По мне, продукт не из дешевых и разработчик поддерживает его и правит косяки и уточняет неточности, а что мешает издателю который так-же зарабатывает на этом - продолжать поддерживать по минимуму этот русифицированный продукт?! А перевести в переводчике и для себя, это сделал в первую очередь))
Задавал вопрос "Лавке" 20 октября 2023г - "...такой вопрос: у Гегемонии вышли правила версии 1.1, будет с вашей стороны перевод и выкладывания файла в pdf?" Пришел ответ 23 октября 2023 г - "Скорее всего мы выложим FAQ с корректировками."
По поводу новой печати с исправленными планшетами не слышал, но к старой печати (которая сейчас продаётся) - Эврикус привезли исправленные планшеты и если оставить заявку то отправят (ссылка на форму для заявки - у них ВК группе была).
В игре-симуляторе у вас есть прекрасная возможность просимулировать свою теорию и убедится на сколько она жизнеспособна и какое количество ПО наберет каждый из экспериментируемых объектов ;-)
"А вы попытайтесь, попытайтесь. Попытка - не пытка, правда, товарищ Берия?"(с), не удержался. Как это у вас "есть возможность повлиять" превратилось в - эта фаза в игре необязательна?
Они просто выходят из укрытия, в ту местность где расположено то самое укрытие. С английской версией правил не буду сравнивать, там тоже было много косяков с переводом, возьмем первоисточник "франце", там - "Quand le conflit prend fin, on sort les clans placés dans les Citadelles pour les remettre sur le Territoire." в перевод "Когда конфликт подходит к концу, мы выводим кланы, размещенные в Цитаделях, чтобы вернуть их на территорию."
Ну, добавлено 4 страницы, а это уже солидно. Три страницы уточнений по действиям карт, покажите мне где Лавка в русских правилах это учла, похоже я от старости совсем ослеп?! Последние 2 страницы в русской не всё описывают.
В этом плане игра работает хорошо, избавляет от дихотомии у человека и показывает, что всё относительно и каждая точка зрения/поведения имеет право на существование.
Особенно повезет за капиталистов, он должен в уме считать очень быстро и много, как в ток-шоу где одни только "умники", например "Своя игра" или "Что? где? когда?". Так это уже смесь разных ток-шоу, асимметрия)))
А еще алкогольные напитки... и государство пытается контролировать его оборот, и следит что бы рабочий класс не "ужрался".
По количеству возможных действий "Гегемонию" нечем упрекнуть! Имхо, возможно имелось ввиду по одной стратегии набора ПО для каждого класса, малой вариативностью? CS (а в частности Анар) упрекали за "рельсовость" тактики/стратегии.
p.s. если срабатывает свойство босса (главного или приспешника) то кубиком определяли кто из них сработает. Ну и вместо кубика(d6), можно использовать 3 руны разного цвета (изначально присвоив каждому монстру свой цвет).
"Ты изначально знаешь, что тебя ожидает и куда идти." - это да, но попробуйте за-хоумрулить так: 1) вместо одной карты злодея, выложить - три карты злодеев; 2) после 2-го акта, кубиком(d6) решите кто будет мини-босом, а после победы отложите этого монстра (усё, отжил он своё); 3) остальные карты переверните и кто-то из двух оставшихся будет - финальным боссом; 4) когда кто-то из игроков проходит 3-ий акт, бросается кубик и определяется главный враг - всего человечества (другая карта монстра убирается в коробку).
Это меньше рандомизирует, чем - путем замены рун основного босса. Даёт представление что может быть, чего ожидать - и не будет такого что все просто собирают 1-2 руны. Есть небольшая интрига :)
Просто хочется понять, от куда такая цена сложилась, а тезис "своя разработки это всегда дорого, а свой завод должен себя быстро окупить" - для меня не понятен. Не более. Если считаете это "хейт"... ваше право)
там написано "бесплатно"? Предполагается, что своя разработка - значит не надо платить за лицензию, а свой завод - значит меньше издержек на посредников и логистику из китая.
