Тут просто: при боевой прверке вы используете тот атрибут, который больше даст вероятности урона (харизму или дипломатию). Карты, имеющие свойства наносить урон ядом или психикой - бесполезны. У монстра на них иммунитет. В картах оружия и заклинаний (слева вверху) идет описание свойств, например: колющее, магия, или чары, вера, магия - это знчит они победят некоторых призраков или монстров. Не стоит путать только с картами предметов или брони, у которых тоже есть этот атрибут. Броней и предметами мы урон не наносим - это просто магические свойства предметов или брони, которые необходимы для других случаев, не боевых проверок, например.
Схема такова: босс убежал и три локации были не закрыты перед боем, (из которой убегает - в расчет не берешь). Берутся 2 карты (Б) и карта босса, смешиваются и кладутся в эти 3 не закрытые локации.
Когда побежденный босс сбегает в одну открытую локацию и больше других открытых нет, то благословения не берутся, - это и понятно, ведь открытой осталась локация одна - та, куда он убежал. Если после победы или поражения над ним он убегает, а открытых локаций осталось больше, (КРОМЕ ТОЙ, ОТКУДА УБЕГАЕТ, И ТОЙ, КУДА УБЕГАЕТ), то берете столько благословений, сколько осталось открытых локаций, чтобы благополучно замешать босса, не зная где он. Если вы победили - благословения берутся из стопки сброса, а если проиграли - то из колоды благословений счетчика-таймера.
1)Работает, если в навыках героя указано, что он может вместо сброса её перезарядить, или при отыгрывании карты на самой карте будет указано, что если вы владеетее тем или иным, то можете провести перезарядку. В других случаях додумыаать ничего не нужно. Нужно использовать карты по их назначению. 2) Не совсем понятно, что имелось в виду. Если передача карты другому игроку, то фаза исследований проводится после передачи карт, а значит передачу карты надо проводить до того, как началось исследование. 3) При обновлении руки, сбрасываемые или ненужные карты уходят в сброс. Это не разыгрываемые карты, когда их можно перезарядить вместо сброса если на них таковое указано, или есть в навыке героя. 4) Смотрите: когда вы столкнулись с боссом, то перед боевой проверкой с ним все игроки в других локациях, (кроме вас и того, кто тоже в этой локации, где находится босс) проводят временное закрытие своей локации, чтобы туда не сбежал босс. Делается проверка один раз - повезёт- не повезёт. После этого проводится боевая проверка. ВЫ ПОБЕДИЛИ. Теперь очередность: Вы изгоняете из неё все карты находок и встреч, и, если там есть другой босс, а такое бывает (когда в игре присутствует несколько боссов и один босс убегал в открытую локацию и был замешан вместе с другим, находящимся до этого там), тогда оставляете там ТОЛЬКО одного этого босса, которого ещё предстоит победить. Локация не закрывается, потому что в ней ещё есть босс, но вы хотя бы уже это знаете. И если не было других открытых локаций, куда бы мог сбежать побежденный босс, то он побежден окончательно. Если вам предстоит победить второго босса, или побежденный босс сбежал в открытую локацию, то временно закрытые локации остаются таковыми до тех пор, пока вы не начнете в ней фазу исследования. Во временно закрытую локацию вы можете заходить и выходить - и она останется закрытой; но коль уж вы начали её исследовать, то она автоматически открывается снова, и вам потом вновь, возможно, придётся её закрввать. 6)Карта обретает копию верхней карты лишь на этот разыгрываемый вами ход или проверку. Как только вы совершили действие с ней, она вновь становится ББ. Помните? - карта не имеет памяти. Вот! Это тот самый случай.
По первому пункту ответа. Зачем вводить человека в заблуждение? Вопрос был - ,, натолкнулись на босса с проверкой только харизма или дипломатия, это боевая проверка?" Ответ: любые проверки, проводимые с прислужниками, монстрами и боссами являются боевыми. Сие значит, что победить данного монстра можно боевой проверкой навыка харизмы или дипломатии.
