Оценка пользователей
5.6523
Оценить:
-
-AdRiver-

ДОСТИЖЕНИЕ РАЗБЛОКИРОВАНО "КОЛЬЦА КАЛЬМАРА К ПИВУ"

время: 07 сентября 2014 место: Gamebox, Краснодар

*В прошлом дневнике обещал, что проверю мысль о том, что Ктулху является неиграбельным Древним, что из этого получилось- читаем ниже*

«Ктулху Фхтанг!», простите, сорвалось. Из последних новостей стало ясно, что в  штате Массачусетс творится что-то неладное. Всё больше людей покидало тихий и спокойный городок Аркхэм, стремясь убежать от чего-то таинственного, чего-то, что даже мысли об этой угрозе заставляли седеть волосы на висках опытных солдат. Лишь немногие догадывались, что ужас горожан был вызван одним из Древних, чьё скорое пробуждение от многотысячного сна, должно было привести мир в бездну. Никто не осмеливался даже и подумать о том, чтобы противостоять этому древнему злу, никто, кроме трёх людей, оказавшихся не в том месте.

Вот имена этих героев: Жаклин Файн, Пит Мусорщик и Диана Стэнли. Их имена навеки внесены в историю города. Горожане никогда не забудут имена тех, кто принёс в их жизнь мир.

 Ну а теперь к делу:

1)    САМА ИГРА:

 

«Ужас Аркхэма» плюс дополнения «Ужас Данвича» и «Король в жёлтом». Все дополнения взяты со всеми картами и механиками, дополняющими игру. Полностью отреклись от дополнения «Проклятие тёмного фараона». Играли без герольда. Пьеса «Король в жёлтом» была местной постановкой.  Из всех официальных русскоязычных дополнений эта связка является наиболее оптимальной.  Карты магии и уникальных вещей из дополнения «Король в жёлтом»  сильно увеличивают шансы сыщиков на победу а «Ужас Данвича» дополняет игру интересными сыщиками и новой картой. Но в тоже время карты Мифа из этих дополнений могут за несколько ходов привести весь Аркхэм в состоянии панического ужаса. Не стоит забывать и про Данвичский ужас, который, вместо движения, кладёт жетон пробуждения на лист Древнего.

 

2)    СЫЩИКИ:

После того, как мы первый раз вытянули сыщиков, мы с ужасом посмотрели  на будущих героев и, оценив наши шансы, вытянули новых. Итак у нас получилась вполне играбельная троица с уклоном на магию. Все сыщики полностью отыграли свои роли, что позволило нам во время запечатать необходимое количество врат и предотвратить пробуждение Древнего.

2.1) Жаклин Файн (экстрасенс).

Уже в начале игры получила два мощных заклинания: «Жуткое проклятие Азатота» и «Туманы Рльеха» (оба помогали ей противостоять монстрам (либо изничтожая их, либо скрываясь от них в магическом тумане)), навык, позволяющий ей не бояться сойти с ума от вида монстров и простая вещь фонарь (немного разбавляющая её скудный навык удачи). За всю игру получила только одно повреждение здоровья, так что о полезности «Заколдованной драгоценности» ничего сказать не могу. Основной задачей для Жаклин был сбор улик и уничтожение перекормленных монстров. Благодаря своему особому свойству пару раз спасала сыщиков от неминуемой смерти, сбросив пару карт неприятных процессов и несколько раз предотвратив открытие новых врат.  Во время странствия получила членство в банде Шелдона, очень хорошую карту, позволяющую проводить контакты на улицах (в результате этого получила круглую сумму денег и уникальную вещь «Коллекция криптозоолога»). Закрыла двое врат (одни запечатала). В результате опровержения слухов получила заклинание «подавление монстра» и была готова в любой момент бросить вызов Данвчскому ужасу. Из-за больших жертв рассудка на чтение заклинаний несколько раз оказывалась на пороге безумия. (два раза её рассудок падал до критического значения в единицу). Потратила около 14 долларов на опровержение слухов, вследствии чего была вынуждена устроиться на постоянную работу в газету (получила карту гонорар). В начале игры застряла в иных мирах на дополнительных два хода.

