Есть у нас компания друзей, живущих в разных городах. Мы общаемся по емейлу, обсуждаем разные штуки, в частности, фильмы. Я много раз замечала такие горки в наших обсуждениях. Идет первый на фильм. Пишет остальным впечатления после просмотра: "Фильм - бомба! Графика, спецэффекты, все очень круто." После такого отзыва идет в кино кто-то другой, пишет отзыв: "Та ниче такого, графика так себе, спецэффекты такие уже сто раз были, а я-то ожидал..." Идет третий: "Ничего не ждал от фильм, но оказалось, что фильм-то стоящий, понравился." :)))
Так и с играми. Я узнала о Kingdom Builder уже в ту пору, когда по нему шла волна разочарования. Надежды и ожидания, возбужденные именем автора и общим хайпом, разбились об простоту геймплея и общую абстрактность этих симпатичных крестиков-ноликов. Я очень сомневалась в покупке из-за этого потока разочарованных отзывов. Возможно, мне игра зашла именно потому, что я ничего хорошего от нее заранее не ждала :))
Кстати, а почему вы считает игру переоцененной? Был большой хайп по ней, после выхода. Сейчас я бы не сказала, что ее высоко ценят и активно рекламируют рядовые настольщики. Скорее, наоборот, кроме Кседиха, никто о ней ничего не пишет :))
Есть у нас компания друзей, живущих в разных городах. Мы общаемся по емейлу, обсуждаем разные штуки, в частности, фильмы. Я много раз замечала такие горки в наших обсуждениях. Идет первый на фильм. Пишет остальным впечатления после просмотра: "Фильм - бомба! Графика, спецэффекты, все очень круто." После такого отзыва идет в кино кто-то другой, пишет отзыв: "Та ниче такого, графика так себе, спецэффекты такие уже сто раз были, а я-то ожидал..." Идет третий: "Ничего не ждал от фильм, но оказалось, что фильм-то стоящий, понравился." :)))
Так и с играми. Я узнала о Kingdom Builder уже в ту пору, когда по нему шла волна разочарования. Надежды и ожидания, возбужденные именем автора и общим хайпом, разбились об простоту геймплея и общую абстрактность этих симпатичных крестиков-ноликов. Я очень сомневалась в покупке из-за этого потока разочарованных отзывов. Возможно, мне игра зашла именно потому, что я ничего хорошего от нее заранее не ждала :))
Кстати, а почему вы считает игру переоцененной? Был большой хайп по ней, после выхода. Сейчас я бы не сказала, что ее высоко ценят и активно рекламируют рядовые настольщики. Скорее, наоборот, кроме Кседиха, никто о ней ничего не пишет :))
Она до сих пор в Германии продается по такой цене. Я бы даже сказала, она постоянно продается в Германии по такой цене :) Для меня лучшая настолка, почти намбер ван. Очень рада, что именно из-за такой низкой цены я решила заказать ее с немецкого Амазона и попробовать.
Да, мне тоже так показалось. Поэтому игра некоторым может категорически не зайти. С другой стороны, мой ребенок 10 лет фанатеет от нее просто. Только в Алхимиков и просит играть.
Чистая правда. У нас было такое не раз, что люди записывали результаты смешивания зелий невнимательно или неверно их интерпретировали, потом плевались и ругались на игру, хотя исключительно сами были виноваты. Чисто игровые ошибки (профукал нужное действие, обошли в очередности хода и увели нужный артефакт) имеют намного меньшее значение. В этом игра не отличается от множества других.
Вспомнилось, как моя бабушка ходила к соседям татарам знакомиться. -Как тебя зовут, хозяйка? -Наиль. -Ой, сложно как-то, я тебя Ниной звать буду. А мужа как зовут? -Алким. -Аликом будет... А меня Галиной зовут. Так и познакомились :))) До конца жизни звала их Аликом и Ниной. Татары вежливые попались, не догадались переименовать бабушку в Гульнару для симметрии.
Мне Кланы нравятся по многим параметрам, но последний раунд немного портит впечатление. Смысла вкладываться в развитие нет, новый контракт тоже обычно нет смысла брать. У нас все игроки просто старались по максимуму натыкать домики на карте, чтобы получить за это бонусы в конце. Как будто совсем другая игра пошла в последнем круге, и она мне не очень понравилась :/
Спасибо! Это очень интересно, так как мне никакой информации не приходило :( Буду, значит, искать свою коробку дальше через техподдержку. А давно разослали?
Пока тут много людей, жаждущих пообщаться о локализациях, спрошу: кто-нибудь знает, как с Декодером от Лавки обстоят дела? Когда его планируют рассылать, есть какая-то информация?
