если вы не знаете что такое мнение, тогда открываем википедию и читаем что это такое и чем оно отличается от предположения и догадки. Это конечно странно брать продукт, который вызывает сомнения. Хотя сейчас это конечно можно проверить через Tabletop или поиграв на игротеке, но многие люди так не делают и покупают на этапе ложных эмоций, которые не оправдывают их надежды в итоге. И если я кого-то смог переубедить и человек при этом сомневался и ждал подтверждения своих сомнений - я буду только рад помочь ему своим мнением, сэкономив его деньги и время.
А что тут странного ? мнение сложилось по нескольким обзорам. Дракула для меня образец восхищения. Раз мне не хватает чего-то в Звере, то можно предположить что хватает в Дракуле, очевидно же)
а можно ссылку на многих? детский сад(fun) можно устроить беспорядочным бросанием во все стороны кубов ,без очереди - это прилично так ускорит игру и будет весело. Вам такой ответ устроит?
Игра очень лайтовая, скучная, банальная. Нехватает драйва, боя, интересных скилов, охоты, крови, страха перед зверем или наоборот. Попытка создать что-то уникальное и интересное как по мне - провалилась. Быстрая игра не всегда хорошо, скилы дно. Все действия сводятся в "догони меня кирпич(урон)". До последнего верил, что игра чем-то удивит. Прошел мимо этого недоразумения без капли сомнений. Из плюсов арт(вкусовщина). Описанное выше, лично мое субъективное мнение.
Название допа -"Scavenger's Wish" Как заявил Krzysztof Głośnicki, в свези большой популярности игры и отзывов, издатель дал зеленый свет на разработку дополнения. 9 июня разработка была завершена, идет балансировка и подготовка к издательству. Одно из самых вкусных, как мне кажется, будет добавлена механика взаимодействия персонажей: как дружелюбная, так и враждебная с помощью специальных, отдельных колод. Также новые события, монстры и многое другое Ждем! :)
итог: - выше я описал возможные действия под определенные навыки и только, зачем так кипятится. - я не собираюсь ничего доказывать, так же думают и играют большинство игроков исходя из правил. Ваша ЦИТАТА: "... не пойму как работает дальний бой".
Все просто: использовав карту оружия, кидаете во время боевой проверки кубик ЛОВКОСТИ. Например, будет Кайра стрелять из невесть как оказавшегося у нее арбалета - кинет свой d4. А та же Мерисиэль - d12."
Неужели нельзя было написать так - Все просто: использовав карту оружия арбалет с навыком дальний бой, вы кидаете связанный с ним навык ловкость и прибавляете значение дальнего боя. Например, Харск стреляет уверенно из арбалета и у него есть дальний бой. Он кинет свой d6 и прибавит дальний бой +2. А вот Сеони не владеет навыком дальнего боя и поэтому неуклюже выстрелит на d6 без бонусного навыка ДБ. все! И вопросов бы не возникло.
Много воды в ваших словах и мало сути. Прочитав внимательно, я понял что вышло недопонимание)) Благодарю за усердное перечисление. Было бы здорово если бы в следующий раз уместили все это в минимум слов и по делу. А самое главное выражали свои мысли корректно и не вводили заблуждения других. Спасибо за теплую беседу;)
1. На картах всегда есть вилка базовый навык / уникальный навык
На картах не всегда есть уникальный навык к базовому навыку ;)
2.Но есть и пара исключений: Вера и, если не ошибаюсь, Чары. Лень проверять.
играется лишь тот навык, что указан в условии на карте находки. Нельзя ДБ использовать как Ловкость , если ДБ нет у персонажа; нельзя ББ использовать как силу, если ББ нет у персонажа Да, большая часть карт оружия имеют атрибуты ББ и ДБ , персонажи обладающие соответствующим атрибутами будут более эффективны чем другие персонажи, но это не значит что если попадется карты где есть атрибут только ББ, а ББ нет у персонажа, то нужно по вашей логике использовать силу - это глупость
3 Ну это уже сама по себе глупость, ибо это Базовые навыки. ;)
Базовый навык силы и если есть ББ используется в столкновении с монстром, если нет находки подходящей для этого столкновения (персонаж идет в рукопашную без оружия или заклинания и т.п.) Ловкость и ДБ использовать нельзя без находки как написано выше.
