-AdRiver-

Steve_Sasha

Александр

Steve_Sasha написал день назад к игре Серп: #

На двоих сыграется сносно и вполне можно получить удовольствие от партии. Но зачем покупать сносную дуэль если есть восхитительные? Например ЗВ Восстание.

Steve_Sasha написал 13 дней назад к игре Пэчворк: #

Во славу Одина не такая уж сухая

Steve_Sasha написал месяц назад к игре Descent: Legends of the Dark: #

Ну а что, когда то удивлялись что тир-1 проекты пробили в планку в 3к, потом в 5, не так давно в 10.
Настало время для 15?

Steve_Sasha написал месяц назад к игре Шарлатаны из Кведлинбурга: #
Вопрос по взаимодействию.

Для хоумрулов есть простор. По сути хоть каждому жетону в игре можно дополнительное свойство придумать на взаимодействие.

Steve_Sasha написал месяц назад к игре Такеноко: #

Такие же мысли были после игры. Как детская игра - отлично. А даже в качестве семейной, уже слабовата.

Steve_Sasha написал месяц назад к новости «Brass. Бирмингем» возвращается!: #

Из Нетакойкаквсе-14, я тоже от туда, знаю его)

Steve_Sasha написал 2 месяца назад к мысли на тему Коробка от настольной игры - упаковка или часть игры?: #

Полностью согласен, за исключением одного момента. Вы говорите, что коробка не часть игры, но потом рассуждаете, что все же это важная часть эстетики и хранения игры.

Коробка не часть игрового процесса, но определенно часть игры. Коробка от обуви не красуется на полке, не радует глаз на столе и толком не используется (ну разве что на лето/зиму убрать обувь).

Steve_Sasha написал 2 месяца назад к игре Звёздные Войны: Восстание: #
Карты тактики

Любое количество

Steve_Sasha написал 3 месяца назад к статье Интервью с Джоном Д. Клэром — август 2020: #

Я уверен, все это понимают. Мы понимаем, что он не хотел этим выпендриться и для него это обыденность. Но можно ведь нам в виде шутки выразить зависть и отметить, что тоже хотелось бы.

Steve_Sasha написал 3 месяца назад к статье Интервью с Джоном Д. Клэром — август 2020: #

Да все окей, сам через день играю, когда в поло надоедает :D

Я думаю идея по второму вопросу следующая:
1) Вариант как в жизни: сюда я вложил много сил, нет смысла переключаться, пойду до конца несмотря на результат.
2) Вариант как надо в идеале: сюда я вложил много сил, но если переключиться на другое, забив на жалость к потраченным усилиям, то финальный результат будет лучше.

Но в играх часто просто интересно попробовать сыграть необычно, и не факт что результативно, так что не всегда нужно рассматривать варианты переключения.

Steve_Sasha написал 3 месяца назад к статье Чудеса в 7 Wonders: #

А речь именно про продажу, проглядел. Я думал про подрезание в целом.

Steve_Sasha написал 3 месяца назад к статье Чудеса в 7 Wonders: #

Тк при игре на троих забирая очень нужную карту ты вредишь половине своих соперников. Это может быть важнее чем самому набрать сколько то очков.
При игре на семерых забирая карту ты вредишь только 17% соперникам. И чаще выгоднее дать набрать соседу 5 очков, но самому взять 4. Чем например себе 3 очка, но и противника подрезать до 2 очков.

Steve_Sasha написал 4 месяца назад к игре Крылья: #
Не рекомендую.

Странно, у меня прямо противоположное мнение сложилось.
Наоборот почти всегда очень тематичные свойства:
-падальщик получает корм если птица противника успешно охотится;
-дятел, у которого в описании написано, что он ковыряет червей, получает их в виде корма;
-хищники ловят птиц меньше себя размером;
-стайные птицы подкладывают карты.
Есть конечно исключения где свойства просто ради механики сделаны, но в целом я даже удивлен был, что автору удалось так обыграть повадки птиц.

Steve_Sasha написал 4 месяца назад к игре Постельный режим: #

Игровые консоли не рассматриваете? Есть много достойных проектов там.

Steve_Sasha написал 4 месяца назад к игре Звёздные Войны: Восстание: #
Вопрос по карте тактики

А почему цена эффекта 2 карты, если на ней написано "сбросьте карту", а не "сбросьте 2 карты"?
По моему, ELFrhymer все верно написал. Тратится сама карта тактики + еще одна с руки.

