-AdRiver-

Wlord

Wlord написал 5 дней назад к игре Пандемия: Наследие — Первый сезон: #
Внимание. Спойлер. Кто не играл - не читайте вопрос.

Да, про поиск в июле.
Нелогично получается. По сюжету "последний раз видели на исследовптельской станции". Строить ее уже после того, как "на ней видели" - странно

Wlord написал 5 дней назад к игре Пандемия: Наследие — Первый сезон: #
Внимание. Спойлер. Кто не играл - не читайте вопрос.

Возможно я чет не понял в описании. Вроде как станция должна быть в регионе с "кода"? Атлантовская есть, живая. Но это синий, а кода у нас в черном.

Wlord написал 5 дней назад к игре Пандемия: Наследие — Первый сезон: #
Внимание. Спойлер. Кто не играл - не читайте вопрос.

Попробую спросить не сильно раскрывая сюжет

Дошли до момента где надо выполнять действие в регионе с кода и городе со станцией. Но мы там никогда не строили станции. Нет ни живых ни разрушенных станций. Как быть?

Как ни крути, все не логично. По сюжету событие произошло в городе со станцией. Но таких нет.
1. Строить, потом там выполнять действие глупо.
2. Не выполнять действие и игнорить тоже не правильно, сюжет же...

Может кто что знает, была подобная ситуация или официальный ответ?

Wlord написал полмесяца назад к игре Остров духов: #
Порядок применения эффектов на картах

И и еще. Если у духа две природные способности - быстрая и медленная, я могу использовать обе в соответствующую фазу (или обе в быструю, если применил эффект использования быстрых как медленных) даже если стихий хватает только на одну. Т.е. стихии не тратятся, и имея три воды и использовав три воды, я эти три воды опять использую в текущий ход на вторую природную способность?

Wlord написал полмесяца назад к игре Остров духов: #
Порядок применения эффектов на картах

Пытаюсь вникнуть в правила. Вроде как понял следующие.
1. Карту можно оплатить, разыграть, но не применить ни одного эффекта
2. Если применил хоть один эффект, надо применить все (Всё или ничего)
Так?
Опять же понял, что карты применяются в любом порядке. У любых духов (ну в свою фазу, естественно).

Но пока не понял на счет очередности применения эффектов. Вопрос: Если на одной карте способностей написано (Привлеките 3 или меньше. Вытолкните 3 или меньше) я должен именно сначала привлечь, потом вытолкнуть, или можно сначала вытолкнуть а потом привлечь?
Понятно, что для данной карты это глупо, но под рукой колоды нет, это просто как пример.
PS: Возможно для любой карты порядок применения эффектов очевиден, но вчера, когда пытался играть пробную партию, где-то возник вопрос "а можно ли сначала... а потом...". Но что за карта не моню. :(

Wlord написал полмесяца назад к игре Остров духов: #
Новый тираж?

Если вдруг кому-то интересно, только что забрал игру из доставки.
Дата изготовления 26.07.2019
Планшеты океана и кошмаров исправленные

Wlord написал полмесяца назад к игре Остров духов: #
Новый тираж?

И как всё сложилось?

Wlord написал полмесяца назад к игре Остров духов: #
Новый тираж?

В одном инет-магазине, в котором ОД был в отсутствующих - он появился пару дней назад.
Это новый тираж?
Поддержка магазина ответила дословно "Это последняя редакция"
Что это такое? Планшеты с ошибками исправлены? Промок нету?

Wlord написал полтора месяца назад к игре Остров духов: #

А когда в планах выйдет новый тираж?

Wlord написал 2 месяца назад к игре 7 чудес. Дуэль: #
Не зашло

Ценное замечание, а главное по теме.

