Оценка пользователей
7.5016
Оценить:
-
-AdRiver-

Pathfinder. Подземелье Черного Клыка

время: 02 сентября 2021

Что было раньше

- Итак, подведем итог,  - сказал шериф, - Джабраил находит сакровища в склепе Дайрина, на эти деньги он хочет открыть бордель, чтобы на старости лет отойти от разбойных дел. Для борделя ему необходимо здание. А лучше чем дом братьев Агосто и не придумаешь, очень удачное расположение на фестивальной улице рядом с театром, народу будет много, артисты люди любвеобильные. Естественно, что братья Агосто отказались продавать свой дом. Тогда Джабраил придумал гениальный план. Он знал, что в случае смерти Агосто, дом перейдет к их непутевому двоюродному брату.  Джабраил решает всех братьев отравить, чтобы потом за бесценок выкупить дом у Ерона. Но в городе есть уже один бордель. Зная, характер и методы Джабраила, осмелюсь предположить, что он может навредить хозяйке борделя, чтобы устранить конкуренцию.

- Вот как мы поступим, - вмешивается бургомистр, - Мы с шерифом берм дальнейшее расследование на себя, а вам необходимо срочно отправится в бордель Котенок Пикси, предупредить хозяйку о возможной опасности. Утром зайдите ко мне, за помощь в расследовании дела об убийстве трех братьев вам полагается награда – 50 золотых каждому.

Эзрен, Мерисиэль и Кайра отправляются в бордель Котенок Пикси. Там обнаруживают пьяного в стельку Валероса. Убедившись что в борделе все в порядке, предупредив хозяйку бордель, прихватив Валероса герои возвращаются в Таверну.

Утром, забрав мешок с волчонком, но оставив все еще невменяемого Валероса, Кайра, Эзрен и Мерисиэль отправляются к подземелью Черного Клыка, чтобы наконец-то разобраться с исчезновением скота в Сэндпойнте.

По дороге через лес герои замечают в кустах огромную жабу. Эзрен и Мерисиэль, не хотят лишних проблем, и пытаются обойти возможную опасность стороной. Но Кайра очень хочет погладит жабу, поэтому подходит ближе. С помощью заклинания, она узнает что жаба настроена агрессивно. Тогда Кайра решает напасть первой и выпускает из пращи камень. Эзрен и Мерисиэль спешат к Кайре на помощь. Жаба оказалась не самой проворной, поэтому, получив серьезный урон, она пытается сбежать из боя. Герои ее не преследуют. Спустя какое-то время, герои слышат чуть в стороне какой-то шорох. Все затихают, но Эзрен случайно спотыкается и падает с громким хрустом на кучу сухих веток. Шорох, который слышали герои, смолк, но раздался громкий шепот двух людей. Из их разговора можно понять, что они напуганы и решают затаиться, в надежде, что их не тронут. Герои, обрадовавшись, что никто на них не нападет, продолжили путь.

У входа в подземелье Черного Клыка обнаруживается статуя со следами кислоты, пока герои ее изучали, из пещеры выскочили два гоблина и напали на них. Короткий бой завершился поражением гоблинов.

Собрав все, по мнению героев, ценное, даже дохлую ящерицу, отряд спустился в подземелье. В первой же пещере они нашли сундук и два тюфяка. Плут ловко вскрыла сундук отмычкой. А затем, встряхнув тюфяки, нашла ключ от него.

В следующем помещении находился фонтан со светящейся водой. Кайра заметила руны на фонтане, которые гласили, что фонтан в честь Дэзны - богини удачи, и что, каждый, кто бросит в него золото, получит особое благословение, когда будет пит воду из фонтана.

Герои сразу же бросились пить воду. Поле этого все они почувствовали прилив сил.

Тут из соседнего коридора, раздался шум голосов. Прислушавшись, герои поняли, что это ругань гоблинов. Мерисиэль аккуратно заглянула за угол, и увидела, что крупный гоблин ругает более мелких. Всего гоблинов насчиталось 5.

Встав за углом и приготовившись к бою, герои шумят, чтобы выманить гоблинов в узкое место. Но гоблин не хотят битвы и вступают в диалог. Тогда герои, тоже решают решить вопрос миром.

- Да у меня дядя гоблин, - блефует Мерисиэль.

- Так бы и сказать сразу! – радостно отвечает крупный гоблин, - Моя король Жирнорот. А это мои воины.

- А правда, что здесь живет дракон? – спрашивают приключенцы.

- Правда, - отвечает Жирнорот, - Если вы пришли его убить, мы быть рады, мы боимся дракон. А если вы помочь мне, то я рассказать вам секрет о драконе. Моя сестра пропала, но она украсть моя игрушка. Принеси мне игрушка – я сказать секрет.

Герои соглашаются и уходят. Возвращаются в зал с фонтаном и оттуда попадают в зал, с двумя статуями и алтарем, на котором лежит крупный алый камень, освещающий весь зал.

Эзрен обнаружил магическую ауру, исходящую от статуй и камня. Когда Мерисиэль приблизилась к алтарю, из каждой статуи вырвался конус огня, хорошо, что Мерисиэль успела присесть, поэтому пострадала она не сильно, так как большая часть огня прошла над ее головой. Эзрен решил приблизиться к камню ползком, поэтому, когда ловушка сработала вновь, он не пострадал, но зато обжегся при попытке скинуть камень рукой. Он использовал заклинание Магическая Рука, чтобы переместить камень к друзьям. Как только камень коснулся пола, то он остыл. Применение заклинания Обнаружение Магии позволило узнать, что это камень позволяет раз в день снизить урон на 10 от огня, холода, кислоты и электричества.

Следующая комната казалась пустой, если не считать огромного количества паутины. Но оказалось, что в паутине притаился гигантский паук, которого герои с легкостью победили. В паутине обнаружилось мертвое тело гоблина. Оказалось, что это и есть сестра Жирнорота, в ее карманах герои нашли пропавшую игрушку – деревянного дракона.

Вернувшись к гоблинам, Мерисиэль попросила рассказать секрет о драконе.

- Дракон молод, поэтому бить его в брюхо, он еще мягкий, - сказал Жирнорот, - А теперь дать игрушку мне.

- А вот тебе, накуся выкуси, - сказал неожиданно Мерисиэль и убежала вместе с игрушкой.

Двое гоблинов бросились за ней в погоню, а остальные окружили Эзрена и Кайру, взяв их в заложники.

Мерисиэль удалось спрятаться в нише стены, и гоблины пробежали мимо. Пробежав по кругу гоблины вернулись к Жирнороту.

Эзрен и Кайра все это время просили Мерисиэль одуматься и вернуть игрушку Жирнороту.

Вождь гоблинов, расстроился и объявил, что сейчас будет всех убивать. Видя, что у Кайры и Эзрена мало шансов на победу, Мерисиэль вышла, извинилась и отдала дракончика.  Жирнорот, не желая драки, всех простил и отпустил, напоследок, рекомендовав героям исследовать подземное озеро и остров на нем.

Продолжение

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы