Настольная игра шепот за стеной У Джорджа 3 заметки, одна бесконечная, а 2 другие при использовании отправляются в сброс и он больше не может их достать или Джордж может доставать свои заметки и из сброса?
Подскажите пожалуйста, играя в коопе в бою если сражаешься с Солнечным змеем и ХП опускается до 0, берешь карту "Вы умираете" и по этой карте ты должен отступить из боя. При отступлении по правилам ты теряешь 1 движение и получаешь тактическую атаку, а у солнечного змея это 4 урона, то есть он сразу убирает 3 урона которые даются персонажу в коопе для воскрешения. То есть получается если в бою с солнечным змеем ХП опустилось до 0, он сразу убивает твоего персонажа без права подхилить другом? Правильно я понял или как то не так это играется?
Виконт Хундро Моритани разыграл карту кольца с печатью, по его эффекту он может за 1 спайс продвинуться по треку межзвездной поставки. Но у него нет спайса на начало хода. Он посылает агента в Имперскую котловину, получает 1 спайс и потом за этот спайс разыгрывает эффект кольца. Можно так делать? Или ресурсы для эффекта кольца должны быть в наличии именно до начала хода?
1) Да можно, потому что не сказано после успешного завершения дела. Сказано после завершения дела, не важно успешное оно или нет. 2)В правилах игры указано описание карты ограбления: Выполните это задание, после того как противник УСПЕШНО выполнит Прибыльную работу. Соответственно если другой игрок не выкинул ни одного успеха и не получил денег обрабление сыграть нельзя. 3) В правих описан этот бандит. Эта сумма (2000) будет вычтена до того как сумма будет уменьшена любыми другими способами. То есть сначало из цены -2000, потом делим пополам.
После первого раунда на рассвете игрок за Маркису де Коте кинул карту Королевское право: Получите ПО за каждую подконтрольную поляну. Так как в начале игры все поляны, кроме одной, под контролем маркисы он получил 9ПО. Это нормально получить 9ПО на первый ход или что то неправильно мы сыграли?
Может ли игрок по своему желанию не разыгрывать активный эффект с карты которой он отправил агента? Напрмер игрок отправил агента картой, её активный эффект сбросьте карту с руки доберите карту. Игрок не хочет страсывать карту с руки и добирать карту, может ли он проигнорировать активный эффект или он ОБязан его выполнить?
Правильно я понял что с помощью механики карты искаженный ментат можно купить 2 дредноута за 1 раунд? Первым ходом послал агента за дредноутом с картой искаженный ментат и отозвал его и вторым ходом опять идёшь тем же агентом за дредноутом. Так работает карта искаженный ментат?
Активация карты: Привязка: Если привязана к карте императора или гильдии космогации повысьте лояльность любой фракции. То есть ее абилка срабатывает если на привязаной к ней карте есть символ императора или гильдии космогации ИЛИ абилка срабатывает если АГЕНТ именно пошел в ячейку Императора или гильдии космогации?
В начале игры заключенный отдает ключ другому персонажу. Чтобы освободить заключенного от наручников другой персонаж должен находится в одной комнате с заключенным или нет(работает ли ключ удалённо)? Должен ли персонаж обменяться предметом, ключ от наручников, с заключенным или Персонаж может просто открыть наручники заключенному?
У меня есть союзник у которого 2 здоровья и 2 мозга. Мне монстр наносит урон 2 здоровья и 2 мозга. Могу ли я переложить эти 2-2 на союзника или только 2-1 так как при получении 2 урона союзник сразу погибает.
В описании ножа ЗОИ не сказано ОДНОМУ КУБИКУ, а сказано ПЕРЕБРОСИВ КУБИК, соответственно если я перебрасываю ВСЕ кубики +1 добавляется КО ВСЕМ КУБИКАМ.
Талант "Крестное знамение" называется Контакт. Значит действие выполняется в фазу контакта? Вместо контакта? или можно выполнить Крестное знамение, а потом прочитать карту контакта.
Может ли в начале партии Стелла Кларк с помощью своего умения "За работой" в сценарии "Из прошлого" переместить сыщиков в подземный мир игнорируя все уроны ужаса, здоровья и прочего?