Wlord написал 2 месяца назад к игре 7 чудес. Дуэль: #
Не зашло

Есть такой художественный прием - "гипербола", применяемый для усиления выразительности.
Использование его в речи неплохо так говорит о культурном уровне полярнойсобаки. И непонимание этого - о вашем

Wlord написал 2 месяца назад к игре 7 чудес. Дуэль: #
Не зашло

Что вполне логично, т.к. это не ответ а пример того, как выглядит первый отзыв со стороны

Wlord написал 2 месяца назад к игре Звёздные империи: Фронтир: #
Кооп-режим

PS: Да, двойные союзные свойства очень помогали :)

Wlord написал 2 месяца назад к игре Звёздные империи: Фронтир: #
Кооп-режим

Сыграли вчера один режим - "Ужас из другого мира".
Очень положительные впечатления.
Если сравнивать со "зверем возмездия", совершенно другая динамика напряжения в игре. В звере так получается, что и зверь и игрок поначалу слабые, постепенно ситуация накаляется, и последние ходы решают, смогут или нет игроки победить.
В ужасе у нас так вышло, что самое длинное щупальце было длиной (а значит силой атаки) 5, и кончик щупальца был картой стоимостью 7, т.е. что-бы её убрать, надо набрать 7 очков атаки, что в начале игры нереально.
В общем ужас нас долго и безнаказанно трепал (особенно, когда у него выпадала зеленая карта, и его атака +5), пока мы копили силы, было напряжно с тревожно всю игру, думал сольём. Потом мы вроде как уже силы набрали, но вот очков у нас осталось мало. В общем практически до конца было непонятно, мы или нас. Последние 3 хода уже точно знали - всё, вытянули - у него удар уже слабый, а мы прикрыты базами, хоть и с очками жизни - у меня 5 у второго игрока 8.
Обязательно будем играть еще, после того, как попробуем другие режимы.
PS: Этот режим, я так понял, не требует колоду именно фронтира, можно играть любой другой.

Wlord написал 2 месяца назад к игре Звёздные империи: Фронтир: #
Кооп-режим

Вчера пришла игра. Пока только распаковали, повертели. Так что информации полезной дать не могу.
Карты кооп-режимов приятнее чем были: Формат больше, текст, два старых режима и шесть новых.
Счетчики очков, на первый взгляд, очень удобные.
Поиграем против игры сегодня. Перспективно выглядит "вторжение слизней", и судя по правилам - нужна именно эта версия игры, там в слизняков отбираются определенные карты.
Еще "автоматоны", "ужас из иного мира" и "механическое безумие" заинтересовали.
Однозначно прямо сейчас скажу - тем, кому уже нравится игра, однозначно "фронтир" рекомендую.

Wlord написал 2 месяца назад к игре Звёздные империи: Фронтир: #
Кооп-режим

Если еще не купил и дотерпишь - на следующей неделе мнением поделюсь. Пока коробка в доставке.
Собственно брал только ради коопа. В подарочное издание очень сыну нравится играть вместе против зверя, а тут правила почитал, режими прям интересные.

Но так то вроде кооп на новые карты и механики не завязан, так что можно в новые режимы и предыдущими колодами играть.

Wlord написал 3 месяца назад к игре Dice Forge: Rebellion: #
Вопрос к владельцам допа

Как он вообще, стоит того? Если сама игра вроде как нравится идеей, но 3-4 партии хватило, т.к. разнообразия и тактики практически не увидел.

Доп реально сделает игру игрой, или он тоже на 3-4 раза?

Wlord написал 3 месяца назад к статье «Кланк!» вдвоём!: #

Пруфы, даты, цены... хоть что-нибудь известно?
Или это просто вера в светлое будущее?

Wlord написал 4 месяца назад к статье «Кланк!» вдвоём!: #

BGG
Dungeonquest 3014 голосов, 1428 место.
Clunk 17974 голосов, 61 место.

Я не утверждаю, что это на 100% объективно, а сам не играл ни в ту, ни в другую, вот только приглядываюсь к кланку (в космосе хочу). Но твой, такой восторженный, отзыв о Dungeonquest у меня лично вызывает отторжение от игры. Что-то в нем фанатичное. А фанатики очень субъективны.

Wlord написал 4 месяца назад к статье «Кланк!» вдвоём!: #

А в космосе кланк когда-нибудь будет?

Wlord написал 4 месяца назад к игре Пандемия: Наследие — Первый сезон: #
Вопрос по количеству игроков

Хочется ведь не просто прийти к финалу, а прийти к финалу с чувством выполненного долга и глубокого удовлетворения.

Но в целом думаю вопрос состава решится пробными партиями без компонентов наследия.

