Бестолковая игра, по сути все ходят на ближайшую свободную зону и все, это и есть выигрышная стратегия! Пытался играть "творчески", не прыгать бездумно на ближайшую клетку - бестолку. Все равно выигрывает тот, кто просто берет все подряд.
Подскажите по свойствам карт: Быстрое исцеление, Гибкий и Энергетик. Свойство карты можно активировать сколько угодно раз, пока хватает энергии, или только 1 раз в ход?
Обновленные персонажи вдохнули новую жизнь в игру, теперь регулярно достаем с полки. Партии стали более быстрыми, благодаря тому, что достигнуть цели персонажа теперь стало легче.
1. Вопрос по карте с рыбалки, дающая 2 рыбы и 1 настроение. Настроение увеличивается только тому, кто ходил на рыбалку или можно выбрать любого персонажа? 2. В конце игры при подсчёте очков за строительство дворца, если игрок не положил ни одного кристалла, он все равно получит очки в конце игры? (при игре вдвоем, например)
Подскажите, если персонаж ночует вне лагеря, то он может пользоваться только теми ресурсами, жетонами и картами кладов, которые на его планшете? Стартовыми предметами также можно воспользоваться?
Полностью согласен, самое интересное дело. Археолог вообще не зацепил, полная хрень, не вызвал вообще никаких эмоций, в конце все такие "а, оказывается так все было, ну ок". Последний шанс тоже в принципе неплох.
Мы всегда играли так, что ее нельзя сыграть, она как бы является мусором в вашей руке, но от нее можно избавиться отдав сопернику или по свойству района
Там новое условие победы, похожее как в дополнении, но немного другое. Ограничение на 1 телепортацию в ход, при жертвоприношении воинов после битвы дают на 1 анкх меньше, чем кол-во воинов, теперь стены внутри города тоже считаются как внешние стены, выбор порядка хода изменён: теперь каждый игрок выбирает, каким по очереди будет ходить. При перемещении можно нарушать лимит войск на клетке, главное чтобы в конце передвижения лимит соблюдался и ещё некоторые нюансы... На первый взгляд, новые правила более логичны и сбалансированны, должно играться интереснее
Спасибо, мы тоже с женой львиную долю времени играем вдвоем. Буду тогда Кемет наверное брать, на двоих по отзывам он норм играется. Может быть ещё что-то посоветуете из подобного?
Кто уже играл, посоветуйте. Хочу в коллекцию взять несложную динамичную игру со сражениями и чтобы на двоих неплохо игралась. На примете Wildlands и Kemet
Что вы думаете по поводу того, чтобы не получать привелегию при сбросе карты деятеля, кажется, что это очень сильно облегчает игру, и становится не очень интересно
Добрый день, возникли вопросы по правилам: 1. Если у игрока есть жетон непотопляемого корабля, может ли он не пользоваться этим свойством и потопить корабль, чтобы получить жетон инь-янь? 2. Может ли игрок, сыгравший карту проклятия Идол, выбрать товар, которого у него самого нет?
При игре персонажем Николо и Марко Поло, в какой момент путешествия строятся фактории? Когда оба мипла закончили передвижение? Или один переместился - построил, потом другой? Это влияет на порядок получения бонусов с городов и провинций
Ещё вопрос, как лучше или как правильно драфтить персонажей? Взакрытую, чтобы изначально не было известно какие персонажи вышли и кто кого выбрал, или воткрытую?
Подскажите, если есть фактория в Пекине, то в конце игры можно ли менять два разных товара на 1ПО или должно быть два одинаковых только? Можно ли поменять 1 шелк + 1 золото на 1ПО?
