-AdRiver-

cataphract1991

cataphract1991 написал 6 дней назад к игре Звёздные Войны: Внешнее кольцо: #
Планшеты игроков

Я побаиваюсь что краска на планшете треснет. Он хрустит уже если чуток нажать)

cataphract1991 написал 6 дней назад к игре Звёздные Войны: Внешнее кольцо: #
Планшеты игроков

Я знаю качество МХ. И коробки и карты и всякое такое. Просто в особняках или в острове духов карты толще и приятнее на ощупь, тут же всё очень плохо.
А главное это планшеты выгнутые а дугу и постоянно норовящие переместиться от любой активности или даже дуновения воздуха.

cataphract1991 написал 6 дней назад к игре Звёздные Войны: Внешнее кольцо: #
Планшеты игроков

Есть методы разглаживания планшетов? Просто они адски катаются по столу и прям неприятно. Толщина карт не парит. Хотя планшеты кораблей деформируются сами по себе из-за крайне солидного размера.

cataphract1991 написал 6 дней назад к игре Звёздные Войны: Внешнее кольцо: #
Планшеты игроков

Вчера купил. Планшеты очень сильно выгнуты. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Счётчик славы приходится забивать в отверстие. А потом с хрустом вытаскивать.

Карты разве что не прозрачные. А толщина плпншеток кораблей вообще издевательская.

Сама игра вроде как неплохая. Но пока не вырывается в топе особо. Процесс выглядит несколько монотонно.

cataphract1991 написал 8 дней назад к игре Покорение Марса. Колонии: #

Карты с аэростатами предпочтительнее на мой взгляд просто отложить, их там не очень много, также там есть коропрация связанная с венерой и еще колония с аэростатами.
Без них будет вполне комфортно играть.

cataphract1991 написал полмесяца назад к игре Ктулху: Смерть может умереть: #

Ну я бы сказал что при всей возможной мощности связанной с приложением сюжет в МОМ2 явно писали в типографии прямо после работ по наладке типографских машин.

Даже из самого длинного сюжета в МОМ удается выцепить очень мало данных.

cataphract1991 написал полмесяца назад к игре Ктулху: Смерть может умереть: #
Простая игра в которой надо подумать.

Там вообще то еще 2 древних и еще 6 сценариев - итого еще 64 карты мифа.

И кажется хоббики даже их уже взяли в оборот. например у 2 сезона уже есть русские изображения коробки.

cataphract1991 написал полмесяца назад к игре Ктулху: Смерть может умереть: #

Ну это потому что оба этих момента в правилах начисто отсутствуют. Так что все сомнения были вполне логичны XD

cataphract1991 написал полмесяца назад к игре Ктулху: Смерть может умереть: #

В общем на Bgg скинули твит одного из разработчиков, если нет усталости и не сказано что можно потратить здоровье, то надо скидывать в сброс.

https://cf.geekdo-images.com/imagepagezoom/img/Oq8zaVjURXbJxBvYgXqUJTlsLGQ=/fit-in/1200x900/filters:no_upscale()/pic5078425.png

Не выполнять фазу поиска нельзя, выбор игроку в правилах не дается.

В правилах не описано замешивание сброса, но большинство карт выглядит одноразово. Так что логично предположить что по истечению колоды оказывается что всё мало мальски ценное вы уже нашли и больше ничего не осталось. Также в одном из сценариев второго сезона есть специальное правило на замешивание сброса колоды находок. Так что я считаю что не замешивается.

cataphract1991 написал полмесяца назад к игре Ктулху: Смерть может умереть: #
Простая игра в которой надо подумать.

в немезиде забавная колода событий, но там коридоры нумерованные. хотя можно например давать направление к порталам или еще как-то.

cataphract1991 написал полмесяца назад к игре Мрачная гавань: #

Еще и непонятно как он на 3 место влез. После 2-3 партий игра встает на рельсы и победа перестает быть сколь-либо проблемной.

cataphract1991 написал полмесяца назад к игре Ктулху: Смерть может умереть: #
Простая игра в которой надо подумать.

Много действий неудобно делать. Ну и опять же крайне предсказуемо XD. Я бы просто заменил на уровневую колоду даже с учетом 3 уровней злобности, проще читать с 1 карты, чем пошагово проматывать 3. Да и Древний еще и не ходит, что тоже не добавляет как-то радости.

cataphract1991 написал полмесяца назад к игре Ктулху: Смерть может умереть: #
Первые впечатления.

