Ох уж эти идеи. Спонтанные и безрассудные. Схватить кипу листов, написать кучу механик, идей, лор мира... и все за пару часов. А потом мариновать и скрупулезно отсеивать все неудачные наброски, записки и памятки.
Да. Создание игры это как бросится в омут с идеями, поняв в итоге что 80% задуманного неиграбильно, имбалансно да и вообще создает даунтайм размером в жизнь. Те кто играли первую партию игры помнят как успели состариться пока ожидали своего хода.)))
Но речь сейчас не об этом!
Я хочу поделиться информацией о первом вдохновителе мира одержимых. Знакомьтесь, Пиявка.
Набросок был создан спонтанно, скажу честно, идея пришла на работе. И в тот же день, ночью, а работал я до 23 часов, началась и работа над артом монстра.
Первая работа оставляет желать лучшего и некоторые моменты я бы все таки хотел бы поменять или улучшить, но... Да ладно. Это первый рисунок, классика из одержимых. Смотря на нее, просыпается ностальгия о том времени, когда трава была зеленее, я фломастеры арче.))) Сросшиеся конечности, язвы и волдыри по всему телу и никаких особых возможностей. Пехота одержимых одним словом.
Вот как их описывает выживший при встрече в контексте лора:
"Откуда ни возьмись, перед Стивеном возник образ одной из этих тварей. Строением она была похожа на пиявку, без рук и шеи, все тело было облеплено язвами, из-под разорванной одежды виднелись ребра и кости, настолько худой она была, а вместо лица одна сплошная глотка с множеством зубов и челюстей. Стив сделал шаг назад, схватил арматуру двумя руками и нанес прямой удар в голову, повалив пиявку в бок. Одна из язв на ее шее лопнула, выплеснув красно-черную жидкость на пол. Но это ее не остановило".
Ну что, знакомьтесь, Пиявка. Конец сигнала.