По моим ощущениям, faraway действительно слишком рандомная и скучная.
После тысяч восторженных отзывов от блогеров сел попробовать ии.. ничего.
Правда, в ней ничего нет, собирай ресурсы, чтобы выполнять условия. Движок тут не строится. Условия под которые ты собираешь ресурсы ты, в большинстве партий, еще не знаешь.
Пытались сделать как книция- не вышло. Из примеров микрогеймов лучше уж обратить внимание на "По всем фронтам".
А рез аркану всё ещё люблю, кто бы что не говорил. Великая игра
Как давний печатник игронайзеров вставлю свои 5 копеек:
1. Лучший игронайзер- твой игронайзер в этом и соль 3д печати, что ТЫ, именно ТЫ можешь напечатать любой самый сложный орг под себя и под любую игру ИНДИВИДУАЛЬНО. Под любые компоненты и размер коробки, самые хитры формы компонентов и нестандартные миньки. Ушел по-этому в свое время от мипл хаусов именно потому, что они предлагали УНИВЕРСАЛЬНЫЙ, но неудобный (в конкретных играх) метод хранения.
2. Отдельные компоненты на стол не влезающие в саму коробку- фигня. Самое удобное: открыл коробку, достал треи и готово а, не носить с собой еще и тонну лишнего пластика.
3. Цена. МиплХаус предлагает свои треи ОЧЕНЬ дешево и никакая 3д печать по цепе не сравнится с массовой термопрессовкой.
4. Сейчас практически каждый может освоить базовый кад. Сделать коробочки так, чтобы они идеально влезали в изначальный бокс просто а. напечатать можно В ЛЮБОМ городе. (сайти того же Алекса Гайвера в помощь)
Кстати, игру можно сравнивать не только с марсом но, и с долиной вечности. Кмк вполне похожие игры. Да "долина" попроще, но движкостроение, тема и тд. сходны
ну хз, свойств на добор не так уж много, сброс это две эссенции. Итого имеем, что вам нужно ДОБРАТЬ карту (обычно это -1 ресурс) + СКИНУТЬ её без ресурсов (-2 потенциальных ресурса).
1. Как только все сделали пас- раунд заканчивается.
2. Если вы пасуете, а остальные делают действия- это профицит для них.
3. Даже если вы остаетесь единственным с картами на руке это не победа. Остальные игроки уже расплодили войска и цитадели и защитится от вас им будет проще.
4. ПОЖАЛУЙСТА фильтруйте ваш поток сознания. Пишите короткими и понятными предложениями, ставьте запятые только там, где это нужно. Если вам трудно определить, где нужны знаки препинания или, какую букву поставить- используйте автопроверку в ворде.
игра вышла и...7к спасибо но, нет Да компоненты красивые, да лисички милые, да можно писать на картах НО 7 ТЫСЯЧ? это стоимость арк новы, батллкона или нюклеума. хотел в подарок девушке коробку, но за такую сумму легче купить что-то повесомее и поинтереснее.
тут дело в принципиально разном подходе к геймплею.
сезоны делают упор на комбу сильных карт. Там каждая картонка может дать многое, более того сезоны мотивируют вас разыгрывать много карт. Для этого, скорее всего, там и есть ограничение по призыву. Почти каждая карта приносит очки. даже в самой быстрой партии сезонов вы отыграете 9 раундов, получаете 200+ очков
Аркана делает упор на создании движка из кучи простых элементов, но их комбинации ужасают. Карты+ место силы+ монументы+ плашки раундов+ маг+ следить за пасом+ следить за атаками. Там каждая карта сама по себе слабая но, в этом и суть. Вам надо из маленьких кусков сложить работающую машину. Более того, аркана требует это все делать быстро. Минимум кард перед вами (карты надо еще тратить на ресурсы)+ каждый ход важен и вам надо успеть запустить движок раньше соперников, так надо еще первым купить место силы или монумент. да и игра может законится на 3 раунде.
И, наверное, поэтому фанаты сезонов не любят аркану. У игр принципиально разные идеологии. Где сезоны позволяют вам в ход закрутить комбо-вомбо на 15 минут, аркана занимает вас микроменеджментом с постоянной оглядкой на таймер (других игроков).
Да аркана не удивляет вас супер-эффектами, зато она заставляет по маленьким кусочкам собирать машину по выкачке очков из всего.
да, вопрос был не про ЭНЕРГИЮ, а про МАНУ она же Спелл пауэр, она же слоты, она же кубик-хрен-получишь -Почему её называют "кубик-хрен-получишь"? - Потому что её хрен получишь
А можно пояснить в чем смысл системы маны? в теории можно (особенно при игре на двоих) задушить оппонента и не дать ему разыграть ни одной карты. В чем смысл данной механики?
