" - шик, про отсутствие вменяемого взаимодействия я уже говорил, но от "краулера" на четверых игроков ждешь всё таки чего другого и отличного от "большую часть времени каждый играет в свою мини-игру".

Нууууу такое. И вот в ББ "ну таких" моментов отсыпали с горкой, и задач в духе убить монстра Х раз, добыть Х предметов всё же большинство, а квесты на сопровождение это так, вишенка на торте, чтобы совсем не обалдеть.

Mazukta написал полгода назад к статье Краулер, который не бесит – обзор на Bloodborne: #

Мы "бладборн" целиком пробежали и даже в чем-то получили удовольствие, но побольшому счету потому что на "безрыбье".

Плюсы в "ББ" это боевка - она прекрасна и ещё любопытная прокачка, в остальном всё очень средненькое. Ну и на сдачу отсутствие взаимодействия между игроками, отсутствие связной большой кампании и прокачки в этой самой кампании (в наличии клевая система из "качаешься три сценария, а потом начинаешь всё сначала), бесячие "убей монстра Х раз и добудь У предметов", нет никакого смысла играть компанией, так как по сути с тем же успехом можно зарубиться и в соло, плюс у меня личная неприязнь к тому, что игра подгоняет тебя таймером. Ну такое.

Mazukta написал год назад к игре Battlemist: #

Играл. Просто скопирую свой отзыв из беседы, без редактуры.

"Так.

Ну это было хорошо.

С поправкой на ветер в виде того, что игра издана в 1998 году и на то, что я в целом люблю несколько "деревянные вещи".

В общем для победы требуется или собрать пять звезд - адской силы магических артефактов или вынести вперёд ногами всех соперников.

Второй вариант очень специфический, поэтому акцент на том, что надо все таки собирать звезды.

Звезды собирать можно тремя путями - выполняя квесты, уничтожил родные земли соперника и забрав его звезды или купить на рынке по абсолютно безумному курсу, который зависит от того сколько у тебя уже есть звезд.

Клевая фишка номер раз.

Звезды это не только ПО, но и ресурс для магии, есть ряд заклинаний (уничтожение противника, уничтожение ресурсов противника, добыча ресурсов и тд) для использования которых нужно использовать звезды (они не теряются, просто считается, что на этот ход их сила иссякла)

Клевая фишка номер два.

Бои задорные. Есть три вида отрядов - пехота, кавалерия, лучники. Соответственно сначала в бой вступают лучники, затем кавалерия, а потом пехота, при этом если у соперника не будет пехоты, то его армию с определённым успехом можно деморализовать и она полным составом будет уничтожена.

Показатель паники тоже отдельная величина.

Клевая фишка номер три.

Есть понятие снабжение.

Не то, чтобы это что-то такое, но Battlemist не похож на игру в которой ожидаешь встретить снабжение, но тем не менее, все войска и даже города нужно снабжать.

Клевая фишка номер четыре.

Захватив вражеский город ты можешь или занять его и сделать своим или банально разграбить!

Клевая фишка номер пять.

Иногда выходят события и тогда на стадии магического совета нужно решать, а что с ними делать, решается все голосованием.

Каждый игрок это один голос, плюс ещё один за каждый крупный город у этого игрока.

Например, выходит событие землятресение, если набрать пять голосов, то маги могут вмешаться в процесс и тогда всего навсего все большие города станут малыми.

Если же пять голосов не набрать, то вообще все города и большие и малые будут уничтожены.

Не клёвая фишка номер шесть, на фишку не тянет, но сам процесс приятный.

Нанимаешь войска и героев, распространяешь их по карте, получаешь ресурсы с занятых земель, если построишь город, то ресурсов будешь получать в два раза больше, а также плюс к обороне, торгуешь по безумному курсу, но если построишь два крупных города, то курс станет чутка более вменяемым.

Есть уникальные существа а-ля драконы, гиганты, огненные великаны, есть карты действий с нехилыми бонусами.

Теперь о печальном.

Очень много возни с жетонами: три вида ресурсов, армии, постоянно надо что-то убирать и перекладывать, жетоны мелкие - неудобно.

В следующий раз банально нарисую на листе или распечатаю счётчик и буду просто перемещать жетоны по нему, думаю это очень сильно ускорит процесс.

Жетоны войск опять же скорее всего заменю на миньки, не знаю получится ли сделать более менее похоже, но попробую.

Карта не масштабируется, играют два человека или шесть, карта будет одного размера.

Собирать карту задорно (чисто твайлайт), но не быстро.