Когда мы играли вчетвером в первый раз, почти три часа получилась партия. Совсем нам не показалась игра короткой, наоборот, не могу опять всех собрать на нее, так как народ хочет чего-то побыстрее. Хотя очевидно, что следующая партия должна быть более быстрой.
Тут почему-то любят писать "даже дети", а я скажу, что дети намного более заинтересованы и замотивированы разбираться в игре, чем взрослые. Вот если кто-то напишет "даже бабушки", тогда да, весомый аргумент.
У нас была как-то примечательная игротека в городском клубе с несколькими друзьями. И среди них была родственница, которая современные настольные игры до того ну вообще ни разу не видела. Сначала мы зачем-то сели с ней разбирать правила Инновации. Никто правила не знал, читали, вникали. Игра, мягко говоря, не простая, но все мужественно боролись, старались, никто не сдался, все обдумывали ходы и действительно пытались вести игру - и партию мы довели до конца.
Потом решили сыграть во что-то попроще - в 7 чудес. Правила у нас пара человек уже знала, поэтому смогли все быстрее объяснить и начать партию. И вот в 7 чудесах эта новенькая родственница каждый раз, получая карты, долго смотрела в них с болью во взгляде, потом клала перед собой в открытую на стол и спрашивала, какую карту ей сыграть. Мы все помогали, подробно заново объясняли, какая карта что значит, как ее выбор может принести ей очки, она кивала. Так повторилось и на втором ходу, и на третьем,... и на седьмом. Когда мы стали подбираться к концу второй эпохи в таком же ключе, то решили, что хватит уже мучить человека, в конце концов на 7 чудесах свет клином не сошелся. Такой вот получился гейтвей.
Щас как напишу :) Мы вчера закончили семьей первый сезон. До этого ни разу не играли в Пандемию и, что примечательно, я терпеть не могла никакие кооперативные игры.
Где-то первые 2 партии мы отыграли по вводным правилам (я думаю, это были правила оригинальной Пандемии), которые не предусматривали никаких legacy изменений, а потом уже нырнули в сюжет. (Честно говоря, больше двух партий в одинаковых условиях мне бы и не хотелось играть, обычная Пандемия у меня бы явно не прижилась.) А вот lеgacy составляющая вынесла игру на совершенно другой уровень. Очень увлекательно и очень советую.
Тут писали про сентябрь. Мне кажется, дело даже не в страхе проиграть, а в том, что сюжет немного проседает в августе-сентябре. Мы тоже в тех месяцах немного забросили игру и какое-то время не могли собраться на очередную партию, а потом опять все закрутилось-понеслось :)
Не нужно по 10 раз играть один месяц еще и потому, что почти после каждой партии на карту наклеиваются некоторые необратимые изменения, и частенько они усложняют игру.
По правилам вы отыгрываете максимум 2 партии в месяц. Ну не задался месяц у медиков, бывает черная полоса, все это отлично вписывается сюжет. Вообще, в этой игре сюжет важнее одиночных побед.
Странный вопрос. Мне кажется, самый правильный ответ - купите Кланы, попробуйте, а потом решите, которую из игр продать. За вас никто не сможет сказать, какая игра приживется именно у вас.
А что изображено на фотографии Мониторы? В игре такого нет (точнее, есть, но простое бумажное, без объемных наворотов). Это какое-то эксклюзивное исполнение основного "экрана"?
Тоже каждый раз поражаюсь этой демагогии про тру-не тру - какие-то детские обидки честно-нечестно. Вообще не могу понять логику. Про себя скажу, я не буду участвовать в "тру" проектах, так как не хочу связываться с возвратом денег из-за границы. Как раз предположение, что проект завершат в любом случае, может побудить меня в него вложиться на ранних этапах. А вот в случае "тру" краудфаундинга я лучше подожду окончания кампании и вложусь только в случае успеха. Схема прямо обратная той, которой тут всех любят пугать.
Кстати, Замки Людвига, да, обычно детям нравятся (в моей компании больше, чем взрослым). Keyflower дочка обожает - я так думаю, за симпатичное оформление, и идея смены времен года ей нравится - а я эту игру терпеть не могу :))
Как, у вас нет Замков Бургундии и Питомцев подземелий? :)))) Правда, последнее - довольно кризисное евро, и правил там немало, но правила логичные, а милота и няшность обычно находит отклик в детских сердцах :)
Конкордия а) суховата, б) долговата :) и в) в ней слишком неочевидный подсчет очков в конце. Дети, как мне кажется, не будут отслеживать связь между картами в руке и тем, сколько очков карты принесут. А без этого будет ощущение, что всю игру занимался одним, а очки тебе дали за что-то совсем другое. У нас даже взрослые этим немного грешат.