Я в фазу действия атакую сокрытого монстра назойливое умертвие из дробовика и наношу ему 4 урона, кладу на монстра 4 урона, но не переворачиваю. В фазу атаки монстра он переворачивается и атакует меня и оказывается что модификатор урона по нему не сила, а знания! что происходит дальше? 1) Так как на монстре уже лежит 4 урона с фазы атаки сыщиком монстр умирает. 2) Монстр сбрасывает весь урон так как его нужно бить по знанию, а не по силе (тогда я должен запоминать каким уроном я его бил раньше) Если 2, можно ли зарание атаковать скрытых монстров не силой, а знаниями, волей, и как потом понять какие уроны чем я наносил и какие модификаторы я должен применить?
ТО есть я за Зои один раз, за 1 ужас наложил зачарование на свой нож, и во вторую руку взял Пистолет 45 калибра (+3 к атаке) и получается я кидаю 3 куба(от силы)+2 куба(от ножа) + 3 куба (от пистолета) = 8 кубов. Все их перекидываю и получаю еще +1 ко всем кубам как будто у меня вечное благословение? Так получается? А под благословением мне достаточно выкинуть тройки для успеха!
Я в фазу действия атакую сокрытого монстра назойливое умертвие из дробовика и наношу ему 4 урона, кладу на монстра 4 урона, но не переворачиваю. В фазу атаки монстра он переворачивается и атакует меня и оказывается что модификатор урона по нему не сила, а знания! что происходит дальше? 1) Так как на монстре уже лежит 4 урона с фазы атаки сыщиком монстр умирает. 2) Монстр сбрасывает весь урон так как его нужно бить по знанию, а не по силе (тогда я должен запоминать каким уроном я его бил раньше) Если 2, можно ли зарание атаковать скрытых монстров не силой, а знаниями, волей, и как потом понять какие уроны чем я наносил и какие модификаторы я должен применить?
Во время фазы мифа вытащил жетон прорыв врат. взял верхнюю колоду карты событий, разместил безысходность, затем замешал эту карту в стопку сброса событий и положил эту стопку под низ колоды. Следующим из мешка мифа вытянул монстра на монстре указано: Разместите в нестабильную область. НО нестабильной области нет как так все карты событий замешаны в колоду событий после мифа прорыв врат! Куда выкладывать монстра?
Талант "Крестное знамение" Отца Матео: я выкинул 3 успеха. 1)при успехе могу я выбрать в качестве сыщика себя? Если нет тогда получается навык бесполезен при игре в соло. 2)Могу я выбрать 3х разных сыщиков и с первого сбросить состояние, второму восстановить 1 здоровья, третьему восстановить 1 рассудок.
Талант Престона Фэрмонта "Деньги решают всё"(проводя любую проверку вы можете потратить 1$ чтобы перебросить 1 кубик, вы можете использовать этот талант сколько угодно раз за проверку. Эта проверка работает на проверку битвы в атаке? Я нашел дробовик + 5 к силе улучшил силу и того 9 силы при атаке, у меня 10$(получил в фазу расплаты с карты семейное имущество) и получается что я кидаю 9 кубиков на атаку еще и за 1$ перекидываю любой кубик пока хватит денег? Получается что деньги решают всё и можно Дагона убить за 1 атаку закидав долларами? Или я не правильно рассуждаю?
Объясните пожалуйста механику карты Зои Самарас - зачарование оружия: В начале своего хода можите провести проверку знания. При успехе присоедините эту карту к любому оружию в своей области. Это зачарование к оружию присоединяется на всю игру или как? В начале моего хода я,Зои, стою рядом с сыщиком и я зачаровываю его оружие. В начале своего хода он от меня уходит и я получается навсегда потеряла эту карту зачарования? ИЛИ надо зачаровывать оружие каждый раунд? но об этом не написано и тогда получается от утащил мое зачарование и в начале своего хода сам должен зачаровывать оружие? В общем вопрос сколько длится зачарование оружия? Но если зачарование длится навсегда тогда получается можно зачаровать свой поварской нож и перебрасывать все кубики на атаку и добавлять +1 к результатам то есть вечное благословение а под благословением еще сильнее эффект
1.Преследователь в капюшоне(охотящийся монстр движется к сыщику у которого меньше всего сила и вступает с ним в бой). Например он появится в центре карты, я вверху, друг внизу, сила у нас по 4. В первый свой ход мы его гоним вверх ко мне во второй ход вниз к другу и так он ходит туда сюда нам не мешает, можно так делать? Или нужно выбрать один раз сыщика и чтобы он шел только к нему, но в правилах это не указано он активируется именно в фазу монстров и может выбрать любого из нас так как параметр силы у нас одинаков. 2. Злобный падальщик(патрулирующий монстр движется где больше всего безысходности). У нас во всех локациях по 1 безысходности. Можно его не двигать? или можно его крутить в двух близлежащих локациях с 1 безысходностью, тогда он тоже нам не мешает.
