-AdRiver-

DINAMIT1111

Андрей

DINAMIT1111 написал месяц назад к мысли на тему Небольшой обзор игры Dark Valley: #

Спасибо за обзор!

DINAMIT1111 написал полтора месяца назад к фото Карта: #

А где клюква?

DINAMIT1111 написал полтора месяца назад к игре Nevsky, Teutons and Rus in Collision, 1240-1242: #
Возвращение князя...

Там по-другому было: "Узрев туес музыкальный Андрей над немцем посмеяша, а дружина его приободриша".

DINAMIT1111 написал 2 месяца назад к фото проба в Вассале еще: #
Снабжение Владислава

Я про Владислава спрашивал ))) Как Владислав так далеко зашёл?

DINAMIT1111 написал 2 месяца назад к фото проба в Вассале еще: #
Снабжение Владислава

Как он так далеко зашёл? Откуда провиант брал?
Ещё вопрос: имя датчанина Кунт или Кнуд?

DINAMIT1111 написал 2 месяца назад к игре Nevsky, Teutons and Rus in Collision, 1240-1242: #
Карточки подсказок

Карты все сделаны, нажмите на подраздел "файлы и ссылки", там всего 13 файлов, просто видны не все. На перевод правил, к сожалению, времени нет. ))

DINAMIT1111 написал 2 месяца назад к игре Nevsky, Teutons and Rus in Collision, 1240-1242: #
Карточки подсказок

Не за что ))) Игра достойна перевода ))

DINAMIT1111 написал 2 месяца назад к игре "Подлодка". Прорыв в Атлантику.: #
Утомление

Все эти допиливания про боевую тревогу и мораль ломают концепцию и механику игры. Я не стал это применять.
Советы про "использовать приказы с умом" улетучиваются в первые 5 минут игры. Одно погружение и всё. Полэкипажа вылетело. Всплытие-вторая половина недоступна. Если не ремонтировать хоть что-то, то через одну смену оказываешься с поломкой и недоступностью секстана, перископа или энигмы. Как вы думаете, почему наша лодка U-00 шла одним курсом через Англию, не погружалась и не выполняла побочные миссии? Правильно-не было людей, чтобы сделать это ))) Авторы поторопились с выпуском этой игры. Загубили хорошую задумку.

DINAMIT1111 написал 2 месяца назад к игре "Подлодка". Прорыв в Атлантику.: #
играбельность

Нужна будет помощь по особенностям подводных лодок, обращайтесь ко мне ))

Спасибо за добрые слова!

DINAMIT1111 написал 2 месяца назад к игре "Подлодка". Прорыв в Атлантику.: #

Спасибо! На фото - автор рецензии )))

DINAMIT1111 написал 2 месяца назад к игре "Подлодка". Прорыв в Атлантику.: #

Да, согласен. Перед нами аркада.

DINAMIT1111 написал 3 месяца назад к игре «FAB:Golan’73». ВОЙНА СУДНОГО ДНЯ.: #

Спасибо!

DINAMIT1111 написал 3 месяца назад к игре "Triumph and tragedy". Победа мирного немца.: #

Чтобы победить мирно, Германии нужны минеральные ресурсы, а с этим проблема. Придётся на кого-нибудь напасть. Хотя бы на чей-то протекторат, а это может привести к Мировой войне.

DINAMIT1111 написал 3 месяца назад к игре "Triumph and tragedy". Победа мирного немца.: #

Не соглашусь. Игра даёт возможность отыграть как реальные события (блокада Англии, ковровые бомбардировки), так и неисторические.

DINAMIT1111 написал 3 месяца назад к игре "Triumph and tragedy". Победа мирного немца.: #

Получается, что закончили раньше времени, на данном промежуточном этапе всё равно впереди по очкам немец.

DINAMIT1111 написал 3 месяца назад к игре "Triumph and tragedy". Победа мирного немца.: #

Да, в этой настолке правилами учтено усиление соперников страны-агрессора. Если ты вторгся в суверенную страну, то, в зависимости от её значимости на международной арене, оба твоих соперника тут же получают определённое количество карт политического влияния на остальные страны. Так в игре передан механизм международного возмущения действиями беспредельщика. ))) Я в Катаклизм не играл, спрошу у двух других участников данной игровой сессии.

DINAMIT1111 написал 3 месяца назад к игре "Triumph and tragedy". Победа мирного немца.: #

Тут скорее недоработка обоих противников немца.

DINAMIT1111 написал 3 месяца назад к игре "Triumph and tragedy". Победа мирного немца.: #

Сейчас перепроверил правила. Да, действительно, мы перепутали "production level" и "industrial level". Ладно, отчёт удалять пока не буду, пока другие по этой игре не появятся. Спасибо за подсказку! ))))

DINAMIT1111 написал 3 месяца назад к игре "Triumph and tragedy". Победа мирного немца.: #

Спасибо!

DINAMIT1111 написал 4 месяца назад к игре "Triumph and tragedy". Победа мирного немца.: #

Задавили бы. Победа по экономическим очкам в данной игре - возможность для немецкого игрока победить иначе, нежели войной. Игра здесь не отражает реальной жизни, конечно. Потому что немец так может победить в игре, когда бои будут вестись на подступах к Берлину. Что в реальной истории не могло случиться.
В данной партии англичанин и советский игрок с опозданием поняли план немца. Если бы война началась раньше, это сильно подорвало бы возможности немца, так как во время войны начинают учитываться минеральные ресурсы, которых у немца меньше всех.

