-AdRiver-

cataphract1991

cataphract1991 написал 10 дней назад к игре Плотина: #

Разве что механики освоить. На поле становится слишком мало конкуренции. А в игре это центральный стержень.

cataphract1991 написал полмесяца назад к игре Middara: #

На мой взгляд основная проблема Трикериона это вал анонсов других игр. И многие просто выбирают что-то одно. Ну и из клэша недавно пришла Церебрия её надолго хватит.

cataphract1991 написал месяц назад к игре Мои приключения в Средиземье: #

А у вас не было мыслей о том что все сценарии не на тактической карте по сути кошки-мышки с врагами, т.к. бить их совершенно невыгодно?

cataphract1991 написал месяц назад к игре Bloodborne: The Board Game: #
Убийство врага

По первому пункту есть ответ в офф факе на странице игры.

1) Босс производит свою атаку из первой фазы, ну а дальше соответственно карты берутся из колоды 2 фазы.

2) Формальное если это последнее задание, то это очевидно победа(Так как при выполнении последнего задания главы победа достигается мгновенно). С другой стороны в последнем раунде каждый раз происходит обновление здоровья у мобья. А правила принуждают нас использовать худший вариант.
Вариант с жертвенной(хотя они же не умирают) победой кажется мне более красивым =)
3) Это вообще описано в буклете. Когда начинается очередной раунд и жетон охоты на последнем делении, то начинается последний раунд, и с этого момента и до конца раунда любое действие двигающее жетон охоты вперед приводит к фазе обновления. Как только раунд заканчивает - игра заканчивается.

cataphract1991 написал полтора месяца назад к мысли на тему Рейтинг игр и дополнений: #

Это вы Тесеру, на которой зарегистрировано 50к пользователей, а оценки из ни ставит едва ли пара процентов? Какая уж тут речь про релевантность =)

С учетом ваших комментариев, я думаю что вы знаете или возможно читали достаточно много художественной или даже более серьезной литературы на все темы которые поднимает черное зеркало и там даже без особой чернухи обходятся. Да есть нюансы, писатели условной третьей четверти 20 века не могли знать что почти каждый будет добровольно носить собой вечнобдящего помощника, который будет за ним следить. И всё ради чего? Ради улучшения таргетирования рекламы XD. Тот самый случай когда трагедия превращается в фарс.

LDR - это еще более выхолощенная фантастика где во главу угла поставлен интересный визуал, а поднимаемые темы стары как кости выбеленные жарким солнцем писательского внимания.

Город я не смотрел и узнал о нем только от вас. Так что прокомментировать не смогу.

Игра престолов - это даже смешно комментировать, но там всё произведение радостно разваливается стоит его ткнуть палкой. От зимы во время которой неясно что человеки кушали и Неда Старка знавшего, что он идет в ловушку, но никак не озабочивающегося охраной своей семьи до главного макгаффина в виде книги и умения сложить 2 и 2. С учетом того что списки этой книги были в каждом мало-мальски крупном доме. И да только два кристально-честных десницы решили что оно должно всплыть. И это черт побери только половина первого тома. Если пишешь про реализм и чернуху - будь добр в логику и адекватность мира. А Мартин классно делает вотэто повороты, но достаточно посредственно пишет миры и сами книги, еще и заканчивать не умеет нифига.

Про остальные писать я не буду ибо и так написал простыню.

Мистики и прочие метафизики просто паразиты на той же артуриане. И совершенно так же просто слямзили лучшее до чего дотянулись.

И я не очень понимаю, с чего вы решили что я не читал первоисточники? И с чего я противопоставляю ведьмака артуриане? я противопоставляю фанфик из оскверненного грааля ведьмаку. А то что эпос был растаскан за тысячелетие своего существование всеми кому не лень, не делает подавляющее число произведений эксплуатирующих его стоящим хотя бы рубля.

Подавляющая часть чернухи очень скучная. Ну да физиологичность/болезни/неприглядные смерти. А в остальном я предпочту, например, Огонь Барбюса, он хоть и немного напыщено, но честно передает то что пережил. А вся эта фентези-нудятина лишь кетчуп ради кетчупа.

Вы серьезно или это сарказм?

Глум - Это где классы и расы переназвали, чтобы не быть слишком похожими на варкрафт и дынду, а сюжет можно упаковать на пару страниц?
КДМ - чернушное фентези у которого был пик некоторое время назад в литературе?
Грааль - не такое чернушное фентези с налетом артурианы, которую постоянно достают с полки аж с 12 века и что-то там с ней делают?