Справедливости ради - нужно учитывать что это своя разработка, т.е. цена по сравнению с лицензируемой игрой должна быть ниже; ну и не стоит забывать что у за свои мощностя, т.е. не надо пересчитывать если кому-то заказывать. По итогу у игры ррц был не 4т.р, а 5-6т.р?!
вес коробок: - грозный 300гр (с сайта хоббиков) - собор 800гр (с сайта гаги) - замок 1206гр (с сайта гаги) - путешественники 1560гр (с амазона, 3.43 фунта)
Немного в шоке. Грозный от ХВ стоит 3990, хотя у Гаги - Красный Собор 2490р и Белый Замок 2490р, у Лавки - Путешественники с южного Тигра 2990р; я сомневаюсь что эти игры у Гаги и Лавки плохие... судя по отзывам, а по наполнению они превосходят Грозного от ХВ в разы. Плюс игры Гаги и Лавки - это по лицензии (за которую надо заплатить), а Грозный это собственная разработка. Так неужели Грозный супер игра за свою цену или дело в ХВ? upd. цены всех игр (кроме собора) - цены предзаказа, но это по факту ничего не меняет.
Я о том что правила не столь сложны, если осилили такие игры, то по мне с Гегемонией должны были справится, тем более что в гегемонии всё логично. Это чисто моё субъективное, т.к. поиграв и разобравшись с прочими играми, сужу об правилах Гегемонии. Вспомнил еще один стрим КС, где Саше было скучно... даже очень скучно (я про стримы ОбеДа), но она там вела себя нормально и адекватно, сдержано (хотя видно было - сейчас заснёт))) Даже после старой Дюны, общая реакция не столь токсична было.
КС - профессионально подходят, и монтаж и картинка и правила (Юра+1.5speed); стримы тоже нормально всегда проходили. Но криндж с гегемонией... пятно в репутацию КС.
Со всеми тезисами тоже согласен. Но внесу небольшое уточнение по поводу "Личные цели". Он будет хорош с теми, кто играет в первый раз (ну во второй), объясню почему - не всегда в новой игре понятно, что делать с начала (куда идти и что потом мне это даст), поэтому четкое понимание одной из целей - прям мастхэв (это как цели в Крыльях, можно и без них но новичкам даёт некий ориентир/направление куда идти).
У КС просто ролик вышел токсичным. Саша сидит - и говорит что ей похер на правила она их не понимает (блин, root осилила, джон компани осилила, pax'ы осилила, и мы должны после этого ей поверить что правила сложные?!), да и вообще не хочу в неё играть (тогда зачем сидишь и играешь?!). Таня - это вообще кадр, которая ядом плевалась весь стрим, раньше с уважением относился к ней... Юра тянул всех, но обстановка просто угнетающая.
Ребята полностью не правы по поводу игры. А Таня, хоть и утверждает что она имела личное субъективное мнение, но она так-же является общественным лицом в настольном мире (как сотрудник одного из крупных издателей и человек который отвечает на вопросы к компании) и должна вести была более политкорректно (хоть даже так тебя сильно тошнило от игры!).
Походу стёб как называет ХВ игры "гонка: ЖАРА на трассе" )
По мне, продукт не из дешевых и разработчик поддерживает его и правит косяки и уточняет неточности, а что мешает издателю который так-же зарабатывает на этом - продолжать поддерживать по минимуму этот русифицированный продукт?!
А перевести в переводчике и для себя, это сделал в первую очередь))
Задавал вопрос "Лавке" 20 октября 2023г - "...такой вопрос: у Гегемонии вышли правила версии 1.1, будет с вашей стороны перевод и выкладывания файла в pdf?"
Пришел ответ 23 октября 2023 г - "Скорее всего мы выложим FAQ с корректировками."
Ждём-с... а на календаре уже 21 декабря 2023 ;-)
По поводу новой печати с исправленными планшетами не слышал, но к старой печати (которая сейчас продаётся) - Эврикус привезли исправленные планшеты и если оставить заявку то отправят (ссылка на форму для заявки - у них ВК группе была).
