minitj

minitj написал полмесяца назад к игре Шарлатаны из Кведлинбурга: #
Дисбаланс

мнение после одной партии в первый рецепт? :)

minitj написал полмесяца назад к игре Остров кошек: #
выполнение уроков

Ну если "наименьших" одинаковое количество, то вы выбираете любое и удваиваете(в вашем случае считаете по 2 ПО), но у вас то в примере наименьшее = 0 :)

minitj написал полмесяца назад к игре Остров кошек: #
выполнение уроков

Смотря что вы хотите сделать. :)

Если хотите сыграть по правилам, то всё написано на карточке. Считаем только тех кошек, которых меньше. Синих 0? = 0 очков.

НО! Если вы желаете победы любой ценой, то можете настаивать на том, что игра ваша и правила вы лучше знаете, поэтому можете трактовать их любым удобным способом под себя.

minitj написал полмесяца назад к игре Dice Throne: #

Да! Атаку можно модифицировать перед использованием защиты вражеского персонажа, так и после.(обычно так и используют модификаторы, чтобы он не ушёл в пустую)

Зачем такие трудности? Вы можете наносить 3 урона и это не особо больно, поэтому другой игрок готов получить этот урон, но после его броска защиты вы решаете добавить к этому урону модификатор ещё на 3, и теперь это уже 6 урона и не особо приятно, поэтому второй игрок смотрит на это и говорит "Ах ты так!, ну тогда держи!" и решает, что самое время потратить уклонение или жетон защиты(Паладина) который снизит весь урон в половину. Не используй вы модификатор, второй игрок не стал бы использовать защиту\уклонение и т.д

Точно так же можно использовать уклонение(и прочие похожие жетоны) перед активацией способности защиты или после использования защиты.

На что это влияет? Например, у вас есть 3 жетона уклонения(это предел), вы не захотели её сейчас использовать и кинули бросок на защиту и ваша защита позволяет вам заработать ещё 1 жетон уклонения, но т.к у вас предел вы его не получаете, НО вы могли бы использовать 1 жетон перед броском защиты и в таком случае получили бы жетон, а после снова попытались бы увернутся. Кароч на 1 шанс уворота стало бы больше, но могли бы увернутся и с первой попытки и тогда не активировали бы защиту.(а с помощью неё можно было бы нанести ответный урон).

minitj написал полмесяца назад к игре Dice Throne: #

Вернулся, чтобы сообщить, что не пожалел о приобретении игры)) Как и думал, сравнения с Токио абсолютно не уместны. Играть в трон значительно интереснее, и это я не про дуэльный режим, которого в Токио в принципе нет. В 3-4 игрока, в режиме "Царь горы" играется отлично.

Брать игру стоит целым сезоном, в 1-2 коробках смысла мало, всем нравятся разные персонажи, да и играть интереснее за разных против разных персонажей.

minitj написал месяц назад к игре Акватика: Ледяные воды: #
Вопрос по правилам.

Там же просто необходимо иметь 5 акваторий на своём планшете, про "различную глубину на каждой" ни слова. Как только заполнили последнюю ячейку, можете сразу объявить об выполнении цели, только помните "Можно выполнить только одну цель в свой ход", в правилах об этом нормально нигде не написано, но ниже в комментариях Иван(Автор игры) об этом написал.

minitj написал месяц назад к новости Обзорная башня [12.03.2024]: #

Иногда появляется "Ошибка БД" и там такой финт не работает, да и в целом это не нормально, что "нужно копировать и обновлять страницу", новых пользователей это точно не притягивает))

minitj написал месяц назад к новости Обзорная башня [12.03.2024]: #

Больше напрягает ситуация с комментариями. Пытаешься помочь человеку с ответом на вопрос, пишешь комментарий развёрнутый, потом замечаешь моменты где могут опять возникнуть вопросы и переписываешь, проделываем пару раз и вот он "идеальный комментарий" уже готов, жмёшь отправить и... НЕ БРАТОК, НЕ СЕГОДНЯ)))

АХАХХАХА, НУ ВОТ ДАЖЕ СЕЙЧАС Я НЕ СМОГ ОТПРАВИТЬ КОММЕНТ)))

minitj написал полтора месяца назад к игре Bloodborne. Настольная игра: #
Сыграл сегодня на игротеке.

