-AdRiver-

ev_onegin

ev_onegin написал полгода назад к игре Звёздные Войны: Восстание: #

+ Забыл добавить:

— Окупируя планеты обязательно оставляем один юнит, чтобы на эту планету не смогли перенести базу

— Если выходят заданию на разведку, подсказывающий если база в секторе, или один из трех вариантов систем с базой, брать и если нужно ставить двух командиров. Слабое место Империи скорость передвижения и не стоит рисковать возможностью узнать точный секто.

— Контрить приказы повстанцев, если нет свободных командиров (а их не должно быть, минимум 3-4 должны передвигать поисковые армии каждый ход) особого смысла нет (черт его знает как лягут дайсы), кроме приказа освобождения захваченного командира. Заключенный договор дающий постанцам репутацию в системе, можно 100% компенсировать окупацией планеты. Положенный жетон саботажа снять базовым приказом + получить один проект.

ev_onegin написал полгода назад к игре Звёздные Войны: Восстание: #

Повстанцы — если игрок за империю не дробит силы активно окупирует систем несколькими мощными соединениями, то каждый ход ложим жетон саботажа (блокируем производство плюс цель) Мон Мортой заключаем союзы стараясь выбрать планеты подальше от имперских сил. Стараемся назначать малозначащих командиров в системы где есть флот империи, на случай если игрок империи будет блокировать миссию и заблокирует передвижение флота. Одним командиром прокручиваем колоду целей, до Целей на захват Коркусанта. Вытащив цель на захват Коркусанта, атакуем систему, основными силами, которых до этого берегли на базе.

Из трех партий про которых я упоминал, как в последней где я играл за повстанцев, если бы дайсы дважды легли удачно, то был бы захвачен Коркусант и победа была бы за повстанцами 100%

ev_onegin написал полгода назад к игре Звёздные Войны: Восстание: #

Империя — все приказы на передвижения / окупацию планет, плюс держим Дарта Вейдера на карте захвата. Следующие ходы можем добавить приказ вытащить проекты (нужны звездные разрушители), если повстанцы не ставят саботажи. Если командир захвачен, то на заморозку или корбанит, ставим сразу двух командиров. Со втрой половины игры продолжая окупировать галактику и пытаясь захватить второго командира, пробуем чистить колоду зондов чтобы повстанцу не было куда отступить.

ev_onegin написал полгода назад к игре Звёздные Войны: Восстание: #

Имел ввиду не отдельные сражения, в них то повстанцы побеждают, а победу в партии в целом.

ev_onegin написал полгода назад к игре Звёздные Войны: Восстание: #

Хотелось бы с вами сыграть, три партии за плечами, но пока у повстанцев нет шансов. Играл как за империю так и повстанцев.

Главное империи Коркусант бережно охранять.

ev_onegin написал полгода назад к игре Иниш. Сезоны: #
Игра на 5-х и режим «Нам нужен король»

212666pnd, arthouse69 — спасибо за мнение. Вы как раз подтвердили мои опасения.

ev_onegin написал год назад к игре Santorini: #

>1. Насколько я видел в обзорах, поле у игры устроено так, что башни по нему могут свободно двигаться. Как по мне, это весьма неаккуратно выглядит, было бы гораздо удобнее, если бы нижние элементы башен хоть немного фиксировались на поле, а не совались как попало.

— Сыграно партий 15-20, никогда не было проблемой что фундамент не фиксируется

ev_onegin написал год назад к игре Иниш. Сезоны: #
Игра на 5-х и режим «Нам нужен король»

Кто пробовал играть на 5-х, расскажите пожалуйста как игра по сравнению с партиями на 3 и четыре игрока?

Особенно если играть без модуля Нам Нужен король?

Режим «Нам нужен Король» не дает через чур много преимуществ бренну?

— Если ни один претендент не выполнил ни одно условие победы, побеждает бренн

Нет, переносил игру в сумке с двумя допами. Вес был больше чем коробка Киклад со всеми допами + коробка Кемет (с допом Та-Сети).

«Невозможно» — вы правы, превеулечения, скорее весьма и весьма не удобно. В рюказак коробку не полжишь, а сумке габаритно и тяжело.

Империал 2030, первую версии игры не пробовал

Жаль, что не намечается новая печать игры с редизайном. Эта игры бы только выиграла от хорошего оформления, особенно в условиях текущей конкуренции.