Пункт 3: Перемешайте все 20 боевых карт монстров и уберите 4 из них в коробку, не смотря на них. К оставшимся 16 картам добавьте 4 боевые карты Дикой Охоты и перемешайте. Это запас жизни Дикой Охоты. Но при таком в колоде могут остаться уникальные карты атаки и защиты монстров, которые не имеют эффекта при боссе дикой охоте. Не логично было бы убрать именно 4 уникальные карты атаки монстров, оставив 16, не уникальных, и добавить к ним 4 уникальных карты дикой охоты.
На некоторых боевых картах чародеев(например Зовущая вода, Огненный град) знак связи нарисован после затраты энергии. Это значит что данную связь можно применить только если ты потратил энергию? Или затраты энергии не влияют на связи карт, зачем тогда связь рисуют где-то сверху, а где-то снизу эффектов карты?
Во время исследования выпало действие: сбросьте 2 золота, увеличите навык специализации на 1. У меня не было золота, но я его как бы сбросил и увеличил навык специализации на 1. Правильно ли это? Если учитывать, что в игре так же есть исследование: Понизьте навык алхимии на 1 и возьмите 5 золота. Но если навык алхимии 1 или 5, соответственно я его и понизить не могу и золото брать не должен? или понизить навык не могу, но золото беру! как правильно трактовать эти исследования?
В процессе игры в сценарий «Красная смерть» столкнулся с не понятием механики заражения, указано: Бросок заражения: за каждый выпавший джокер переверните 1 жетон латентной болезни на активную сторону. В процессе игры мы нашли ингредиенты и изобрели лекарство, затем обошли 5 городов и вылечили в них латентные болезни. В некоторых поселениях болезни были активные, то есть получается после нашего хода нам нет смысла бросать кубики на заражение потому что все болезни на поле уже активные! Мы к примеру вылечили 5 городов полностью от жетонов болезни, а в 5 поселениях болезни уже активные. Зачем тогда бросать кубики на заражение если болезни уже активные?
Играли втроём, не очень. Так как два совета твоих, всем тупо нужно гасить третий, не твой совет, всеми силами. Игра должна лучше раскрыться на 4+ игроков
Играли с друзьями, на этапе 1 выпала карта союзника Сир Лорас Тирелл (абилка): Раскройте следующего союзника и примите его в совет, в который вы приняли сира Лораса Тирелла. Я победил в влиянии за эту карту. Раскрываю следующую карту союзника и это: Торос из Мира (абилка: при принятии в совет возьмите карту Берика Дондарриона из колоды союзников в совет, в который вы приняли Тороса из Мира). Мои соперники по партии считают, что я не должен брать Берика Дондарриона и добавлять его в совет. Я считаю так как на карте Сир Лорас Тирелл четко написано, что раскройте следующего союзника и примите его в совет, а на следующей карте указано, что Торос из Мира при принятии в совет возьмите карту Берика Дондарриона я ДОЛЖЕН взять Берика Дондарриона из колоды союзников в совет, в который вы приняли Тороса из Мира, я должен взять Берика Дондарриона из колоды. Кто прав я или мои оппоненты?
Как правильно работает способность "Скорость ДиЗона" у персонажа Лорел из Кровавого леса? Из описания способности я понял так, что Лорел кидает жетоны выпали жетон - 2 физические атаки и молния. Лорел может атаковать противника на 2, этот жетон уходит в сброс, следующим ходом Лорел перекидывает жетон на две атаки из сброса и он возвращается в активный пул? И в третьем раунде боя она может опять атаковать на 2 атаки тем же жетоном которым атаковала в первом раунде?
Абилка героя Старейшина Мок позволяет пройти проверку +1 и нанести урон за каждый успех. Но можно же еще добавлять усилия, итого при том что дух у Мока 2+1=3 + 3 карты на усилие, при удачном раскладе Мок может за один боевой раунд нанести 6 урона? Правильно я понял или не так работает его абилка.