Вообще, в нашей взрослой компании, заточенной на простые евро и семейки, Конкордия достается нечасто, хоть процесс в целом вроде бы и нравится.
Почему-то Выкрутайс (Айс Класс) у нас был принят неоднозначно. Сначала у дочки был полный восторг, но уже после второй партии стала отказываться, говорит: больно пальцам. Одна взрослая знакомая в компании после первого же щелчка сказала, что очень больно; кажется, мы даже не доиграли ту партию.
У нас первый сезон. Игра кооперативная, поэтому обсуждаем стратегию все вместе (играем втроем с мужем). Дочке очень нравится то, что персонажи обрастают своей историей, самое классное, конечно, открывать новые конверты-сюрпризы в конце месяца. Очень волнуется за исход каждой партии, за зараженные города. В общем, в процесс она очень вовлечена. К ее советам стараемся прислушиваться. Правда, где-то в середине "лета" сюжет немного потерял динамику, и мы пока застряли.
У моей девятилетней девочки самые любимые игры: Токайдо, Побег из Атлантиды (эта игра немножко злая, не для обидчивых), Лоскутное королевство, Ямайка, Пандемия Наследие. Долгое время Индиго нравилась. Хочу еще в ближайшее время попробовать Above and Below, там на простенькое евро еще и мини-истории наложены.
Видела где-то вариант правил на троих, в котором предлагалось выкладывать по 4 тайла, но игроки за раунд выбирают 3, как обычно. Так за партию все тайлы входят в игру.
Вижу, что в Талуву вы втроем играли. У нас при игре втроем каждый раз получалось так, что один игрок был вынужден в конце игры выбирать, кому отдать победу из оставшихся двух. А на двоих получается фактически игра до первой ошибки, строгая, как шахматы. В итоге, я от Талувы избавилась, хотя тоже очень долго ее искала повсюду.
Я вообще думаю, что надо бы сделать какую-то заметку короткую с ответом на этот вопрос и прикрепить ее где-то в доступном месте. И потом на каждый подобный вопрос давать просто ссылку без лишней демагогии.
А фана ради можно еще считать, сколько раз этот вопрос был задан на Тесере :)))
В Декодере проще, плюс ведущий меняется каждый ход.
Есть у нас компания друзей, живущих в разных городах. Мы общаемся по емейлу, обсуждаем разные штуки, в частности, фильмы. Я много раз замечала такие горки в наших обсуждениях. Идет первый на фильм. Пишет остальным впечатления после просмотра: "Фильм - бомба! Графика, спецэффекты, все очень круто." После такого отзыва идет в кино кто-то другой, пишет отзыв: "Та ниче такого, графика так себе, спецэффекты такие уже сто раз были, а я-то ожидал..." Идет третий: "Ничего не ждал от фильм, но оказалось, что фильм-то стоящий, понравился." :)))
Так и с играми. Я узнала о Kingdom Builder уже в ту пору, когда по нему шла волна разочарования. Надежды и ожидания, возбужденные именем автора и общим хайпом, разбились об простоту геймплея и общую абстрактность этих симпатичных крестиков-ноликов. Я очень сомневалась в покупке из-за этого потока разочарованных отзывов. Возможно, мне игра зашла именно потому, что я ничего хорошего от нее заранее не ждала :))
Кстати, а почему вы считает игру переоцененной? Был большой хайп по ней, после выхода. Сейчас я бы не сказала, что ее высоко ценят и активно рекламируют рядовые настольщики. Скорее, наоборот, кроме Кседиха, никто о ней ничего не пишет :))
Есть у нас компания друзей, живущих в разных городах. Мы общаемся по емейлу, обсуждаем разные штуки, в частности, фильмы. Я много раз замечала такие горки в наших обсуждениях. Идет первый на фильм. Пишет остальным впечатления после просмотра: "Фильм - бомба! Графика, спецэффекты, все очень круто." После такого отзыва идет в кино кто-то другой, пишет отзыв: "Та ниче такого, графика так себе, спецэффекты такие уже сто раз были, а я-то ожидал..." Идет третий: "Ничего не ждал от фильм, но оказалось, что фильм-то стоящий, понравился." :)))
Так и с играми. Я узнала о Kingdom Builder уже в ту пору, когда по нему шла волна разочарования. Надежды и ожидания, возбужденные именем автора и общим хайпом, разбились об простоту геймплея и общую абстрактность этих симпатичных крестиков-ноликов. Я очень сомневалась в покупке из-за этого потока разочарованных отзывов. Возможно, мне игра зашла именно потому, что я ничего хорошего от нее заранее не ждала :))
Кстати, а почему вы считает игру переоцененной? Был большой хайп по ней, после выхода. Сейчас я бы не сказала, что ее высоко ценят и активно рекламируют рядовые настольщики. Скорее, наоборот, кроме Кседиха, никто о ней ничего не пишет :))
Она до сих пор в Германии продается по такой цене. Я бы даже сказала, она постоянно продается в Германии по такой цене :)
Для меня лучшая настолка, почти намбер ван. Очень рада, что именно из-за такой низкой цены я решила заказать ее с немецкого Амазона и попробовать.