Тоже приуныл с такого наполнения. Слышал легенду, что такие франшизные игры делают с упором на фанатов, и там главное — минечки большие, чтоб на полочку можно было ставить и любоваться, а на геймплей — пофиг. Тут геймплей хотя бы завезли)) Правда мимокрокодилы правила не потянут.

После получения второй версии розы, уже и не знаешь было ли плохим решением делать гвоздики из роз)) Во второй версии авторы пошли ещё дальше и наделали колец разного размера и разного размера базы минек)) Вставляешь миниатюрку в кольцо, а она там не держится :D Её же в такое же кольцо с двумя ромбиками вставляешь и ВУАЛЯ держится! Берешь следующую миньку, а она не лезет в кольцо в котором только что была другая минька. А самое топовое это додуматься влепить свой логотип LMS на дне кольца вместо дырки, чтобы ты не мог вытащить из кольца миньку, шкреби дружочек ногтями по краям или тащи бычару за голову держась за кольцо, главное верь что клей для башки окажется хорошим))

minitj написал 2 месяца назад к игре Акватика: #
Пустая зона акваторий

Важное уточнение про цели)) т.к в своей первой партии одновременно несколько целей закрыл и закончил игру за 3 хода. Базовые цели на самом поле очень простые и легко выполнимые.

minitj написал 2 месяца назад к игре Res Arcana: #
Впечатления

Акватику попробуйте.
В базе она будет гонкой, как и рес аркана, только триггер окончания не конкретное кол-во победных очков, а выполнение всех целей. (Есть ещё 2, но этот чаще всего)

С дополнением ледяные воды игру выше оценивают т.к исчезает триггер по целям. Партии будут чуть дольше и окончание партии легче спрогнозировать. Всем нравится что получается построить полноценный движок в этом дополнении. В базе конец может быть внезапным т.к кто-то за один ход выполнил сразу две цели и всё, а у тебя планы наполеоновские были и по итогу ничего не успел построить.

minitj написал 2 месяца назад к игре Шарлатаны из Кведлинбурга: Алхимики: #

В правилах есть пункт "Эссенция", ниже указаны "эффекты эссенций" каждого больного.

Например, мой пациент с "Марковницей". В первом раунде я набрали 2 эссенции и остановился напротив ячейки без бонуса, можно было остановится на первой же ячейке и получить крыску, но я хочу 2 эссенции. Играем следующий раунд, начинаем тянуть жетоны(Фаза зельеварения) и я вытаскиваю ТЫКВУ(оранжевый), я решаю воспользоваться своим "эффектом эссенции" и трачу 2 эссенции на то, чтобы положить тыкву не на соседнюю клетку, а на ближайшую клетку с рубином.

Что там "всегда активируется" не совсем понял, лучше перечитайте правила, думаю всплывут ошибки и вопросы исчезнут.

minitj написал 2 месяца назад к игре Конец вечности: #
Удары Гневородье

Всё так работает :)
Просто вам не повезло или что более вероятно,то вы похоже не очень хорошо боролись с монстрами или не выполняли условия для отмены карт силы, поэтому он так часто вас избивал.
Игра тем и хороша, что она бросает вам вызов, другие боссы будут ещё сложнее и интерес именно в том, чтоб найти правильный подход к каждому боссу.

minitj написал 2 месяца назад к игре Алхимики: #

Куда хуже было бы, не возможность вернутся в игру если случайно прожал ответы)) Просто настольные игры про честность игроков. В каждой можно мухлевать))

minitj написал 2 месяца назад к игре Алхимики: #

Да, но зачем садится с такими игроками и в чём прикол им играть?
Можете играть со звуком, он отличается при открытии ответов.