Steve_Sasha написал 4 месяца назад к игре Звёздные Войны: Восстание: #
Смысл карты

Не факт что это плюс для империи.
Империи выгодно чтобы повстанец перемещая базу вытянул карты где есть имперские войска, ведь это уменьшает кол-во возможных локаций для перемещения базы. А уж будут войска выбиты с этих планет или нет неизвестно.

Steve_Sasha написал 5 месяцев назад к игре Звёздные Войны: Восстание: #
Смысл карты

Игроку империи и так известно, что на этих планетах нет базы повстанцев, ведь на них его войска. И получив эти карты зондов от противника, империи не придется тянуть эти карты самой. То есть колода зондов быстрее прокручивается, давая империи больше информации о расположении базы.

Другими словами ему не придется тянуть карты, которые не несут новой для него информации. Увеличивая шанс вытянуть карту, которая даст новую информацию.

Steve_Sasha написал 5 месяцев назад к игре Покорение Марса: #
Муки выбора....

Вот только второй вариант это на РТ, а не на ПО. Очень большая разница)

Steve_Sasha написал 5 месяцев назад к игре Покорение Марса: #
Муки выбора....

Марс любимая игра, но в соло играть мне в него не интересно. Половина карт выпадает, тк победные очки не нужны.
В города и анахронность играл, но не в соло, по ощущению должно быть лучше.

Steve_Sasha написал 5 месяцев назад к игре Eclipse. Второй рассвет галактики: #
)))

Хороший вопрос, моя рекомендация следующая: если вам больше хочется играть в такую игру как Lisboa, то рекомендую купить её, а если больше привлекает Эклипс, то его предскажите.
А если серьезно, то игры ведь совершенно разные, изучите отзывы и решите.

Steve_Sasha написал 5 месяцев назад к игре Eclipse. Второй рассвет галактики: #
Что-то одно

Я не играл ни разу в неё, но просто взять и обрезать раунд не странно для игры? Сохранится удовольствие от борьбы прокачанными кораблями?

А то можно, что по такой логике, дальше пойти и ещё пару раундов срезать, вообще за 2 часа играться будет :D

Steve_Sasha написал 5 месяцев назад к игре 10 принципов Го: #

6 пункт: Иногда лучше что-то захватить, а не защитить в другом месте.
8 пункт: Иногда лучше защититься, а не захватить в другом месте.

В целом получается: ну лучше действовать исходя из ситуации :D Остальные советы понравились)

Steve_Sasha написал 5 месяцев назад к игре Крылья: #
Перфекционист в ужасе.

Самый редко используемый нами корм (ягоды и мыши) сложил вместе. Никакой сложности не представляет взять из этой коробки то, что нужно.
Но в целом полностью согласен с вами :D

Steve_Sasha написал 5 месяцев назад к игре Покорение Марса: #
Дополнения.

1) Пролог
2) Эллада и элизий / Колонии
3) Кризис
4) Венера

Steve_Sasha написал 5 месяцев назад к игре Восходящее солнце: #

То есть вопрос в том, можно ли одному выиграть против двоих или просто хотелось пожаловаться? :D
Не понимаю почему вы вообще отважились в такой ситуации довести партию до конца)

Steve_Sasha написал полгода назад к игре Рококо: #
Очень странно, почему игра так мало стоит?

Ага, в плане компонентов и геймплея, цена ей 1500-2000 руб. Но видимо из-за спроса на тематику настолько снизилась (сам за 700 брал). Пожалуй, самая недооцененная, в плане стоимости, игра.

Steve_Sasha написал полгода назад к игре Gloomhaven. Мрачная Гавань: #
Состояния на картах монстра

На карточке монстра Шипящий дрейк указано смятение. Это он накладывает при атаке ( самый логичный вариант)?
Но в правилах такого пояснения нет, а про боссов сказано, что они неуязвимы к состояниям, которые указаны на из карточках. Может и тут так же?

Steve_Sasha написал полгода назад к игре Хитрый ход: #

И в ту и в другую играл много раз. Разницы не заметил) Рекорд у меня и именно в бумажной при игре на троих (298).