Любой - это значит все, кроме него самого. Лем - это персонаж поддержки, и он хорошо помогает всем, но в соло, или для прохождения локации одним Лемом - ему выйграть будет практически невозможно. И это не минус, а плюс этих героев - герои поддержки - Валерос, например. Потому и учитывать надо проверки - какие для себя, а какие для помощи любых пеосонажей будут проводиться. На этом принципе и построены их навыки. Слабенькие в одиночку, но незаменимые в компании. Играя в соло, я вводил всех персонажей в игру, чтобы определенные сценарии проходить определенными персонажами, где-то одним, а где-то двумя и тремя,способными их пройти, а трофеи и повышение уровня получали все. И такой способ прохождения Pathfinder's оказался очень продуктивным, играбельным, не утомительным и затягивающим.
Andi:1. Когда я начинал играть, я использовал маленькие пакетики и в них складывал сохранённых персонажей - каждого персонажа в отдельный пакетик. Можно резиночкой обвязывать. Но это всё было тоже неудобно. Каждый раз требывалось их доставать с пакетика, карты цепляются, и могут повредиться. 2. В твоем случае, секционный органайзер - это самый оптимальный вариант. И вообще, для игр подобного рода, где нужно сохранять игру. Как только у меня появился органайзер, проблемы ушли с трудностями в сохранении на 40-50%. Если играешь в разных компаниях, то распечатай листы героев с таким запасом, чтобы хватало играть во всех компаниях. Это избавит от ненужных черканий карандашом по картам пермонажей, что мне, например, не очень приятно и коробит как-то. 3. Что касается карт колоды персонажей, для случая, когда играешь в разных компаниях, то тут придется на листик записывать, в виде закладок. Во многих зарубежных игровых изданиях не жадничают, а вкладывают в игру по нескольку наборов кубиков, блокнот и карандаш, или маркер. Кстати, свой органайзер я делал сам, и в нем я предусмотрел отдельные секции для наборов кубиков, и для блокнотика с карандашом для случая использования игры в разных компаниях.
При выборе команды, необходимо просмотреть карты ролей персонажей. Те персонажи, навыки которых завязаны на помощь другим, а не себе, пригодны только для командного прохождения уровней. Для соло выбираются одиночки. Поэтому, воин Валерас, при кажущейся хорошей воинской силе, очень часто будет проигрывать в сценариях один без поддержки и, соответственно, выставляя его в сценарии для прохождения, ему потребуется помощник. Тоже относится и к Лему, например. И это не их минус, а тот плюс, который мы должны грамотно использовать. Я вводил в игру вообще всех персонажей, и не пожалел. Это избавило меня от ненужных ломаний голлвы - ,,а как я, и кем, пройду этот уровень. На каких то локациях очень хороша была друид, с умением оборотня и со своими компаньонами-животными, а без нее уже было бы весьма проблематично. Моё личное мнение - игра должна быть интересной, разнообразной, не нудной и увлекательной. И если я слышу, что эта игра кому-то не зашла, то только лишь потому, что человек не до конца понял механику игры и не использовал все доступные её возможности.
Либо, как вариант, создаешь 6 персонажей, а сценарий проходишь 2 или 3-мя героями. Можно одним, но тем, или с теми, кто не застрянет на уровне. По концовке просто добытые трофеи распределяешь на всех и соответственно уровень подымаешь всем. Не нужно придумывать сложности, которых и так хватает в игре. Прошел уровень один, значит прошли и все. Это очень интересный способ прохождения карточного Pathfinder для соло.
Для идеального прохождения, даже когда играешь один, необходимо создать 6 персонажей, поскольку есть уровни, которые быстро может пройти определенный герой. И это надо учитывать.