minitj написал 3 месяца назад к статье Топы. Декабрь и 2023: #
глумхэвен с оценкой 8,01

Выравнивали рейтинг для глума и брасса после этих оценок по единице.
Просто глум оверхайп, игра имеет определенную фан базу(скорее среди задротов), но сейчас(как мне кажется) появилось много новых настольщиков и конечно у всех желание попробовать ТОП 1 игру! только этот монстр далеко не для всех, вот и пошли справедливые оценки, т.к после пары партий гроб лежит мёртвым грузом у большинства)) а ещё наверняка кто-то попробовал цифровой вариант и воткнул оценку, а это совсем другая игра когда нету кучи фидлинга))

minitj написал 3 месяца назад к игре Акватика: #

Разыгрывая карты, вы ОБЯЗАНЫ выполнить максимально возможно её способность.
В вашем примере, у вас доступна только одна, вот её одну и отправляете в сокровищницу, но если у вас есть 2 акватории полностью поднятые, то вы не можете засундучить только одну, а вторую оставить.

minitj написал 3 месяца назад к игре Nekojima: #

Если возьмут Эврикус то - Некодзима

minitj написал 3 месяца назад к игре Мой 2023 год!: #

Благодарю :)

Они у неё могли бы поднятся выше, если бы в них было сыграно побольше партий. Битоку, Немезис, алиса, ведьмак по одной партии. Сложно оценить игру после одной партии)

Например, ей Арнак сначала сильно понравился, а после 4 партии уже разочаровалась, говорит что из-за храма не нравится.(Но она изначально вкурсе того, что он там главная цель и все такое) С допом пока не пробовали, может ей понравится на новых исследователях, когда есть какой-то вектор заранее))

Дюну пока играем только у друзей)) но себе тоже хочется и колется :)

minitj написал 3 месяца назад к игре Мой 2023 год!: #
Щелчок судьбы

Спасибо за приятный отзыв!

Просто когда играешь первые разы, то каждая новая карточка из колоды судьбы это прям "ВАУ, прикольно!", а когда они уже идут на пятый круг, то там уже эмоции подутихают и чисто спортивный интерес)) Игра хуже не становится, просто хочется тех же эмоций, как в первый раз, а для этого приходится чуток забыть про коробочку.

Эх.. Допчиков бы... :(

minitj написал 3 месяца назад к игре Мой 2023 год!: #

Кооп попробовать бы, может там получится расслабиться и насладиться историей приключения,хотя геймплей врятли станет сильно лучше и добавится лора, больше всего в игре мне понравилось играть в покер)) но для этого у меня теперь есть трон кубов))

minitj написал 3 месяца назад к игре Чужая планета: #
Вопрос по карте охоты

Разыграв эту карту вы получаете жетон артемии и работает он по тем же правилам, как если бы вы получили его когда корабль выживших останавливается на клетке с буквой "А". В этом и смысл этих карт, чтоб разыгрывать их для получения этого жетона.

Если выживший оказался в локации с жетоном артемии, то эффект локации не работает и выживший должен сбросить 1 карту локации с руки. Ну так, на всякий случай добавлю. :)

minitj написал 3 месяца назад к игре Алхимики: #

Игры разные.

Поиски планеты Х только дедукция, предполагаем на основе имеющейся информации и ищем.