Ммм..

Есть такое понятие как "стиль" и "элегантность" и "лаконичность". Так вот, Стегмаер мимо всех этих трех слов. Стиля нет, элегантность? где, когда? фарш из красок, дерева и пластика. Лаконичность? Ну да, конечно

— Но при этом вы не осуждаете за визуал: Империал (арт-коробки просто омерзителен), не соответствие иконографики и арта Hyperborea, посредственный арт Ужас Аркахама, слабый арт Спартака (фотографии из сериала с статами гладиаторов, мешанина шрифтов в локализации — также за гранью добра и зла)

Ну не забывайте про разную покупательскую способность, да и разницу в средней квадратуре жилплощади(по море роста коллекции немаловажный атрибут) ¯\_(ツ)_/¯

«В ктулховозе тоже пластика- грузи лопатой, но он простой и понятный визуально, слегка страдает гигантоманией, которая кстаи не помешала бы тому же хаосу в старом мире, но то другая история.»

— Слегка страдает гигантомания)

Игру без машины возить практически не возможно. Большой размер миниатюр, когда их много на поле,относительно карты делает ее обзор малоинформативным, особенно когда сидешь сбоку. Фото: http://joxi.ru/bmoZkoh3kDGOry?d=1

Вдобавок это гигантомания значительно увеличила стоимость игры, лучше бы увеличенный размер был бы опцией кикстартера или ограниченным тиражом ритейла.

Имхо!:
- фигуры отлично смотрятся только после покраса (для пример Blood Rage хорош и без покараса)
- арт и стиль печатных элементов не проработанный и «дешовый»

Имхо — в арте игры не хватает деталей и прорабоки, а миньки без покраса смотрятся

ev_onegin написал год назад к игре Нарко: #

Спасибо, какие в целом впечатления?

Вы точно играли в Серп?

Мне конечно, не хватает «контактности» в нем, но повод и механик взаимодействия между игроками больше чем Эпохах и в обычных евро.

Восприятие конечно у всех свое, но по-моему, также сужу по знакомым, Серп не воспринимается настолько сухим, абстрактным и не атмосферным

А почему печет?

Тема игры не провокационная, игра не пропагандирует никаких идей, за счет ваших налогов ее не закупают, насильно играть или покупать за личные также не надо?

Какой же повод для возмущения?

«МИНИАТЮШЕЧКИ МОИ»

— BGG и Tesera завалены карточками игр в которых пластика больше или не меньше, при этом геймплей и механики проще, но я в них возмущений мимо крокодилов не вижу.


Недавно локализовали The Grimm Forest / Лес сказок. Overprice игра с кучей пластики и проседающим геймлеем — где же ваш крестовый поход?


ev_onegin написал год назад к игре Нарко: #

Спасибо за отзыв!

Расскажите еще пожалуйста: сколько времени заняла партия (без рассказа правил) и сколько в ней было сезонов?

Слишком разные игры чтобы сравнивать по уровню сложности вхождения, стоимости, и целевой аудитории и даже времени партии (час против двух)

Семейные прекрасно оформленные Крылья с относительной небольшой стоимостью и минимальными правилами и дорогие (по рамкам средних настолок), более сложные выглядящие, да и значительно более абстрактные Эпохи

Сужу только по правилам, и паре тройке видео, включая недосмотренный лестплей.


Игра не имеет никакого отношения к классической цивилизации. Классической я называю пк-серию и настольную версию 2010. Это достаточно абстрактное евро с минимальным (для любителя «контактных» игр) взаимодействием между игроками (конкуренция за одноразовые бонусы на треках, минимальная конкуренция ради очков за занятые тайлы для некоторых веток развития, отдельные бонусы для розыгрыши карт за сосдей, и т.д).

Для меня ровень абстрактности такой же как у Терра Мистики, или проекта Гайи (хотя Гайя для меня более атмосферна и поэтому, чуть менее абстрактна). Уровень вхождения у Эпох проще, а есть ли глубина и вариативность покажет время и личный опыт. Пока с не заканчивающимися волнам положительного и отрицательно хайпа, сложно делать выводы

ev_onegin написал год назад к игре Нарко: #

Если вы играли, подскажите:

— Насколько интересно играть за охотников
— Есть ли смысл играть большим составом чем 2-3? Действия за охотников элементарные, каждое спец действие можно использовать в чужой ход.

ev_onegin написал год назад к игре Серп: #

Не люблю слова "вам просто нужна другая игра", но, возможно, это как раз тот случай, когда стоит подыскать именно другую игру ) более заточенную на ваши хотелки.

