Совершенно не понял, как играть этот доп. какие линии надо максимально выполнить, чтобы получить рекомендательное письмо? Что за ромбиики наверху каждого письма?
Добрый день! я не совсем понял - встречи в убежищах - колуду расчехлять, когда открылся тайл с Убежищем или когда появилась целевая катра (и после этого - искать это убежище)?
Спасибо. Правила буду перечитывать, конечно. Но 4 и 5 вопросы так и не понял. Наверное, поиграть надо, чтобы понять. Странно - в правилах здесь, на Тесере, указано стратегический резерв, как Вы написали, а вмоиз правилах СОВЕРШЕННО другой текст. "[15.8] Резервное соединение (резервы) Это соединение помещается в ячейку сдавшихся соединений во время получения подкреплений 5-го раунда. • Оно может группироваться с любым количеством соединений и не учитывается при подсчете советского предела группирования. • Если в конце фазы перемещения оно не сгруппировано с другим соединением, оно помещается в ячейку разбитых соединений. • Оно может быть восстановлено по обычным правилам. • Оно не имеет очков боевой силы и не может добровольно атаковать, но может нести потери. ПРИМЕЧАНИЕ АВТОРА. Это соединение представляет собой большую концентрацию войск в гексе, которую невозможно представить с помощью правила группирования, применяемого в игре. Оно также может быть использовано в качестве инструмента игрового баланса, чтобы помочь игроку за СССР, которому трудно удерживать свои укрепленные города"
Добрый день! Прочитал правила - свихнул мозг. 1. Правильно ли я понимаю, что атакующий игрок может складывать силы соседних армий, а защищающийся - нет? 2. Могут ли немцы получать снабжение от Финляндии? (8.6 "линия снабжения может быть проведена в Финляндию, но не через нее", но это противоречит направлениям снабжения из 6.1 и "малые страны как источник снабжения" из 6.2). То же самое касаемо СССР и Югославии. (+ полный когнитивный диссонанс: 8.7 первая фраза "Только немецкие и югославские войска могут входить в Балканы" и последняя фраза "СССР могут свободно входить в Югославию, т.к. союзник" - взрыв мозга) 3.контратака. Допустим, 2 подразделения Германии атакует 1 СССР. при контратаке СССР тут же нападает на любое из них или оба сразу? 4. Танковое соединение СС, панцергренадеры СС и советские ударные соединения. Из правил я понял, что при ЛЮБОМ исходе сражения, эти жетоны должны перевернуться (понести потери) - это так? Иначе, зачем вообще такое написано? 5. Совсем не понял смысла Стратегического резерва СССР. Ну, затусую я этот жетон к 2м уже имеющимся. Он же без силы - какой в нем прок?
Добрый день "Каждый игрок бросает кубик. Выбросивший большее значение удаляет из целевой страны влияние соперника, равное разнице значений кубиков. " Значит ли это, что я, при неудаче, снижаю СВОЕ влияние, если оно есть в данной стране?
А я частично согласен в данном случае - когда трое спорят за две ячейки действия - шансов больше, чем когда двое за одну. Хоть автому подключай, честное слово )) Интересно, что в Подводных городах такой проблемы почти нет - если желаемая ячейка действия занята, почти всегда можно найти не менее вкусную, слегка поменяв тактику развития.
Спасибо, буду пробовать. Мне интересно как раз играть по теме - рОстить и продавать)) Здесь, наверное и ошибка - слишком долго развиваюсь и застреваю (теряю год) при занятых клетках, т.к. альтернативного пути развития не имею.
У меня 28 зеленого бамбука вместо 36-ти. Вероятность потери 8 побегов маловероятно (игралась очень аккуратно). НаткнулсЯ на информацию, что цифра "36" указана в правилах неверно. Так ли это?
Народ, как вы игшраете: тропинка с первой клетки считается Секретным ходом? В правилах конкретно написано "МОСТ", и как-то уж больно много клеток она позволяет миновать. Но для чего-то же нарисована!