У моего персонажа мудрость равна 0. Мне выпал квест с модификатором мудрости -1. Я прилагаю одно усилие и тащу карту для прохождения квеста, или же мне нужно приложить ДВА усилия чтобы вытащить одну карту, первое чтобы перекрыть отрицательный модификатор, второе чтобы вытащить одну карту?
Мы играем вдвоем я за Мисс Скарлетт соперник за Преподобный Грин. Я захожу в комнату с одним выходом и встаю в дверях. Предполагаю что убийца Преподобный Грин, я знаю что не он, но делаю это специально чтобы телепортировать его, Грин "летит" ко мне в комнату. После наступает ход соперника, но он не может выйти из комнаты так как я стою в дверях, по правилам нельзя пройти через игрока и Грин просто не может выйти из комнаты так как я блокирую выход. Можно так делать? Если нет, какие правила я нарушаю?
В свой ход я бросил кубики и выпала улика, я беру карточку улики и читаю: игрок у которого карта убийства верёвка должен выложить её на стол. А карта убийства веревка у меня! Я ОБЯЗАН выложить её на стол? Или я могу просто проигнорировать текст карты и сбросить улику так как мне это не надо. Иначе бред я своей уликой против себя играю!
Здравствуйте. Сценарий Ключ и врата. Расплата: Каждый сыщик который не находится в бою хотя бы в 1 монстром, передвигается на 1 область в сторону нестабильной области или вместо этого получает 1 ужас. А если сыщик, не в бою, при расплате уже находится в нестабильной области и соответственно никуда не перемещается, должен ли получить 1 ужас? И если он находится в бою в нестабильной области области должен ли он получить 1 ужаса?
Настольная игра шепот за стеной У Джорджа 3 заметки, одна бесконечная, а 2 другие при использовании отправляются в сброс и он больше не может их достать или Джордж может доставать свои заметки и из сброса?
Подскажите пожалуйста, играя в коопе в бою если сражаешься с Солнечным змеем и ХП опускается до 0, берешь карту "Вы умираете" и по этой карте ты должен отступить из боя. При отступлении по правилам ты теряешь 1 движение и получаешь тактическую атаку, а у солнечного змея это 4 урона, то есть он сразу убирает 3 урона которые даются персонажу в коопе для воскрешения. То есть получается если в бою с солнечным змеем ХП опустилось до 0, он сразу убивает твоего персонажа без права подхилить другом? Правильно я понял или как то не так это играется?
Виконт Хундро Моритани разыграл карту кольца с печатью, по его эффекту он может за 1 спайс продвинуться по треку межзвездной поставки. Но у него нет спайса на начало хода. Он посылает агента в Имперскую котловину, получает 1 спайс и потом за этот спайс разыгрывает эффект кольца. Можно так делать? Или ресурсы для эффекта кольца должны быть в наличии именно до начала хода?
1) Да можно, потому что не сказано после успешного завершения дела. Сказано после завершения дела, не важно успешное оно или нет.
2)В правилах игры указано описание карты ограбления: Выполните это задание, после того как противник УСПЕШНО выполнит Прибыльную работу. Соответственно если другой игрок не выкинул ни одного успеха и не получил денег обрабление сыграть нельзя.
3) В правих описан этот бандит. Эта сумма (2000) будет вычтена до того как сумма будет уменьшена любыми другими способами. То есть сначало из цены -2000, потом делим пополам.
После первого раунда на рассвете игрок за Маркису де Коте кинул карту Королевское право: Получите ПО за каждую подконтрольную поляну. Так как в начале игры все поляны, кроме одной, под контролем маркисы он получил 9ПО. Это нормально получить 9ПО на первый ход или что то неправильно мы сыграли?
Может ли игрок по своему желанию не разыгрывать активный эффект с карты которой он отправил агента? Напрмер игрок отправил агента картой, её активный эффект сбросьте карту с руки доберите карту. Игрок не хочет страсывать карту с руки и добирать карту, может ли он проигнорировать активный эффект или он ОБязан его выполнить?
Можно ли жетоном атомикс из дополнения взорвать рынок карт тлейлаксу или этот жетон предназначен только для взрыва рынка карт Империи?
Активация карты звучит: Уберите отряд. Откуда я должен убрать какой отряд? объясните пожалуйста.