Алхимики кроме дедукции, имеют сильный уклон в евро. Вы не сможете проверить свои предложения по формулам, если у вас не будет нужных ресурсов. Поэтому вы постоянно тратите своё драгоценное время (действия), на походы в лес по грибы, чтоб у вас было на чем эксперементировать и разгадать формулу гриба, но там может и не оказаться грибов или другого нужного ингридиента, а может быть всего один гриб и тут уже будет решать очерёдность хода, которую вы сами себе будете выставлять и получать бонусы, лучшие бонусы если ходите последним, а если первым то по хуже.
И даже если вы разгадали формулу это не принесёт вам победы или много очков, теперь вам нужно выдвинуть теорию, куда тоже просто так не попасть, нужен ресурс - золото, а если кто-то раньше вас выдвинул теорию и при этом не верную, вам ещё нужно сходить и опровергнуть её, доказав, что она не правильная и только тогда освободится место для выдвижения новой и правильной теории, при этом так же заплатив золото и потратив действие.

По количеству текста можно понять, что алхимики мне нравятся больше))
В этой игре разобраться сможет не каждый(или не захочет)т.к начать играть в неё не просто, много правил и многое кажется слишком замудренным и не понятным. Посмотрите обзоры, а лучше летсплей)) а ещё лучше ответье себе честно, на вопрос "будет ли со мной кто-то в это играть?"

minitj написал 3 месяца назад к игре Конец вечности: #
Удар Гневородье

1) У гневородья своя специальная колода ударов, у этих карт отличается оформление. Фон у карточек коричневый, там присутствует силует гневородья и вокруг текста что-то типо зубов монстра. Таких 6 карт, там написано удар...

2) После полного отыгрыша фазы исчадия(босса) , вы проверяете сколько жетонов ярости на планшете гневородья. Если их 4 или больше, то вы перемешиваете колоду ударов из 6 карт и тянете одну, разыгрываете полностью эффект карты и снимаете 3 жетона ярости с его планшета. Соответственно у него остаётся один жетон и накопление происходит дальше до момента пока их не станет снова 4 или больше.
Гневородье всегда проводит только одну атаку, т.е если у вас было 3 жетона ярости на его планшете и по какому-то эффекту их вдруг стало 7+ , то все равно происходит только одна атака и снятие 3 жетонов ярости, в следующем ходу, он конечно же снова проведёт атаку и снимится 3 жетона.

minitj написал 3 месяца назад к новости С миру по нитке [29.12.2023]: #

Alexlap, а можно примеры, как вычисляли мафию по его рассказам/выводили на чистую воду??
По вашему описанию, Какая-то вода)) Какие две роли несёт мафия? Он же всю игру с вами общается как "мирный", а проблема в том, что мафия итак знает друг друга и им нет смысла стараться намекать, чтоб его только товарищи смогли найти. Или веселье в том, что ты специально проигрываешь партию вбрасывая намёки для мирных??

minitj написал 3 месяца назад к игре Белый Замок: #
Эррата

На BGG нашлось пару интересных нюансов, которые подтвердил автор, они будут добавлены в правила новых тиражей:

1) Бонусное действие, которое позволяет активировать одну из строк на вашем планшете, можно применить 1 раз к каждой строке.

P.S Могла сложится такая ситуация, что вы получали это бонусное действие из казарм выставляя воина. Этим бонусным действием активировали строку с железом, а на против строки было действие выставления воина и тем самым можно было прокрутить всех воинов, по сути бесплатно.

P.S.S Не путать бонусное действие и
обычное за кубик(основное). Мы все так же имеем 2 активации одной и той же строки,но одну за боунсное действие и одну за выставление кубика.

2)В конце раунда, когда наступает фаза активации уже выложенных садовников, у вас мог лежать садовник на карте позволяющей выполнить действие сада(т.е выставить нового садовника), если вы высталяете нового садовника этим действием, то вы получаете его бонус ЕДИНОЖДЫ за выставление и не активируете его повторно за фазу садовников которая идёт сейчас.

