Классная игра 👍🏻👍🏻👍🏻 Правил всего 8 страниц ) Объясняются за 10 мин со всеми тонкостями ( их тут не много ) И играются на 2-х очень быстро и партия динамичная ) И то ощущение, когда ты хочешь сделать и то и то, а действий не так много, а хочется сделать всё 😂
Что я могу сказать после второй партии?) Пушечка!!! И очень вариативная, зная за что можно получать очки и имея опыт первой партии стало ещё интереснее! Ещё азартнее, так как каждый хочет урвать себе лакомые бонусы, но торопиться нельзя, так как по ронделю потом не вернёшься! Я пошел совсем другим способом к победе, было очень интересно, азартно и переживательно. Отстав по очкам почти по всем районам, делал ставку на подсчёт очков в конце игры, так и не понимая выиграю я или нет. В итоге +30 очков в мою пользу 👍🏻👍🏻👍🏻
согласен, не прикольно делать с регистрацией, но поставьте себя на их место, ведь если делать анонимно, то есть фанатики, которые могут по 100 раз проголосовать только за свои игры, чем рейтинг булет нарушен.
Если честно, меня заинтересовала эта игра, все выглядит лаконично и интуитивно понятно на первый взгляд. Это лишь перевод поэтому к сожалению о компонентах сказать не могу точно за их неимением у меня, но судя по картинкам все выглядит довольно качественно.
Я вот что заметил, что арты на картинках и в живую совсем по-разному воспринимаются, а когда вы погружаетесь в игру и вовсе начинают нравиться) так что не стоит выбирать игры только по арту, хотя согласен, когда арт красочный - её хочется больше, но если механика не столько хорошо сочетаются, то кому он нужен будет?)
The oasis-like basin Faiyum was artificially built 3,900 years ago by enlarging the Bahr Yussef channel that connected to the Nile to create a regulated flood plain. During the Middle Kingdom of Egypt, this swampland was slowly changed into farmland under the aegis of pharaohs such as Amenemhet III and Sesostris II. They ordered their advisors to build a system of canals and dikes to reclaim the land surrounded by desert and inhabited by crocodiles to turn it into a granary for Egypt.
Now, during the reign of Amenemhet III, you are the pharaoh's advisors, commanded to harvest goods, build roads, found settlements, and do much more for the good of Faiyum! You are being supplied with the necessary manpower, resources, and money, which means that if another advisor needs to use "your" roads, farms, and other buildings, they may do so since everything you build is owned by the pharaoh. The only thing you will own is the only thing that matters: the respect of the pharaoh.
Faiyum is a strategic game for enthusiasts of planning games. The basic rules are simple: Play your cards one by one on your personal discard stack. After playing some or all of your cards, you take them back into your hand in "reverse" playing order, so playing cards in the best order is important. Newly purchased cards go directly into your hand, so the timing of getting and playing them is important, too. Each of the individual cards has easy-to-understand actions, but only by creating the best combined "engine" will you be a master advisor of Faiyum.
This game features a card mechanism reminiscent of deck builders and the market mechanism successfully used in Power Grid. Gain more and more valuable cards, and use the structures built on the game board to your advantage — in other words, for your reputation. In the end, the most cunning advisor who creates the best card combinations will win Faiyum.
Просто интересно, как можно сравнивать Каркассон и Терру, блин серйозно? Там же рандома куча! Я тоже люблю Серп, но сказать что в Терре нет реиграбельности, а в Серпе есть с тем что распилили планшет на 2 части, пффф. Где тут математики? 14 рас + ты можешь стартовать в любых местах карты и 5 наций * 5 планшетов (25) я не вижу тут огромного перевеса, это если мы говорим за базы.
Ни на что не похоже 🙂
Выше мнение закинул 👍🏻
Мои краткие впечатления после 2-х партий )
Классная игра 👍🏻👍🏻👍🏻
Правил всего 8 страниц )
Объясняются за 10 мин со всеми тонкостями ( их тут не много )
И играются на 2-х очень быстро и партия динамичная )
И то ощущение, когда ты хочешь сделать и то и то, а действий не так много, а хочется сделать всё 😂
Что я могу сказать после второй партии?)
Пушечка!!! И очень вариативная, зная за что можно получать очки и имея опыт первой партии стало ещё интереснее!
Ещё азартнее, так как каждый хочет урвать себе лакомые бонусы, но торопиться нельзя, так как по ронделю потом не вернёшься!
Я пошел совсем другим способом к победе, было очень интересно, азартно и переживательно. Отстав по очкам почти по всем районам, делал ставку на подсчёт очков в конце игры, так и не понимая выиграю я или нет. В итоге +30 очков в мою пользу 👍🏻👍🏻👍🏻
Да, за 2-х отлично играется,за 4-х потом через пару компаний задолбаешься за всех думать и игра быстро надоест.
так а зачем ждать локализации если можно купить любую версию?)
Тоже интересно)
супер, спасибо)
Возможно, не играл 😅
скорее всего)
👍
а зачем? есть же много хороших игр с подобной механикой, которые подойдут детям) я бы не сказал, что механика уникальна.
В той же старой, доброй Энергосети тоже динамический рынок ресурсов)
Ну наконец-то дождались) Спасибо)))
Ребят, уже март на дворе)
Играли, нормально, всем понравилось) там же можно самому выбирать место, где хочешь расположить свою расу)
Прикольно, я вот тоже задумался)
А когда конкретнее результаты будут?