Да, только сегодня писал им(эврикусу) вопрос - когда будут исправления, сказали уже начали. И тут ваш комент-подтверждение)))
Походу автор фандопа хочет реализовать симулятор государства, а не противостояние различных классов в этом государстве
На БГГ фанат Гегемонии работает над фандопом -> https://lacony.ru/hegemony/natural-resources
Там 5 направлений, получается 5 допов.
В игре-симуляторе у вас есть прекрасная возможность просимулировать свою теорию и убедится на сколько она жизнеспособна и какое количество ПО наберет каждый из экспериментируемых объектов ;-)
Пока один из них не увидит, как другой - ПО гребёт "лопатой", ну тут и проснется зависть и жадность)))
"А вы попытайтесь, попытайтесь. Попытка - не пытка, правда, товарищ Берия?"(с), не удержался.
Как это у вас "есть возможность повлиять" превратилось в - эта фаза в игре необязательна?
Каньон с водой считается водоёмом?
Сразу после объяснений правил, сломали игру. "Учите матчасть"(с)
Они просто выходят из укрытия, в ту местность где расположено то самое укрытие.
С английской версией правил не буду сравнивать, там тоже было много косяков с переводом, возьмем первоисточник "франце", там - "Quand le conflit prend fin, on sort les clans placés dans les Citadelles pour les remettre sur le Territoire." в перевод "Когда конфликт подходит к концу, мы выводим кланы, размещенные в Цитаделях, чтобы вернуть их на территорию."
это та игра, в которой на 2-х можно, но придется добавлять автом и обслуживать их.
Ну, добавлено 4 страницы, а это уже солидно. Три страницы уточнений по действиям карт, покажите мне где Лавка в русских правилах это учла, похоже я от старости совсем ослеп?! Последние 2 страницы в русской не всё описывают.
Делал кто-нибудь себе еррату по изменениям в правилах? От лавки версия 1.0, а уже с лета версия правил 1.1 (но на англ).
В этом плане игра работает хорошо, избавляет от дихотомии у человека и показывает, что всё относительно и каждая точка зрения/поведения имеет право на существование.
у нас наверное разные понятия "пати", игры переговорные типа чайтаун и сильдерей - я бы не отнёс к пати ;-)
Особенно повезет за капиталистов, он должен в уме считать очень быстро и много, как в ток-шоу где одни только "умники", например "Своя игра" или "Что? где? когда?". Так это уже смесь разных ток-шоу, асимметрия)))
А еще алкогольные напитки... и государство пытается контролировать его оборот, и следит что бы рабочий класс не "ужрался".
По количеству возможных действий "Гегемонию" нечем упрекнуть!
Имхо, возможно имелось ввиду по одной стратегии набора ПО для каждого класса, малой вариативностью? CS (а в частности Анар) упрекали за "рельсовость" тактики/стратегии.
альтернативная вселенная, со своей альтернативной историей :)
Стартовые условия могут так-же корректироваться, благодаря другому допу - исторические события.
есть такой нюанс (((
Вмещаются, с трудом но вмещаются (у меня все в премиум)
p.s. если срабатывает свойство босса (главного или приспешника) то кубиком определяли кто из них сработает. Ну и вместо кубика(d6), можно использовать 3 руны разного цвета (изначально присвоив каждому монстру свой цвет).
"Ты изначально знаешь, что тебя ожидает и куда идти." - это да, но попробуйте за-хоумрулить так:
1) вместо одной карты злодея, выложить - три карты злодеев;
2) после 2-го акта, кубиком(d6) решите кто будет мини-босом, а после победы отложите этого монстра (усё, отжил он своё);
3) остальные карты переверните и кто-то из двух оставшихся будет - финальным боссом;
4) когда кто-то из игроков проходит 3-ий акт, бросается кубик и определяется главный враг - всего человечества (другая карта монстра убирается в коробку).
Это меньше рандомизирует, чем - путем замены рун основного босса. Даёт представление что может быть, чего ожидать - и не будет такого что все просто собирают 1-2 руны. Есть небольшая интрига :)
Пример с Ладой - зачётный) Ценник её конечно не фонтан, но по сравнению с новой Киа или Хендаем - ниже. Это как аналогия своя разработка или чужая.