P.S Почему такое ограничение не знаю, но ответ разработчиков примерно такой "Время выставления УПУЩЕНО и садовник активируется только за выставление на карту"

minitj написал 4 месяца назад к игре Акватика: Ледяные воды: #
Вопросы автору по игре

Будет здорово, если в каждой коробке нового допа про кораллы будут вложены исправления, чтобы не пришлось докупать по новой базу и ледяные воды...

minitj написал 4 месяца назад к игре Акватика: #
Вопрос по эффектам уровней глубины

В данном примере - нет.
Если вы играете карту существа "вы не можете прерывать основное действие, чтобы выполнить
дополнительные. ". Ресурсы вы можете получить(трезубцы) т.к они играются только во время розыгрыша основного действия(т.е карты существа), а вот разыграть сундук для того чтобы переместить акваторию в победные очки в это же время не сможете, получается у вас не будет места для новой акватории.

Поэтому если у вас подняты четыре акватории, а пятая имеет две глубины:
1) +2 силы
2)сундук

То чтобы избавиться от этой ситуации у вас 3 адекватных решения:
1)До розыгрыша основного действия, использовать ската на подъем пятой акватории, разыграть эффект сундука и перенести в победные очки одну любую акваторию из четырех ранее поднятых. После разыграть основным действие Легионера на +3 трезубца и завоевать акваторию.
2)Разыграть хранителя основным действием и перенести две акватории в победные очки
3)Если не доступны варианты выше, то сыграть Матрону и вернуть карты в руку + перевернуть скатов на активную сторону.

minitj написал 4 месяца назад к игре Акватика: Ледяные воды: #

Король "Бьёрн" своим свойством из сброса позволяет превратить все трезубцы в монеты.

Моделируем игровую ситуацию. Бьёрн лежит в сбросе, я разыгрываю найм существа. Теперь я хочу купить карту племени за 10 монет(положить на неё скатика ручного). Я могу переворачивать скатика и поднимать акватории с трезубцами и с монетами, тем самым очень легко набрать 10 монет и оплатить стоимость?

minitj написал 4 месяца назад к игре Тираны Подземья: #
Фандоп

Заинтересован послушать отзывы, живых игроков. Пока только 1 есть в карточке фан допов и сложилось впечатление, что самое интересное там модульное поле.

minitj написал 4 месяца назад к игре Щелчок судьбы: #
Будет ли новый тираж?

Не сотрудничают больше с РФ, поэтому новых тиражей не предвидится :(
Игра классная, очень жаль что не увидим допы.

minitj написал 4 месяца назад к новости Анонс: «Каскадия. Ориентиры»: #
BGG

У меня нет такой информации, кто и сколько набрал, поэтому не назову цифры, но я стремлюсь к этому, bgg catalog скачал, правда не всегда счета записываю т.к чаще всего делаю это позже и по памяти ))

Там же кол-во ПО может варьироваться от сложности целей А-Г, врятли это будет какой-то показатель.

Есть два вопроса:

1)С чем конкретно вы не согласны в моём первом сообщении? Я же не утверждал, что там скилл совсем ничего не решает, посыл был про то, как новичок ощущает своё поражение, во втором сообщении подробно описал почему так считаю.

2)Вы тоже считаете, что каскадия перехайпленный середняк, а вкусовщина которую назвал mr_iron_sam является действительно лучшими представителями абстрактов в сравнении с Каскадией?

minitj написал 4 месяца назад к новости Анонс: «Каскадия. Ориентиры»: #
BGG

Да, "новички" сыгравшие несколько партий, потом составляли хорошую конкуренцию и побеждали. Игра становится более соревновательной и люди начинают смотреть какого размера твоя самая большая территория, сколько в игру вышло жетонов зверей(зная что их всего 20 в игре), чтобы оценить возможность выполнения цели на большее количество очков.

minitj написал 4 месяца назад к новости Анонс: «Каскадия. Ориентиры»: #
BGG

В азуле(первый который), если ты не первый раз играешь, ты лучше понимаешь скоринг очков и как нужно строить плитки на планшете, а новичок будет тебе всю эту халяву отдавать не осознавая этого. Не интересна такая легкая победа для победившего, не интересна партия для проигравшего. Люди разные и некоторых это возможно подстегнет сыграть ещё, разобраться в игре и отыграться, но в моем случае такого не происходило. "Красивая, ну норм.."