Правильно я понял что с помощью механики карты искаженный ментат можно купить 2 дредноута за 1 раунд? Первым ходом послал агента за дредноутом с картой искаженный ментат и отозвал его и вторым ходом опять идёшь тем же агентом за дредноутом. Так работает карта искаженный ментат?
Без привязки её невозможно разыграть как активную карту, так как у этой карты нет символов агентов правильно я понял?
Активация карты: Привязка: Если привязана к карте императора или гильдии космогации повысьте лояльность любой фракции.
То есть ее абилка срабатывает если на привязаной к ней карте есть символ императора или гильдии космогации ИЛИ абилка срабатывает если АГЕНТ именно пошел в ячейку Императора или гильдии космогации?
Место в высшем совете навсегда дает +2 влияния до конца партии или только 1 раз +2 влияния в том раунде когда я пришел в высший совет?
В начале игры заключенный отдает ключ другому персонажу. Чтобы освободить заключенного от наручников другой персонаж должен находится в одной комнате с заключенным или нет(работает ли ключ удалённо)? Должен ли персонаж обменяться предметом, ключ от наручников, с заключенным или Персонаж может просто открыть наручники заключенному?
Подскажите пожалуйста какие есть похожие игры с ролями, кроме тайного послания.
У меня есть союзник у которого 2 здоровья и 2 мозга. Мне монстр наносит урон 2 здоровья и 2 мозга. Могу ли я переложить эти 2-2 на союзника или только 2-1 так как при получении 2 урона союзник сразу погибает.
Понял, спасибо, я думал что скрытые монстры переворачиваются только в свою фазу монстров.
В описании ножа ЗОИ не сказано ОДНОМУ КУБИКУ, а сказано ПЕРЕБРОСИВ КУБИК, соответственно если я перебрасываю ВСЕ кубики +1 добавляется КО ВСЕМ КУБИКАМ.
Талант "Крестное знамение" называется Контакт.
Значит действие выполняется в фазу контакта? Вместо контакта? или можно выполнить Крестное знамение, а потом прочитать карту контакта.
Может ли в начале партии Стелла Кларк с помощью своего умения "За работой" в сценарии "Из прошлого" переместить сыщиков в подземный мир игнорируя все уроны ужаса, здоровья и прочего?
Я в фазу действия атакую сокрытого монстра назойливое умертвие из дробовика и наношу ему 4 урона, кладу на монстра 4 урона, но не переворачиваю. В фазу атаки монстра он переворачивается и атакует меня и оказывается что модификатор урона по нему не сила, а знания! что происходит дальше?
1) Так как на монстре уже лежит 4 урона с фазы атаки сыщиком монстр умирает.
2) Монстр сбрасывает весь урон так как его нужно бить по знанию, а не по силе (тогда я должен запоминать каким уроном я его бил раньше)
Если 2, можно ли зарание атаковать скрытых монстров не силой, а знаниями, волей, и как потом понять какие уроны чем я наносил и какие модификаторы я должен применить?
ТО есть я за Зои один раз, за 1 ужас наложил зачарование на свой нож, и во вторую руку взял Пистолет 45 калибра (+3 к атаке) и получается я кидаю 3 куба(от силы)+2 куба(от ножа) + 3 куба (от пистолета) = 8 кубов. Все их перекидываю и получаю еще +1 ко всем кубам как будто у меня вечное благословение? Так получается? А под благословением мне достаточно выкинуть тройки для успеха!
Я в фазу действия атакую сокрытого монстра назойливое умертвие из дробовика и наношу ему 4 урона, кладу на монстра 4 урона, но не переворачиваю. В фазу атаки монстра он переворачивается и атакует меня и оказывается что модификатор урона по нему не сила, а знания! что происходит дальше?
1) Так как на монстре уже лежит 4 урона с фазы атаки сыщиком монстр умирает.
2) Монстр сбрасывает весь урон так как его нужно бить по знанию, а не по силе (тогда я должен запоминать каким уроном я его бил раньше)
Если 2, можно ли зарание атаковать скрытых монстров не силой, а знаниями, волей, и как потом понять какие уроны чем я наносил и какие модификаторы я должен применить?
Во время фазы мифа вытащил жетон прорыв врат. взял верхнюю колоду карты событий, разместил безысходность, затем замешал эту карту в стопку сброса событий и положил эту стопку под низ колоды.