способы кидания жетона - на ловкость и в целом, ты МЕТИШЬСЯ в конкретное колдовство. ИМХО - кубики это чистый рандом. Игра в своей нише - десятка из десяти!
в правилах указано, что территория, на которую должны переместиться рабочие, должна быть территорией, куда МОГУТ переместиться МАКСИМАЛЬНОЕ число юнитов Автомы. как-то так получилось, что это точка, где рабочие уже стоят- у Базы - потому что по правилам, они могут НЕ перемещаться, если территория под ними оказывается целевой. Наверное, я что-то неправильно понял.
Подскажите, кто играл. У меня сложилась ситуация: у автомы на двух территориях у базы по рабочему, и куча рабочих скопилась на самой базе. куда ни кинь - территория, на которую должны переместиться рабочие - это там, где они сейчас стоят (потому что это точки, куда может переместиться максимальное количество фигур автомы. так и простояли всю игру. Что я не так понял?
Добрый день! Осваиваю новую игру. Подскажите по правилам: 1. Русвет "Например, если Ваш Механизм (или Герой) стоит в деревне, он может двинуться из этой дервени в (а) любую другую деревню, которую Вы контролируете, или (б) в Факторию" То есть, я в самом начале игры могу построить нужного робота и из деревни сразу прыгнуть на Фабрикум и захватить ее? 2. По бонусам окошка "рекрут". "ПРАВИЛА ДЛЯ ИГРЫ ВДВОЕМ: В игре на двоих, когда Ваш соперник выполняет действие, которое дает Вам Постоянный Бонус Рекрута, Вы получаете его только один раз." Один раз за всю игру? Или имеется ввиду, что соперник не явдляется одновременно соседом справа и слева))?
сыграли вторую партию. из-за скудности описания правил вопросов еще больше. Подскажите, кто как понимает: 1. Колдунья и колдун - телепорты. Это ВМЕСТО 1 этапа "продвижение воинов" или дополнительное движение? Тоже самое относительно минотавра. Считаю, что дополнительное, потому что остальные способности воинов - именно дополнительные. 2. Можно ли "Нейтрализовать" "Невидимость"? С одной стороны, на карте "Нейтрализация" указаны "зачарования", с другой стороны на карте "Невидимости" указано, что этот воин не может быть целью заклинания, а целевой объект "Нейтрализации" именно воин. 3. Могу ли я отказаться от атаки, несмотря на то, что имею возможность уничтожить врага? В ряде случаев уничтожение врага мне невыгодно. 4. Если была 1 атака с уничтожением противника, можно ли в тот же ход использовать "Рывок" для уничтожения еще одного противника? С одной стороны, это заклинание, с другой стороны, атаку производит воин, а воин атаковать 2 раза не может. Я считаю, что заклинание на атаку не распространяется, и использование карты "рывок" после удавшейся атаки неправомерно.
Только начал играть - пока не понял. местами скучноватый затык, местами напряженные рассчеты. Вопрос про заклинание "огненный шар": 1. Элементаль воды блокирует его? Он же блокирует огненный урон своим воинам. 2. "центральный персонаж получает 2 урона, на соседних ячейках - по одному" - обычно на карте идет оговорочка "в том же ряду", здесь ее нет. Значит, поражение шаром распространяется на оба ряда? Отвечать прошу с аргументами, если можно.
Доброго времени суток! У меня еще несколько вопросов: 1. При игре вдвоем может ли пользоваться цитаделью нападающий? В одном из разборов агрессор цитаделями пользовался, но в правилах написано, что нет, и оговорок для дуэли я не нашел. По логике: если бой начинает ПОЛКОВОДЕЦ на своей территории, его кланы уже успели окопаться, следовательно, пользоваться цитаделями должны. То же касается, если атака идет на территорию, где уже присутствуют (окопались) кланы агрессора. 2. Если агрессор нападает на 1 клан, а у обороняющегося карта ПОЛКОВОДЕЦ - после удаления единственной фигурки с поля можно разыграть эту карту как трискель? Формально по правилам ПОЛКОВОДЕЦ - трискель для данного маневра и оценки победы еще не происходит. Но такое действие противоречит логике. 3. Правильно ли я понимаю, что ГЕЙТС можно разыгрывать и на трискели тоже? например, на того же ПОЛКОВОДЦА во время боя?