Wlord написал 4 месяца назад к игре Пандемия: Наследие — Первый сезон: #
Вопрос по тренировочной партии.

Нашел на BGG вопрос. Достаточно изобрести лекарства.

Wlord написал 4 месяца назад к игре Пандемия: Наследие — Первый сезон: #
Вопрос по тренировочной партии.

В правилах сказано: "Цель тренировочных игр - вылечить все 4 болезни".
Собственно вопрос - вылечить, это как и в оригинальной версии, изобрести лекарства и все, выиграл. Или надо убрать все до последнего кубики болезней с поля?

Wlord написал 4 месяца назад к игре Пандемия: Наследие — Первый сезон: #
Вопрос по количеству игроков

Уже спрашивал, не получил ответ.
Много ли теряет игра, если играть вдвоем? Или разницы 2,3,4 нет?

И попутно. Если третий игрок будет не очень хорошо играть, старательно, но не очень хорошо (ребенок), он усложнить игру двум взрослым? Или что с таким игроком, что просто вдвоем, разницы не будет?

Wlord написал 5 месяцев назад к игре Пандемия: Наследие — Первый сезон: #
Вопросы перед покупкой

1. Много ли теряет игра, если играть не полным составом. Только два игрока есть.
2. Насколько она "страшная" для 8-ми лет? В правилах, уверен, разберется, а вот само оформление игры как, не будет пугать?
3. Насколько понял из описания, в игре очень много персонажей на выбор и одноразовые компоненты есть. Если я отыграю компанию за двоих, потом перепройти за других персонажей уже не получится? Т.е. неотыгранные персонажи тупо пропадают?
4. Если завалил миссию совсем, перепройти уже нереально? Т.е. может так случится, что завалил всю компанию, и проиграл игру - и все, что-бы исправить и перепройти только новая коробка?

Wlord написал полгода назад к игре Звездные империи. Подарочное издание: #
Кооперативная игра

В общем сам спросил, сам ответил. Кооп играется по правилам гидры.
А в правилах гидры написано "разыгранные вашим союзником карты не будут влиять на союзные свойства ваших карт".
Но там же есть и другое, приятное правило - "они могут совместно оплачивать покупку карт из торгового ряда"

Wlord написал полгода назад к игре Звездные империи. Подарочное издание: #
Кооперативная игра

В правилах сказано, что игроки ходят одновременно. Значит ли это, что они союзники?
Если у меня база слизней, а у второго игрока корабль слизней - они используют союзные свойства?

Wlord написал полгода назад к игре 7 чудес. Дуэль: #
Начало новой эпохи

В правилах следующее:
"Игрок с меньшей военной мощью выбирает, кто начнет следующую эпоху. Считается, что у игрока военная мощь меньше, если маркер конфликта находится на его стороне поля. Если маркер стоит ровно посередине, следующую эпоху начинает тот, кто ходил последним (т.е. тот, кто сыграл последнюю карту предыдущей эпохи)."
Т.е. если маркер не посередине, то игрок ВЫБИРАЕТ кто ходит первым, может сам начать, может другому передать право первого хода. В зависимости от того, как разложили колоду.
А если маркер посередине, то последний ходит первым безальтернативно? Или тоже выбирает?

Wlord написал полгода назад
Хоумрулы

На БГГ тоже рекомендую обязательно брать дом и играть именно большие города для обострения борьбы. Будем брать :)

Wlord написал полгода назад
Хоумрулы

Прочитал правила этого варианта.

Мне не совсем понятно, за счет чего там может повысится (заметно повысится) конкуренция.

У Вас, я так понял, опыт игры этого варианта есть, можно подробнее?

Wlord написал полгода назад
Хоумрулы

Несколько раз сыграли, общее впечатление
1. Слишком быстро заканчивается. Вот только-только разошелся и планы есть...
2. Слишком спокойная, конкуренции практически не возникает (играли в трем без параллельных линий и в четвером с ними.)