- в случае ДБ если его нет у персонажа, а нужен только он, то кидается кубик D4 этого навыка или модификатора
- в случае ББ если его нет у персонажа, а нужен только он, то кидается кубик D4 этого навыка или модификатора
- в случае ?? если его нет у персонажа, а нужен только он, то кидается кубик D4 этого навыка или модификатора
- в случае ДБ если он есть у персонажа, то используется он(модификатор) и основной навык (кубик) - в случае ББ если он есть у персонажа, то используется он(модификатор) и основной навык (кубик) - в случае ?? если он есть у персонажа, то используется он(модификатор) и основной навык (кубик)
- в случае ловкости если он есть у персонажа, то используется его основной навык (кубик), без модификатора - в случае силы если он есть у персонажа, то используется его основной навык (кубик), без модификатора
*** " в случае ?? " - когда у предмета, оружия, заклинания и т.п. есть это требование для его использования
Винтовка наносит 2 повреждения или открывает роль. Программа "IP-адрес" позволяет открыть карту верности, вместо карты роли при выстреле с винтовки. Условия "IP-адрес" можно выполнить если верность закрыта. А вот если роль открыта, то программа по факту меняет(искажает)винтовку так, как будто на ней написано условия верности а не роли.(есть слово "вместо") Поэтому - нет, не умрете.
Чтобы закрыть локацию: либо убить (закрывающего) прислужника, либо зачистить всю локацию до последней карты. Еще злодея можно победить, тогда локация закроется автоматически. А вообще по ситуации, можно к примеру искать злодея в другом месте, раз знаешь что там нет злодея, а в этой локации оставить другого персонажа, на тот случай, когда один будет биться с злодеям а второй персонаж возьмет под охрану локацию, чтобы злодей не сбежал - это так, мини стратегия, если времени в песочных часах мало:)
Если бьешь основной атакой, то добавляешь атрибуты в правом нижнем углу (все), а если к этой же атаке еще разыграть проверку со словом "добавить" кубик, то там обычно пишутся те атрибуты, которые задействуются с этим применением так сказать "добавки" но уже без атрибутов в углу! Например: Булава, атрибуты: булава, ближний бой, дробящее оружие. К этому добавляем заклинание "Удар Гадюки", вторую способность со словом "добавить", атрибуты: атака, магия, яд . Складываем получившие атрибуты от Булавы и Удар Гадюки и делаем выводы - можно применять или нет. Пишу как я понял, надеюсь понятно)
characters may replay 3C . 3С the wandering way - персонажи могут переигрывать 3(В) - 3 (В) дорога странствий. Перевод правильный!( кроме букв естественно, но так нужно было) Вам полезно будет перечитать storybook внимательней еще раз и убедиться в этом! Вы сами себя запутали и ввели в заблуждение других :)
Купил игру недавно, играли впятером 2 партии, правила естественно пришлось мне изучать и рассказывать. Так вот, я играл за Дракулу без расширения, думал что солью... но нет, 2 победы Дракулой из 2. Бился я как лютый (даже с 2мя сразу), подставлял их(были потрепаны и деморализованы), знал примерно кто чем "дышит"(карты предметов часто мне показывали) и разводил своей физиономией когда они смотрели на меня и проверяли=). Челлендж прям убить именно меня так и рос от партии к партии, я уже их отговариваю - может не стоит, давайте я поиграю за охотника!? А они - нет, пока тебя не убьем, фиг тебе! :)) Подытожу: играть и получать удовольствие можно как за охотников так и за Дракулу, победа зависит от умения, везения, тактики и психологии, возможно чего-то еще. Ощущения опасности есть как со стороны охотника, когда он один рядом с Дракулой (небольшая паника и ужас) так и у Дракулы, когда его обступают и вот вот нападут (Тут главное не сдаваться).По-моему все здесь гармонично и правильно, нам игра понравилась.