 

2.2) Питер Мусорщик (бродяга).

Благодаря союзнику единственный, кто не почувствовал влияния Древнего. Занимался сбором улик, которые потом с успехом тратил на печать врат. Во время контактов обзавёлся «Каркозским гладием» (позволяющим ему противостоять слабым монстрам), союзником (добавляющим +2 к его навыку скорости) и «Картой Аркхэма» (в сочетании с союзником позволило ему повысить навык скрытности почти до максимума). Запечатал больше всех врат (именно он последним ходом закрыл врата на Юггот,  поставил последнюю (шестую печать) в локации «Чародеев холм» и продлил сон Древнего ещё на тысячу лет.  Благодаря высокому навыку скрытности, без труда уходил от монстров, свободно путешествуя по локациям Аркхэма. В результате контакта в локации «Лабораторный корпус»  получил «каменеющий раствор», который позволил ему выжить в нечестной схватке с монстром. Во время начального расклада обзавёлся динамитом и был в любой момент готов дать отпор любому монстру, не обладающему физическим иммунитетом).

 

2.3) Диана Стэнли (культистка-отступница).

Огромный показатель навыка знаний позволило ей отбиваться от слабеньких монстров. Проводила одни из самых лучших контактов в Аркхэме (чего только стоит контакт на закрытие врат по выбору во внутреннем святилище). Особое свойство (получите улику при росте уровня ужаса) позволяло ей получать улику в самый необходимый момент. Закрыла больше всех врат (благодаря её жертве (двое трофеев-врат) сыщики смогли опровергнуть слухи и получить по бесплатному заклинанию). В начале игры закрыла врата в которые засосало пять монстров. В результате опровержения слухов получила заклинание «Предвидение», позволяющее ей делать перебросы кубиков при провале проверок навыков. Во время контакта во внутреннем святилище,  закрыла одни из самых сложных врат в игре (Затерянная Каркоза, более сложные контакты можно встретить только в Рльехе). В Чёрной пещере встретила «Скалу Томсона»,   который вручил ей для защиты автомат «Томсона». После этого остальные сыщики часто просили её расчистить путь от монстров, мешающих попасть в нужную локацию ( Мусорщик обладал сильными картами но для их использования их было необходимо сбросить, Жаклин платила слишком большую цену рассудка за использование заклинаний, чтобы задействовать их  против слабых монстров). После начала первого акта пьесы «Король в жёлтом» была застигнута врасплох летучим полипом и духом на улице, в результате чего была доставлена в больницу, где героически отказалась от лечения и, на скорую перевязав руку (получила травму руки), продолжила борьбу.

 

3)    ДРЕВНИЙ

В качестве древнего зла нам выпал Ктулху и, думаю, что тут комментарии излишни. Он является одним из самых (если не самым) сложным из Мифов. Он не даёт особого  бонуса своим последователям, зато его  свойство угрозы делает неиграбельными некоторых сыщиков (все, кто имеет предел рассудка 3). Достаточно быстро пробуждается, но даже и не рассчитывайте победить этого мракобеса в финальном бою (во первых у него большой боевой рейтинг (-6), во вторых он восстанавливает один жетон на треке пробуждения после хода сыщиков), даже если предположить, что все ваши сыщики имеют пределы здоровья и рассудка по 5, то всё равно во время боя у вас будет не больше четырёх кругов.

 

ВЫВОД:

Конечно мы победили Ктулху и тем самым опровергли теорию о непобедимости этого Древнего, но судите сами:

- до его пробуждения нам осталось всего ход или два (Жаклин могла скинуть карту в надежде, что вторая откроет врата в запечатанной или в локации с уже открытыми вратами).

- если бы он пробудился, у нас не осталось бы не единственного шанса победить его.

- уровень ужаса уже достиг 6.