Следующим из мешка мифа вытянул монстра на монстре указано: Разместите в нестабильную область. НО нестабильной области нет как так все карты событий замешаны в колоду событий после мифа прорыв врат! Куда выкладывать монстра?
Талант "Крестное знамение" Отца Матео: я выкинул 3 успеха.
1)при успехе могу я выбрать в качестве сыщика себя? Если нет тогда получается навык бесполезен при игре в соло.
2)Могу я выбрать 3х разных сыщиков и с первого сбросить состояние, второму восстановить 1 здоровья, третьему восстановить 1 рассудок.
Талант Престона Фэрмонта "Деньги решают всё"(проводя любую проверку вы можете потратить 1$ чтобы перебросить 1 кубик, вы можете использовать этот талант сколько угодно раз за проверку. Эта проверка работает на проверку битвы в атаке? Я нашел дробовик + 5 к силе улучшил силу и того 9 силы при атаке, у меня 10$(получил в фазу расплаты с карты семейное имущество) и получается что я кидаю 9 кубиков на атаку еще и за 1$ перекидываю любой кубик пока хватит денег? Получается что деньги решают всё и можно Дагона убить за 1 атаку закидав долларами? Или я не правильно рассуждаю?
Объясните пожалуйста механику карты Зои Самарас - зачарование оружия: В начале своего хода можите провести проверку знания. При успехе присоедините эту карту к любому оружию в своей области.
Это зачарование к оружию присоединяется на всю игру или как? В начале моего хода я,Зои, стою рядом с сыщиком и я зачаровываю его оружие. В начале своего хода он от меня уходит и я получается навсегда потеряла эту карту зачарования?
ИЛИ надо зачаровывать оружие каждый раунд? но об этом не написано и тогда получается от утащил мое зачарование и в начале своего хода сам должен зачаровывать оружие? В общем вопрос сколько длится зачарование оружия?
Но если зачарование длится навсегда тогда получается можно зачаровать свой поварской нож и перебрасывать все кубики на атаку и добавлять +1 к результатам то есть вечное благословение а под благословением еще сильнее эффект
1.Преследователь в капюшоне(охотящийся монстр движется к сыщику у которого меньше всего сила и вступает с ним в бой). Например он появится в центре карты, я вверху, друг внизу, сила у нас по 4. В первый свой ход мы его гоним вверх ко мне во второй ход вниз к другу и так он ходит туда сюда нам не мешает, можно так делать? Или нужно выбрать один раз сыщика и чтобы он шел только к нему, но в правилах это не указано он активируется именно в фазу монстров и может выбрать любого из нас так как параметр силы у нас одинаков.
2. Злобный падальщик(патрулирующий монстр движется где больше всего безысходности). У нас во всех локациях по 1 безысходности. Можно его не двигать? или можно его крутить в двух близлежащих локациях с 1 безысходностью, тогда он тоже нам не мешает.
Пункт 3: Перемешайте все 20 боевых карт монстров и уберите 4 из них в коробку, не смотря на них. К оставшимся 16 картам добавьте 4 боевые карты Дикой Охоты и перемешайте. Это запас жизни Дикой Охоты.
Но при таком в колоде могут остаться уникальные карты атаки и защиты монстров, которые не имеют эффекта при боссе дикой охоте. Не логично было бы убрать именно 4 уникальные карты атаки монстров, оставив 16, не уникальных, и добавить к ним 4 уникальных карты дикой охоты.
На некоторых боевых картах чародеев(например Зовущая вода, Огненный град) знак связи нарисован после затраты энергии. Это значит что данную связь можно применить только если ты потратил энергию? Или затраты энергии не влияют на связи карт, зачем тогда связь рисуют где-то сверху, а где-то снизу эффектов карты?
Во время исследования выпало действие: сбросьте 2 золота, увеличите навык специализации на 1. У меня не было золота, но я его как бы сбросил и увеличил навык специализации на 1. Правильно ли это? Если учитывать, что в игре так же есть исследование: Понизьте навык алхимии на 1 и возьмите 5 золота. Но если навык алхимии 1 или 5, соответственно я его и понизить не могу и золото брать не должен? или понизить навык не могу, но золото беру! как правильно трактовать эти исследования?