Ведьмак конечно даже близко не брильянт, но остальные в списке тоже вроде не претендуют.

cataphract1991 написал 2 месяца назад к игре Дюна. Империя: #
косяк перевода

XDD.

Ну да это очевидно. Если читать любые правила хоть локализованные хоть нет, всегда вообще будут возникать вопросы. Хотя после страшной драмы про тайбрекер...

И нет таким тяжелым и низкооплачиваемым трудом как локализация я не занимаюсь к счастью.

cataphract1991 написал 2 месяца назад к игре Дюна. Империя: #
косяк перевода

Угу а надо было лишь прочитать, что маленькие иконки это символы агентов. Вот незадача.
Ну и оригиналу и переводу нужно было бы конечно обозначить еще прямее, что карта должна принадлежать к фракции фрименов, ну чтобы точно-преточно.

cataphract1991 написал 2 месяца назад к статье Обзор игры Destinies: #

Хм, если противники замшелые луддиты, то игроки в дестини больше похожи на кассиров со сканерами. И это при том что я не то чтобы против участия девайсов в играх.

cataphract1991 написал 2 месяца назад к статье Обзор игры Destinies: #

Спасибо за ответ. Ну его тогда нафиг.

cataphract1991 написал 2 месяца назад к статье Обзор игры Destinies: #

Хороший обзор. И минусы ожидаемые. Но вот кто-нибудь может прокомментировать насколько там нужен телефон? По довольно скупым замечаниям автора обзора, в игре получается вообще реальные элементы не нужны, за всё превсё отвечает мобильник или я неправильно понял?

cataphract1991 написал 2 месяца назад к игре Дюна. Империя: #
Как сбрасывать карту?

Об этом хорошо написано на последней странице правил в самом последнем пункте - Удалите карту.

> Удалите одну карту с вашей руки, из сброса или из числа активных. Если это карта из резерва, верните её в резерв, в противном случае уберите карту в коробку. Обычно вы сами решаете, удалить карту или нет, но иногда удаление карты (другой или той, что вы разыгрываете) является стоимостью эффекта.

Если что карты которые вы сыграли для агентов или сбросили для влияния на этом ходу называются активными по правилам и только в последней фазе хода уходят в сброс колоды.

Странный дисклеймер.

Часть игр продана из-за вкусовщины, часть потому что разонравилась и одна из-за того что наши издатели вертят интересами покупателей как хотят.

Из-за чего кидать камни непонятно.

cataphract1991 написал 2 месяца назад к игре Unfathomable: #

А где на сайте гикача правила? Там только короткое описание и всё. Да и на других языках нет правил.

cataphract1991 написал 3 месяца назад к игре The Witcher: Old World: #

Разные топы всё-таки для разных групп интересующихся с разным погружением в хобби. И вершина топа БГГ состоит из достаточно продолжительных игр с ворохом механик по большей части. Думаю большинству играющих от случая к случаю это не требуется.

cataphract1991 написал 3 месяца назад к игре The Witcher: Old World: #

Я думаю группа грамотных маркетологов справится.

cataphract1991 написал 3 месяца назад к игре The Witcher: Old World: #

Ну первая книга, которая скорее сборник рассказов конечно многообещающая. Но чем дальше в лес тем толще партизане, как оказалось=(

cataphract1991 написал 3 месяца назад к игре The Witcher: Old World: #

Отличная выжимка, спасибо. Но пока доп с мутациями и монстрами выглядит как обязательный, ну чтобы в совсем шапкозакидательство не превращать. Скеллиге и Маги выглядят слегка инородно, ну и неясно пока как маги отличаются от ведьмаков, какие-то слова от Лукаша были, но хотелось бы более суровой конкретики, тем более что я не уверен, что их не добавили впопыхах.
Итого режима именно игры 3: стандарт/усложненный/кооп(семейный?).

cataphract1991 написал 3 месяца назад к игре The Witcher: Old World: #

Ну пока рубль будет умирать будем российские игроки будут страдать, а тут еще и ковид и кризисы связанные с ним или обострившиеся из-за него. Опять же в начале июня закрыли часть портов в Китае для контейнеровозов, а оставшиеся не справляются, что приведет к новому скачку цен на доставку.

cataphract1991 написал 3 месяца назад к игре The Witcher: Old World: #

Это всё же очень разные игры. 20-30 минутная дуэлька против приключенческой песочницы на 2-3 часа.

