Вот хрен знает, поле Тиранов худший ее элемент для меня.Тираны продают себя хорошим классическим декбилдом в знакомом сеттинге и быстрыми партиями, но точно не полем. Оно костыльное и безликое, на нем постоянно надо что-то разглядывать, фишки съезжают, за одинаковые цвета фишек игроков можно вообще руки оторвать дизайнеру.
В шахматах когда тебе срубают ладью, вторая фигура остается такой-же и не теряет в своей ценности и способностях. В сундуке войны, потеря фишки означает не только потерю боевой единицы, но еще и значительное снижения ее эффективности, а также делает анализ фишек в твоем мешке проще( а значит делает тебя предсказуемым) . В итоге если тебя лишают 2-3 фишек без размена, можно смело сдаваться( при игре с равным оппонентом)
В Сундуке рандома меньше, но от него неприятных чувств больше. В игре которая косит под шахматы, любой рандом неприемлем на мой взгляд. Очень обидно когда ты все грамотно выстраивал, а потом рандом из мешочков тебя опускает. А учитывая что потеря фишки без размена это очень больно- руки опускаются. У нас относительно равные игроки, но действительно интересных партий выходит мало. Обычно это первый замес до потери 2-3 фишек без размена, а затем немедленная капитуляция. Во многом из-за того, что игру растягивать можно долго, а последний этап игры может стать невероятно душной беготней.
Вот хрен знает, поле Тиранов худший ее элемент для меня.Тираны продают себя хорошим классическим декбилдом в знакомом сеттинге и быстрыми партиями, но точно не полем. Оно костыльное и безликое, на нем постоянно надо что-то разглядывать, фишки съезжают, за одинаковые цвета фишек игроков можно вообще руки оторвать дизайнеру.
В шахматах когда тебе срубают ладью, вторая фигура остается такой-же и не теряет в своей ценности и способностях. В сундуке войны, потеря фишки означает не только потерю боевой единицы, но еще и значительное снижения ее эффективности, а также делает анализ фишек в твоем мешке проще( а значит делает тебя предсказуемым) . В итоге если тебя лишают 2-3 фишек без размена, можно смело сдаваться( при игре с равным оппонентом)
В Сундуке рандома меньше, но от него неприятных чувств больше. В игре которая косит под шахматы, любой рандом неприемлем на мой взгляд. Очень обидно когда ты все грамотно выстраивал, а потом рандом из мешочков тебя опускает. А учитывая что потеря фишки без размена это очень больно- руки опускаются. У нас относительно равные игроки, но действительно интересных партий выходит мало. Обычно это первый замес до потери 2-3 фишек без размена, а затем немедленная капитуляция. Во многом из-за того, что игру растягивать можно долго, а последний этап игры может стать невероятно душной беготней.