Привет! Помогите разобраться, пожалуйста! В процессе подготовки к игре не появилось ни одного логова.Сыграв действие разведки я выкладываю тайл с логовом родовое кладбище. Как и когда появляется призрачный воин, если в правилах написано, что владелец области с родовым кладбищем МОЖЕТ(значит не обязан) разместить 1 призрачного воина в любую область, где есть хотя бы одно логово? Получается он размещает или не размещает его на выложенный тайл? А если нет владельца области с этим логовом? Когда в итоге появится существо?
Здравствуйте! Друзья настояли на подтверждении следующей ситуации по правилам игры. Вопрос связан с правилами боя. Представим следующую ситуацию: я передвигаюсь в область противника с помощью 3-х юнитов. У противника в области тоже 3 юнита.Бонусов и еды нет. Кидаем кубики. У меня топор, у противника 2-черепа. Если я правильно понимаю, то я одерживаю победу в битве- 4 против 3 по силе, но после битвы 2 моих юнита отправляются в запас и в завоеванной области у меня остается только 1 юнит. Верно? Спасибо
Привет всем! Подскажите, как правильно разыгрывать следующую ситуацию: Я построил первый аэропорт в игре, например «Муниципальный». Получил его условный эффект. Далее я строю еще один аэропорт. Я разыгрываю условный эффект считая только новый аэропорт или с двух? Спасибо.
Всем привет! Правила действительно написаны крайне неоднозначно, из-за чего в игру не хочется доигрывать, по возможности убрав ее в самый дальний угол шкафа, сыграв тестовую партию. Надеюсь разобраться в некоторых моментах и дать игре еще шанс! Подскажите, пожалуйста по следующим вопросам: 1. Ситуация с водонапорной станцией. Представим, что у меня выложено одно озеро и оно соседствует с 3 разными жетонами города. Начало моего хода - я приобретаю водонапорную станцию. Правильно ли я понимаю, что если я положу ее в качестве 4 соседствующего жетона с озером, то получу в результате ее свойств 8 монет? Эта водонапорная станция не является тем самым новым коммерческим жетоном по соседству с озером, в результате чего я мог бы получить 4 $ вместо обычных 2 $ и соответсвенно в общей описанной ситуации 10 монет? 2. Если у меня есть жетон инвестиции на водонапорной станции, то сколько я получаю монет при добавлении нового озера? По 6 за каждый соседний жетон зданий? Спасибо!
Для меня неочевидно написано для чего нужна энергия. Цитата « Энергия- расходуется многими картами.»Как именно не указано. Получается я должен изучить 208 карт проектов, чтобы понять, что где то есть конкретное уточнение использования энергии…Спасибо, что поумничали, а не подсказали…Я указал, что новичок и пока только пытаюсь разобраться.
Привет! Пока новичок в игре. Подскажите, если у менять есть карта с метками «энергия» и «здания», то я могу расплачиваться за карту используя сталь(1 сталь=2 монеты) и энергией. Вопрос в том, сколько нужно тратить энергии!? Одну энергию за всю карту или 1энергия=1 монете!? Спасибо
Большое спасибо! Получается я всегда могу выполнять нижнее действие, но после боя( пока не совсем понимаю, в чем принципиальность последовательности-пока новичок в игре…)
Здравствуйте! Прошу прощения, если подобный вопрос был ранее. В правилах провидения боя сказано: «Бой завязывается в конце действия перемещения игрока, но до того, как он примет решение о выполнении нижнего действия. Допустим я победил в бою, могу ли я после этого выполнить нижнее действие ? Спасибо.
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, исходя из правил я обязан, начиная свой ход, выполнить захват региона или привести народ в упадок. Допустим я начинаю захват новых регионов. Могу ли я не использовать все жетоны народа, а захватить только один новый регион и уже далее приступить к фазе распределения войск( с жетонами с игрового поля и с теми что остались на руке)?
Большое спасибо за ответ! Да, ситуация подразумевалась, что я в начале своего хода забираю последнюю фишку с региона- регион больше не является моим, но я с помощью этой фишки и дракона захватываю другой регион на карте, и так до конца игры. Ситуация сложилась под конец игры, когда у меня было много занятых территорий народом из упадка и текущим народом с драконом, а соперник не имел большого количества юнитов для захвата многих территорий.
Извиняюсь, если подобный вопрос был ранее. Правильно ли я понимаю правила ухода из региона, в следующей ситуации: У меня есть народ, например драконовластные крысолюды. У меня во всех регионах осталось по одному юниту. Чтобы не приводить народ в упадок и не терять дракона, могу ли я полностью увести войска из одного региона, и в этом же ходу далее захватить любой другой регион с помощью одного юнита и дракона? И такое действие повторять бесконечно ?
Привет! Помогите разобраться, пожалуйста!