Ну и пока что я не понимаю что там за режимы таки великолепные. стандарт/кооп/усложненный стандарт с боссами позлее. Щи то в итоге те же самые. А по контенту конечно Unmatched проигрывает с треском.

cataphract1991 написал 3 месяца назад к игре The Witcher: Old World: #

Большинство приключенческих игр на столе достаточно длинные и в 2 часа редко можно уложиться.

Из приключений возможно подойдут особняки безумия, но они не образец качества и там требуется мобильный. Странствия в Средиземье из той же серии, но там не приключение, а просто гонка с максимальным рассеянием персонажей и избегание боев. Есть Ктулху: Смерть может умереть, но там за 2 часа я не поручусь, но просто и поначалу азартно.

Если не брать приключения, то вам воможно зайдет из недавно вышедших Unmatched как дуэль, Вальгалла от того же Возняка(сплошной азарт и битье в лицо на кубиках) или Бэнг.

cataphract1991 написал 3 месяца назад к игре The Witcher: Old World: #

Вы уверены что ему сложно? Цива так то тоже не с 1 партии разбирается, ну и она достаточно монотонно муторная и офигенно длинная, ну и несмотря на простоту она сложнее чем игры перечисленные ниже в ветке комментариев. Возможно ваш муж вообще не хочет играть в настолки.

cataphract1991 написал 3 месяца назад к мысли на тему Прямой ответ издательства GaGa: #

Cмотрите у человека экран замироточил XD. Только вот я прямо так и считаю и это не троллинг. И Глум и Грааль максимально недопиленные игры которые кидают в лицо кучу контента. И попытки переизобрести метание дайсов и рост характеристик для проверок в чистку колоду модификаторов в глуме или кривоватый бой на картах в Граале я за значимые инновации не считаю. Обе через несколько глав/сценариев при более-менее вдумчивой игре ломаются и дальше только если повышать сложность, хотя через некоторое время и это не спасает. Если Лукаш сможет сделать сбалансированную игру с нормальной конкуренцией и не слишком примитивную, то вообще наплевать на отсутствие инноваций. Я сомневаюсь, что выйдет что-то поистине хорошее, но надеяться никогда не поздно.

cataphract1991 написал 3 месяца назад к игре The Witcher: Old World: #

Наверное потому что Эхопраксия это достаточно тяжелое и местами невнятное произведение, главной идеей которого было излить мысли и идеи Уоттса-ученого, а Ведьмак это трехгрошевый типичный фентези-пульпфикшн с налетом славянских сказок?

cataphract1991 написал 3 месяца назад к мысли на тему Прямой ответ издательства GaGa: #

Отсутствие инноваций это самая убогая телега. А где инновации в других то игра выходящих? В том же обласканном граале? Ну если не принимать за инновацию наём человека который умеет придумывать и писать худтекст. Или в глумхевене, в котором вообще все механики давно известны и чилдрес попытался собрать из них механизм, который разваливается на 2 повороте к сожалению. И так далее со всеми играми. В общем претензия к инновациям это полная шляпа.

cataphract1991 написал 3 месяца назад к игре The Witcher: Old World: #

Но Р-М стоит 7к, а это 8? Не я пониамю что РМ уже проверенный продукт и там понятно за что 7к отдавать. Но тут на первый взгляд забавная песочница с немного странными карточными боями, ну и можно будет не в одиночку играть хотя бы. XD

Цены сейчас будут расти быстрее и быстрее.

cataphract1991 написал 3 месяца назад к игре The Witcher: Old World: #

А вообще известно чем волшебницы будут отличаться от ведьмаков? Будут там другие механики и прочая или это просто банальный перекрас?

cataphract1991 написал 3 месяца назад к игре Паладины Западного Королевства: #
Балансед

1) Укрепления строишь сам. На 4 игроков - 6 иноземцев, а в первых раундах еще надо либо генерить серебро, чтобы бить последних в ряду, либо начинать заниматься постройкой укреплений и обращением(опять же выходит что надо крабить другие ресы). В итоге атака выглядит красиво, но в итоге так или иначе есть утечка ресов, просто косвенная.
2) Враги то тоже рандомные, может не зайти, как впрочем и с таверной той же.

Карта на мой взгляд сильно важнее. Неплохое число клеток с возвратом рабочих, за бесплатное действие от паладина можно очень неплохо накидать домиков за 1 ход. А так ПО идет и с трека и с числа построенных сарайчиков.

Плюс бешеные тактики с наёма горожан с одинаковым действием активации, например сброса долга или с фиол. карт. Так в прошлой партии игрок собрал 3 горожанина на действие выплаты долга. И в несколько последних раундов неплохо покуражился получая и оплачивая долги получая тонну ресов.

cataphract1991 написал 3 месяца назад к статье Даниэль Ташини — интервью, июнь 2021: #

Думаю это было бы неэтично. Его уже и так утомили паладины в блестящих доспехах обвиняющие его в разной расплывчатой лабуде. А тут еще и интервьюер из Барнаула будет допытываться до неприятной Ташини истории.

cataphract1991 написал 3 месяца назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #

Основная часть претензий сводится к нереально дурацкой кривой сложности.

Не гриндишь первые главы - страдаешь во второй половине игры. Гриндишь - во второй начинается резня.
Игру на разное число игроков плохо тестировали.
Ну и да многим не нравится, что максимально эффективно ходить группой, т.к. по велению дизайнера ништяки часто дают на каждого в команде.

cataphract1991 написал 3 месяца назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #
Грааль / Гавань / Rise of Moloch

Тем что это просто небольшое(!) развитие идей обычной книги-игры, коих выпущено было страшно представить сколько.(а в стареньких црпг этого вообще навалом.)
Ходишь себе по страничкам - выбираешь варианты ответа - переходишь дальше. Если это выдавать за нереальные нововведения, то тут мне конечно нечем бить.

Ну и сюжет я отметил в 1 сообщении. Если бы не текст, Граалю всыпали бы гораздо сильнее.

cataphract1991 написал 3 месяца назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #
Грааль / Гавань / Rise of Moloch

А где там интересные механики то?

Чудовищный паверкрип который позволяет к второй половине игры убивать всё что угодно одним персом?
Подача сюжета по чайной ложке в начале игры из-за того что большая часть энергии уходит на генерацию ресурсов и наплевательское отношение к ресам во второй половине игры, т.к. у тебя уже нет проблем с их вытряхиванием?
Игра на полном серьёзе книга-игра с прицепленной боевкой на картах и гриндом ради затягивания процесса. И ничего из этого не было свежим/интересным даже 10 лет назад.

А где там пролетала мотыга я вообще не заметил. Там как бы и возможностей больше и изящества, хотя в принципе сравнивать игру которая построена вокруг декконстракшена и Грааль вообще не очень честно =)

cataphract1991 написал 3 месяца назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #
Грааль / Гавань / Rise of Moloch

Грааль очень плохо задизайнен как игра. Там очень приятная история, неплохие персонажи. НО в довесок идут скучноватые, а иногда очень затянутые бои. Постоянный гриндволл для продолжения игры. Причем все проблемы вылезают сразу. Дальше становится проще, но только если превозмогать на старте. Если на старте от всех убегать и не обшаривать/лутать всё вокруг, то дальнейшая игра превратится в филиал ада.

cataphract1991 написал 3 месяца назад к игре Киклады: #
Вторая редакция

Если говорить сухо, над ней работали/работают. Остальное ближе к спекуляциям.

Эстетические наборы чудовищ Авалона

Я думаю это просто монстрики для разнообразия.

cataphract1991 написал 3 месяца назад к игре На Марсе: #

Обратимся к правилам.

1) Да можете. В пункте про прием корабля нет никаких оговорок на этот случай. А в пункте про полет на шаттле на стр 20 есть примечание:
"если в жилом отсеке недостаточно ячеек для всех возвращающихся колонистов, поместите «лишних» колонистов в личный запас рядом со своим планшетом."
2) Да. Об этом напрямую написано в правилах.(ну и иконка там иллюстрирующая)
стр. 11 п. Развитие технологий
Чтобы развить технологию, передвиньте её жетон в соседнюю пустую ячейку справа (по отношению к текущей ячейке).
3) Опять же стр. 11 п. Использование жетонов технологии.
Нет вы вообще не должны платить ресурсы за это. Перед вами стоит выбор - бесплатное развитие технологии или кислород.

cataphract1991 написал 4 месяца назад к новости «Ведьмак» на русском!: #

А я наоборот отрицательно =)
Игроки купившие кик успевают оценить продукт и на локализации в РФ уже понятно кому стоит покупать а кому нет.