- на поле уже было открыто 5 врат и все они вели в самые сложные в плане контактов на закрытие Иные миры (Каркоза, Юггот, Бездна и Рльех).

- в городе уже началось представление пьесы «Король в жёлтом» (первый акт).

Из этого видно, что сыщики были в мгновении от смерти, но этого мгновения им хватило для того, чтобы поставить шестую печать и навсегда разорвать связь между Аркхэмом и миром Древнего. Подводя итоги хочу сказать, что Ктулху действительно является самым сильным из Древних не зависимо от количества игроков. Если вы не желаете идти на компромиссы, то не тяните карту Мифа случайно а сразу идите в бой против Ктулху. Всем остальным советую избегать игры против Ктулху, только нервы себе испортите.

P.S. Хочу выразить благодарность всем тем, кто принимал участие в этой игре. Как говорится: «Морепродукты-лучшая закуска к пиву». Также хочу выразить благодарность главному продавцу магазина Gamebox за предоставленное место и дополнительные материалы к игре.

Dungeonmaster написал 6 лет назад: # скрыть ответы

"даже если предположить, что все ваши сыщики имеют пределы здоровья и рассудка по 5, то всё равно во время боя у вас будет не больше четырёх кругов"

Ктулху же понижает либо предел здоровья, либо предел разума. Так что кругов должно быть больше четырёх. И победить его вполне реально (особенно если сравнивать с Quachil Uttaus или Tsathoggua).

19gale написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Quachil Uttaus присутствует в локализованных играх, если да, то как называется? Tsathoggua не даёт такого болезненного проклятия сыщикам как Ктулху, да и карты процессов зачастую только мешают сыщикам в их нелёгком деле.
Ну чтобы не быть голословным следующий дневник Аркхэма посвящу этому Древнему (только это будет где-то через месяц, а то опять начнутся крики про победу Древнего и так далее).

Виноват, по поводу количества ходов вы правы их восемь, но регенерацию у него никто не отменял.

19gale написал 6 лет назад: #

не, семь ходов))))

Dungeonmaster написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Quachil Uttaus из нелокализованного Иннсмута http://www.arkhamhorrorwiki.com/Quachil_Uttaus
А вообще самым сложным Древним считается Atlach-Nacha из Кингспорта (увы, тоже нелокализованного) http://www.arkhamhorrorwiki.com/Atlach-Nacha

19gale написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Блин, набрал в гугле этого Древнего и мне такое высветилось))) Не, с нешим уровнем языка покупать нелокализованные ужасы смысла не имеет))) Не подскажете на ресурсе есть обзор Древних из Аркхэма? А то я планирую делать)))

19gale написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Если перевод сообщества вконтакте верен, то вполне такой Древний))) А где пишут, что он самый сложный?)))

Dungeonmaster написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Вот здесь есть статистика
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AliZyklaTCWzcGFQTWdvZW5jc1JwcHEzUEVZV1htUVE#gid=7
У Atlach-Nacha 51% поражений.
Обзора Древних не встречал)

19gale написал 6 лет назад: #

Спасибо за информацию))))

Ilych написал 6 лет назад: # скрыть ответы

вы же его не пробили, а усыпили, ачивка аннулируется.

19gale написал 6 лет назад: #

Убить его в финальном бою не представляется возможным, можете меня даже не переубеждать. А победить мы его смогли))))

19gale написал 6 лет назад: #

И достижение даётся за победу над Древним, не важно каким путём она достигнута. Вы его просто ни разу не побеждали и не знаете, за что именно даётся эта ачивка)))

ceridan написал 6 лет назад: # скрыть ответы

На фотке с Жаклин у нее 3 здоровья, это как так получилось? Подняли предел?

19gale написал 6 лет назад: #

Я писал, что за всю игру Жаклин получила только одну потерю здоровья в результате контактов в иных мирах и сбросила её жетоном на уникальную вещь. Так что даже если и ошиблись где-то, то это было не против правил.