Хорошо. Почему тогда именно ЭТИ 4 карты? Ответ "потому что так в правилах" не принимается - разработчики думали, прежде чем так написать. Хочу понять их логику.
А почему бы не по 8? В четвером и втроем - вообще по 4. И почему именно эти карты? Нет, мне кажется, дело в балансе, но понять не могу. Ещё мнения есть?
Великолепная игра! Правда, по первости голова болит от напряжения)). Подскажите, плиз, на пару вопросов: 1. Откуда-то помню, тов первый ход карты преимуществ не раздаются. Так ли это? 2. Зачем при игре вдвоем откладывать карты с 4? Они как-то нарушают баланс
неправильное прочтение про "остаток" 401.9: Сыщик не может намеренно переносить на актив урон/ужас, превышающий здоровье/рассудок актива. Вещи, к сожалению, похоже приравниваются к союзникам - в правилах оперируют словом "актив", а "актив" - это и вещи и союзники и заклинания. Но в целом понятно, что фиг вывернешься.
Совершенно не понял, как играть этот доп. какие линии надо максимально выполнить, чтобы получить рекомендательное письмо? Что за ромбиики наверху каждого письма?
Расскажите, как играется на двоих?
Добрый день!
я не совсем понял - встречи в убежищах - колуду расчехлять, когда открылся тайл с Убежищем или когда появилась целевая катра (и после этого - искать это убежище)?
спасибо. Очень хочется поиграть. Ищу с кем бы))
Я понял ошибку - "стратегический резерв" и просто "резерв".\
Мой вопрос касается именно резерва - зачем он нужен?
Спасибо. Правила буду перечитывать, конечно.
Но 4 и 5 вопросы так и не понял. Наверное, поиграть надо, чтобы понять.
Странно - в правилах здесь, на Тесере, указано стратегический резерв, как Вы написали, а вмоиз правилах СОВЕРШЕННО другой текст.
"[15.8] Резервное соединение (резервы)
Это соединение помещается в ячейку сдавшихся
соединений во время получения подкреплений
5-го раунда.
• Оно может группироваться с любым количеством соединений и не учитывается при подсчете советского
предела группирования.
• Если в конце фазы перемещения оно не сгруппировано
с другим соединением, оно помещается в ячейку разбитых
соединений.
• Оно может быть восстановлено по обычным правилам.
• Оно не имеет очков боевой силы и не может добровольно
атаковать, но может нести потери.
ПРИМЕЧАНИЕ АВТОРА. Это соединение представляет собой
большую концентрацию войск в гексе, которую невозможно
представить с помощью правила группирования, применяемого
в игре. Оно также может быть использовано в качестве
инструмента игрового баланса, чтобы помочь игроку
за СССР, которому трудно удерживать свои укрепленные города"
Добрый день! Прочитал правила - свихнул мозг.
1. Правильно ли я понимаю, что атакующий игрок может складывать силы соседних армий, а защищающийся - нет?
2. Могут ли немцы получать снабжение от Финляндии? (8.6 "линия снабжения может быть проведена в Финляндию, но не через нее", но это противоречит направлениям снабжения из 6.1 и "малые страны как источник снабжения" из 6.2). То же самое касаемо СССР и Югославии. (+ полный когнитивный диссонанс: 8.7 первая фраза "Только немецкие и югославские войска могут входить в Балканы" и последняя фраза "СССР могут свободно входить в Югославию, т.к. союзник" - взрыв мозга)
3.контратака. Допустим, 2 подразделения Германии атакует 1 СССР. при контратаке СССР тут же нападает на любое из них или оба сразу?
4. Танковое соединение СС, панцергренадеры СС и советские ударные соединения. Из правил я понял, что при ЛЮБОМ исходе сражения, эти жетоны должны перевернуться (понести потери) - это так? Иначе, зачем вообще такое написано?