Квесты адски случайные. Есть шанс, что выполнишь сходу, а можешь болтаться по карте н ходов и каждый раз получать сообщение о том, что твоя принцесса в другом замке.

На картах квестах забавный сюжетный текст и это чуть сглаживает впечатление даже от того, что каждый раз читаешь сообщения в духе "вы нашли ничего".

То, что игра не быстрая и так понятно, но надеюсь замена жетонов на счётчики несколько ускорит процесс. Хотя, если кого-то сходу выбьют, то ему предстоит прекрасное, но несколько утомительное времяпровождение.

В общем интересно, буду присматриваться дальше"

Mazukta написал 2 года назад к статье Doom: обзор: #

Дум офигенский. Относительно недавно как раз закончили базу и дополнение. С удовольствием вернусь к нему как-нибудь еще.

N лет назад долго плевался от десента второй редакции после дума, какая-то клоунада, но потом как-то привык, а дум все равно "ван лав"

Mazukta написал 2 года назад к статье Обзор ALIEN: Fate of the Nostromo: #

Могу говорить только за своих. Потому что с одной стороны придем к вопросу, а откуда это чудище, а им по сути пока даром не нужно знать, что это за чудище. Но учитывая, что вопрос возник, до сути уже докопаются.

А с другой сторон клоунская атмосферы Скуби-Ду работала бы, кхм, на атмосферу игры и это могло бы быть хоть как-то интересно (как человек который играл в самопальный редизайн Предательства в доме на Холме про Скуби-Ду, до того как аналогичная игра была анонсирована, я знаю о чем говорю).

Если обязательно нужна семейная страшилка в которую интересно играть с детьми, то тот же Horrified подходит куда лучше. Классические монстры сейчас в самых детских мультах и они узнаваемы, плюс в Horrified действительно занятно играть в отличие от..., который можно назвать хорошей игрой только если ничего слаще не ел, что для некоторых конечно тоже вариант.

Mazukta написал 2 года назад к статье Обзор ALIEN: Fate of the Nostromo: #

Да ладно бы простые, фэйт оф зе ностромо откровенно унылый.

Несколько раз давал игре шанс в разных компаниях и задирая уровень сложность, ноуп, скукотень.

Ну и игры с детьми "ностромо" сгодился если бы он был в сеттинге "Скуби Ду", а "обезжиренный" чужой штука более чем сомнительная.

Mazukta написал 2 года назад к игре Пандемия. Наследие: Нулевой сезон: #
Что такое советский город?

Серп и молот

Mazukta написал 2 года назад к игре Легенды Дикого Запада: Высокие ставки: #
Косяк

Лошадка - Бакки, дерринджер - изменник))

Mazukta написал 2 года назад к статье Технологии в настольных играх: #

С адаптациями есть гораздо более печальный вариант, единственной настолкой в которую я стабильно играл в цифровом виде это был KHET 2.0 The Laser Game

А потом как-то на планшете потерялась вся информация и когда я всё это добро восстанавливал узнал, что Кхета больше нет в аппсторе.

Ну и все, привет. И никому не было интересно, что я за игру заплатил))

Mazukta написал 2 года назад к новости Голосуем кошельком [22.06.2023]: #
кул

Светлячок атмосферный. Механически конечно это убийство, но вот даже отдельные рынки для каждой из планет это забавно (настолько же забавно насколько убийственно в плане затрат на найти нужное и затрат времени в целом)) Ну и если делать скидку на любовь к франшизе, то мне периодически очень нравится раскладывать этого монстра со всеми дополнениями, а затем выполнять задания, грабить других игроков, переманивать членов экипажа (а затем возможно сдавать "ближайшему" патрулю, если они в списках разыскиваемых!) собирать команду мечты. Ну и прочие прелести "свободного" полета)

Mazukta написал 2 года назад к новости Выходные данные [22.04.2023]: #

Blood Bowl Team Manager The Card Game

Mazukta написал 3 года назад к игре Blood Bowl: Team Manager - The Card Game: #
Награда

Стопки общие.

Mazukta написал 3 года назад к статье Серия Dungeons & Dragons: #

Относительно недавно прошли все сценарии Legend of Drizzt с большим удовольствием. Да простенько, да много случайности, но было весело и мне понравилось. При возможности обзаведусь и остальными коробочками.

Спасибо. Было интересно ознакомиться.

Mazukta написал 4 года назад к новости Обзорная башня [19.05.2021]: #

За очень редким исключением обращаю внимание только на текстовые обзоры.