- во время боя с несколькими охотниками, если влияние достигает 13 и на последующих этапах Дракула должен быть побежден, то в игре побеждает Дракула. Тоже самое происходит с охотниками наоборот.("Справочник" стр.9)
1. Все написано на боевой карте "Козни" Дракулы 2. Все написано на боевой карте "Клыки" Дракулы 3. все написано на обратной стороне правил игры и в справочнике на стр.12
1. Задержанные, находящие в одной локации с дракулой могут проводить бой. К нему могут присоединиться другие охотники. 2.На действующего охотника(на боевых картах все написано!!) 3.На действующего охотника (на боевых картах все написано!!)
охотник может идти куда угодно днем. Вышел в море, вернулся обратно в порт, если дракула не захотел выполнить засаду, делаем обыск и все. По вашей логике и 2й редакции моряки в тот же порт не возвращаются,прям как в жизни, я угараю)))
Хочется купить, но колется. Смутила на стриме Geek Media завершение игры, когда у игрока с плохой репутацией не было выбора на саркофаге и его сразу "спустили", а у другого игрока с такой же репутацией была возможность бросить кубик и пройти проверку. И толку получается бегать, собирать: шмот, артефакты и другую хрень, если в итоге ты просто сольешь по репутации, причем без шансов. Мне кажется это глупо. Вообщем задумка игры очень хорошая, "пахнет" Сталкером, но чего-то мне кажется не хватает.
В общем, есть карта "Большой сундук" - проверка победы ловкость, механика 9 или сила, ближний бой 10. Я прохожу небоевую проверку приобретения этой карты Валеросом, с помощью карты "Кирка" - способности: покажите эту карту, чтобы добавить 1d8 к небоевой проверке силы; перезарядите эту карту, чтобы использовать силу или ближний бой вместо указанного навыка проверке победы над преградой с атрибутом "замок" или "препятствие"(атрибут "замок" есть у карты сундук) Я использую 2‑й абзац способности "Кирки" и хочу подменить навык ловкость, механика на силу, ближний бой. Есть сомнения, могу ли я это сделать? Почему сомнения, да потому что на сундуке уже есть при выборе сила и ближний бой. Заранее спасибо.
Вот поэтому что "нельзя"(применены все эффекты, связанные с концом хода, а именно отмена сценарием), потому ход, заканчивается обновлением руки и концом хода, со всеми вытекающими...Уточнение по моей логике - нужно обновить руку, чтобы закончить ход(НЕ ДЕЙСТВИЕ), который не закончен из-за сценария и не более. Почитайте что такое "Ход" и что в него входит, а то у вас получается нелепая "бесконечность"... Я считаю что это фаза уместна с правилами как и та, что вы предлагаете(легкий вариант), и я буду ее использовать(вариант сложный, логичный, натуральный). Спасибо за ответы,я больше в них не нуждаюсь
Странно,а на 8 странице написано - в обязательные фазы хода входят: сокращение колоды благословений,обновление руки,конец хода.На 17 "Если игроки побеждают злодея и ему не удается сбежать ... ваша команда проходит этот сценарий и получает указанную награду". Т.е получается герой проходит сценарий, получает лавры и умирает из-за нехватки здоровья ибо эта фаза "обновления руки" - обязательная. Эпичная смерть)))
Правда ли,что после победы над злодеем игра заканчивается до добора руки до полной? Если это так, то персонаж выживает если там даже нет карт для добора в его руку, а они к примеру нужны чтобы выжить.
Кто как трактует локацию "логово щупалец" с заданием "Зловещий артефакт" ? мне интересна последовательность действий, начиная со входа на локацию и заканчивая прохождения задания.
тоже меняю, но я из РБ
если вы не знаете что такое мнение, тогда открываем википедию и читаем что это такое и чем оно отличается от предположения и догадки.
Это конечно странно брать продукт, который вызывает сомнения. Хотя сейчас это конечно можно проверить через Tabletop или поиграв на игротеке, но многие люди так не делают и покупают на этапе ложных эмоций, которые не оправдывают их надежды в итоге.
И если я кого-то смог переубедить и человек при этом сомневался и ждал подтверждения своих сомнений - я буду только рад помочь ему своим мнением, сэкономив его деньги и время.
