Не увидел пока что для себя ни одной причины покупать эту поделку. Вот серьезно, при наличии почти полного комплекта ДУ + УА ККИ в новом Аркхеме 3.0 смысла практически нет. Только если для вновь входящих в тему игроков.
Видимо наступает пора рано или поздно, когда доить франшизу уже не получается, как ни старайся.
где я сказал про скидки? как раз я не стал озвучивать размер скидки на коробку Агентства и назвал ее базовую цену в 1700 рублей. Сравнение по допам интереснее и логичнее провести с точки зрения - 1 доп = 1 история.
База в этом плане безусловно выигрывает у ДУ из-за нескольких сюжетов в ней. Но по факту в большинстве игр базы - это набор основных компонентов игровых, на которые потом можно что-то навершивать.
не всегда побеждают, но пару загадок всегда разгадать успевают ))) мнение игроков - интересно играть в вилке именно 2-4 партии против каждого древнего, именно во время них ловится основной фан
не 1500, а от 1500 и больше. Безусловно можно играть бесплатно, точно также как и в любую настольную игру можно играть бесплатно у друзей ) Но ... это все мило когда по фану, гейммастеринг - это продукт, который можно неплохо продавать, если хорошо водишь и умеешь организовывать интересные игры. Как говорил кто-то из великих: лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби. Средний ценник мастера выставляют от 1500 и выше, те кто действительно профи. И я считаю это еще недорого, потому что ребята готовят интересный стафф для игры, который позволяет лучше вжиться игрокам в роли. Различные реальные мини-игры внедряют иногда. Масса есть приколюх. Все это стоит времени и денег, водить после этого посторонних людей бесплатно - не уважать свой труд и свое время. Друзей я повожу и ради фана, а вот посторонних или просто знакомых, увольте. Я сделаю все в лучшем виде, но только за деньги. И немало мастеров переросших фановое вождение "для всех" так рассуждает. Более того, у нас постепенно формируется культура потребления этого продукта, когда сами игроки предпочитают уже не бесплатного, но способного иногда и налажать, и опоздать и еще что-нить мастера, варианту когда они платят и получают высококлассную игру от которой они уйдут с массой приятных впечатлений.
организую игротеки сам, коммерческой игровой и околоигровой деятельностью занимаюсь. Много по этому общаться приходится и с игроками, и с руководством клубов.
реиграбельность ДУ имеется в наличии, но ограничивается несколькими картами Тайн для каждого из Древних, после 2-4 партий ты знаешь их уже все. Все остальное - отыгрывание известных вариаций. Нового игрового опыта уже по сути не получается. Получаются комбинации старого игрового опыта в различных вариациях. Это интересно, ничего против не имею. Но уже рьяного фана у большинства игроков-любителей, приходящих в настольные игры за свежими впечатлениями - не вызывает.
в принципе вожу аналогично ) и примерно в 30 процентах игроки у меня заваливают модули. Но весь и у вас, думаю, все равно есть ключевые улики , чем не чекпойнты? А это все равно с какой-то стороны рельсы, как мне кажется, пусть и красиво замаскированные , и с развилочками)
плавающие улики - это тоже рельсы ) просто едем по другой ветке, а конечная станция всегда одна. Детективы ИМХО это априори околорельсовая вещь, когда от отправной точки до конечной, есть буквально пара путей, по которым будет оптимально идти.
вот тут не соглашусь, нет, безусловно кто-то работает строго с 9 до 17 и ни минуткой дольше. У кого-то дорога до дома 15 минут. Но большинство работают частенько подольше, чем 8 часов, плюс еще какими-то иными хобби занимаются, тренировки, прогулки с собакой, еды приготовить и в магазин заехать за продуктами хотя бы раз в 2 дня. Вот уже и вечера рабочей недели все заняты.
а что там сложного? ) там вроде как очень простая механика, даже бросков кубика нету почти, все за счет очков навыков осуществляется. Главное, чтобы ведущий разбирался - остальное мелочи )
эм ... тогда вопрос - не финальная версия буклетов или книги правил? надеюсь что буклетов, потому что купить нефинальную книгу правил - это было бы обидно )
вопрос как и обещал ) насколько понял из правил - лист персонажа все же нужен. Не могу найти шаблона для него ни на оф. сайте игры, ни на сайте ее русского издательства. Не подскажете где его сдернуть? Он же должен бесплатно распространяться.