Steve_Sasha написал полгода назад к мысли на тему Ричард Гарфилд против Алана Тьюринга: #

о чем и сказано в первом абзаце статьи

Steve_Sasha написал полгода назад к игре Покорение Марса: #
Добавить Открытие

Правила:
"Ресурсы: ресурсы размещают на планшете игрока
или на некоторых картах. В игре присутствуют
различные ресурсы (см. стр. 14), все они обозначаются
кубиками"

стр 14:

"Некоторые карты тоже могут собирать ресурсы (обычно
карты животных и микробов, см. значки на следующей
странице). Если карта производит нестандартный ресурс,
он обычно кладётся прямо на неё."

Steve_Sasha написал полгода назад к игре Звёздные Войны: Восстание: #
Захват базы повстанцев

Если империя поработила планету с базой повстанцев, но в космосе в этой системе остались повстанческие корабли, то империя еще не победила?
По правилам вроде так, но тематически странно.

Steve_Sasha написал полгода назад к игре Пандемия: #
Отличный кооп

"На счет "мастхэв" следует дописать - "субъективно""
А к этому не нужно дописать "по моему мнению следует"? :D

Зачем к своему комментарию о своем отношении к игре писать "субъективно"? Это и так понятно.

Steve_Sasha написал полгода назад к игре Покорение Марса: #
Выплата стоимости карты

Пример из правил стр.8 :
"Ким играет космический проект "Разработка
астероидов" по цене 30 M$, и тратит 8 кубиков
титана (это космический проект). Благодаря
свойствам корпорации "PhoboLog", каждый кубиков титана стоит 4 M$, что составляет в сумме 32 M$. Она могла бы заплатить 7 титана и 2 M$, но всё равно платит 8, чтобы иметь больше денег."

Steve_Sasha написал полгода назад к игре Крылья: #

Аа, ну раз у вас такой результат в партии был, то... !? То что это значит и зачем вы мне это написали :D

Победил кто-то с таким результатом, круто. Я как раз написал, что яйца "не единственная стратегия". Я и сам могу результаты скинуть с другими победами)

После чего я написал "самая побеждающая", а не "всегда побеждающая". Значит "в других партиях люди всё яйцами" могут обкладывать сколько угодно и проигрывать при этом. Яйца не всегда побеждают, а чаще остальных. Идти через выкладывание в ряд яиц карты, которые принесут ПО при активации, хочется, если играешь на победу. И все бы ничего, но если пошел в него, то последний раунд скучным для тебя будет(

А по воронам полностью согласен, мы обоих убрали из колоды птиц.

Steve_Sasha написал полгода назад к игре Крылья: #

Не единственная, но если изначально с прицелом в нее играешь, то самая побеждающая. Но главное, что она делает последний раунд совершенно скучным и предсказуемым. Ноль принятия решений.

Мы запретили себе использовать действие взятия яиц в последнем раунде более 2х раз. В двух партиях опробовали, пока очень нравится такой вариант.

Steve_Sasha написал полгода назад к игре Крылья: #
Цель - Родентолог!

Есть задание, которое дает 2 очка за каждую птицу, которая питается джокером. Поэтому думаю тут только мышей следует учитывать т.к. иначе данное задание гораздо легче выполняется чем аналогичное.

Steve_Sasha написал полгода назад к игре Метро 2033 2-е издание: #

Кажется вы упускаете самое главное: геймплей.
А иначе я придумал идеальную игру:
Два шикарных кубика д6, на каждом по две грани с Фродо, Голумом и Сауроном. По принципу камень-ножницы-бумага они бьют друг друга.
Цена - очень низкая.
Качество - кубы будет очень крутыми.
Лор - сами знаете какой. Игра 10/10 будет.

Steve_Sasha написал полгода назад к игре Крылья: #
Крылья и Покорение Марса

Когда каждая карта/действия улучшает твои следующая действия (прокачивают движок)? И когда действие со временем становится гораздо выгоднее и сильнее?

Всего это я в марсе совсем не чувствую. Ну или не верно понимаю построение движка. В марсе экономика прокачивается, но движок ли?

Так что тоже не совсем понимаю схожести марса и крыльев)

Steve_Sasha написал полгода назад к игре Намек понял: #

Думал голосование в конце раунда устраивать за лучшую ассоциацию (+1 очко). При ничьей голос ведущего решает.
Но это динамику партии испортит и возможно споры и обиды появятся :D

Так что идеального варианта как ввести соревновательность в игру не нашел(