Смотреть видео обзоры интересно примерно так же как смотреть инструкции к чему-либо на незнакомом языке, т.е. информация конечно полезная (наверное), но подача не та. Ну, а просто так смотреть за чужими ужимками да шутками интереса никакого нет.

Mazukta написал 5 лет назад к новости С миру по нитке [11.03.2020]: #

Новый арт атомный, если нет значимых изменений, переиздание надо обходить десятой дорог:)

Mazukta написал 5 лет назад к новости Настолки как арт-объект: #
два

https://www.instagram.com/p/B6qt-ggBVlW/?utm_source=ig_web_copy_link

Mazukta написал 5 лет назад к новости Настолки как арт-объект: #

https://www.instagram.com/p/B6npJyBBk-j/?utm_source=ig_web_copy_link

Mazukta написал 5 лет назад к мысли на тему Настольные сообщества.: #

Инстаграм, тесера, бгг

Mazukta написал 6 лет назад к игре Мафія: #

Если автор странички не против, поправил.

Mazukta написал 7 лет назад к игре T.I.M.E Stories: Switching Gears: #
Как впечатления?

Мне понравилось. Для пачки самой дешевой фотобумаги и затраченного часа времени на то чтобы все вырезать и подготовить и вовсе идеально.

Mazukta написал 7 лет назад к новости Cosmodrome Games анонсировала игру: #

Страшненько же:)

Mazukta написал 7 лет назад к новости С миру по нитке [19.02.2018]: #

Про блитц боул интересно, все ждал более дружелюбную версию оригинала, может это она и есть

Mazukta написал 8 лет назад к новости «Гранд-отель “Австрия”». Предзаказ: #

Вдогонку сомневающемуся, ссылку тоже можно, https://vk.com/crowdgames?w=wall-88018966_29532

Mazukta написал 8 лет назад к статье Как японские танки по Сибири катались: #

А мне нравится, хорошая игруха, как база так и victory of death, до 1914 руки никак не дойдут.

Mazukta написал 8 лет назад к статье С миру по нитке [01.07.2017]: #

Я долго приглядывался! Не так уж и страшно:) Если бы таким же образом обошлись и со светлячком, на мой вкус, было бы лучше-) Но в целом конечно и так и так играбельно, а это главное))

Mazukta написал 8 лет назад к статье С миру по нитке [01.07.2017]: #

Legendary Баффи - хотеть, и уху, надо же, без идиотских иллюстрации-)

Mazukta написал 8 лет назад к игре Звезда Африки (2016): #

Мне как-то адски подфартило с моим экземпляром, фишек нет, мешочка нет, самоцвета нет:)

Mazukta написал 8 лет назад к игре Cluedo (издание 2015): #
правила этой версии

Так ведь, ещё эти карты могут лежать в числе с крытых в бассейне, ну или Вася просто блефует и одна или даже две карты находятся у него в руке и он проверяет одну конкретнуб

Mazukta написал 9 лет назад к мысли на тему Secret Santa 2016: #

Уху, буду участвовать, в третий раз.

Mazukta написал 9 лет назад к новости Новости где-то рядом [28.09.2016]: #

После того как взял коробку на амазоне, а меня прокатили, дескать, пока заказ находился на оформлении, коробчонку уже увели и пришлось ждать 14 дней пока деньги выйдут из блока, приобрел себе французскую версию, один черт "локализовывать" придется, но хотя бы без риска что и её утащат)

Mazukta написал 9 лет назад к мысли на тему О бедной зверюшке замолвите слово!..Обзор игры Urland: #

Отличный обзор. Спасибо. Отхватил себе коробочку)

Mazukta написал 9 лет назад к игре Legendary Encounters: A Firefly Deck Building Game: #
Досада

Пару недель назад просматривал на оф. сайте выложенные карты, страшненькие, мягко говоря, чего уж там:)

Mazukta написал 9 лет назад к новости Побег из Мезозоя: #

Интересно, Mortal Kombat X: The Miniatures Game что из себя представлять будет и как выглядеть.

Mazukta написал 9 лет назад к игре Плоский мир: Анк-Морпорк, home rule: #

Как-то так получается у нас что лорды чаще всего и выигрывают, Ваймс в первых партиях побеждал регулярно, сейчас, повезет если на десяток партий разок победит.

Mazukta написал 9 лет назад к мысли на тему Победа или Смерть?: #

А я повелся, вложился в лот с Victory or Death + Quartermaster General. Будем посмотреть.

Mazukta написал 9 лет назад к игре Sons of Anarchy: Men of Mayhem: #
Правила

Вопрос про правила все еще актуален.