Просто со временем станет меньше художников, а хорошие художники будут появляться еще реже. Во многих направлениях, где широко применяются нейросети, намечается спад. Люди не хотят тратить свое время и силы, на то что может делать нейросеть.
Все было и УА2, и ДУ. В итоге со всеми допами остался только УА3. Но ДУ тоже остался, т.к. банально порог вхождения ниже, и проще объяснять правила людям незнакомым с серией.
По обзорам игру в коробку положили, но оценок и комментариев на БГГ очень мало. В общем какой-то объективной информации по недостаткам и достоинствам не найти. Но сеттинг и интересные механики подкупают, да и ценник на базу нормальный. Пока думаю взять базу, двери и 1 набор жетонов. Доп Немезис выглядит интересно, но про него инфы еще меньше.
Очень странно автор в зомбицид играл) Игра конечно простая, но ведь весь смысл зомбицида не допускать ситуаций, когда один неудачный бросок кубиков или вытащенная карта может привести к проигрышу. Непонятно в какую версию играл автор, но во второй редакции достаточно оружия, которое позволяет кубы кидать горстями. Двигать зомби становится тяжело только в самом конце партии, когда их становится реально много. В начале же партии зомбей вполне себе реально выносить чуть ли не полностью. Да и при желании зомбицид можно сделать проще или сложнее, геймплей от этого не сломается.
Минусы у игры есть, но то ощущение построения корпорации, которое дает игра, практически не встречается в других играх. Да игра долгая, и начало очень кризисное. Но если недостатки игры "починить", то неизбежно проседает та часть игры, в которой ты с трудом превращаешь маленькую конторку в огромную корпорацию))
Ничего не имею против предзаказов на игры сложные в редактуре, производстве и доставке. Когда аудитория не очень большая и сложно оценить коммерческий успех такого проекта. А люди, которым это интересно, готовы заранее оплатить все риски. Но сейчас это уже выглядит так, что издатели, чтобы избежать кредитования в банка под огромный процент, просто все перевели в формат предзаказа. И это им очень удобно, получить деньги под обязательства, сроки по которым можно двигать без каких-либо последствий. А вся скидка предзаказа это по сути возможные расходы на ритейл, которых удалось избежать, заранее продав, то чего нет)
Не помню, чтобы раньше открывали предзаказы на карточные филлеры за 990р. Ну и то, что количество предзаказов увеличивается быстрее, чем успевают привозить предыдущие, начинает вызывать опасения. А издавать хоть что-то без предзаказов большинство издательств вообще перестали.
Тут миллионы взрослых людей по всему миру стоят в очереди, чтобы купить плюшевую игрушку лабубу за немалые деньги. А вы пытаетесь найти здравый смысл в потребительском поведении.
При ставке 20%, если можно заранее собирать деньги с покупателей, то странно ждать от издателей чего-то другого)) Но какие то границы то же должны быть. Местами это уже выглядит просто как попытка привлечь средства.
Получается Crowd games почти все проекты сдвинули на после сентября. Похоже опасения, что все мировые тиражи ставят на паузу, не напрасны. Да и сентябрь видимо взят с потолка, в надежде что к этому моменту ситуация прояснится.
Мы говорим про американские компании, работающие на американском рынке. А теневой флот работает не на американские компании, нефть везет не в штаты, и бензин такие компании там на заправках не продают. А если завтра наше государство посчитает нужным, то никакого флота не будет.
Только у нас государство во многом закрывает глаза на подобные схемы, а где-то их помогает организовывать. А в штатах государство само вводит ограничения и видимо собирается следить за их исполнением.
Зависит от того, как отреагирует спрос на американском рынке. Если продажи сильно упадут, а вместе с ними и размеры тиражей, то дешевле не станет точно.
Печально то, что основная тенденция переходить на игры с минимальной себестоимостью. Хотя может будут и плюсы в том, что придется больше внимания уделять механикам, а не компонентам.
Если для издательства американский рынок не составлял значительной части тиражей, то может что-то и снизится. А если это была значительная часть, то цены вырастут.
Если все эти тарифы надолго, и начнутся банкротства, то конечно по всем ударит. Но у других наших издателей куча предзаказов на год вперед, уже оплаченных. И если сейчас все это посыпится, то вывезут далеко не все.