В свете этого появилась мысль изменить немного правила, и прошу любителей игры оценить изменения, может что-то посоветовать:
1. Законченный маршрут сразу вскрывать и добавлять по нему очки (это важно для следующих правил).
2. Нельзя сидеть вообще без маршрутов, как-только все закончил, обязательно надо брать еще.
3. Играть до тех пор пока фишка не дойдет до 100.
4. Что-бы хватило вагонов - их можно снимать с карты, это отнимает очки за участок дороги, но построенные маршруты уже сданы и очки за них начислены, они остаются. (т.е. по сути выполнил задание, людей, груз перевез, очки получил, больше этот маршрут не обязан быть целым). Снимаешь вагоны там, где они тебе не нужны, ставишь там, где нужны.

Учитывая подсчет очков за маршруты сразу - на финальный результат может повлиять только европейский экспресс, т.е. игрок, первым достигший 100 не факт, что победил, у второго места может быть +10.

PS: 100 очков для удлинения партии и конкуренции может быть мало?

(Вариант с поездом призраком видел, но не уверен, что он понравится. Во первых за поездом надо следить (делать за него ход), во вторых он будет мешать случайным образом кому-то одному (ну двум))

Wlord написал полгода назад к игре 7 чудес. Дуэль: #
7 чудес или 7 чудес дуэль

Если играть компанией планируете действительно редко, и компания небольшая (4 человека), то предпочтительнее дуэль.
Мы, в случае компании играем в дуэль по олимпийской системе, на вылет :)
Партии достаточно короткие, и следить за ними не менее интересно, чем играть.

Wlord написал полгода назад к игре 7 Wonders: Duel – Pantheon: #
Хочу уточнить несколько моментов

1. Все таки похоже открываются и жетоны мифологии
Place 5 randomly-selected Mythology tokens face-down on the indicated spaces of the structure, then reveal these tokens. Return the remaining tokens to the box.
6. Ясно, логично. Спасибо.

Предполагаю, что если знаешь, каких богов будет больше (война, наука, гражданские....), можешь уже в первой эпохе планировать стратегию на 2-ю и 3-ю эпоху. А планирование всегда лучше рандома.
Но реально это влияет или нет - не знаю. Буду открывать.

Wlord написал полгода назад к игре 7 Wonders: Duel – Pantheon: #
Хочу уточнить несколько моментов

И еще вопрос. Русской версии нет?

Wlord написал полгода назад к игре 7 Wonders: Duel – Pantheon: #
Хочу уточнить несколько моментов

1. Жетоны мифологии и жетвоприложений раскладываются лицом в низ, но после этого сразу переворачиваются, и всю эпоху уже лежат открытыми?
2. Жетон берет не тот, кто строит или сбрасывает карту, а тот, сто открывает её углы и переворачивает, но оставляет в раскладке?
3. Нисаба - я ложу его на карту противника, например с пером. У противника карта и перо остается, и если он наберет 6 символов, включая этот он выиграл. Но и у меня появляется перо, иесли я наберу еще 5, я выиграл пятью картам и картой противника?
4. Монеты на Астарта кладутся при призыве и больше не пополняются, их можно только тратить?
5. Минерва - я могу поставить маркер прямо перед маркером щита, и соперник при следующей его атаке теряет все шаги щита (а я маркер минервы)?
6. Чудо "The Sanctuary" пр применении на ворота отнимает 2 дол или после умножения на 2? (6-2)*2=8 или 6*2-2=10?

Wlord написал полгода назад к игре 7 чудес. Дуэль: #
Правила сброса карт

Не заметил в правилах - можно ли сбрасывать карту и получать деньги, если есть ресурсы на постройку.
Например есть карта на поле, которую можно построить, но есть карта, которую не хочется отдать сопернику, и построить её не получится, могу я её сбросить, или должен строить то, на что хватает ресурсов?

Wlord написал полгода назад к игре Индиго: #

Других мнений нет, это правила.
Закольцевать дорожку с камнем не получится. Вообще, просто физически. Никак.

Но дорожку с камнем можно соединить с другой дорожкой с камнем, тогда два камня столкнутся и уберутся с доски - это описано в правилах.

Wlord написал полгода назад к игре Ghost Fightin' Treasure Hunters: #
Дополнение

К этой игре есть дополнение "Жуткий подвал- Creepy Cellar" - будет ли (и если да, когда) это дополнение доступно в России?