По моим ощущениям, faraway действительно слишком рандомная и скучная.
После тысяч восторженных отзывов от блогеров сел попробовать ии.. ничего.
Правда, в ней ничего нет, собирай ресурсы, чтобы выполнять условия. Движок тут не строится. Условия под которые ты собираешь ресурсы ты, в большинстве партий, еще не знаешь.
Пытались сделать как книция- не вышло.
Из примеров микрогеймов лучше уж обратить внимание на "По всем фронтам".
А рез аркану всё ещё люблю, кто бы что не говорил. Великая игра
Качество локи околонулевое
Картонные органайзер хоть сейчас на выброс
Карты- тонкие и без льна
гага лучшие
нет, лавка очень много косячит
и со своевременностью у них проблемы
истину глаголишь
Обидно, только нашел старую коробку на барахолке и объявляют о выпуске
оформление, так-то прикольное, малая коробка- замечательное решение
может всё-таки с кором?
ОГРОМНЫЕ ОТВЕРСТИЯ ОКОНЦЕВ ВЫБОРА
значительно больше чем на рисунках из правил и английской версии.
Особенно это видно на четверках и единицах, которые влезают в одно окно
ОГРОМНЫЕ ОТВЕРСТИЯ ОКОНЦЕВ ВЫБОРА
значительно больше чем на рисунках из правил и английской версии.
Особенно это видно на четверках и единицах, которые влезают в одно окно
одна карта с ошибкой
желтая мышь и зеленая коробка (оба варианта верны)
Немного хоумрулов:
Первый выбывший слон- лежит в короке в темноте, без доступа к свету.
Когда сгораешь- пьешь, когда выигрываешь- пьют все остальные.
Также можно карты считать- но хз кто будет этим заниматься.
Отличный вариант для детей или поддатых взрослых.
Совмещение пуш-ё-лак элементов и игр на ловкость.
Сетап быстрый, играется также минут за 15.
Слоны прикольные. Таскать с собой на посиделки в бар самое оно.
воу-воу
Это прям СИЛЬНО меняет всё.
и звучит капец как прикольно.
Хочешь доступную карту разыграть- 1 куб
Хочешь далекую карту- изволь потратить 2 действия
Рез аркана с кубами?
капец как похоже на рез аркану
flyingbear s1
Как давний печатник игронайзеров вставлю свои 5 копеек:
1. Лучший игронайзер- твой игронайзер
в этом и соль 3д печати, что ТЫ, именно ТЫ можешь напечатать любой самый сложный орг под себя и под любую игру ИНДИВИДУАЛЬНО. Под любые компоненты и размер коробки, самые хитры формы компонентов и нестандартные миньки. Ушел по-этому в свое время от мипл хаусов именно потому, что они предлагали УНИВЕРСАЛЬНЫЙ, но неудобный (в конкретных играх) метод хранения.
2. Отдельные компоненты на стол не влезающие в саму коробку- фигня. Самое удобное: открыл коробку, достал треи и готово а, не носить с собой еще и тонну лишнего пластика.
3. Цена. МиплХаус предлагает свои треи ОЧЕНЬ дешево и никакая 3д печать по цепе не сравнится с массовой термопрессовкой.
4. Сейчас практически каждый может освоить базовый кад. Сделать коробочки так, чтобы они идеально влезали в изначальный бокс просто а. напечатать можно В ЛЮБОМ городе. (сайти того же Алекса Гайвера в помощь)
Обложка красивая
Арт взят напрямую из игры
(и этот же арт был на боку второй редакции иниша)
есть нова эра от кмонов.
Полу-филлер цива с драфтом кубов на картах.
оч прикольная, играется минут за 40
Мне как-то гага позвонили чтобы, сообщить о том что выслали мне замены пластиковых деталей для анметчтд (диски помощников)
Так что "следить надо было" и "сами виноваты" не канает.
Вся эта история пахнет статьей о мошенничестве.
PS Хоббики превратились в юбисофт. Скоро тоже будут заявлять, что игры нам не принадлежат, а мы их в аренду берем
Кстати, игру можно сравнивать не только с марсом но, и с долиной вечности.
Кмк вполне похожие игры. Да "долина" попроще, но движкостроение, тема и тд. сходны
Ну почем, в существах есть вполне себе годное движкостроение.
Любят её за относительную быстроту партий,
красивый арт (В КОЙ ТО ВЕКИ НЕ ФОТКИ СО СТОКОВ),
достаточно низкий порог вхождения.
+ при своем достаточно крутом продакшене стоит она не так дорого (даже с учетом КРАЙНЕ доступного по цене делюкса)
а можете поделиться фото?