А ХВ строит) Понятно, что косяков за ними полно, но в плане бизнеса они себя могут чувствовать гораздо увереннее других наших издательств) А тех кто занимался только переводом, а дальше вписывался в мировые тиражи с "оригинальным" качеством, теперь будет штормить вместе с американскими издательствами.
Очень сильно сомневаюсь, что там западные технологии. Где-то читал, что та же Panda на различных выставках сама представляет издателям свои возможности, что и как они могут выпускать. В любом случае, сами американские издатели скорее всего вообще не имеют компетенций в производстве. И скорее всего никогда не планировали их сами развивать.
Если американские издательства начнут переносить производство из Китая, то качество может сильно упасть, а цена вырастет 100%. Если так случится, то возможно ХВ смогут даже лучше)
Печально что cmon начали динамить партнеров. Интересно что там с тиражом Бладборна, а то с такими раскладами могут и тормознуть производство. Хорошо если уже напечатали. А вообще в этой ситуации с копринтами точно станет все намного сложнее. Акулов как знал, когда начал завод строить и покупал Звезду.
На картах безумия указано же для какого они количества игроков. Для игры соло карты 1+, и там нет безумий с предателем, поэтому можно играть без раздвоения личности)
А многих как раз отталкивает необходимость собирать колоды перед игрой. Не зря ффг выпустила отдельные колоды сыщиков. Да и декбилдинг - это всё-таки построение колоды в процессе игры, как часть геймплея.
Если игра не зашла, то смысла особо играть дальше нет. Чтобы разбираться в стратегиях игры, нужен хоть какой-то интерес к игре. А не зайти может любая игра, даже признанный шедевр. Тут автор даже особо и не критикует игру, просто пишет, почему основные механики игры оказались ему не особо интересны. Как-то нужно спокойней относиться к тому, что любимые игры многим игрокам не заходят.
В регионах в большинстве клубов все держится на энтузиазме отдельных людей. Только в ритейле хоббиков чувствуется серьезное участие издателя. А на самом деле подавляющее большинство людей, не слышали о современных настолках ничего.
Расширяется но медленно, если судить по количеству подписчиков разных каналов. Тиражи игр в основном так и остались по 1000 коробок. Да и расширение аудитории в основном идет силами самих игроков)
Ну если бы автор мысли более точно сформулировал, то наверно получился бы пост в поддержку хоббиков)) Тут явно прослеживается мысль, что большинство издателей нацелено на то, чтобы продать очередную коробку одной и той же аудитории. Что все маркетинговые уловки нацелены на то, чтобы убедить тех, у кого и так гора коробок, что обязательно нужна ещё одна. А издателей, вкладывающихся в расширение аудитории, почти нет.
Видимо смысл в том, что многие уже набрали коробок больше, чем у них есть времени в это играть. Но продолжают вестись на маркетинговые уловки издателей и продолжают скупать коробки. При это уже чувствуют, что что-то здесь не так))
Тут ФАС никак не поможет. Они при оценке рынка настольных игр посчитают все, начиная с шахмат. А доля игр, цены на которые мы тут обсуждаем, составит жалкие проценты рынка. Гос регулятору просто нет смысла здесь что-то регулировать, влияние на рынок микроскопическое.
А при чем тут уровень подхода? Можно подумать они правообладателю условия ставили. Или можно подумать Гага вписалась в это не потому что Ведьмак? Вот с таким упорством развивать очень нишевую тему с варгеймами - это в гораздо большей степени заслуживает уважения.
Если просто добавить контента, то Маски Ньярлатхотепа. Другие большие допы с полями, исходя из того какой сеттинг больше цепляет.
Есть еще проблема авторского права. У нас вот по закону авторское право распространяется только на то, что создано человеком.
Просто со временем станет меньше художников, а хорошие художники будут появляться еще реже. Во многих направлениях, где широко применяются нейросети, намечается спад. Люди не хотят тратить свое время и силы, на то что может делать нейросеть.
Все было и УА2, и ДУ. В итоге со всеми допами остался только УА3. Но ДУ тоже остался, т.к. банально порог вхождения ниже, и проще объяснять правила людям незнакомым с серией.
