Gurbanooff

Gurbanooff написал 4 года назад к игре Иниш: #

Сражение происходит в две фазы:
1) Фаза цитаделей
Игроки по направлению жетона «Стая Воронов» от игрока, начавшего сражение, прячутся в цитадели (по выбору, то есть можно и не прятаться). Важно! Игрок, начавший сражение, не может прятаться в цитадели! Важно! Кланы, спрятавшиеся в цитадели, считаются защищенными и в сражении не участвуют!
2) Разрешение сражения. Начиная с игрока, начавшего сражение, по направлению жетона «Стая Воронов» все по очереди выполняют один из 3х маневров:
- нападение (выбираете на кого напасть, а жертва должна выбрать либо сбросить карту, либо убрать один свой клан)
- отступление (отступаете одним или несколькими своими кланами на соседнюю территорию, где вы являетесь вождем)
- маневр картой эпоса (разыгрываете красную карту эпоса, где написано «разыграете в качестве маневра»)
Перед началом маневра можно предложить мир и если все согласятся, то война заканчивается, но если хотя бы один из игроков, имеющий кланы на территории, где происходит сражение, не согласен на мир, то сражение продолжается. Если договориться не удалось, и в ходе сражения на территории остались кланы одного игрока, то этот игрок может либо прекратить сражение, либо отступить на соседнюю территорию, где он является вождем.