-AdRiver-

cadawr

cadawr написал полмесяца назад к игре Вампиры: Маскарад — Наследие: #
история джентельмена

Совершенно не понял, как играть этот доп. какие линии надо максимально выполнить, чтобы получить рекомендательное письмо? Что за ромбиики наверху каждого письма?

cadawr написал месяц назад к игре Мор. Утопия: #
впечатление

Расскажите, как играется на двоих?

cadawr написал 2 месяца назад к игре Fallout. Настольная игра: #
убежища

Добрый день!
я не совсем понял - встречи в убежищах - колуду расчехлять, когда открылся тайл с Убежищем или когда появилась целевая катра (и после этого - искать это убежище)?

cadawr написал 2 месяца назад к игре Fallout. Настольная игра: #
убежища

cadawr написал 2 месяца назад к игре Ни шагу назад!: #
несколько вопросов

спасибо. Очень хочется поиграть. Ищу с кем бы))

cadawr написал 2 месяца назад к игре Ни шагу назад!: #
несколько вопросов

Я понял ошибку - "стратегический резерв" и просто "резерв".\
Мой вопрос касается именно резерва - зачем он нужен?

cadawr написал 2 месяца назад к игре Ни шагу назад!: #
несколько вопросов

Спасибо. Правила буду перечитывать, конечно.
Но 4 и 5 вопросы так и не понял. Наверное, поиграть надо, чтобы понять.
Странно - в правилах здесь, на Тесере, указано стратегический резерв, как Вы написали, а вмоиз правилах СОВЕРШЕННО другой текст.
"[15.8] Резервное соединение (резервы)
Это соединение помещается в ячейку сдавшихся
соединений во время получения подкреплений
5-го раунда.
• Оно может группироваться с любым количеством соединений и не учитывается при подсчете советского
предела группирования.
• Если в конце фазы перемещения оно не сгруппировано
с другим соединением, оно помещается в ячейку разбитых
соединений.
• Оно может быть восстановлено по обычным правилам.
• Оно не имеет очков боевой силы и не может добровольно
атаковать, но может нести потери.
ПРИМЕЧАНИЕ АВТОРА. Это соединение представляет собой
большую концентрацию войск в гексе, которую невозможно
представить с помощью правила группирования, применяемого
в игре. Оно также может быть использовано в качестве
инструмента игрового баланса, чтобы помочь игроку
за СССР, которому трудно удерживать свои укрепленные города"

cadawr написал 2 месяца назад к игре Ни шагу назад!: #
несколько вопросов

Добрый день! Прочитал правила - свихнул мозг.
1. Правильно ли я понимаю, что атакующий игрок может складывать силы соседних армий, а защищающийся - нет?
2. Могут ли немцы получать снабжение от Финляндии? (8.6 "линия снабжения может быть проведена в Финляндию, но не через нее", но это противоречит направлениям снабжения из 6.1 и "малые страны как источник снабжения" из 6.2). То же самое касаемо СССР и Югославии. (+ полный когнитивный диссонанс: 8.7 первая фраза "Только немецкие и югославские войска могут входить в Балканы" и последняя фраза "СССР могут свободно входить в Югославию, т.к. союзник" - взрыв мозга)
3.контратака. Допустим, 2 подразделения Германии атакует 1 СССР. при контратаке СССР тут же нападает на любое из них или оба сразу?
4. Танковое соединение СС, панцергренадеры СС и советские ударные соединения. Из правил я понял, что при ЛЮБОМ исходе сражения, эти жетоны должны перевернуться (понести потери) - это так? Иначе, зачем вообще такое написано?
5. Совсем не понял смысла Стратегического резерва СССР. Ну, затусую я этот жетон к 2м уже имеющимся. Он же без силы - какой в нем прок?

Очень буду благодарен за разъяснения.

cadawr написал 3 месяца назад к игре Сумеречная борьба: #
снижение влияния

Добрый день
"Каждый игрок бросает кубик. Выбросивший большее значение удаляет из целевой страны влияние соперника, равное разнице значений кубиков. "
Значит ли это, что я, при неудаче, снижаю СВОЕ влияние, если оно есть в данной стране?

cadawr написал 3 месяца назад к игре Сумеречная борьба: #
снижение влияния

покупка

доюрый день! возиожэно ли купить рускоязычную версию?

cadawr написал 5 месяцев назад к игре Остров духов: #
Помогите определиться!

Сходите на нее в любую игротеку - все поймете ;)

cadawr написал полгода назад к игре Виноделие. Полное издание: #
как выиграть?

Интересно, а по какой стратегии играют "злые"?

cadawr написал полгода назад к игре Виноделие. Полное издание: #
как выиграть?

