Nazhdaak

Виталий

Nazhdaak написал полгода назад к статье Подземелье: Гробница повелителя мёртвых: #

Вкратце - странная переусложненная и морально устаревшая игра.
Живущая за счет субтотального размещения на торговых площадках.

Одна из моих первых настолок.

Правила кошмарно написаны. Возможно потому что сама логика овер. Чтобы совершить свой ход, нужно кучу действий совершить, из-за чего ты выпадаешь из "потока" игрового.
Выложи подземелье, придумай пакость оппонентам, иди куда-то, проверься на ловушки, добавь опасность, добавь ништяков, выполни действие комнаты, выбери снаряжение (непонятное эн масс). Побейся с монстром, при этом чаще всего монстр не умрет и ты не умрешь и вообще зачем эта битва? Типа я тебе по щекам хлестанул и ты мне под*опник - и разошлись.

Эпические битвы? нет. Исследование подземелий с лутом? нет. История? хаха. Развитие героя? 3й уровень и следующим ходом игра закончилась. Насолить товарищу? две пощечины скучных на 20 минут времени, от которых зеваешь. Маленькая коробка? да. Косарь за эту шляпу?
НЕТ

А как же механика совокупного рассказа получившейся личной истории героя?

Demilich крутые. Помню как меня вокал тогда поразил

Nazhdaak написал полтора года назад к игре Мрачная гавань: Челюсти льва: #

Можно брать любую комбинацию персов и тестить, главное не забывать уровень сложности выставлять в зависимости от уровня персов.

Вы говорите про 7й сценарий, где бос хилится от любых уронов других фигурок
а 5м сценарии он реально просто висит и ждет смерти
Подрывник очень имба в этих случаях, ибо он одной картой открывает дверь с оглушением всех, а другой картой накладывает невозможность ЛЮБОГО лечения на раунд

Nazhdaak написал полтора года назад к статье «Каркассон». Классика настольных игр: #

На авито же всегда старый дизайн можно найти

Оценка: 9

Есть в Мск ячейка, обожающая Схватки
Правда они играют смешав ВСЕ части вместе

Арт - важная вещь в восприятии игры, несомненно
Говорить о своем отношении к арту - нормально и правильно
Утверждать свое мнение об арте игры - неприемлимый поступок идиота. Почему? Потому что есть разные стилистики.
И. С технической точки зрения - кто скажет что Западные королевства ПЛОХО нарисованы - тот лох. то есть человек который совсем ничего не понимает в графике, тащемта. И лохом он будет являться не потому что не понимает, а потому что яростно выражает свое некомпетентное мнение

Тогда в чем изюм для вас?
Если Орлеан не совсем то, Паладины как то не дотягивают, очень интересно, что дотягивает и прямо то что надо
Я не иронизирую, мне реально интересно

Вам Свинтуса не хватает что ли?

Безотносительно к качеству комментария (может, он и замечательный, я об этом точно никогда не узнаю), арты от Димитриевски, на мой взгляд, - это вполне себе шарж на средневековье, в котором как бы рисовали в церквях вообще плоско и безперспективно. Бездна беспросветного уродства проявилась в субъективном мнении, следовать которому - просто кринж. Вижу его арт на коробке - и не парюсь, ведь много кого все-таки интересует сама игра и может быть даже арт-стайл, поэтому я не буду категоричен как потраченый нерд. И если я один такой, и большей части потребителей такая рисовка по душе, то наверное я не буду так бомбить, при этом не сыграв в саму игру?

Nazhdaak написал 2 года назад к статье Игровые валюты: #

Ожидал большего.
Где монеты из Серпа? Викинги, нет? Монополия (скузе муа)?

Nazhdaak написал 2 года назад к статье О плохом рандоме и хоумрулах (версия 1.1): #

Хоумрулил так:
- каждой мыши сделал планшетик на котором написал ее статы и навыки, уменьшив тем самым количество карт до 1, вместо карты мыши + карты предметов на ней + карты ее скиллов.
- взял кубики из Героев Терринота и добавл 1 мышиный (для добычи сыра)

Nazhdaak написал 2 года назад к новости Предзаказ на игру «Маги леса»: #
личное первое впечатление

зелья, все это зелья

Nazhdaak написал 2 года назад к мысли на тему Критерии выбора настолок: #

Вот тоже странно - Мыши с унылым неглубоким данженкроулингом и адским рандомом зашли, а Рунбаунд - нет, в котором конечно нет книги, но гораздо изящней геймплей и реиграбельность - не сравнить с мышами