45x68(100шт) - 1 пачка
54x86(100шт) - 2 пачки
Хоть раз что-то переводил в переводчике?
Ужасно переводит, статья переведена без переводчика, имхо)
Осуждать все мастера, возьми сам и переведи)
не все пользуются вк) так как для многих нужно заморачиваться с VPN)))
Круто, спасибо, это колоссальная работа ( перевод )
как закончишь, не забудь прикрепить файлом, что б не потерялось!)
Спасибо за совет)
Вверху прикреплена ссылка на обзор игры)
или же воспользуйтесь этой:
https://tesera.ru/user/HarretShadow/journal/1809368/
Странно почему на Тесере такого не сделали?)
ведь плевое дело создать форму и голосовалку, делов-то)
но они же могут создать фейковые учетки, да, отвечу я, но для этого уже нужно подзаморочиться)
согласен, не прикольно делать с регистрацией, но поставьте себя на их место, ведь если делать анонимно, то есть фанатики, которые могут по 100 раз проголосовать только за свои игры, чем рейтинг булет нарушен.
у нас недавно выиграл, одного хода охотникам не хватило)))
поддерживаю, в первые игры охотники часто давали маху, но уже в следующих играх была настоящая заруба и Дракуле выиграть гораздо сложнее)
Если честно, меня заинтересовала эта игра, все выглядит лаконично и интуитивно понятно на первый взгляд. Это лишь перевод поэтому к сожалению о компонентах сказать не могу точно за их неимением у меня, но судя по картинкам все выглядит довольно качественно.
На самом деле, я когда читал оригинал, тоже не совсем всё понял, но в итоге очень хотел перевести статью к этой игре.
Я вот что заметил, что арты на картинках и в живую совсем по-разному воспринимаются, а когда вы погружаетесь в игру и вовсе начинают нравиться) так что не стоит выбирать игры только по арту, хотя согласен, когда арт красочный - её хочется больше, но если механика не столько хорошо сочетаются, то кому он нужен будет?)
Да, согласен, но ведь можно уже менять карты, а не играть всё время на одной)
Спасибо за замечания, учту на будущее)
+ постараюсь упростить эту)
Выше в картинках вы найдете как выглядят компоненты, что поможет вам лучше понять статью)
Я открыт к критике, так если есть предложения, где я перевел некорректно, исправления приветствуются)
Как написано, так и перевел, ещё добавлю фоток, понятнее станет)
The oasis-like basin Faiyum was artificially built 3,900 years ago by enlarging the Bahr Yussef channel that connected to the Nile to create a regulated flood plain. During the Middle Kingdom of Egypt, this swampland was slowly changed into farmland under the aegis of pharaohs such as Amenemhet III and Sesostris II. They ordered their advisors to build a system of canals and dikes to reclaim the land surrounded by desert and inhabited by crocodiles to turn it into a granary for Egypt.
Now, during the reign of Amenemhet III, you are the pharaoh's advisors, commanded to harvest goods, build roads, found settlements, and do much more for the good of Faiyum! You are being supplied with the necessary manpower, resources, and money, which means that if another advisor needs to use "your" roads, farms, and other buildings, they may do so since everything you build is owned by the pharaoh. The only thing you will own is the only thing that matters: the respect of the pharaoh.
Faiyum is a strategic game for enthusiasts of planning games. The basic rules are simple: Play your cards one by one on your personal discard stack. After playing some or all of your cards, you take them back into your hand in "reverse" playing order, so playing cards in the best order is important. Newly purchased cards go directly into your hand, so the timing of getting and playing them is important, too. Each of the individual cards has easy-to-understand actions, but only by creating the best combined "engine" will you be a master advisor of Faiyum.
This game features a card mechanism reminiscent of deck builders and the market mechanism successfully used in Power Grid. Gain more and more valuable cards, and use the structures built on the game board to your advantage — in other words, for your reputation. In the end, the most cunning advisor who creates the best card combinations will win Faiyum.
Мне тоже это показалось странным, так как на сайте BGG возраст стоит 12+( о оценка сообщества 10+), так что для 10 лет думаю смело можете брать)
В Мае 2021 обещают выпустить дополнение "Zimmer frei!", но пока не ясно будет ли Лавка локализовать.
Можно добавить комплектацию:
комплектация:
- 40 стартовых кубиков;
- 80 кубиков возможностей;
- 1 стартовый кубик/жетон?
- 56 карточек возможностей;
- 8 фигурок персонажей;
- 4 игровых планшета;
- 4 жетона раунда;
- 40 жетонов монет
- 24 жетона ничьи;
- 2 двусторонних трека;
- 1 забавный трек
- 12 коробков для кубиков;
- 1 коробка для хранения;
- правила
Просто интересно, как можно сравнивать Каркассон и Терру, блин серйозно? Там же рандома куча!
Я тоже люблю Серп, но сказать что в Терре нет реиграбельности, а в Серпе есть с тем что распилили планшет на 2 части, пффф. Где тут математики? 14 рас + ты можешь стартовать в любых местах карты и 5 наций * 5 планшетов (25) я не вижу тут огромного перевеса, это если мы говорим за базы.