А я частично согласен в данном случае - когда трое спорят за две ячейки действия - шансов больше, чем когда двое за одну. Хоть автому подключай, честное слово ))
Интересно, что в Подводных городах такой проблемы почти нет - если желаемая ячейка действия занята, почти всегда можно найти не менее вкусную, слегка поменяв тактику развития.

cadawr написал полгода назад к игре Виноделие. Полное издание: #
как выиграть?

Спасибо, буду пробовать. Мне интересно как раз играть по теме - рОстить и продавать)) Здесь, наверное и ошибка - слишком долго развиваюсь и застреваю (теряю год) при занятых клетках, т.к. альтернативного пути развития не имею.

cadawr написал полгода назад к игре Виноделие. Полное издание: #
как выиграть?

играем дуэльно. не выиграл ни разу!!! Жена говорит, что никаких тактик и стратегий у нее нет. Мне, похоже , нужны. Задолбался проигрывать!

cadawr написал полгода назад к игре Такеноко: #
компаненты

У меня 28 зеленого бамбука вместо 36-ти. Вероятность потери 8 побегов маловероятно (игралась очень аккуратно). НаткнулсЯ на информацию, что цифра "36" указана в правилах неверно. Так ли это?

cadawr написал полгода назад к игре Волшебник Изумрудного города: #
короткая дорога

Народ, как вы игшраете: тропинка с первой клетки считается Секретным ходом? В правилах конкретно написано "МОСТ", и как-то уж больно много клеток она позволяет миновать. Но для чего-то же нарисована!

cadawr написал полгода назад к игре Волшебник Изумрудного города: #

способы кидания жетона - на ловкость и в целом, ты МЕТИШЬСЯ в конкретное колдовство. ИМХО - кубики это чистый рандом.
Игра в своей нише - десятка из десяти!

cadawr написал полгода назад к игре Дуэль Двух Миров: #
как вы думаете,

Можно ли "Рассеиванием" отменить вражеский эффект "Рассеивания"?

cadawr написал полгода назад к игре Серп: #
автома

в правилах указано, что территория, на которую должны переместиться рабочие, должна быть территорией, куда МОГУТ переместиться МАКСИМАЛЬНОЕ число юнитов Автомы. как-то так получилось, что это точка, где рабочие уже стоят- у Базы - потому что по правилам, они могут НЕ перемещаться, если территория под ними оказывается целевой. Наверное, я что-то неправильно понял.

cadawr написал полгода назад к игре Серп: #
автома

Народ, если никто не знает, подскажите, где можно уточнить правила на русском языке?

cadawr написал полгода назад к игре Серп: #
автома

Подскажите, кто играл. У меня сложилась ситуация: у автомы на двух территориях у базы по рабочему, и куча рабочих скопилась на самой базе. куда ни кинь - территория, на которую должны переместиться рабочие - это там, где они сейчас стоят (потому что это точки, куда может переместиться максимальное количество фигур автомы. так и простояли всю игру. Что я не так понял?

cadawr написал полгода назад к игре Серп: #

Добрый день! Осваиваю новую игру. Подскажите по правилам:
1. Русвет "Например, если Ваш Механизм (или Герой) стоит в деревне, он может двинуться из этой дервени в (а) любую другую деревню, которую Вы контролируете, или (б) в Факторию" То есть, я в самом начале игры могу построить нужного робота и из деревни сразу прыгнуть на Фабрикум и захватить ее?
2. По бонусам окошка "рекрут".
"ПРАВИЛА ДЛЯ ИГРЫ ВДВОЕМ: В игре на двоих, когда Ваш соперник выполняет действие, которое дает Вам Постоянный Бонус Рекрута, Вы получаете его только один раз."
Один раз за всю игру? Или имеется ввиду, что соперник не явдляется одновременно соседом справа и слева))?

cadawr написал полгода назад к игре Дуэль Двух Миров: #
скудные правила

Я тоже так аргументировал. Спасибо.

cadawr написал полгода назад к игре Дуэль Двух Миров: #
скудные правила

Жена спорит, что обязан атаковать. Не дадите ссылку в правилах?

cadawr написал полгода назад к игре Дуэль Двух Миров: #
скудные правила

Спасибо. Ответов в правилах не нашел (((

cadawr написал полгода назад к игре Дуэль Двух Миров: #
дополнение

И еще: в правилах написано: "Отражение не действует на такие заклинания как (...) Вызов (...) Что за Вызов?

