EdwardRokatanski

EdwardRokatanski написал 2 года назад к новости «Ведьмак» на русском!: #

Спасибо Гага большое за анонс и за полный фарш, так как посматривал на кикстартер)
Вы молодцы

EdwardRokatanski написал 3 года назад к игре Война Кольца (Второе издание): #

Сейчас амазон, выкупив права у Джексона и Ко на изображения, снимает сериал по вселенной ВК, которые предшествовали событиям книги. Вот может там покажут что-нибудь из перечисленного вами)

EdwardRokatanski написал 3 года назад к игре Ведьмак: Старый мир: #

Просто взять любой Данжен-Кроулер, где как раз миньки врагов имеют смысл (ну или жетоны, как в глумхэвене), тут этот механический смысл выполняется из-за необходимости.
Или глобальные стратегии, вроде Эклипса или Войны Кольца - полезность минек тут очевидно.
Но в Граале - это тот случай, когда я почувствовал всю бессмысленность минек монстров - это конкретно про отдельный пак. Функционал - полный ноль.

EdwardRokatanski написал 3 года назад к игре Ведьмак: Старый мир: #

это вот тот случай, когда очень хочу миньки, так как очень люблю эту вселенную. Но надеюсь в них все же будет смысл игровой. Не как в Граале.

EdwardRokatanski написал 3 года назад к игре Brass: Бирмингем: #
Пришло письмо

бывают "теплые" контейнеры, которые обогреваются, например для перевозки краски

EdwardRokatanski написал 3 года назад к новости Голосуем кошельком [19.11.2020]: #

В дополнении можно будет третьим игроком играть за мяч-вышибалу)

EdwardRokatanski написал 3 года назад к новости С миру по нитке [20.10.2020]: #

"...Бункер. Да, ту самую уже известную жёлтую коробку." - известную из-за спама в таргете в соц. сетях?

есть смелый издатель, что возьмется за локализацию?)

EdwardRokatanski написал 4 года назад к новости Настолки как арт-объект: #

https://www.instagram.com/p/B7BXMgfo9H5/?igshid=3ds2qrg8ihy4

EdwardRokatanski написал 4 года назад к новости Настолки как арт-объект: #

https://www.instagram.com/p/BsbHXKRHcI5/?igshid=1hwjc8h6cqf5x

EdwardRokatanski написал 4 года назад к новости С миру по нитке [24.12.2019]: #
Год оф вар

Скриншоты... Это халтура. Просто использование мерча, если они так на пофиг относятся к оформлению, то что было на этапе разработки механики?
Хотя может и не халтура, а просто чтоб вот прям узнавался бренд.

Вот за разбор допов спасибо большое. Интересно было прочесть)

"Нужно отчётливо понять, что те, кто хвалит сегодня УА, — это люди, у которых есть компания, в которой они могут в эту игру поиграть, потому что она им привычна, они знают её правила, с 2005 года им нравится этот геморрой, потому что тогда этот геморрой не считался за геморрой."

Я познакомился с УА и ДУ в 2017-ом. Скупил всю локализацию УА. Ясное дело, что ДУ попытка улучшить и пересмотреть УА, но прочитав заголовок статьи, я ожидал какой-то взвешенной статьи, а не очередную однобокость во взгляде...