все игры с полями в среднем занимают немало места. А ведь обычно в амери бывает еще планшет персонажа. Как и в евро впрочем. Так что поле просто микроскопическое.

cataphract1991 написал полмесяца назад к игре Ктулху: Смерть может умереть: #
Простая игра в которой надо подумать.

Две карты, для того чтобы и сценарий и древний оказывали влияние на игру. Так как если сделать колоды более разнообразными и толстыми, то эффекты сценария или древнего могут почти не выпадать.

Сейчас пачка мифов древнего уже выучена до упора, это жеж скушно становится.

cataphract1991 написал полмесяца назад к игре Ктулху: Смерть может умереть: #
Правила

3. Игра четко делит ход, чтобы не было несостыковок, и фаза действий(та фаза в которой можно произвести действие обмена) даже отделена фазой мифов от фазы поиска.

Фаза поиска описана предельно понятно на стр 15. Вы читаете середину карточки и сразу же выбираете сторону, которую хотите или которую вынуждены выбрать, после чего подкладываете её под планшет чтобы была видна только выбранная сторона. Как это выглядит можно увидеть на иллюстрации на стр. 8 правил

В описании же обмена(стр. 13 последний пункт ) напрямую сказано что игрок обязан при обмене положить к себе карту с той же стороны планшета, что была у предыдущего владельца.

cataphract1991 написал полмесяца назад к игре Ктулху: Смерть может умереть: #
Простая игра в которой надо подумать.

Ну на самом деле карты мифа неплохо было бы сцепить с кубиками. чтобы вариативность была больше, особенно от этого страдает не миф, а как ни смешно древний после вызова. Он перемещается очень унылым скриптом, запоминающимся на 2 раз. Ну и реиграбельность падает из-за того что колода достаточно быстро становится известной.

Я наверное был бы больше доволен если бы колод было бы 2, одна потолще для древнего и одна потоньше для сценария =) И надо было бы тянуть 2 карты каждый раунд. Ну ясное дело нужен был бы баланс или даже пустышки, чтобы игра не превращалась в хардкорное избиение игроков игрой.

cataphract1991 написал полмесяца назад к игре Звёздные Войны: Внешнее кольцо: #

Тут вроде кинули чуть ниже что есть все шансы.
Но если считать что допа не будет, то как оно вообще? Быстро затирается?

cataphract1991 написал полмесяца назад к игре Звёздные Войны: Внешнее кольцо: #

Хм игру вообще стоит покупать до дополнения? А то все пишут о том что вместо игры огрызок на пару раз поиграть(

cataphract1991 написал полмесяца назад к игре Немезида: #
локализация

Поле темное. Это точно. Номера отсеков фиг разглядишь, и злоипучие шестеренки поломок часто теряются на отсеке.

Карты черные, но картинки на них нормальные, а надписи четкие, нерасплывчатые.

cataphract1991 написал полмесяца назад к игре Покорение Марса: #

Смотря каких).

Вообще важнее всего чтобы было побольше бронзовых кубиков, которые по 1 ресу отмечают.
Ну и кубики игроков которыми они всё метят.

А вообще можно купить любые вообще разновсякие кубики или маркеры если будет не хватать, лишь бы эстетическое чувство не было ранено)

cataphract1991 написал полмесяца назад к игре Ктулху: Смерть может умереть: #
Простая игра в которой надо подумать.

Ну так я играю ради эмоций в такие игры. Ради победы я играю в евро и ареаконтроли. Если изучить сценарий, сыщиков и максимально эффективно анализировать процесс, то помешать сможет разве что неудачная череда мифов. Но в группе аж из 5 человек, которые собрались чисто весело побегать эта игра вполне годится.

А так один из древних в конце каждого хода просто так может наносить 3 безумия каждому герою, то есть за круг в 5 человек это уже 15 на брата, что достаточно немало.

Ну и игра это реальная гонка со временем. Гораздо проще проиграть просто по треку призыва, т.е не успеть, чем от ранений или безумия.

cataphract1991 написал полмесяца назад к игре Ктулху: Смерть может умереть: #
Vs особняки безумия 2 редакция.

Средне. Пару-тройку раз на сценарий, 6 сценариев ~ 20 партий.

Но есть еще 2 древних и 2 сезон - и цифра приблизится к 60.

А еще есть материалы с кика. 1 древний и 3 эпизода.