А что тут странного ? мнение сложилось по нескольким обзорам. Дракула для меня образец восхищения. Раз мне не хватает чего-то в Звере, то можно предположить что хватает в Дракуле, очевидно же)
а можно ссылку на многих?
детский сад(fun) можно устроить беспорядочным бросанием во все стороны кубов ,без очереди - это прилично так ускорит игру и будет весело. Вам такой ответ устроит?
Игра очень лайтовая, скучная, банальная. Нехватает драйва, боя, интересных скилов, охоты, крови, страха перед зверем или наоборот. Попытка создать что-то уникальное и интересное как по мне - провалилась. Быстрая игра не всегда хорошо, скилы дно. Все действия сводятся в "догони меня кирпич(урон)". До последнего верил, что игра чем-то удивит. Прошел мимо этого недоразумения без капли сомнений. Из плюсов арт(вкусовщина). Описанное выше, лично мое субъективное мнение.
Название допа -"Scavenger's Wish"
Как заявил Krzysztof Głośnicki, в свези большой популярности игры и отзывов,
издатель дал зеленый свет на разработку дополнения. 9 июня разработка была завершена, идет балансировка и подготовка к издательству.
Одно из самых вкусных, как мне кажется, будет добавлена механика взаимодействия персонажей: как дружелюбная, так и враждебная с помощью специальных, отдельных колод. Также новые события, монстры и многое другое
Ждем! :)
итог:
- выше я описал возможные действия под определенные навыки и только, зачем так кипятится.
- я не собираюсь ничего доказывать, так же думают и играют большинство игроков исходя из правил.
Ваша ЦИТАТА:
"... не пойму как работает дальний бой".
Все просто: использовав карту оружия, кидаете во время боевой проверки кубик ЛОВКОСТИ. Например, будет Кайра стрелять из невесть как оказавшегося у нее арбалета - кинет свой d4. А та же Мерисиэль - d12."
Неужели нельзя было написать так - Все просто: использовав карту оружия арбалет с навыком дальний бой, вы кидаете связанный с ним навык ловкость и прибавляете значение дальнего боя. Например, Харск стреляет уверенно из арбалета и у него есть дальний бой. Он кинет свой d6 и прибавит дальний бой +2. А вот Сеони не владеет навыком дальнего боя и поэтому неуклюже выстрелит на d6 без бонусного навыка ДБ. все! И вопросов бы не возникло.
Много воды в ваших словах и мало сути. Прочитав внимательно, я понял что вышло недопонимание))
Благодарю за усердное перечисление. Было бы здорово если бы в следующий раз уместили все это в минимум слов и по делу. А самое главное выражали свои мысли корректно и не вводили заблуждения других. Спасибо за теплую беседу;)
1. На картах всегда есть вилка базовый навык / уникальный навык
На картах не всегда есть уникальный навык к базовому навыку ;)
2.Но есть и пара исключений: Вера и, если не ошибаюсь, Чары. Лень проверять.
играется лишь тот навык, что указан в условии на карте находки.
Нельзя ДБ использовать как Ловкость , если ДБ нет у персонажа; нельзя ББ использовать как силу, если ББ нет у персонажа
Да, большая часть карт оружия имеют атрибуты ББ и ДБ , персонажи обладающие соответствующим атрибутами будут более эффективны чем другие персонажи, но это не значит что если попадется карты где есть атрибут только ББ, а ББ нет у персонажа, то нужно по вашей логике использовать силу - это глупость
3 Ну это уже сама по себе глупость, ибо это Базовые навыки. ;)
Базовый навык силы и если есть ББ используется в столкновении с монстром, если нет находки подходящей для этого столкновения (персонаж идет в рукопашную без оружия или заклинания и т.п.)
Ловкость и ДБ использовать нельзя без находки как написано выше.