я еще не дочитал до 154 страницы ) работа ) видимо я просто с подобным не сталкивался раньше, привык что есть целые книги или мануалы с детальным описанием мира и событий в нем. Вникну вечером в предложенные вами ссылки, если не пойму - отпишусь тут с вопросами )
нет, ну если так рассуждать, то любая НИР, кроме зачистки подземелья - это песочница и можно идти куда угодно. Но хотелось бы конкретных сценариев по этому миру с описанием местности, жителей, картами, заготовленными фронтами.
взял в pdf утром ) уже распечатал и прошил, вникаю сижу на работе в правила. Вобще здравого много. Хорошая система, только отдельных паков приключений под нее не увидел даже на оф.сайте
спасибо, но пусть ХВ играют в это сами. Берсерк - это отличный пошаговый варгейм без миниатюр, а не вот эта жалкая казуальная породия на смесь хартстоуна и магии. Я бы понял если вместо ККИ поменяли на формал LCG - актуализировали так сказать, но вот это, что они издают, пусть сами играют.
шикарная вещь, вообще механика Сыщика очень подходит сеттингу Лавкрафта. Единственная с моей точки зрения огреха в переводе - это термин класса персонажа ХОБО не перевели, оставив как есть, вместо вполне себе классического "Бродяга", "Наемный работник".
Не увидел пока что для себя ни одной причины покупать эту поделку.
Вот серьезно, при наличии почти полного комплекта ДУ + УА ККИ в новом Аркхеме 3.0 смысла практически нет. Только если для вновь входящих в тему игроков.
Видимо наступает пора рано или поздно, когда доить франшизу уже не получается, как ни старайся.
по поводу доставки и ее цены с вами соглашусь, но ... есть нюанс, на предзаказе может быть не 8, а 9 расследований, если доберем по сумме.
перечитал ) это FFG ))))
А почему Хоббики так странно локализуют Arkham Horror: The Card Game в плане порядка выпуска допов?
где я сказал про скидки? как раз я не стал озвучивать размер скидки на коробку Агентства и назвал ее базовую цену в 1700 рублей.
Сравнение по допам интереснее и логичнее провести с точки зрения - 1 доп = 1 история.
База в этом плане безусловно выигрывает у ДУ из-за нескольких сюжетов в ней. Но по факту в большинстве игр базы - это набор основных компонентов игровых, на которые потом можно что-то навершивать.
не всегда побеждают, но пару загадок всегда разгадать успевают ))) мнение игроков - интересно играть в вилке именно 2-4 партии против каждого древнего, именно во время них ловится основной фан
не 1500, а от 1500 и больше. Безусловно можно играть бесплатно, точно также как и в любую настольную игру можно играть бесплатно у друзей )
Но ... это все мило когда по фану, гейммастеринг - это продукт, который можно неплохо продавать, если хорошо водишь и умеешь организовывать интересные игры. Как говорил кто-то из великих: лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Средний ценник мастера выставляют от 1500 и выше, те кто действительно профи. И я считаю это еще недорого, потому что ребята готовят интересный стафф для игры, который позволяет лучше вжиться игрокам в роли. Различные реальные мини-игры внедряют иногда. Масса есть приколюх. Все это стоит времени и денег, водить после этого посторонних людей бесплатно - не уважать свой труд и свое время.
Друзей я повожу и ради фана, а вот посторонних или просто знакомых, увольте. Я сделаю все в лучшем виде, но только за деньги. И немало мастеров переросших фановое вождение "для всех" так рассуждает.
Более того, у нас постепенно формируется культура потребления этого продукта, когда сами игроки предпочитают уже не бесплатного, но способного иногда и налажать, и опоздать и еще что-нить мастера, варианту когда они платят и получают высококлассную игру от которой они уйдут с массой приятных впечатлений.
шутку оценил ))
организую игротеки сам, коммерческой игровой и околоигровой деятельностью занимаюсь. Много по этому общаться приходится и с игроками, и с руководством клубов.
реиграбельность ДУ имеется в наличии, но ограничивается несколькими картами Тайн для каждого из Древних, после 2-4 партий ты знаешь их уже все. Все остальное - отыгрывание известных вариаций. Нового игрового опыта уже по сути не получается. Получаются комбинации старого игрового опыта в различных вариациях. Это интересно, ничего против не имею. Но уже рьяного фана у большинства игроков-любителей, приходящих в настольные игры за свежими впечатлениями - не вызывает.
ну вообще-то я сказал, что годами играют единицы. Реальные фановые игры - это первые 2-4 партии против каждого древнего
Dice tower
текстовая выжимка сути конференции будет отдельной статьей? жалко столько времени терять смотреть
согласен с вами по всем пунктам, тоже не понима данной политики. МоМ взял бы с удовольствием , как и карточный Аркхем.