ну хз, свойств на добор не так уж много, сброс это две эссенции.
Итого имеем, что вам нужно ДОБРАТЬ карту (обычно это -1 ресурс) + СКИНУТЬ её без ресурсов (-2 потенциальных ресурса).
А второй способ кажется еще дороже.
кстати да, думал один я такой, кто найти в продаже её не может.
Ставлю на локу краудов, у них же подвязки с RGG. Главное, чтобы не корпорация Г...
А вот леший его знает.
Видок у игры сильно на любителя (знаю что стилизация, но все равно странноват). Автор акромя доминиона на русском не известный
1. Как только все сделали пас- раунд заканчивается.
2. Если вы пасуете, а остальные делают действия- это профицит для них.
3. Даже если вы остаетесь единственным с картами на руке это не победа. Остальные игроки уже расплодили войска и цитадели и защитится от вас им будет проще.
4. ПОЖАЛУЙСТА фильтруйте ваш поток сознания.
Пишите короткими и понятными предложениями, ставьте запятые только там, где это нужно. Если вам трудно определить, где нужны знаки препинания или, какую букву поставить- используйте автопроверку в ворде.
если все пасует- может закончится раунд
если сбрасываешь болото- считается за ход
очень странно говорить о поломах игры, где все карты может купить любой игрок.
не можешь пробиться через жирных гладиаторов соперника?- выстегивай патронов
Слишком сильные обилки соперника?- юзай гопломаха
Все хорошие карты скупили?- крути рынок, карта для этого еще в стартовой колоде есть
Последняя фаза скучная, у всех есть гладиаторы- подстраивай тактики, адаптируйся под соперника
Чтобы юзать патронов нужно их повернуть- ДА, в этом и смысл, чтобы использовать сильную способность-надо рискнуть
скорее трио копия наны
гопломах решает
берете инициативу, блочите все абилки гладиаторов- profit
кратко:
"игра хорошая, но мне не понравилось оформление"
самый точный перенос фолыча на стол.
Игра не допилена, с багами, платными допами, чтоб поправить косяки а, что не поправили- люди сами чинят модами
It just works..
игра вышла и...7к
спасибо но, нет
Да компоненты красивые, да лисички милые, да можно писать на картах
НО 7 ТЫСЯЧ?
это стоимость арк новы, батллкона или нюклеума.
хотел в подарок девушке коробку, но за такую сумму легче купить что-то повесомее и поинтереснее.
Советую обе игры, правда сейчас обе стоят много денег на барахолке
как раз на эту тему спорили с любителями сезонов.
тут дело в принципиально разном подходе к геймплею.
сезоны делают упор на комбу сильных карт. Там каждая картонка может дать многое, более того сезоны мотивируют вас разыгрывать много карт.
Для этого, скорее всего, там и есть ограничение по призыву. Почти каждая карта приносит очки.
даже в самой быстрой партии сезонов вы отыграете 9 раундов, получаете 200+ очков
Аркана делает упор на создании движка из кучи простых элементов, но их комбинации ужасают.
Карты+ место силы+ монументы+ плашки раундов+ маг+ следить за пасом+ следить за атаками.
Там каждая карта сама по себе слабая но, в этом и суть. Вам надо из маленьких кусков сложить работающую машину.
Более того, аркана требует это все делать быстро. Минимум кард перед вами (карты надо еще тратить на ресурсы)+ каждый ход важен и вам надо успеть запустить движок раньше соперников, так надо еще первым купить место силы или монумент. да и игра может законится на 3 раунде.
И, наверное, поэтому фанаты сезонов не любят аркану. У игр принципиально разные идеологии. Где сезоны позволяют вам в ход закрутить комбо-вомбо на 15 минут, аркана занимает вас микроменеджментом с постоянной оглядкой на таймер (других игроков).
Да аркана не удивляет вас супер-эффектами, зато она заставляет по маленьким кусочкам собирать машину по выкачке очков из всего.
без негатива.
игра правда хорошая, хоть и более легковесная чем моя любимая рез аркана. Обеим место в коллекции.
P.S. отдельное спасибо за гайд по картам.
тут цимес в нулевой изначальной силе призыва.
карту ты разыграть не можешь,
минус к очкам не хочешь,
а кубик увели из под носа
да, вопрос был не про ЭНЕРГИЮ, а про МАНУ
она же Спелл пауэр, она же слоты, она же кубик-хрен-получишь
-Почему её называют "кубик-хрен-получишь"?
- Потому что её хрен получишь
А можно пояснить в чем смысл системы маны?
в теории можно (особенно при игре на двоих) задушить оппонента и не дать ему разыграть ни одной карты.
В чем смысл данной механики?