— Да я только не знаю такой игры, где для военного развития и экспансий, нужно строить евро-движок.

Восходящее солнце также интересует, спасибо за подсказку, в очереди на приобретение после того как получится отыграть хотя-бы в 6 партий в не наигранные areal control в коллекции (Иниш, Кемет:Та-сети, Киклады: Титаны, Кровь и Ярость, Forbidden Stars, Владыки Эллады)

ev_onegin написал год назад к игре Серп: #

«возьмите военный трек для выкладывания звезд из допа»

— это трек из Френсиса? В Гамбите ничего похожего не нашел.

Какие условия по правилу с военным треком?

ev_onegin написал год назад к игре Война Кольца (Второе издание): #

«Если на жетоне изображен символ Ока, то урон
Охоты равен количеству успешных кубиков
во время броска Охоты (если такой жетон был
вытащен в результате входа Братства в крепость
Тьмы (или выхода из нее) или применения карты события, считается, что Око имеет числовое
значение 0).»

Скриншот правил, стр 41:

http://joxi.ru/52aq81SEBp3N20?d=1

ev_onegin написал год назад к игре Серп: #

Да в идее куча минусов, под такое победное условии нужно ребаласить игру почти целиком (карты встреч, нации.

Серп нравиться, но раздражает необходимость вести счет сколько у кого очков для понимания когда оптимально заканчивать партию. Вести такой счет, слишком большая когнитивная нагрузка. Да я знаю что по правилам это запрещено, но как то грустно играть в слепую.

Да и не хватает хватает 4x контактной игры с полем, в которой чтобы для того чтобы увеличивать военную силу нужно строить полноценный евро-движок, а не просто контролировать определенные тайтлы (денежные острова в Кикладах, Forbidden Stars миры с материалами, храмы в Кемете)

ev_onegin написал год назад к игре Серп: #

Кто-нибудь пробовал играть с хомрулом, в котором побеждает игрок первым набравший 6 звезда?

Если пробовали то как это повлияло на баланс и опишите пожалуйста впечатления.

Первую проблему которую я вижу — популярность теряет всякий смысл, обесценивается одно из зданий, одна или две карты фабрики, потеряет смысл свойство Полянии доступное после постройки робота (не терять популярность при нападении на рабочиз)

В игре станет больше столкновений, так как нет штрафов нападение на гекс с рабочими и нападений, которые помешают игроку выложить больше звезд.

С другой стороны игра может стать более контактной и для кого-то, за счет этого, более интересной.

ev_onegin написал год назад к игре Кемет: #

Являюсь обладателем другого ареа-контрола "Кровь и ярость" - так вот в коллекции одной такой игры достаточно.


— Кровь и Ярость и Кемет слишком разные игры с непохожим механиками, по моему, чтобы решать что из них брать или оставлять.


Единственно что их объединяет это победа по очкам, но ощущается это совершенно по разному.

Кровь и ярость — пусть и контактная игра, но мало уходит от евро с фиксированным кол-вом раундов / эпох, подсчетом очков после хода и в конце раунда / эпохи, треком очков.


Кемет — очки (часть из которых можно отобраться) в этой игре это скорее ресурс, коутер для выполнения победного условия, как метрополии в Кикладах

ev_onegin написал год назад к игре Виноделие. Полное издание: #
Отзыв

Согласен спорный вариант мне гораздо больше по душе тот же Марко Поло или Trickerion, но уже несколько раз видел сколько восторгов вызывала коробка за столом

ev_onegin написал год назад к игре Виноделие. Полное издание: #
Отзыв

Хороший дизайн в евро, имхо:

• Wingspan / Крылья
• Everdell
• Робинзон Крузо. Приключения на таинственном острове (2-е издание)
• Кровь и ярость
• Лондон (2-3 издание)
• Сезоны
• Крестный отец

Не на мой вкус, но очень часто хвалят за дизайн:
• Anachrony
• Five Tribes
• Imperial Settlers / Поселенцы

Отличная стилизация (хорошо смотрятся в живую):
• Марко Поло
• Trickerion: Legends of Illusion
• Lisboa
• Troyes




ev_onegin написал год назад к игре Владыки Эллады: #

Подскажите, можно ли повышать параметр героя размещением жреца (молитва) или картой благословления если этот параметр травмирован?

ev_onegin написал год назад к новости «Киклады. Монументы» уже на Crowd Games!: #

У меня локализованная база и титаны, английские Монументы и Аид.