Еще можно бегать за разных героев, но они отличаются не настолько разительно, чтобы дарить прям свежий пресвежий опыт.

cataphract1991 написал полмесяца назад к игре Мрачная гавань: #

Тогда надо будет нормально прорабатывать сценарии, а то довольно громкие вопли об однообразии превратятся в дикий вой.

cataphract1991 написал полмесяца назад к игре Мрачная гавань: #

Легаси страдают от избыточной длины. Вроде как все кто играет в компьютерные игры уже в принципе поняли, что растягивание хронометража приводит к унынию, то в настолках до этого еще торят путь.

Все эти заигрывания с внезапными поворотами, сменой героев, изменений статуса мира и прочим лишь блестки прикрывающие репетитативность действий.

cataphract1991 написал полмесяца назад к игре Ктулху: Смерть может умереть: #
Vs особняки безумия 2 редакция.

Поиграв в обе игры могу сказать, что особняки очень расстраивают нереализованным потенциалом.
При наличии электронного приложения оно проигрывает "Ктулху" по разнообразию как ситуаций, так и по разнообразию сыщиков.
Ну и механика в Ктулху с ужасом на кубах, мне понравилась больше чем проверка на ужас в конце раунда.
В общем я не понимаю что мешает FFG украсть какого-нибудь нормального дизайнера для сценариев =(
Ну и как то на уровне веры. Я больше верю в то что уже безумный сыщик, потихоньку опускающийся в бездну сможет противостоять шогготу, потому что герой уже живет в своем поехавшем мире и такие мелочи не вызывают у него сильного диссонанса, как у чистеньких детективов из Особняков.

cataphract1991 написал полмесяца назад к игре Ктулху: Смерть может умереть: #
Простая игра в которой надо подумать.

Я бы сказал что это америтреш с управляемым рандомом. Что позволяет несколько усложнить происходящее на поле, т.к. в классическом треше такие фокусы очень сильно страдали бы от того что кто-то что-то не выкинул.

cataphract1991 написал полмесяца назад к игре Ктулху: Смерть может умереть: #
Простая игра в которой надо подумать.

Я не заметил тут повествования=) Это как боевик адреналиновый скорее. В некоторые моменты возникает вопрос почему эта группа отбитых граждан не влетает на карту на сворованном студебекере с прилаженным Максимом поливая всё вокруг свинцом и бутылками с зажигательной смесью.

cataphract1991 написал полмесяца назад к игре Ктулху: Смерть может умереть: #
Потерянные эпизоды и Дагон

Я так понимаю на русском можно даже не ждать?

cataphract1991 написал полмесяца назад к игре Ктулху: Смерть может умереть: #
Простая игра в которой надо подумать.

Да, нам понравилось(я же написал что мы 5 партий за вечер отыграли), игра быстрая(час-полтора), раскладка тоже дюже хороша(всё бережно положено в коробочки и поэтому проблем не возникает). Тем более что ходы быстрые, а следить за тем что делают соседи довольно интересно.

Но заигрывать один и тот же сценарий даже с разными древними я бы не советовал, если ваша цель получить удовольствие, а не отладить прохождение сценария до автоматизма.

Нужно понимать, что игра больше головоломка. Тут нужно понять кто куда бежит, спланировать развитие героя к концу партии и быстро менять векторы когда игра начинает бить по голове. При этом любители сухих головоломок будут разочарованы тем что рандом может раскатать их планы в бетон парой карт мифа.

cataphract1991 написал полмесяца назад к игре Ктулху: Смерть может умереть: #
Простая игра в которой надо подумать.

Отыграл 5 партий за вчерашний день.

Плюсы.
1) Героев всего 10, но каждый из них имеет одну уникальную способность и еще 2 из общего пула, что делает некоторых героев идеальными солдатами, других скрытными лазутчками, а кто-то и вовсе может манипулировать вратами или мифом.

2) Разнообразие сценариев. Несмотря на то что это краулер с несложной механикой, в каждом сценарии есть 2 особых действия, только для этого сценария, которые нужно использовать для победы. Также каждый сценарий имеет свой лут и карты мифа. Лут кстати тоже может быть с неприятностями для игрока.

3) Максимально простая механика игры. Побежал - что-то сделал - открыл наказание в виде карты Мифа - получил вещь или если вокруг монстры то они тебя атакуют. В итоге игра без проблем была освоена новичком к его 3 ходу.

4) Прокачка героя. Герой улучшает способности и расширяет свои боевые навыки путем погружения в пучины безумия.
Чем ближе герой к концу этого трека, тем больше кубиков он кидает, и тем сильнее работают его пассивные способности. При это конец трека означает смерть героя от сумасшествия.