Ну такой оговорки и не может быть, она не нужна. При желании, вы можете заменить призрачную угасшую расу на другую угасшую расу, но в этом мало смысла, т к. после этого у вас будет только одна угасшая раса вместо двух. Да и само название способности "призрачная" намекает, что теперь души угасшей расы никогда не найдут покоя (по крайней мере до конца игры). )))
В локализованной карте #02308 (улучшенная Аквинна) из последнего мини допа я обнаружил опечатку: вместо нанесите повреждения ДРУГОМУ врагу, следует читать ЛЮБОМУ (в оригинале используется слово any). Это значительно меняет силу этой карты.
Посоветуйте, пожалуйста, стоит ли покупать Путешествие Марко Поло, если уже есть Отель? Причем Отель зашёл очень хорошо. Получим ли мы достаточно нового опыта при игре в МП?
Подскажите, на планшете игроков нарисованы как бы полы между этажами и получается, что по вертикали некоторые номера разделены эти полом. Считаются ли такие номера соседними? В правилах ничего не нашел
Если вы используете нож или пистолет, то это автоматически активирует бой, т.е. тратится одно действие. НО! Можно использовать одновременно только одно оружие. Способности ножа и пистолета не суммируются.
Рандомный игрок, который даже не понимает, почему выиграл
Бестолковая игра, по сути все ходят на ближайшую свободную зону и все, это и есть выигрышная стратегия! Пытался играть "творчески", не прыгать бездумно на ближайшую клетку - бестолку. Все равно выигрывает тот, кто просто берет все подряд.
Подскажите по свойствам карт: Быстрое исцеление, Гибкий и Энергетик. Свойство карты можно активировать сколько угодно раз, пока хватает энергии, или только 1 раз в ход?
1) на своем
2) все то же самое, как и с первой картой
3) вообще ничего
4) имеются ввиду тайлы, из которых собирается поле (большой квадрат)
Обновленные персонажи вдохнули новую жизнь в игру, теперь регулярно достаем с полки. Партии стали более быстрыми, благодаря тому, что достигнуть цели персонажа теперь стало легче.
Да, скорее всего, демоны не влияют на условие победы в данном случае
Для Рыс Рыссона, например, идут в счёт районы с демонами?
Полностью несогласен. Очень интересное дело, по сравнению с тем же археологом, например. Все довольно логично.
СПОЙЛЕР
Есть карта, которая объясняет, почему грабители - это не сотрудники.
СПОЙЛЕР
Кто играл с обновленными ролями из Nanty Narking? Интереснее так?
1. Вопрос по карте с рыбалки, дающая 2 рыбы и 1 настроение. Настроение увеличивается только тому, кто ходил на рыбалку или можно выбрать любого персонажа?
2. В конце игры при подсчёте очков за строительство дворца, если игрок не положил ни одного кристалла, он все равно получит очки в конце игры? (при игре вдвоем, например)
Подскажите, если персонаж ночует вне лагеря, то он может пользоваться только теми ресурсами, жетонами и картами кладов, которые на его планшете? Стартовыми предметами также можно воспользоваться?
Кто может поделиться переводом правил 1.5?
Полностью согласен, самое интересное дело. Археолог вообще не зацепил, полная хрень, не вызвал вообще никаких эмоций, в конце все такие "а, оказывается так все было, ну ок". Последний шанс тоже в принципе неплох.
Мы всегда играли так, что ее нельзя сыграть, она как бы является мусором в вашей руке, но от нее можно избавиться отдав сопернику или по свойству района
В файлы добавил памятку для игрока со всеми картами БВ и тайлами силы версии 1.5. Правила было лень переводить, перевел только памятку.
Первым решает игрок с наименьшим количеством ПО, каким он будет ходить, и так по очереди по возрастанию ПО
Ещё вспомнил: если битва происходит в городе, и случилась ничья по силе, то всегда побеждает хозяин города.