5. Совсем не понял смысла Стратегического резерва СССР. Ну, затусую я этот жетон к 2м уже имеющимся. Он же без силы - какой в нем прок?
Очень буду благодарен за разъяснения.
Добрый день
"Каждый игрок бросает кубик. Выбросивший большее значение удаляет из целевой страны влияние соперника, равное разнице значений кубиков. "
Значит ли это, что я, при неудаче, снижаю СВОЕ влияние, если оно есть в данной стране?
доюрый день! возиожэно ли купить рускоязычную версию?
Сходите на нее в любую игротеку - все поймете ;)
Интересно, а по какой стратегии играют "злые"?
А я частично согласен в данном случае - когда трое спорят за две ячейки действия - шансов больше, чем когда двое за одну. Хоть автому подключай, честное слово ))
Интересно, что в Подводных городах такой проблемы почти нет - если желаемая ячейка действия занята, почти всегда можно найти не менее вкусную, слегка поменяв тактику развития.
Спасибо, буду пробовать. Мне интересно как раз играть по теме - рОстить и продавать)) Здесь, наверное и ошибка - слишком долго развиваюсь и застреваю (теряю год) при занятых клетках, т.к. альтернативного пути развития не имею.
играем дуэльно. не выиграл ни разу!!! Жена говорит, что никаких тактик и стратегий у нее нет. Мне, похоже , нужны. Задолбался проигрывать!
У меня 28 зеленого бамбука вместо 36-ти. Вероятность потери 8 побегов маловероятно (игралась очень аккуратно). НаткнулсЯ на информацию, что цифра "36" указана в правилах неверно. Так ли это?
Народ, как вы игшраете: тропинка с первой клетки считается Секретным ходом? В правилах конкретно написано "МОСТ", и как-то уж больно много клеток она позволяет миновать. Но для чего-то же нарисована!
способы кидания жетона - на ловкость и в целом, ты МЕТИШЬСЯ в конкретное колдовство. ИМХО - кубики это чистый рандом.
Игра в своей нише - десятка из десяти!
Можно ли "Рассеиванием" отменить вражеский эффект "Рассеивания"?
в правилах указано, что территория, на которую должны переместиться рабочие, должна быть территорией, куда МОГУТ переместиться МАКСИМАЛЬНОЕ число юнитов Автомы. как-то так получилось, что это точка, где рабочие уже стоят- у Базы - потому что по правилам, они могут НЕ перемещаться, если территория под ними оказывается целевой. Наверное, я что-то неправильно понял.
Народ, если никто не знает, подскажите, где можно уточнить правила на русском языке?
Подскажите, кто играл. У меня сложилась ситуация: у автомы на двух территориях у базы по рабочему, и куча рабочих скопилась на самой базе. куда ни кинь - территория, на которую должны переместиться рабочие - это там, где они сейчас стоят (потому что это точки, куда может переместиться максимальное количество фигур автомы. так и простояли всю игру. Что я не так понял?
Добрый день! Осваиваю новую игру. Подскажите по правилам:
1. Русвет "Например, если Ваш Механизм (или Герой) стоит в деревне, он может двинуться из этой дервени в (а) любую другую деревню, которую Вы контролируете, или (б) в Факторию" То есть, я в самом начале игры могу построить нужного робота и из деревни сразу прыгнуть на Фабрикум и захватить ее?
2. По бонусам окошка "рекрут".
"ПРАВИЛА ДЛЯ ИГРЫ ВДВОЕМ: В игре на двоих, когда Ваш соперник выполняет действие, которое дает Вам Постоянный Бонус Рекрута, Вы получаете его только один раз."
Один раз за всю игру? Или имеется ввиду, что соперник не явдляется одновременно соседом справа и слева))?
Я тоже так аргументировал. Спасибо.
Жена спорит, что обязан атаковать. Не дадите ссылку в правилах?