cadawr написал полгода назад к игре Дуэль Двух Миров: #
скудные правила

сыграли вторую партию. из-за скудности описания правил вопросов еще больше. Подскажите, кто как понимает:
1. Колдунья и колдун - телепорты. Это ВМЕСТО 1 этапа "продвижение воинов" или дополнительное движение? Тоже самое относительно минотавра. Считаю, что дополнительное, потому что остальные способности воинов - именно дополнительные.
2. Можно ли "Нейтрализовать" "Невидимость"? С одной стороны, на карте "Нейтрализация" указаны "зачарования", с другой стороны на карте "Невидимости" указано, что этот воин не может быть целью заклинания, а целевой объект "Нейтрализации" именно воин.
3. Могу ли я отказаться от атаки, несмотря на то, что имею возможность уничтожить врага? В ряде случаев уничтожение врага мне невыгодно.
4. Если была 1 атака с уничтожением противника, можно ли в тот же ход использовать "Рывок" для уничтожения еще одного противника? С одной стороны, это заклинание, с другой стороны, атаку производит воин, а воин атаковать 2 раза не может. Я считаю, что заклинание на атаку не распространяется, и использование карты "рывок" после удавшейся атаки неправомерно.

cadawr написал полгода назад к игре Дуэль Двух Миров: #
Огненный шар

спасибо

cadawr написал полгода назад к игре Дуэль Двух Миров: #
Огненный шар

Только начал играть - пока не понял. местами скучноватый затык, местами напряженные рассчеты.
Вопрос про заклинание "огненный шар":
1. Элементаль воды блокирует его? Он же блокирует огненный урон своим воинам.
2. "центральный персонаж получает 2 урона, на соседних ячейках - по одному" - обычно на карте идет оговорочка "в том же ряду", здесь ее нет. Значит, поражение шаром распространяется на оба ряда? Отвечать прошу с аргументами, если можно.

cadawr написал полгода назад к игре Рюрик: Рассвет Киева: #

Не знаете, планируется ли локализация? или она не очень нужна? Тогда как лучше приобрести игру?

cadawr написал год назад к игре Иниш: #
дуэльная игра

Доброго времени суток! У меня еще несколько вопросов:
1. При игре вдвоем может ли пользоваться цитаделью нападающий? В одном из разборов агрессор цитаделями пользовался, но в правилах написано, что нет, и оговорок для дуэли я не нашел.
По логике: если бой начинает ПОЛКОВОДЕЦ на своей территории, его кланы уже успели окопаться, следовательно, пользоваться цитаделями должны. То же касается, если атака идет на территорию, где уже присутствуют (окопались) кланы агрессора.
2. Если агрессор нападает на 1 клан, а у обороняющегося карта ПОЛКОВОДЕЦ - после удаления единственной фигурки с поля можно разыграть эту карту как трискель? Формально по правилам ПОЛКОВОДЕЦ - трискель для данного маневра и оценки победы еще не происходит. Но такое действие противоречит логике.
3. Правильно ли я понимаю, что ГЕЙТС можно разыгрывать и на трискели тоже? например, на того же ПОЛКОВОДЦА во время боя?

cadawr написал год назад к игре Иниш: #
Пара вопросов

Хорошо. Почему тогда именно ЭТИ 4 карты? Ответ "потому что так в правилах" не принимается - разработчики думали, прежде чем так написать. Хочу понять их логику.

cadawr написал год назад к игре Иниш: #
Пара вопросов

Никаких претензий! Просто интересно понять. И карты жаль выкидывать.

cadawr написал год назад к игре Иниш: #
Пара вопросов

А почему бы не по 8? В четвером и втроем - вообще по 4. И почему именно эти карты? Нет, мне кажется, дело в балансе, но понять не могу.
Ещё мнения есть?

cadawr написал год назад к игре Иниш: #
Пара вопросов

Великолепная игра! Правда, по первости голова болит от напряжения)). Подскажите, плиз, на пару вопросов:
1. Откуда-то помню, тов первый ход карты преимуществ не раздаются. Так ли это?
2. Зачем при игре вдвоем откладывать карты с 4? Они как-то нарушают баланс

cadawr написал год назад к игре Страшные сказки: #
Вопрос

Можно играть. просто получаешь ПО

cadawr написал год назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #
состояния и нападение монстров.

неправильное прочтение про "остаток"
401.9: Сыщик не может намеренно переносить на актив урон/ужас, превышающий здоровье/рассудок актива.
Вещи, к сожалению, похоже приравниваются к союзникам - в правилах оперируют словом "актив", а "актив" - это и вещи и союзники и заклинания.
Но в целом понятно, что фиг вывернешься.

cadawr написал год назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #
состояния и нападение монстров.

если он убивает сыщика. Так в правилах.