5) Какая-никакая, но манипуляция рандомом с помощью скиллов и усталости. Не просто сидишь и угрюмо смотришь на выпавшие пустышки, но можешь оперативно их перекинуть и получить более приятный результат.

6) У монстров хоть и нет активных способностей, но у них есть пассивки, которые заставляют ранжировать их по степени опасности, а не только бить самого крепкого/слабого в области.

Минусы.

1) Колода мифов содержит всего 14 карт(?), поэтому она очень быстро прокручивается.

2) Надо люто бежать вперед, прям остановка смерти подобна. Единственный раз когда мы выиграли, мы просто завалили древнего трупами, т.к в конце игры Древние очень сильно начинают бить просто присутствуя на поле.

3) Некоторые виды безумия могут превратить жизнь команды в ад и например с пироманом никто не захочет ходить(

4) Если в сценариях меняются мифы, то мифы древнего нет, а потому очень скоро будет известно чего ожидать от него и это снизит напряженность партии. Трэш и угар отступят перед анализом еще на 1 шажок.


Итого: Простая на вид игра заставляет думать что делать на несколько ходов вперед и активно кооперироваться, при этом карты мифов активно мешают планирования вставляя палки в колеса, а за слишком сильное промедление команды может выкинуть на поле неуязвимого древнего, а в итоге и победить героев за счет продвижения по треку призыва.
Разные сценарии и герои не дают выработать какую-то универсальную тактику быстро, а потому игра может достаточно длительное время радовать игроков =)

cataphract1991 написал полмесяца назад к игре Особняки безумия. За порогом: #

та нет, отличий в картах ужаса и травм я не заметил. А на остальные карты попросту плевать.

cataphract1991 написал месяц назад к мысли на тему Generic Fantasy и с чем его едят: #

А кое про что писал Сальваторе XD

cataphract1991 написал месяц назад к игре Waste Knights: Second Edition: #
Локализация

Большие коробки выглядят слишком привлекательно =( Очень сложно устоять.

Мы обычно без перерывов играем. Правда желающие отходят пожевать за соседний столик в процессе)

cataphract1991 написал месяц назад к игре Waste Knights: Second Edition: #
Локализация

Ну да о сохранении расклада я не подумал, это может быть для кого-то важным. И он конечно на порядок удобнее Oak Table Topper from Studio 6d6, который представили тут ранее.

cataphract1991 написал месяц назад к игре Waste Knights: Second Edition: #
Локализация

А чем плох стандартный стол накрытый нормальной суконной скатертью?

Я просто прочитал 3 раза, но так и не понял за что там надо 2 штуки отвалить.

cataphract1991 написал месяц назад к игре Немезида: #
Впечатление

Просто вы крайне эмоционально обвинили игру в грехах почти всех настолок такого жанра. Особенно грех вкусовщины. Игра на любителя как и другие кравлеры.
Ну и давить на цену странно. Все настолки имеют интересное ценообразование и люди платят за кусочки картона очень много денег.

cataphract1991 написал месяц назад к игре Немезида: #
Впечатление

Там из ультразлобных только боссы типа толпы в иннсмуте и данаичского ужаса в холме. Остальные неплохо крошатся.

cataphract1991 написал месяц назад к игре Немезида: #
Впечатление

И что дальше? Это ничем не отличается от Немезиды. В ней правда в отличие от Особняков монстры реально монстры, а не мальчики для битья. А в Особняках проблемы доставляет только миф. И именно он преспокойно может укатать героя в бетон приведя пати к проигрышу и никакой расчет выиграть не даст.

cataphract1991 написал месяц назад к игре Немезида: #
Впечатление

Да тут почти под любой более менее популярной игрой пасутся отбитые фанаты/злобные хейтеры. Люди так серьезно относятся к этому легкому в принципе времяпрепровождению что иногда диву даешься)

cataphract1991 написал месяц назад к игре Немезида: #
Впечатление

Странный рандом?
В столь высоко оценненых вами Особняках не меньше комедийного рандома, типа прими в лицо 4 урона без отмен и проверок, а это полхп перса в среднем.
Или толпа в Иннсмуте которая никак не возвещает о своем положении и может сделать фактически -детектив если не знать правила её передвижения.
Урон атак не зависящий от урона оружия.
Убийство чудовищ сводящих с ума доской.
Вы уверены что Немезида настолько хуже?