Тут просто: при боевой прверке вы используете тот атрибут, который больше даст вероятности урона (харизму или дипломатию). Карты, имеющие свойства наносить урон ядом или психикой - бесполезны. У монстра на них иммунитет. В картах оружия и заклинаний (слева вверху) идет описание свойств, например: колющее, магия, или чары, вера, магия - это знчит они победят некоторых призраков или монстров. Не стоит путать только с картами предметов или брони, у которых тоже есть этот атрибут. Броней и предметами мы урон не наносим - это просто магические свойства предметов или брони, которые необходимы для других случаев, не боевых проверок, например.
Посмотри ник acwalang. Он давал в блоге ссылку на распечатку листов персонажей. Печатал статью про Череп и кандалы, и прямо в ней была ссылка.
Схема такова: босс убежал и три локации были не закрыты перед боем, (из которой убегает - в расчет не берешь). Берутся 2 карты (Б) и карта босса, смешиваются и кладутся в эти 3 не закрытые локации.
Когда побежденный босс сбегает в одну открытую локацию и больше других открытых нет, то благословения не берутся, - это и понятно, ведь открытой осталась локация одна - та, куда он убежал. Если после победы или поражения над ним он убегает, а открытых локаций осталось больше, (КРОМЕ ТОЙ, ОТКУДА УБЕГАЕТ, И ТОЙ, КУДА УБЕГАЕТ), то берете столько благословений, сколько осталось открытых локаций, чтобы благополучно замешать босса, не зная где он. Если вы победили - благословения берутся из стопки сброса, а если проиграли - то из колоды благословений счетчика-таймера.
1)Работает, если в навыках героя указано, что он может вместо сброса её перезарядить, или при отыгрывании карты на самой карте будет указано, что если вы владеетее тем или иным, то можете провести перезарядку. В других случаях додумыаать ничего не нужно. Нужно использовать карты по их назначению.
2) Не совсем понятно, что имелось в виду. Если передача карты другому игроку, то фаза исследований проводится после передачи карт, а значит передачу карты надо проводить до того, как началось исследование.
3) При обновлении руки, сбрасываемые или ненужные карты уходят в сброс. Это не разыгрываемые карты, когда их можно перезарядить вместо сброса если на них таковое указано, или есть в навыке героя.
4) Смотрите: когда вы столкнулись с боссом, то перед боевой проверкой с ним все игроки в других локациях, (кроме вас и того, кто тоже в этой локации, где находится босс) проводят временное закрытие своей локации, чтобы туда не сбежал босс. Делается проверка один раз - повезёт- не повезёт. После этого проводится боевая проверка. ВЫ ПОБЕДИЛИ. Теперь очередность: Вы изгоняете из неё все карты находок и встреч, и, если там есть другой босс, а такое бывает (когда в игре присутствует несколько боссов и один босс убегал в открытую локацию и был замешан вместе с другим, находящимся до этого там), тогда оставляете там ТОЛЬКО одного этого босса, которого ещё предстоит победить. Локация не закрывается, потому что в ней ещё есть босс, но вы хотя бы уже это знаете. И если не было других открытых локаций, куда бы мог сбежать побежденный босс, то он побежден окончательно. Если вам предстоит победить второго босса, или побежденный босс сбежал в открытую локацию, то временно закрытые локации остаются таковыми до тех пор, пока вы не начнете в ней фазу исследования. Во временно закрытую локацию вы можете заходить и выходить - и она останется закрытой; но коль уж вы начали её исследовать, то она автоматически открывается снова, и вам потом вновь, возможно, придётся её закрввать.
6)Карта обретает копию верхней карты лишь на этот разыгрываемый вами ход или проверку. Как только вы совершили действие с ней, она вновь становится ББ. Помните? - карта не имеет памяти. Вот! Это тот самый случай.
По первому пункту ответа.
Зачем вводить человека в заблуждение? Вопрос был - ,, натолкнулись на босса с проверкой только харизма или дипломатия, это боевая проверка?"