Я не приглядывался, но после одевания премиум протекторов, при замесе карт не замечал разницы между изданиями

ev_onegin написал год назад к игре Блог новичка. Или нет? Часть 3.: #

* Уже хватает в сети куча информационного мусора, — информационным мусором я называя не впечатления людей после первой партии, а мнения в которые автор называет «обзором» не предупреждая о том что играл всего один раз, да еще и искажает информацию об игре проведя партию с нарушением правила, обсуждая баланс ассиметричный фракций (или наборов умений-тайлов) поиграв всего один раз. Зато описаний — как выдавливать компоненты, будет на треть статьи.

Для полноценно

ev_onegin написал год назад к игре Блог новичка. Или нет? Часть 3.: #

>Все эти "распробовал не сразу" и "раскрывается после 10 партий" - пижонство на постном масле. You never get a second chance to make a first impression.

— Да нет, это как раз могут быть игры в которых есть глубина и механики которых могут «раскрываться» в игре опытным составом (или с разными игроками)

>Я хочу читать впечатления свежими, сразу же, после первой игры, даже если вы не поняли правила, играли не правильно и вообще не доиграли. Это самое ценное. Второго шанса не будет. Потому что когда я сяду за эту настолку в первый раз, я буду в такой же ситуации.

— Свежие обзоры после полной игры, по моему, это впечатления, а не обзор. Уже хватает в сети куча информационного мусора, когда после одной партии, за частую с ошибками, делает пренебрежительные и скоропостижные выводы о балансе игры (привет сторонникам что Локи имба в Крови и ярости, а также то что персонажи с Марко Поло не сбалансированы, хаос в Forbidden Stars не победим с его свойством доминирования,и т.д и т.п ).

Или наоборот расхваливают игр у которой настолько минимальная вариативность, что ее можно продавать после второй партии, если не играть раз в год.

Я уже молчу игры меняются в зависимости от состава и кол-ва игроков.

>. Если чувак сыграл 10 партий, очевидно, настолка его зацепила и он будет за неё топить (если он сыграл 10 партий в настолку, которая НЕ зацепила, с ним что-то не в порядке).

Не обязательно обзор от человека сыгравшего 10 партий будет положительным,примеры:

- Со временем найти недостатки в игре. К примеру после 10 сценариев найдена эффективная стратегия, не зависящая от случая (выхода карт, тайлов и т.д) которую соперники не могут законтрить. Оценка игре снижается, игра уходит на продажу.

- Можно играть в хорошую, но не зацепившую игру 10+ раз и с тобой все будет в порядке если тебе приятно общество в кампании, а игра ну не совсем уж плоха. У меня больше партий в Каркасон, чем Кемет или Forbidden Stars,то не потому что Каркасон для меня лучше, а потому что его я могу разложить с семьей. Да и кстати, к Каркасону изменилось отношение в лучшую сторону после 10+ партий.


-----

Если для вас самое главное это распаковка и первые впечатления — отлично, почему нет.

Но не стоит ставить ярлыки «пижонства» на людей которым интересны игры в которых можно «расти» и для которых реиграбельность это обязательный критерий для игры

ev_onegin написал год назад к игре Battlelore (Вторая редакция): #

Знатоки Battlelore расскажите пожалуйста про игру

1. Насколько влияют броски дайсов на результат партии.

Меня полностью или почти полностью устраивает уровень случайности в таких играх как Forbidden Stars и Star Wars Rebillion, War of The Ring. В Battlelore уровень случайности больше или такой же?

К примеру в Нейрошиме уровень случайности (очередность выхода тайлов) вроде кажется небольшим, но раз в 3-5 партий, из-за этой случайности сделать ничего нельзя, по крайне мере при игре с равным соперником.