В процессе игры в сценарий «Красная смерть» столкнулся с не понятием механики заражения, указано: Бросок заражения: за каждый выпавший джокер переверните 1 жетон латентной болезни на активную сторону.
В процессе игры мы нашли ингредиенты и изобрели лекарство, затем обошли 5 городов и вылечили в них латентные болезни. В некоторых поселениях болезни были активные, то есть получается после нашего хода нам нет смысла бросать кубики на заражение потому что все болезни на поле уже активные! Мы к примеру вылечили 5 городов полностью от жетонов болезни, а в 5 поселениях болезни уже активные. Зачем тогда бросать кубики на заражение если болезни уже активные?
Ответили HobbyWorld, прав я! В правилах указано: Абилка карты превыше всего.
Играли втроём, не очень. Так как два совета твоих, всем тупо нужно гасить третий, не твой совет, всеми силами. Игра должна лучше раскрыться на 4+ игроков
Играли с друзьями, на этапе 1 выпала карта союзника Сир Лорас Тирелл (абилка): Раскройте следующего союзника и примите его в совет, в который вы приняли сира Лораса Тирелла. Я победил в влиянии за эту карту. Раскрываю следующую карту союзника и это: Торос из Мира (абилка: при принятии в совет возьмите карту Берика Дондарриона из колоды союзников в совет, в который вы приняли Тороса из Мира). Мои соперники по партии считают, что я не должен брать Берика Дондарриона и добавлять его в совет. Я считаю так как на карте Сир Лорас Тирелл четко написано, что раскройте следующего союзника и примите его в совет, а на следующей карте указано, что Торос из Мира при принятии в совет возьмите карту Берика Дондарриона я ДОЛЖЕН взять Берика Дондарриона из колоды союзников в совет, в который вы приняли Тороса из Мира, я должен взять Берика Дондарриона из колоды. Кто прав я или мои оппоненты?
Как правильно работает способность "Скорость ДиЗона" у персонажа Лорел из Кровавого леса? Из описания способности я понял так, что Лорел кидает жетоны выпали жетон - 2 физические атаки и молния. Лорел может атаковать противника на 2, этот жетон уходит в сброс, следующим ходом Лорел перекидывает жетон на две атаки из сброса и он возвращается в активный пул? И в третьем раунде боя она может опять атаковать на 2 атаки тем же жетоном которым атаковала в первом раунде?
Абилка героя Старейшина Мок позволяет пройти проверку +1 и нанести урон за каждый успех. Но можно же еще добавлять усилия, итого при том что дух у Мока 2+1=3 + 3 карты на усилие, при удачном раскладе Мок может за один боевой раунд нанести 6 урона? Правильно я понял или не так работает его абилка.
У моего персонажа мудрость равна 0. Мне выпал квест с модификатором мудрости -1. Я прилагаю одно усилие и тащу карту для прохождения квеста, или же мне нужно приложить ДВА усилия чтобы вытащить одну карту, первое чтобы перекрыть отрицательный модификатор, второе чтобы вытащить одну карту?
Мы играем вдвоем я за Мисс Скарлетт соперник за Преподобный Грин. Я захожу в комнату с одним выходом и встаю в дверях. Предполагаю что убийца Преподобный Грин, я знаю что не он, но делаю это специально чтобы телепортировать его, Грин "летит" ко мне в комнату. После наступает ход соперника, но он не может выйти из комнаты так как я стою в дверях, по правилам нельзя пройти через игрока и Грин просто не может выйти из комнаты так как я блокирую выход. Можно так делать? Если нет, какие правила я нарушаю?
В свой ход я бросил кубики и выпала улика, я беру карточку улики и читаю: игрок у которого карта убийства верёвка должен выложить её на стол. А карта убийства веревка у меня! Я ОБЯЗАН выложить её на стол? Или я могу просто проигнорировать текст карты и сбросить улику так как мне это не надо. Иначе бред я своей уликой против себя играю!
Здравствуйте. Сценарий Ключ и врата. Расплата: Каждый сыщик который не находится в бою хотя бы в 1 монстром, передвигается на 1 область в сторону нестабильной области или вместо этого получает 1 ужас. А если сыщик, не в бою, при расплате уже находится в нестабильной области и соответственно никуда не перемещается, должен ли получить 1 ужас? И если он находится в бою в нестабильной области области должен ли он получить 1 ужаса?