DINAMIT1111 написал 4 месяца назад к игре "Triumph and tragedy". Победа мирного немца.: #

Спасибо! Реализм всё же немного проявился: высадка в Нормандии, захват Сицилии, высадка в Италии. )))

DINAMIT1111 написал 4 месяца назад к игре "Triumph and tragedy". Победа мирного немца.: #

Спасибо!

DINAMIT1111 написал 4 месяца назад к игре "Triumph and tragedy". Победа мирного немца.: #

Не согласен. В игре три вида ресурсов: население, промышленность, минералы. Вы про превосходство Запада в каком виде пишете? В мирное время учитывается наименьший ресурс кроме минералов, у Запада - это промышленность. Которая стоит дороже, чем у немцев. А у немцев как раз наименьший ресурс - минералы, которые важны только на войне. Поэтому мирное время помогает немцу: стоимость немецких заводов самая маленькая из трёх сторон. Мы играли во вторую версию игры, СССР в ней изначально ослаблен. В какой-либо отрыв советскому игроку стало непросто уйти.

DINAMIT1111 написал год назад к игре «FAB:Golan’73». ВОЙНА СУДНОГО ДНЯ.: #

"Голаны-73", вроде, самая насыщенная по количеству разнообразных юнитов, эссетов и прочих мелочей. )))

DINAMIT1111 написал год назад к игре «FAB:Golan’73». ВОЙНА СУДНОГО ДНЯ.: #

В серии игр FAB удачным считается бросок десятигранного кубика от одного до пяти. Почти все модификаторы являются ухудшающими бросок, идут с минусом. В итоге попадание засчитывается при результате 1, 2 или 1, 2, 3, но зачастую просто при единичке.

DINAMIT1111 написал год назад к игре Подлодка. Настольная игра: #

Прямого упоминания или намёков не было. А идея толковая, но очень усложнит стрельбу.

DINAMIT1111 написал год назад к игре Подлодка. Настольная игра: #

Нет, это пока не реализовано. Я на форуме рекомендовал Артуру Салваровскому ввести такую функцию на высоком уровне сложности. Он пишет, что задумок для андроидного приложения много, а времени нет, надо уже выпускать игру.

DINAMIT1111 написал год назад к игре Подлодка. Настольная игра: #

Спасибо! У немцев - как у нас. Создатели игры Uboot сильно упростили этот диск. В игре он особо и не нужен, так, чисто для антуража скорее. Потому что всё считает TDC. Создатели игры очень боялись и боятся, что игра будет сложной, поэтому много упрощений. В том числе и с диском торпедной стрельбы.

DINAMIT1111 написал год назад к игре Подлодка. Настольная игра: #

Современное устройство стрельбы блокирует стрельбу при превышении ряда заданных величин, в том числе дальности стрельбы (зависит от типа торпеды). В нашем флоте не используются курсовые углы от нуля до 360. У нас: от 0 до 180 правого или левого борта. Но чисто теоретически использование шкалы кругового отсчета 0-360, привязанной к кораблю, для обозначения курсовых углов допустимо. Я не знаю, как было у немцев. Тёмный немецкий гений мог применять именно такую шкалу. Надо искать фотографии немецких приборов торпедной стрельбы, наподобие того, что применяется в игре (несколько дисков с общей стрелкой).

DINAMIT1111 написал год назад к игре Подлодка. Настольная игра: #

Не играл, но осуждаю? )))

DINAMIT1111 написал год назад к игре Подлодка. Настольная игра: #

Как человек в теме (служу в ВМФ) обращаю ваше внимание на вашу ошибку: вы путаете энергетическую дальность хода торпеды и дальность стрельбы. Эти величины отличаются раза в полтора. Энергетическая дальность - насколько хватает запаса воздуха или электроэнергии. Дальность стрельбы - дистанция, на которой можно достичь нужной вероятности поражения цели. Не надо забывать, что игра посвящена 1940-му году. Большинство торпед, которые описаны по ссылке выше, тогда ещё не были приняты на вооружение.

DINAMIT1111 написал год назад к игре Подлодка. Настольная игра: #

Лодка на три части потом разбирается и укладывается в коробку.

DINAMIT1111 написал год назад к игре Подлодка. Настольная игра: #

Ну вот, а сколько нехороших слов в адрес игры уже сказал.

DINAMIT1111 написал год назад к игре Подлодка. Настольная игра: #

Обычный настольщик не будет играть в Uboot. А для фаната темы прочитать правила, хоть 500 страниц - не проблема.

DINAMIT1111 написал год назад к игре Подлодка. Настольная игра: #

Непорядочно, да. Но проблема решаемая.

DINAMIT1111 написал год назад к игре Подлодка. Настольная игра: #

Ты забываешь, что есть игры посложнее евронастолок, и это нормально для игроков старше 12 лет. Uboot по сложности понимания - на уровне Ticket to ride. Согласен, что правила гораздо длиннее. Но надо тренироваться читать длинные тексты. Это полезно для ума. ))) "Войну и мир" читал?

DINAMIT1111 написал год назад к игре Подлодка. Настольная игра: #

На планшете всё отлично, для винды скоро выйдет. Не вижу проблемы.

DINAMIT1111 написал год назад к игре Подлодка. Настольная игра: #

Правила в игре простейшие, написаны для детей. Интересно, что дополнительно к правилам идет тактическое руководство. Там тоже всё понятно. Игра отлично вводит в тему подводных лодок Второй мировой.

DINAMIT1111 написал год назад к игре Подлодка. Настольная игра: #

Я на планшете протестил Бета-версию. Оценка "хорошо" с плюсом. Недоработки будут устраняться, для Беты такое нормально. Но насчет неиграбельности не могу согласиться.