Спасибо. Ответов в правилах не нашел (((
И еще: в правилах написано: "Отражение не действует на такие заклинания как (...) Вызов (...) Что за Вызов?
сыграли вторую партию. из-за скудности описания правил вопросов еще больше. Подскажите, кто как понимает:
1. Колдунья и колдун - телепорты. Это ВМЕСТО 1 этапа "продвижение воинов" или дополнительное движение? Тоже самое относительно минотавра. Считаю, что дополнительное, потому что остальные способности воинов - именно дополнительные.
2. Можно ли "Нейтрализовать" "Невидимость"? С одной стороны, на карте "Нейтрализация" указаны "зачарования", с другой стороны на карте "Невидимости" указано, что этот воин не может быть целью заклинания, а целевой объект "Нейтрализации" именно воин.
3. Могу ли я отказаться от атаки, несмотря на то, что имею возможность уничтожить врага? В ряде случаев уничтожение врага мне невыгодно.
4. Если была 1 атака с уничтожением противника, можно ли в тот же ход использовать "Рывок" для уничтожения еще одного противника? С одной стороны, это заклинание, с другой стороны, атаку производит воин, а воин атаковать 2 раза не может. Я считаю, что заклинание на атаку не распространяется, и использование карты "рывок" после удавшейся атаки неправомерно.
спасибо
Только начал играть - пока не понял. местами скучноватый затык, местами напряженные рассчеты.
Вопрос про заклинание "огненный шар":
1. Элементаль воды блокирует его? Он же блокирует огненный урон своим воинам.
2. "центральный персонаж получает 2 урона, на соседних ячейках - по одному" - обычно на карте идет оговорочка "в том же ряду", здесь ее нет. Значит, поражение шаром распространяется на оба ряда? Отвечать прошу с аргументами, если можно.
Не знаете, планируется ли локализация? или она не очень нужна? Тогда как лучше приобрести игру?
Доброго времени суток! У меня еще несколько вопросов:
1. При игре вдвоем может ли пользоваться цитаделью нападающий? В одном из разборов агрессор цитаделями пользовался, но в правилах написано, что нет, и оговорок для дуэли я не нашел.
По логике: если бой начинает ПОЛКОВОДЕЦ на своей территории, его кланы уже успели окопаться, следовательно, пользоваться цитаделями должны. То же касается, если атака идет на территорию, где уже присутствуют (окопались) кланы агрессора.
2. Если агрессор нападает на 1 клан, а у обороняющегося карта ПОЛКОВОДЕЦ - после удаления единственной фигурки с поля можно разыграть эту карту как трискель? Формально по правилам ПОЛКОВОДЕЦ - трискель для данного маневра и оценки победы еще не происходит. Но такое действие противоречит логике.
3. Правильно ли я понимаю, что ГЕЙТС можно разыгрывать и на трискели тоже? например, на того же ПОЛКОВОДЦА во время боя?
Хорошо. Почему тогда именно ЭТИ 4 карты? Ответ "потому что так в правилах" не принимается - разработчики думали, прежде чем так написать. Хочу понять их логику.
Никаких претензий! Просто интересно понять. И карты жаль выкидывать.
А почему бы не по 8? В четвером и втроем - вообще по 4. И почему именно эти карты? Нет, мне кажется, дело в балансе, но понять не могу.
Ещё мнения есть?
Великолепная игра! Правда, по первости голова болит от напряжения)). Подскажите, плиз, на пару вопросов:
1. Откуда-то помню, тов первый ход карты преимуществ не раздаются. Так ли это?
2. Зачем при игре вдвоем откладывать карты с 4? Они как-то нарушают баланс
Можно играть. просто получаешь ПО
неправильное прочтение про "остаток"
401.9: Сыщик не может намеренно переносить на актив урон/ужас, превышающий здоровье/рассудок актива.
Вещи, к сожалению, похоже приравниваются к союзникам - в правилах оперируют словом "актив", а "актив" - это и вещи и союзники и заклинания.
Но в целом понятно, что фиг вывернешься.
если он убивает сыщика. Так в правилах.