В процессе подготовки к игре не появилось ни одного логова.Сыграв действие разведки я выкладываю тайл с логовом родовое кладбище. Как и когда появляется призрачный воин, если в правилах написано, что владелец области с родовым кладбищем МОЖЕТ(значит не обязан) разместить 1 призрачного воина в любую область, где есть хотя бы одно логово? Получается он размещает или не размещает его на выложенный тайл? А если нет владельца области с этим логовом? Когда в итоге появится существо?
Спасибо за ответ 👍🏻
Здравствуйте! Друзья настояли на подтверждении следующей ситуации по правилам игры. Вопрос связан с правилами боя. Представим следующую ситуацию: я передвигаюсь в область противника с помощью 3-х юнитов. У противника в области тоже 3 юнита.Бонусов и еды нет. Кидаем кубики. У меня топор, у противника 2-черепа. Если я правильно понимаю, то я одерживаю победу в битве- 4 против 3 по силе, но после битвы 2 моих юнита отправляются в запас и в завоеванной области у меня остается только 1 юнит. Верно? Спасибо
Привет всем! Подскажите, как правильно разыгрывать следующую ситуацию:
Я построил первый аэропорт в игре, например «Муниципальный». Получил его условный эффект. Далее я строю еще один аэропорт. Я разыгрываю условный эффект считая только новый аэропорт или с двух? Спасибо.
Спасибо! ✌🏻
Всем привет! Правила действительно написаны крайне неоднозначно, из-за чего в игру не хочется доигрывать, по возможности убрав ее в самый дальний угол шкафа, сыграв тестовую партию. Надеюсь разобраться в некоторых моментах и дать игре еще шанс!
Подскажите, пожалуйста по следующим вопросам:
1. Ситуация с водонапорной станцией. Представим, что у меня выложено одно озеро и оно соседствует с 3 разными жетонами города. Начало моего хода - я приобретаю водонапорную станцию. Правильно ли я понимаю, что если я положу ее в качестве 4 соседствующего жетона с озером, то получу в результате ее свойств 8 монет? Эта водонапорная станция не является тем самым новым коммерческим жетоном по соседству с озером, в результате чего я мог бы получить 4 $ вместо обычных 2 $ и соответсвенно в общей описанной ситуации 10 монет?
2. Если у меня есть жетон инвестиции на водонапорной станции, то сколько я получаю монет при добавлении нового озера? По 6 за каждый соседний жетон зданий?
Спасибо!
Разобрались, спасибо
Спасибо
Спасибо
Для меня неочевидно написано для чего нужна энергия. Цитата « Энергия- расходуется многими картами.»Как именно не указано. Получается я должен изучить 208 карт проектов, чтобы понять, что где то есть конкретное уточнение использования энергии…Спасибо, что поумничали, а не подсказали…Я указал, что новичок и пока только пытаюсь разобраться.
Привет! Пока новичок в игре. Подскажите, если у менять есть карта с метками «энергия» и «здания», то я могу расплачиваться за карту используя сталь(1 сталь=2 монеты) и энергией. Вопрос в том, сколько нужно тратить энергии!? Одну энергию за всю карту или 1энергия=1 монете!? Спасибо
Большое спасибо)
Большое спасибо! Получается я всегда могу выполнять нижнее действие, но после боя( пока не совсем понимаю, в чем принципиальность последовательности-пока новичок в игре…)
Здравствуйте! Прошу прощения, если подобный вопрос был ранее.
В правилах провидения боя сказано: «Бой завязывается в конце действия перемещения игрока, но до того, как он примет решение о выполнении нижнего действия.
Допустим я победил в бою, могу ли я после этого выполнить нижнее действие ?
Спасибо.
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, исходя из правил я обязан, начиная свой ход, выполнить захват региона или привести народ в упадок.
Допустим я начинаю захват новых регионов. Могу ли я не использовать все жетоны народа, а захватить только один новый регион и уже далее приступить к фазе распределения войск( с жетонами с игрового поля и с теми что остались на руке)?
Большое спасибо за ответ! Да, ситуация подразумевалась, что я в начале своего хода забираю последнюю фишку с региона- регион больше не является моим, но я с помощью этой фишки и дракона захватываю другой регион на карте, и так до конца игры.
Ситуация сложилась под конец игры, когда у меня было много занятых территорий народом из упадка и текущим народом с драконом, а соперник не имел большого количества юнитов для захвата многих территорий.
Извиняюсь, если подобный вопрос был ранее. Правильно ли я понимаю правила ухода из региона, в следующей ситуации:
У меня есть народ, например драконовластные крысолюды. У меня во всех регионах осталось по одному юниту. Чтобы не приводить народ в упадок и не терять дракона, могу ли я полностью увести войска из одного региона, и в этом же ходу далее захватить любой другой регион с помощью одного юнита и дракона? И такое действие повторять бесконечно ?
Подскажите, пожалуйста, у медузы каждая гарпия может передвигаться на 3 или на всех гарпий доступно до 3 очков передвижения ?