- в случае ДБ если его нет у персонажа, а нужен только он, то кидается кубик D4 этого навыка или модификатора
- в случае ББ если его нет у персонажа, а нужен только он, то кидается кубик D4 этого навыка или модификатора
- в случае ?? если его нет у персонажа, а нужен только он, то кидается кубик D4 этого навыка или модификатора
- в случае ДБ если он есть у персонажа, то используется он(модификатор) и основной навык (кубик)
- в случае ББ если он есть у персонажа, то используется он(модификатор) и основной навык
(кубик)
- в случае ?? если он есть у персонажа, то используется он(модификатор) и основной навык
(кубик)
- в случае ловкости если он есть у персонажа, то используется его основной навык (кубик), без модификатора
- в случае силы если он есть у персонажа, то используется его основной навык (кубик), без модификатора
*** " в случае ?? " - когда у предмета, оружия, заклинания и т.п. есть это требование для его использования
Винтовка наносит 2 повреждения или открывает роль. Программа "IP-адрес" позволяет открыть карту верности, вместо карты роли при выстреле с винтовки. Условия "IP-адрес" можно выполнить если верность закрыта. А вот если роль открыта, то программа по факту меняет(искажает)винтовку так, как будто на ней написано условия верности а не роли.(есть слово "вместо") Поэтому - нет, не умрете.
Чтобы закрыть локацию: либо убить (закрывающего) прислужника, либо зачистить всю локацию до последней карты. Еще злодея можно победить, тогда локация закроется автоматически. А вообще по ситуации, можно к примеру искать злодея в другом месте, раз знаешь что там нет злодея, а в этой локации оставить другого персонажа, на тот случай, когда один будет биться с злодеям а второй
персонаж возьмет под охрану локацию, чтобы злодей не сбежал - это так, мини стратегия, если времени в песочных часах мало:)
Если бьешь основной атакой, то добавляешь атрибуты в правом нижнем углу (все), а если к этой же атаке еще разыграть проверку со словом "добавить" кубик, то там обычно пишутся те атрибуты, которые задействуются с этим применением так сказать "добавки" но уже без атрибутов в углу! Например: Булава, атрибуты: булава, ближний бой, дробящее оружие. К этому добавляем заклинание "Удар Гадюки", вторую способность со словом "добавить", атрибуты: атака, магия, яд . Складываем получившие атрибуты от Булавы и Удар Гадюки и делаем выводы - можно применять или нет.
Пишу как я понял, надеюсь понятно)
characters may replay 3C . 3С the wandering way - персонажи могут переигрывать 3(В) - 3 (В) дорога странствий. Перевод правильный!( кроме букв естественно, но так нужно было) Вам полезно будет перечитать storybook внимательней еще раз и убедиться в этом! Вы сами себя запутали и ввели в заблуждение других :)
3) = Да
а можно ссылку на инфу?
Если бы деньги поступали к вам с задержкой, то бухтели бы уже вы. Покупателя меньше всего должны волновать проблемы продавца.
От польской версии ничем не отличается, кроме языка конечно же, да и unboxing у них получше мне кажется https://www.youtube.com/watch?v=sQwFeUxbeuo
хорошо что у нас будет и то, и другое ( кубики и "жирафики")=)
Купил игру недавно, играли впятером 2 партии, правила естественно пришлось мне изучать и рассказывать. Так вот, я играл за Дракулу без расширения, думал что солью... но нет, 2 победы Дракулой из 2. Бился я как лютый (даже с 2мя сразу), подставлял их(были потрепаны и деморализованы), знал примерно кто чем "дышит"(карты предметов часто мне показывали) и разводил своей физиономией когда они смотрели на меня и проверяли=). Челлендж прям убить именно меня так и рос от партии к партии, я уже их отговариваю - может не стоит, давайте я поиграю за охотника!? А они - нет, пока тебя не убьем, фиг тебе! :))
Подытожу: играть и получать удовольствие можно как за охотников так и за Дракулу, победа зависит от умения, везения, тактики и психологии, возможно чего-то еще. Ощущения опасности есть как со стороны охотника, когда он один рядом с Дракулой (небольшая паника и ужас) так и у Дракулы, когда его обступают и вот вот нападут (Тут главное не сдаваться).По-моему все здесь гармонично и правильно, нам игра понравилась.