Cундук и санторини шахмато-подобные игры, без комментариев.

Саграда в этой подборке выглядит норм, но в сравнении с каскадией сложнее по правилам\нюансам из-за этого дольше нужно объяснять правила, а подсекать надо сразу, иначе сорвётся рыбка.

В Каскадии, нету сильного влияния скилла\опыта в игру, он очень быстро нивелируется. Первую партию новичок чаще проигрывает из-за плохого скоринга по местностям, но:
1)До конца игры, не ощущается никакой доминации игроков друг над другом, что у одного лучше получается, а у второго хуже. У вас равное количество тайлов и жетонов зверей.
2)Во время партии или скоринга, новичок получает удовольствие, что у него получилось выполнить такую вот цель и вот такую и т.д , а не просто в пустую перебирал тайлы и жетоны.
3)После финального подсчета, он почти сразу увидит почему отстал от лидера и где сделал ошибки, не сильно напрягаясь поймет, на что нужно обратить внимание в следующей партии.

Под "Новичок" я имел ввиду не часто играющего в настолки человека и посыл был больше про первую партию, после которой ему захочется сыграть ещё.

minitj написал 4 месяца назад к новости Анонс: «Каскадия. Ориентиры»: #
BGG

Отличная игра Каскадия. В ней и новичок быстро разберется и заядлый настольщик поиграет без сильного отторжения и скуки, а если не такой привередливый, как вы, то и удовольствие получит от игры, при этом не запинывая несчастного новичка. А ваше ИМХО, как раз базируется на играх, в которых новичков унижают скиллом и он это прям хорошо прочувствует, но не поймет че делал не так )))
Каскадия заслужила свой рейтинг, помимо рейтинга бгг(которому тоже не особо доверяю), её часто отмечают живые пользователи, а это уже какой-то показатель.

minitj написал 4 месяца назад к игре Предназначение: #
Вопросы по правилам

Достаточно 3-х фигурок, чтоб отмечать где стоишь. Все поле и нпс отмечены в приложении.
Сожалею о вашей покупке, очень плохая игра.

minitj написал 4 месяца назад к игре Конец вечности: #
Мини-обзор

Спасибо за источник, позволяет более объективно оценить данный отзыв.

У парня 8 максимальная оценка, а аеону поставил 7, получается почти топовая игра )))

А ещё он часто упоминает соло, что наталкивает на мысли, что и аеон он скорее всего играл соло. Оценивать КООП, который лучше всего раскрывается полным составом через соло партии такое себе, поэтому он и не может понять "почему много хвалебных отзывов".

minitj написал 4 месяца назад к игре Акватика: #
первые впечатления

2 партии на двоих.
Люблю игры на построение комбинаций! Первую партию сыграли на стартовых целях нарисованных на поле. Партию закончил за 3 хода :D
Вторая партия была уже с жетонами заменяющими базовые цели, там уже нет возможностей закончить игру так быстро, закончили через колоду морских жителей, проиграл в 6 очков, но сам виноват, мог заскорить одну из акваторий на 8 очков ходом раньше, вместо покупки жителя и тогда бы победил)) Ну сам виноват, не разглядел возможность раньше и упустил победу :)

Думаю я вполне разобрался с правилами, но на всякий случай уточняю:

1)До основного действия, я могу сделать не ограниченное кол-во эффектов с любых акваторий?? Например, с первой акватории использовать подъем, подняв акваторию 2, потом с акватории 2 поднять третью , после дважды разыграть эффект сокровищницы с акватории 1 , чтобы добавить акваторию 2 и 3 в сокровищницу??

2)Ограничение по подъему акваторий только в случае использования ресурса, который всегда играется именно во время основного хода и до завершения действия с карты, например покупка или завоевание, я не могу разыгрывать эффекты с своих акваторий\скатов т.к основное действие нельзя прерывать.