Но нейрошима играется 15-40 минут, а в Battlelore партия 60-90 минут

2. Насколько реиграбельна и интересна игра только в базе без покупки дополнений расширяющие базовые армии Hernfar Guardians и Warband of Scorn?
Если есть возможность купить только одно из дополнений (Hernfar Guardians) стоит ли брать его или покупать нужно только оба (нарушение баланса к примеру)?

3. Баланс армии Нежити. Несколько раз встречал отзывы что армия нежити «имба» по сравнению с армиями Данкана и Ухтука.
Насколько верно это утверждение и если оно верно, то оно касается обоих дополнений с армиями нежити: Heralds of Dreadfall Army Pack, Terrors of the Mists Army Pack или только к одному из них?

P.S.

Cсмущает также, что страница игры мертвая уже два года, не комментариев ни дневников. Где все поклонники раздавшие ей высокие оценки, игра малоиграбельна?

ev_onegin написал год назад к игре Mechs vs. Minions: #
По итогам прохождения компании.

После 10 миссий кампании + 20 бонусных сложных миссий, коробку с игрой я так понимаю можно продавать или прятать пылиться?

Реиграбельности нет?

ev_onegin написал год назад к игре Особняки безумия (2nd edition): #

>Тайлы и жетоны можно покрыть лаком

— Это конечно выход, но достаточно рискованный. На тесере в комментариях хватает грустных историй о слипшихся и меченных жетонах после лакирования.

ev_onegin написал год назад к новости Погружаемся во тьму: #

На странице кампании очередной восторженный видео-обзор субтитрами от Dice Tower, есть ли игры которые не нравятся этому чуваку?

ev_onegin написал год назад к игре Сезоны: #
Как получать карты способностей «в руку»

Первое впечатление при открытие переборе карт — о в этой игре явно нужно перебирать колоду, правда учитывая, что за лишние карты штраф в пять очков.

Первая две партии с 30 рекомендуемыми картами и полное недоумение — в игре мало способов взять карту и часто игра начинает «провисать» когда вынужден ждать когда выпадет дайс с картой и более того, выпадет в тот раунд когда ходишь первым (так как никто этот дайс не отдаст сопернику).

Мы что упустили в игре есть возможность взять карты в руку, кроме как:

— Использовать дайс с картой
— Разыграть карту способностей:
- Амулет огня
- Священная чаша
- Нария провидица
- Зелье Силы
- Амулет Стихий
- Хрустальный Шар
- Корона Вампира

Ну и можно использовать Кубик хитрости в надежде перебросить дайс сезона, чтобы он выпал стороной с картой.

Или мы упустили нюанс правил и есть еще варианты получать в руку карты с колоды?

Личное мнение

Было бы очень интересна отдельная статья-заметка о линейка contrast

Личное мнение

Лично мне интересно посмотреть примеры чужих работ даже если если эти примеры выкладываются в коммерческих целях.

Написана цена за фигурку? Опять таки отлично, я думаю не одному мне интересно сколько это стоит. Лично меня уже раздражает предложения на форумах без описания коридора или примера цены

Тем более автор уже выкладывал серию мини-гайдой по покрасу « Перестали бояться и красим вместе», т.е уже пользу ресурсу принёс.

>Конечно, может сказывается, что я с периферии, но такая сумма за покрас (что за ВК, что за Киклад и SW:IA, выставленные вами на продажу), это что-то сродни спекулянству и барыжнечеству.

— Мне кажется вы не учитываете сколько времени уходит на покрас фигурок, плюс опять таки, это занятие требует скила (Рамшута за него не посадишь)

Да сумма не маленькая не спорю. Для того кто может покрасить качественно сам, да еще и получает от этого удовольствия — подобные предложения бессмыслены.

Лично для меня заказать покрас у стороннего мастера, это экономия в часах (разница в кол-ве часов на личный покрас и в кол-во часов на работу для его оплаты).

Насколько оправданы усилия на покрас или его оплату, это уже вопрос увлеченности. Я удовольствием посматриваю на хорошие работы по Серпу, Forbidden Stars, Войне Кольца, но пока только восхищенно причмокиваю и предпочитаю тратить деньги на новые коробки.


Вы не могли бы выложить ссылки на фото миниатюр «Войны Кольца» в максимальном качестве и желательно полном составе?

Также было бы интересно сколько стоит подобный покрас для игры