Может и не всем зашел, но фанатов у УА3 хватает. На bgg даже собрались фан-допы к нему делать. А ffg давно забило на все кроме LCG.
Распространялось по программе Print on Demand. По сути это и было официальное пнп, которое ffg печатали под заказ.
По обзорам игру в коробку положили, но оценок и комментариев на БГГ очень мало. В общем какой-то объективной информации по недостаткам и достоинствам не найти. Но сеттинг и интересные механики подкупают, да и ценник на базу нормальный. Пока думаю взять базу, двери и 1 набор жетонов. Доп Немезис выглядит интересно, но про него инфы еще меньше.
Очень странно автор в зомбицид играл) Игра конечно простая, но ведь весь смысл зомбицида не допускать ситуаций, когда один неудачный бросок кубиков или вытащенная карта может привести к проигрышу. Непонятно в какую версию играл автор, но во второй редакции достаточно оружия, которое позволяет кубы кидать горстями. Двигать зомби становится тяжело только в самом конце партии, когда их становится реально много. В начале же партии зомбей вполне себе реально выносить чуть ли не полностью. Да и при желании зомбицид можно сделать проще или сложнее, геймплей от этого не сломается.
Только вот FFG уже давно ничего подобного не делает. У CMON хоть пару неплохих игр было за последние годы.
Минусы у игры есть, но то ощущение построения корпорации, которое дает игра, практически не встречается в других играх. Да игра долгая, и начало очень кризисное. Но если недостатки игры "починить", то неизбежно проседает та часть игры, в которой ты с трудом превращаешь маленькую конторку в огромную корпорацию))
Ничего не имею против предзаказов на игры сложные в редактуре, производстве и доставке. Когда аудитория не очень большая и сложно оценить коммерческий успех такого проекта. А люди, которым это интересно, готовы заранее оплатить все риски. Но сейчас это уже выглядит так, что издатели, чтобы избежать кредитования в банка под огромный процент, просто все перевели в формат предзаказа. И это им очень удобно, получить деньги под обязательства, сроки по которым можно двигать без каких-либо последствий. А вся скидка предзаказа это по сути возможные расходы на ритейл, которых удалось избежать, заранее продав, то чего нет)
Не помню, чтобы раньше открывали предзаказы на карточные филлеры за 990р. Ну и то, что количество предзаказов увеличивается быстрее, чем успевают привозить предыдущие, начинает вызывать опасения. А издавать хоть что-то без предзаказов большинство издательств вообще перестали.
Тут миллионы взрослых людей по всему миру стоят в очереди, чтобы купить плюшевую игрушку лабубу за немалые деньги. А вы пытаетесь найти здравый смысл в потребительском поведении.
При ставке 20%, если можно заранее собирать деньги с покупателей, то странно ждать от издателей чего-то другого)) Но какие то границы то же должны быть. Местами это уже выглядит просто как попытка привлечь средства.
Просто очень рандомное евро. Настолько, что тут скорее интересен сам процесс, а не соревновательная составляющая.
Получается Crowd games почти все проекты сдвинули на после сентября. Похоже опасения, что все мировые тиражи ставят на паузу, не напрасны. Да и сентябрь видимо взят с потолка, в надежде что к этому моменту ситуация прояснится.
Не привыкли их компании к такому) Но я думаю, они быстро все варианты изучат и посчитают. Но в откровенный криминал вряд ли полезут.
Очень часто во время кризисов и при снижении финансовых возможностей, спрос на развлечения только увеличивается.
Мы говорим про американские компании, работающие на американском рынке. А теневой флот работает не на американские компании, нефть везет не в штаты, и бензин такие компании там на заправках не продают. А если завтра наше государство посчитает нужным, то никакого флота не будет.
Только у нас государство во многом закрывает глаза на подобные схемы, а где-то их помогает организовывать. А в штатах государство само вводит ограничения и видимо собирается следить за их исполнением.
Зависит от того, как отреагирует спрос на американском рынке. Если продажи сильно упадут, а вместе с ними и размеры тиражей, то дешевле не станет точно.
Потому что бюджет у издателя один. И если на американском рынке у издателя убытки, то покрывать он их будет всеми доступными способами.