3)После основного действия, когда я потратил ресурсы с акваторий, мне снова открылись ячейки с эффектами и я опять могу их все прокрутить, как до основного действия, после чего передаю ход?

Я всё правильно понял ? :)

minitj написал 4 месяца назад к игре Нидавеллир: #

5-6 партий. Составами в 3 и 4 чел.
Игра кайф. Легко объясняется, быстро играется и очень реиграбельная. Какой-то определенной тактики пока не обнаружили, но как будто бы её тут и не достичь, ведь ты не контролируешь выход карт и ставки оппонентов. Возможно в героях кроется некий скрипт, но чтобы их взять тебе сначала необходимо набрать нужные шевроны, а это снова драка с рандомом на картах и ставками оппонентов.

UPD : сыграно ещё с допом. партейка

1 партия на четверых.

Отличное дополнение. Посмотрев на артефакты складывается впечатление, что они очень имбовые, НО! есть важный нюанс)) Нанимать из таверны кабана вы можете только при условии, что сделали высшую ставку, а высшую ставку вы обычно делаете в таверну из которой хотите забрать нужного дворфа, и по итогу не пользуетесь этой возможностью , ведь первоочередная задача это сбор 5-ти разных шевронов для найма героя. Наёмники тоже прикольная опция, но они добавляются в конце эпохи, а некоторых героев хочется получить как можно раньше, для получения максимального бонуса, поэтому с ними тоже не всё так просто и однозначно))

В нашей партии я смог победить благодаря артефакту взятому в последнем раунде, на 24 ПО (наручи сжигающие 0) т.к в предыдущем раунде при выборе нового героя решил пожертвовать новым потенциальным сетом(который с большой вероятностью бы собрал), вместо этого прокачал монету с помощью героя до 25 и в следующем раунде сделал наивысшую ставку в первой таверне))
Ещё у меня был артефакт дающий +5 ПО за каждого героя, который я купил в первом же раунде, за что получил 15 ПО (3 сета успел только собрать)

Итого - 1)225 ПО 2)213 3)202 4)181 , думаю без артефактов, чисто по базовой игре победил бы игрок занявший 2-ое место т.к он набрал наибольшее количество сетов за счёт героя Труд.

minitj написал 4 месяца назад к игре Мой остров: #
Как оно?

Прошли компанию вдвоём. Было что-то вроде челленджа, что надо пройти сейчас, иначе есть риск отложить в долгий ящик)) Кароч справились за 3 дня :) К слову, это наша первая легаси игра.

Игровой процесс достаточно простой, вам нужно принять всего лишь одно решение, как разместить тайл, но в таком казалось бы простом решении скрывается много глубины и планирования. Вы знаете все возможные фигуры и можете планировать своё заселение острова. Однако порядок розыгрыша тайлов определяется колодой карт. Вышла карта определенного тайла, который нужно разместить, а у вас как не крути этот тайл, не получается его поместить, при этом не сломав все свои планы, в итоге вы отказываетесь от какой-то части плана(которая принесла бы ПО) и придумываете новые способы разместить всё это, чтоб оно принесло вам ПО или же вы можете отказаться от тайла, потеряв всего 1 ПО в надежде получить следующий тайл более лучшей формы\символы, но нет гарантий что ситуация не повторится, да и ПО терять тоже не хочется, ведь счета итоговые очень близки, а победитель получит 2 символа процветания, которые будут решать исход всей компании и определять победителя.

Ваш игровой процесс развивается плавно на протяжении всех 24 эпизодов, а не только 8 раз на каждый конверт главы, как некоторые могли бы подумать. При этом привыкнув к этой плавности, в один момент вам прям сильно добавят контента, что вы такие "вау, прям столько всего сразу?" :D

Игра получилась очень классной и интересной. В заявленные 30 минут на партию всегда укладывались т.к ходы делаются одновременно.