все правильно - могу говорить только за 3 редакцию
Так как союзник выкладывается один на всех и заменяется другим на всех, соответственно и применяется эффект на всех :)
- во время боя с несколькими охотниками, если влияние достигает 13 и на последующих этапах Дракула должен быть побежден, то в игре побеждает Дракула. Тоже самое происходит с охотниками наоборот.("Справочник" стр.9)
1 Да
2 Да
3 Да
1. Все написано на боевой карте "Козни" Дракулы
2. Все написано на боевой карте "Клыки" Дракулы
3. все написано на обратной стороне правил игры и в справочнике на стр.12
1. Задержанные, находящие в одной локации с дракулой могут проводить бой. К нему могут присоединиться другие охотники.
2.На действующего охотника(на боевых картах все написано!!)
3.На действующего охотника (на боевых картах все написано!!)
охотник может идти куда угодно днем. Вышел в море, вернулся обратно в порт, если дракула не захотел выполнить засаду, делаем обыск и все. По вашей логике и 2й редакции моряки в тот же порт не возвращаются,прям как в жизни, я угараю)))
А я так ждал на Новый год себе подарок, тьфу)
По секрету, тссс - Фоткай на телефон))
- да, вы еще можете захоронить эту карту, чтобы пройти проверку. Но вы не сможете ее перезарядить.
Хочется купить, но колется. Смутила на стриме Geek Media завершение игры, когда у игрока с плохой репутацией не было выбора на саркофаге и его сразу "спустили", а у другого игрока с такой же репутацией была возможность бросить кубик и пройти проверку. И толку получается бегать, собирать: шмот, артефакты и другую хрень, если в итоге ты просто сольешь по репутации, причем без шансов. Мне кажется это глупо. Вообщем задумка игры очень хорошая, "пахнет" Сталкером, но чего-то мне кажется не хватает.
да, вы правы, спасибо.
В общем, есть карта "Большой сундук" - проверка победы ловкость, механика 9 или сила, ближний бой 10. Я прохожу небоевую проверку приобретения этой карты Валеросом, с помощью карты "Кирка" - способности:
покажите эту карту, чтобы добавить 1d8 к небоевой проверке силы;
перезарядите эту карту, чтобы использовать силу или ближний бой вместо указанного навыка проверке победы над преградой с атрибутом "замок" или "препятствие"(атрибут "замок" есть у карты сундук)
Я использую 2‑й абзац способности "Кирки" и хочу подменить навык ловкость, механика на силу, ближний бой. Есть сомнения, могу ли я это сделать? Почему сомнения, да потому что на сундуке уже есть при выборе сила и ближний бой. Заранее спасибо.
-на карте входа нападать друг на друга нельзя
-на карте входа можно проводить злодеяния
Вот поэтому что "нельзя"(применены все эффекты, связанные с концом хода, а именно отмена сценарием), потому ход, заканчивается обновлением руки и концом хода, со всеми вытекающими...Уточнение по моей логике - нужно обновить руку, чтобы закончить ход(НЕ ДЕЙСТВИЕ), который не закончен из-за сценария и не более. Почитайте что такое "Ход" и что в него входит, а то у вас получается нелепая "бесконечность"... Я считаю что это фаза уместна с правилами как и та, что вы предлагаете(легкий вариант), и я буду ее использовать(вариант сложный, логичный, натуральный). Спасибо за ответы,я больше в них не нуждаюсь
Странно,а на 8 странице написано - в обязательные фазы хода входят: сокращение колоды благословений,обновление руки,конец хода.На 17 "Если игроки побеждают злодея и ему не удается сбежать ... ваша команда проходит этот сценарий и получает указанную награду". Т.е получается герой проходит сценарий, получает лавры и умирает из-за нехватки здоровья ибо эта фаза "обновления руки" - обязательная. Эпичная смерть)))
Правда ли,что после победы над злодеем игра заканчивается до добора руки до полной? Если это так, то персонаж выживает если там даже нет карт для добора в его руку, а они к примеру нужны чтобы выжить.
1) Верно
2) нет , пункт правил стр8 -исследование
это карта остается после розыгрыша так как эффект от нее постоянный
нет
Кто как трактует локацию "логово щупалец" с заданием "Зловещий артефакт" ? мне интересна последовательность действий, начиная со входа на локацию и заканчивая прохождения задания.