Печально то, что основная тенденция переходить на игры с минимальной себестоимостью. Хотя может будут и плюсы в том, что придется больше внимания уделять механикам, а не компонентам.
Если для издательства американский рынок не составлял значительной части тиражей, то может что-то и снизится. А если это была значительная часть, то цены вырастут.
Если все эти тарифы надолго, и начнутся банкротства, то конечно по всем ударит. Но у других наших издателей куча предзаказов на год вперед, уже оплаченных. И если сейчас все это посыпится, то вывезут далеко не все.
А ХВ строит) Понятно, что косяков за ними полно, но в плане бизнеса они себя могут чувствовать гораздо увереннее других наших издательств) А тех кто занимался только переводом, а дальше вписывался в мировые тиражи с "оригинальным" качеством, теперь будет штормить вместе с американскими издательствами.
Очень сильно сомневаюсь, что там западные технологии. Где-то читал, что та же Panda на различных выставках сама представляет издателям свои возможности, что и как они могут выпускать. В любом случае, сами американские издатели скорее всего вообще не имеют компетенций в производстве. И скорее всего никогда не планировали их сами развивать.
Если американские издательства начнут переносить производство из Китая, то качество может сильно упасть, а цена вырастет 100%. Если так случится, то возможно ХВ смогут даже лучше)
Печально что cmon начали динамить партнеров. Интересно что там с тиражом Бладборна, а то с такими раскладами могут и тормознуть производство. Хорошо если уже напечатали. А вообще в этой ситуации с копринтами точно станет все намного сложнее. Акулов как знал, когда начал завод строить и покупал Звезду.
Если игроки выполнили цели, но к концу 8 раунда не вернулись в начальную область, это поражение или победа?
Евротрэш?)
На картах безумия указано же для какого они количества игроков. Для игры соло карты 1+, и там нет безумий с предателем, поэтому можно играть без раздвоения личности)
А многих как раз отталкивает необходимость собирать колоды перед игрой. Не зря ффг выпустила отдельные колоды сыщиков. Да и декбилдинг - это всё-таки построение колоды в процессе игры, как часть геймплея.
Если игра не зашла, то смысла особо играть дальше нет. Чтобы разбираться в стратегиях игры, нужен хоть какой-то интерес к игре. А не зайти может любая игра, даже признанный шедевр. Тут автор даже особо и не критикует игру, просто пишет, почему основные механики игры оказались ему не особо интересны. Как-то нужно спокойней относиться к тому, что любимые игры многим игрокам не заходят.
В регионах в большинстве клубов все держится на энтузиазме отдельных людей. Только в ритейле хоббиков чувствуется серьезное участие издателя. А на самом деле подавляющее большинство людей, не слышали о современных настолках ничего.
Расширяется но медленно, если судить по количеству подписчиков разных каналов. Тиражи игр в основном так и остались по 1000 коробок. Да и расширение аудитории в основном идет силами самих игроков)
Ну если бы автор мысли более точно сформулировал, то наверно получился бы пост в поддержку хоббиков)) Тут явно прослеживается мысль, что большинство издателей нацелено на то, чтобы продать очередную коробку одной и той же аудитории. Что все маркетинговые уловки нацелены на то, чтобы убедить тех, у кого и так гора коробок, что обязательно нужна ещё одна. А издателей, вкладывающихся в расширение аудитории, почти нет.
Видимо смысл в том, что многие уже набрали коробок больше, чем у них есть времени в это играть. Но продолжают вестись на маркетинговые уловки издателей и продолжают скупать коробки. При это уже чувствуют, что что-то здесь не так))
Тут ФАС никак не поможет. Они при оценке рынка настольных игр посчитают все, начиная с шахмат. А доля игр, цены на которые мы тут обсуждаем, составит жалкие проценты рынка. Гос регулятору просто нет смысла здесь что-то регулировать, влияние на рынок микроскопическое.
А при чем тут уровень подхода? Можно подумать они правообладателю условия ставили. Или можно подумать Гага вписалась в это не потому что Ведьмак? Вот с таким упорством развивать очень нишевую тему с варгеймами - это в гораздо большей степени заслуживает уважения.