в принципе вожу аналогично ) и примерно в 30 процентах игроки у меня заваливают модули.
Но весь и у вас, думаю, все равно есть ключевые улики , чем не чекпойнты?
А это все равно с какой-то стороны рельсы, как мне кажется, пусть и красиво замаскированные , и с развилочками)
плавающие улики - это тоже рельсы ) просто едем по другой ветке, а конечная станция всегда одна.
Детективы ИМХО это априори околорельсовая вещь, когда от отправной точки до конечной, есть буквально пара путей, по которым будет оптимально идти.
вроде как обещали.
вот тут не соглашусь, нет, безусловно кто-то работает строго с 9 до 17 и ни минуткой дольше.
У кого-то дорога до дома 15 минут.
Но большинство работают частенько подольше, чем 8 часов, плюс еще какими-то иными хобби занимаются, тренировки, прогулки с собакой, еды приготовить и в магазин заехать за продуктами хотя бы раз в 2 дня.
Вот уже и вечера рабочей недели все заняты.
обещали к рождеству, а так - ждем.
Можете почитать там в разделе пока что обзоры и отзывы, неплохо для понимания системы 1 на 1 вцелом.
угу ) это я и спрашивал как раз )
на официальном сайте http://site.pelgranepress.com/index.php/category/products/one2one/
у них там же предзаказ был отличной книги Cthulhu Confidential , для игры 1 мастер и 1 игрок
уже присмотрелся во время проекта на Бумстартере ) жду пока переведут по ней мир про котов, которые спасают людей ) и буду ее обкатывать на игроках
Интересно , а есть ли инфа - будут ли локализовывать карточную игру по Ужасу Аркхема )
Неплохая 4-я сверхцель так-то вышла )
а что там сложного? ) там вроде как очень простая механика, даже бросков кубика нету почти, все за счет очков навыков осуществляется. Главное, чтобы ведущий разбирался - остальное мелочи )
стартовал проект на краудрепаблике )
https://crowdrepublic.ru/project/1004601/Pathfinder-rolevaya-igra-Startovyy-nabor
идея подбрасывать картонные фишки отдает ярым идиотизмом
интересно, локализовать его будут?
а меня и предыдущая версия вполне устраивает до сих пор )
без проблем на смартфоне в гугл-прессе сейчас добавил несколько номеров старых, которые не покупал из-за наличия их бумажного варианта.
Ни копейки не списали, но каждый раз показывали цену 00,00.
В архиве 13 выпуском под андроидом.
вник в буклеты ) спасибо ) все намного проще PathFinder'a ))) чет даже подозрительно просто и доступно )
эм ... тогда вопрос - не финальная версия буклетов или книги правил?
надеюсь что буклетов, потому что купить нефинальную книгу правил - это было бы обидно )
вопрос как и обещал )
насколько понял из правил - лист персонажа все же нужен. Не могу найти шаблона для него ни на оф. сайте игры, ни на сайте ее русского издательства.
Не подскажете где его сдернуть? Он же должен бесплатно распространяться.
я еще не дочитал до 154 страницы ) работа )
видимо я просто с подобным не сталкивался раньше, привык что есть целые книги или мануалы с детальным описанием мира и событий в нем.
Вникну вечером в предложенные вами ссылки, если не пойму - отпишусь тут с вопросами )
нет, ну если так рассуждать, то любая НИР, кроме зачистки подземелья - это песочница и можно идти куда угодно.
Но хотелось бы конкретных сценариев по этому миру с описанием местности, жителей, картами, заготовленными фронтами.
взял в pdf утром ) уже распечатал и прошил, вникаю сижу на работе в правила. Вобще здравого много. Хорошая система, только отдельных паков приключений под нее не увидел даже на оф.сайте
спасибо, но пусть ХВ играют в это сами. Берсерк - это отличный пошаговый варгейм без миниатюр, а не вот эта жалкая казуальная породия на смесь хартстоуна и магии.
Я бы понял если вместо ККИ поменяли на формал LCG - актуализировали так сказать, но вот это, что они издают, пусть сами играют.
жаль ((( если честно немного бесит отношение к локализации игр у них. Выпускают регулярно пачками всякий треш, а серьезные вещи ждешь годами
ребят, никакой информации нет по будущим допам к ней? а то базу и забытые тайны изыграли уже все )
шикарная вещь, вообще механика Сыщика очень подходит сеттингу Лавкрафта.
Единственная с моей точки зрения огреха в переводе - это термин класса персонажа ХОБО не перевели, оставив как есть, вместо вполне себе классического "Бродяга", "Наемный работник".