Просто хочется понять, от куда такая цена сложилась, а тезис "своя разработки это всегда дорого, а свой завод должен себя быстро окупить" - для меня не понятен. Не более. Если считаете это "хейт"... ваше право)
Вы правы, своя разработка это не дешево. И наши разработчики сразу ставят адекватные цены...
там написано "бесплатно"? Предполагается, что своя разработка - значит не надо платить за лицензию, а свой завод - значит меньше издержек на посредников и логистику из китая.
О, вы меня раскусили. Просто придрался к цене, к надписи "предзаказ" и информации о товаре на странице издателя/создателя/продавца.
Хорошее отношение к покупателю, точная информация и понятия это не для ХВ)
Справедливости ради - нужно учитывать что это своя разработка, т.е. цена по сравнению с лицензируемой игрой должна быть ниже; ну и не стоит забывать что у за свои мощностя, т.е. не надо пересчитывать если кому-то заказывать.
По итогу у игры ррц был не 4т.р, а 5-6т.р?!
вес коробок:
- грозный 300гр (с сайта хоббиков)
- собор 800гр (с сайта гаги)
- замок 1206гр (с сайта гаги)
- путешественники 1560гр (с амазона, 3.43 фунта)
по скринам видна богатость по компонентам.
Немного в шоке. Грозный от ХВ стоит 3990, хотя у Гаги - Красный Собор 2490р и Белый Замок 2490р, у Лавки - Путешественники с южного Тигра 2990р; я сомневаюсь что эти игры у Гаги и Лавки плохие... судя по отзывам, а по наполнению они превосходят Грозного от ХВ в разы. Плюс игры Гаги и Лавки - это по лицензии (за которую надо заплатить), а Грозный это собственная разработка.
Так неужели Грозный супер игра за свою цену или дело в ХВ?
upd. цены всех игр (кроме собора) - цены предзаказа, но это по факту ничего не меняет.
Да, судя этому посту https://telegra.ph/Ivan-Groznyj-Pervyj-car-10-09
«Иван Грозный» — новая настольная игра, разработанная студией Hobby World.
Я о том что правила не столь сложны, если осилили такие игры, то по мне с Гегемонией должны были справится, тем более что в гегемонии всё логично.
Это чисто моё субъективное, т.к. поиграв и разобравшись с прочими играми, сужу об правилах Гегемонии.
Вспомнил еще один стрим КС, где Саше было скучно... даже очень скучно (я про стримы ОбеДа), но она там вела себя нормально и адекватно, сдержано (хотя видно было - сейчас заснёт))) Даже после старой Дюны, общая реакция не столь токсична было.
КС - профессионально подходят, и монтаж и картинка и правила (Юра+1.5speed); стримы тоже нормально всегда проходили. Но криндж с гегемонией... пятно в репутацию КС.
Скорость 1.75 и будет - норм. Ну а если поставить 2 - то уже даже и весело)
Со всеми тезисами тоже согласен. Но внесу небольшое уточнение по поводу "Личные цели". Он будет хорош с теми, кто играет в первый раз (ну во второй), объясню почему - не всегда в новой игре понятно, что делать с начала (куда идти и что потом мне это даст), поэтому четкое понимание одной из целей - прям мастхэв (это как цели в Крыльях, можно и без них но новичкам даёт некий ориентир/направление куда идти).
У КС просто ролик вышел токсичным. Саша сидит - и говорит что ей похер на правила она их не понимает (блин, root осилила, джон компани осилила, pax'ы осилила, и мы должны после этого ей поверить что правила сложные?!), да и вообще не хочу в неё играть (тогда зачем сидишь и играешь?!). Таня - это вообще кадр, которая ядом плевалась весь стрим, раньше с уважением относился к ней... Юра тянул всех, но обстановка просто угнетающая.
Ребята полностью не правы по поводу игры. А Таня, хоть и утверждает что она имела личное субъективное мнение, но она так-же является общественным лицом в настольном мире (как сотрудник одного из крупных издателей и человек который отвечает на вопросы к компании) и должна вести была более политкорректно (хоть даже так тебя сильно тошнило от игры!).