Ответ: любые проверки, проводимые с прислужниками, монстрами и боссами являются боевыми. Сие значит, что победить данного монстра можно боевой проверкой навыка харизмы или дипломатии.
Любой - это значит все, кроме него самого. Лем - это персонаж поддержки, и он хорошо помогает всем, но в соло, или для прохождения локации одним Лемом - ему выйграть будет практически невозможно. И это не минус, а плюс этих героев - герои поддержки - Валерос, например. Потому и учитывать надо проверки - какие для себя, а какие для помощи любых пеосонажей будут проводиться. На этом принципе и построены их навыки. Слабенькие в одиночку, но незаменимые в компании. Играя в соло, я вводил всех персонажей в игру, чтобы определенные сценарии проходить определенными персонажами, где-то одним, а где-то двумя и тремя,способными их пройти, а трофеи и повышение уровня получали все. И такой способ прохождения Pathfinder's оказался очень продуктивным, играбельным, не утомительным и затягивающим.
Andi:1. Когда я начинал играть, я использовал маленькие пакетики и в них складывал сохранённых персонажей - каждого персонажа в отдельный пакетик. Можно резиночкой обвязывать. Но это всё было тоже неудобно. Каждый раз требывалось их доставать с пакетика, карты цепляются, и могут повредиться.
2. В твоем случае, секционный органайзер - это самый оптимальный вариант. И вообще, для игр подобного рода, где нужно сохранять игру. Как только у меня появился органайзер, проблемы ушли с трудностями в сохранении на 40-50%. Если играешь в разных компаниях, то распечатай листы героев с таким запасом, чтобы хватало играть во всех компаниях. Это избавит от ненужных черканий карандашом по картам пермонажей, что мне, например, не очень приятно и коробит как-то.
3. Что касается карт колоды персонажей, для случая, когда играешь в разных компаниях, то тут придется на листик записывать, в виде закладок. Во многих зарубежных игровых изданиях не жадничают, а вкладывают в игру по нескольку наборов кубиков, блокнот и карандаш, или маркер. Кстати, свой органайзер я делал сам, и в нем я предусмотрел отдельные секции для наборов кубиков, и для блокнотика с карандашом для случая использования игры в разных компаниях.
При выборе команды, необходимо просмотреть карты ролей персонажей. Те персонажи, навыки которых завязаны на помощь другим, а не себе, пригодны только для командного прохождения уровней. Для соло выбираются одиночки. Поэтому, воин Валерас, при кажущейся хорошей воинской силе, очень часто будет проигрывать в сценариях один без поддержки и, соответственно, выставляя его в сценарии для прохождения, ему потребуется помощник. Тоже относится и к Лему, например. И это не их минус, а тот плюс, который мы должны грамотно использовать. Я вводил в игру вообще всех персонажей, и не пожалел. Это избавило меня от ненужных ломаний голлвы - ,,а как я, и кем, пройду этот уровень. На каких то локациях очень хороша была друид, с умением оборотня и со своими компаньонами-животными, а без нее уже было бы весьма проблематично. Моё личное мнение - игра должна быть интересной, разнообразной, не нудной и увлекательной. И если я слышу, что эта игра кому-то не зашла, то только лишь потому, что человек не до конца понял механику игры и не использовал все доступные её возможности.
Либо, как вариант, создаешь 6 персонажей, а сценарий проходишь 2 или 3-мя героями. Можно одним, но тем, или с теми, кто не застрянет на уровне. По концовке просто добытые трофеи распределяешь на всех и соответственно уровень подымаешь всем. Не нужно придумывать сложности, которых и так хватает в игре. Прошел уровень один, значит прошли и все. Это очень интересный способ прохождения карточного Pathfinder для соло.
Жаль, что сняли 2 редакцию. Игра просто супер!!!
Для идеального прохождения, даже когда играешь один, необходимо создать 6 персонажей, поскольку есть уровни, которые быстро может пройти определенный герой. И это надо учитывать.