Там новое условие победы, похожее как в дополнении, но немного другое. Ограничение на 1 телепортацию в ход, при жертвоприношении воинов после битвы дают на 1 анкх меньше, чем кол-во воинов, теперь стены внутри города тоже считаются как внешние стены, выбор порядка хода изменён: теперь каждый игрок выбирает, каким по очереди будет ходить. При перемещении можно нарушать лимит войск на клетке, главное чтобы в конце передвижения лимит соблюдался и ещё некоторые нюансы... На первый взгляд, новые правила более логичны и сбалансированны, должно играться интереснее
Можно ли отступить на клетку, занятую своими воинами, при условии, что выполняется правило не более 5 воинов в отряде? И аналогично с картой БВ Побег?
Спасибо, мы тоже с женой львиную долю времени играем вдвоем. Буду тогда Кемет наверное брать, на двоих по отзывам он норм играется. Может быть ещё что-то посоветуете из подобного?
Кто уже играл, посоветуйте. Хочу в коллекцию взять несложную динамичную игру со сражениями и чтобы на двоих неплохо игралась. На примете Wildlands и Kemet
Что вы думаете по поводу того, чтобы не получать привелегию при сбросе карты деятеля, кажется, что это очень сильно облегчает игру, и становится не очень интересно
Добрый день, кто может поделиться сканами памяток по анафеме и деятелей от локализованной версии?
Я играю с женой, всегда впритирочку идём, поэтому интрига в конце сохраняется. Разрыв в ПО обычно минимальный
Добрый день, возникли вопросы по правилам:
1. Если у игрока есть жетон непотопляемого корабля, может ли он не пользоваться этим свойством и потопить корабль, чтобы получить жетон инь-янь?
2. Может ли игрок, сыгравший карту проклятия Идол, выбрать товар, которого у него самого нет?
При игре персонажем Николо и Марко Поло, в какой момент путешествия строятся фактории? Когда оба мипла закончили передвижение? Или один переместился - построил, потом другой? Это влияет на порядок получения бонусов с городов и провинций
Ещё вопрос, как лучше или как правильно драфтить персонажей? Взакрытую, чтобы изначально не было известно какие персонажи вышли и кто кого выбрал, или воткрытую?
Подскажите, если есть фактория в Пекине, то в конце игры можно ли менять два разных товара на 1ПО или должно быть два одинаковых только? Можно ли поменять 1 шелк + 1 золото на 1ПО?
Преследует применяется только в том случае, если в локации с несражающимся врагом находятся несколько сыщиков. Неудачно перевели этот термин...
Перемещаются только охотники
Ну такой оговорки и не может быть, она не нужна. При желании, вы можете заменить призрачную угасшую расу на другую угасшую расу, но в этом мало смысла, т к. после этого у вас будет только одна угасшая раса вместо двух. Да и само название способности "призрачная" намекает, что теперь души угасшей расы никогда не найдут покоя (по крайней мере до конца игры). )))
Призрачная раса остаётся до конца игры
Можно оставить призрачных гигантов, упырей убрать, а вместо них оставить угасших орков. Будет 2 расы в упадке
В локализованной карте #02308 (улучшенная Аквинна) из последнего мини допа я обнаружил опечатку: вместо нанесите повреждения ДРУГОМУ врагу, следует читать ЛЮБОМУ (в оригинале используется слово any). Это значительно меняет силу этой карты.
Посоветуйте, пожалуйста, стоит ли покупать Путешествие Марко Поло, если уже есть Отель? Причем Отель зашёл очень хорошо. Получим ли мы достаточно нового опыта при игре в МП?
В обычной жизни у всех квартир есть пол, а здесь - нет. Это и вызвало сомнения
Подскажите, на планшете игроков нарисованы как бы полы между этажами и получается, что по вертикали некоторые номера разделены эти полом. Считаются ли такие номера соседними? В правилах ничего не нашел
Если вы используете нож или пистолет, то это автоматически активирует бой, т.е. тратится одно действие. НО! Можно использовать одновременно только одно оружие. Способности ножа и пистолета не суммируются.
Сразу продвигается, как только босс побежден, доигрывать не нужно
Подскажите, задействованный актив или союзник даёт +1 к навыку, если у него есть такое свойство?