СИЛЬНЕЙШИЙ ОХОТНИК.
ПРАВИЛА ИГРЫ.
Автор: Скачков Павел Евгеньевич.
Состав игры: 66 карт и одна игральная кость.
Игру можно играть от двух до четырёх человек от 8 лет. Протяжённость игры от 15 минут.
Решили охотники на драконов выяснить, кто же сильнейший из них и устроили турнир.
Для того чтобы войти в турнир, нужно одолеет драконов в зависимости от количества участников. По 5 драконов, если 2 игрока, и по 3 дракона, если 3, 4 участника турнира. После победы над драконами вам даётся возможность вызвать любого противника на дуэль. Победив на дуэли, вы получаете все предметы побеждённого игрока. Игра продолжается пока не останется один охотник, и звание ему присваивается сильнейший!
Цель игры — одолеть всех противников. Снизить их здоровье до нуля любым способом.
Перед игрой все игроки бросают кость, первым начинает тот, у кого выпало наибольшее значение. Порядок игроков идёт от первого игрока по часовой стрелке. Выберете летописца, он будет записывать все сражения, а также он отвечает за раздачу карт.
Летописец тасует колоду и в случае двух и четырёх игроков: кладёт справа налево 5 драконов в ряд лицом верх; а в случае трёх участников по 6 драконов. У каждого игрока в начале игры по 100 жизней.
В свой ход вы должны сделать выбор, на какого дракона вам напасть. От вашего выбора будет зависеть, какую награду за победу над драконом вы получите. После победы над драконом ваш ход закончен, и ход передаётся следующему игроку.
Играть за дракона будет ваш противник, сидящий после вас почасовой стрелки. А в его ход, играть за дракона будет следующий игрок, сидящий по часовой стрелке от него и т. д. Когда вы играете за дракона, на вас не действуют ваши предметы или эффекты.
Ход представляет собой серию бросков и заключается в следующем: игрок бросает кость неограниченное число раз и суммирует выпадающие значения, называемыми очками урона. Однако если выпадает единица, вся сумма, набранная за ход, аннулируется и ход переходит к оппоненту. Игрок может завершить свой ход в любой момент. Завершить можно словами: «запиши» или «хватит». После этих слов летописец в таблице записывает ваши набранные очки урона.
Правила нападения: кто нападает, тот ходит первым.
Правило превосходства: если один из игроков «обгоняет» другого, т.е. до хода он имел меньшую сумму очков, а после хода большую (но не равную, при которой обгон не засчитывается), то очки игрока, которого он обгоняет, аннулируют и скидывают на предыдущую запись.
Каждый дракон уникальный, имеет своё здоровье, добычу и награду. Чтобы победить дракона нужно набрать очки урона больше или равным здоровью дракона и завершить свой ход. Так же можно не торопиться завершить ход, а продолжить набивать очки, если есть необходимость «обогнать» дракона по очкам урона - правило продолжение хода.
После победы над драконом вы гарантированно получаете добычу. А для награды вам нужно кинуть игральную кость и в зависимости от выпадения значения, вы можете получить: отрицательный эффект, положительный эффект или предмет. Получив награду, побеждённого дракона скидываем в сброс.
Эффекты есть мгновенные (выполняются сразу) и эффекты «в следующем ходу», которые действуют либо на вас, либо на следующего игрока после вас. Если вы получили эффект действующий на вас «в следующем ходу» положите карту побеждённого дракона напротив себя, для того чтобы в свой следующий ход использовать этот эффект, после этого сбросьте эту карту в сброс. В случае выпадения предмета, вы берёте карту побеждённого дракона и кладёте возле себя. Новоприобретёнными предметами можно пользоваться только в следующий свой ход.
Например, вы напали на малого дракона. Вы накидали игральную кость суммой 19 очков и завершили свой ход словами «хватит». Летописец пишет в первом столбце очки урона (таблица 1). Дракон накидывает 16 очков. Летописец записывает во втором столбце очки противника. В следующем ходу у вас выпадает единица и вам ничего не записывают. Дракон набирает 10 очков и скидывает вас на ноль очков. В следующем ходу вы набиваете 25 очков, но решаете не записывать набранные очки, а использовать право продолжения хода и кидаете игральную кость ещё раз. Вам выпадает 5, т.е. сумма ваших очков 30 и вы завершаете свой ход. Таким образом, вы скинули очки урона дракона на предыдущую запись. Летописец отнимает от 100 16 очков набранных драконом и записывает результат в третий столбец. Далее плюсует вам добычу +10. Вы кидаете кость, чтобы получить награду. Вам выпадает 4 и вы получаете предмет листочек клевера. Берёте карту побеждённого дракона и кладёте возле себя, её вы можете использовать в любой следующий свой ход. Ваш ход закончен, и ход передаётся следующему игроку.
Таблица 1.
Когда на столе остаётся два дракона, они скидываются в сброс. Летописец опять выкладывает на стол драконов.
Если вы по каким-то причинам не хотите нападать на дракона, то вы можете отступить, скинув в сброс любую карту предмета имеющийся у вас, и убрать одного дракона с поля в сброс. Когда вам нужно напасть на конкретного дракона, то скидывается в сброс именно этот дракон.
Так же можно отступать во время боя, скидывая предмет и дракона в сброс, при этом отнять от своих жизней очки урона, набранные драконом. Во время боя с игроком отступать нельзя.
Когда вы набираете нужное количество побед над драконами, в свой следующий ход вы можете продолжить нападать на драконов или напасть на игрока. Игрок может согласиться, а может отказаться от боя, при этом он должен кинуть игральную кость. Если у него выпадает от 1 до 3, то он должен принять вызов, а если от 4 до 6, то он отклоняет вызов на бой. При отклонении вызова вы пропускаете свой ход.
Предметы есть постоянного действия и разового. На всех предметах разового действия, есть надпись «используется один раз».
Игрок может носить два меча, доспех, перчатки, сапоги, шлем и неограниченное количество колец и амулетов. Если у игрока две одинаковые вещи, например два шлема, то он использует только один, второй кладёт в резерв в перевёрнутом виде возле себя, он не даёт ему очков здоровья, но им можно пользоваться для отступления или после утери предмета одеть его в свой ход. В резерве могут быть только предметы, которые вы не можете носить. Они также подвергаться разрушению, краже и другим эффектам.
Предметы, дающие «+hp», повышают ваше здоровье, но при краже или сбросе предмета, у вас отнимается «–hp».
Амулет жизни «+hp за убитого дракона» даёт очки здоровья за каждого следующего побеждённого дракона.
Амулет ловкости (защита от превосходства) – на вас не действует правило превосходства, пока у вас есть этот предмет.
Листочек клевера, можно использовать как в бою, так и для получении награды или при отказе от боя.
Свиток силы, используется один раз в начале любого хода в бою: удваивает в конце хода очки урона. Комбинируется с эффектами вначале хода, такие например, как с зельем силы, которое даёт + урона к первому броску. Не влияет на эффекты, дающие + к очкам урона в конце хода.
Правила без игры (которую можно купить/предзаказать) тут не нужны, тебе на grani.games
Или попробовать в открытом pnp.
Чювак, литературная составляющая правил сильно страдает ;(