Да, мне тоже так показалось. Поэтому игра некоторым может категорически не зайти. С другой стороны, мой ребенок 10 лет фанатеет от нее просто. Только в Алхимиков и просит играть.
Хотя я и люблю эту игру, но вот с этим отзывом тоже согласна
http://diced.ru/pages/view/423
Чистая правда. У нас было такое не раз, что люди записывали результаты смешивания зелий невнимательно или неверно их интерпретировали, потом плевались и ругались на игру, хотя исключительно сами были виноваты. Чисто игровые ошибки (профукал нужное действие, обошли в очередности хода и увели нужный артефакт) имеют намного меньшее значение. В этом игра не отличается от множества других.
Вспомнилось, как моя бабушка ходила к соседям татарам знакомиться.
-Как тебя зовут, хозяйка?
-Наиль.
-Ой, сложно как-то, я тебя Ниной звать буду. А мужа как зовут?
-Алким.
-Аликом будет... А меня Галиной зовут.
Так и познакомились :))) До конца жизни звала их Аликом и Ниной. Татары вежливые попались, не догадались переименовать бабушку в Гульнару для симметрии.
Мне Кланы нравятся по многим параметрам, но последний раунд немного портит впечатление. Смысла вкладываться в развитие нет, новый контракт тоже обычно нет смысла брать. У нас все игроки просто старались по максимуму натыкать домики на карте, чтобы получить за это бонусы в конце. Как будто совсем другая игра пошла в последнем круге, и она мне не очень понравилась :/
Спасибо! Это очень интересно, так как мне никакой информации не приходило :( Буду, значит, искать свою коробку дальше через техподдержку. А давно разослали?
Пока тут много людей, жаждущих пообщаться о локализациях, спрошу: кто-нибудь знает, как с Декодером от Лавки обстоят дела? Когда его планируют рассылать, есть какая-то информация?
Скажите, Декодер уже рассылать начали заказавшим?
Да, загадочная игра. Игры как бы еще нет, а отзывы о ней уже есть. Вот это называется правильная рекламная кампания :)
Когда мы играли вчетвером в первый раз, почти три часа получилась партия. Совсем нам не показалась игра короткой, наоборот, не могу опять всех собрать на нее, так как народ хочет чего-то побыстрее. Хотя очевидно, что следующая партия должна быть более быстрой.
Тут почему-то любят писать "даже дети", а я скажу, что дети намного более заинтересованы и замотивированы разбираться в игре, чем взрослые. Вот если кто-то напишет "даже бабушки", тогда да, весомый аргумент.
У нас была как-то примечательная игротека в городском клубе с несколькими друзьями. И среди них была родственница, которая современные настольные игры до того ну вообще ни разу не видела. Сначала мы зачем-то сели с ней разбирать правила Инновации. Никто правила не знал, читали, вникали. Игра, мягко говоря, не простая, но все мужественно боролись, старались, никто не сдался, все обдумывали ходы и действительно пытались вести игру - и партию мы довели до конца.
Потом решили сыграть во что-то попроще - в 7 чудес. Правила у нас пара человек уже знала, поэтому смогли все быстрее объяснить и начать партию. И вот в 7 чудесах эта новенькая родственница каждый раз, получая карты, долго смотрела в них с болью во взгляде, потом клала перед собой в открытую на стол и спрашивала, какую карту ей сыграть. Мы все помогали, подробно заново объясняли, какая карта что значит, как ее выбор может принести ей очки, она кивала. Так повторилось и на втором ходу, и на третьем,... и на седьмом. Когда мы стали подбираться к концу второй эпохи в таком же ключе, то решили, что хватит уже мучить человека, в конце концов на 7 чудесах свет клином не сошелся. Такой вот получился гейтвей.
Блин, это печально :( У нас уже есть игра, в которую никто из-за шрифта играть не хочет (Билет на поезд, Нидерланды).
Если игровые, то отвратительные :))) Все пропало, мир едва выжил и, вероятно, не благодаря нашим стараниям :) Всего 374 очка набрали.
Щас как напишу :) Мы вчера закончили семьей первый сезон. До этого ни разу не играли в Пандемию и, что примечательно, я терпеть не могла никакие кооперативные игры.
Где-то первые 2 партии мы отыграли по вводным правилам (я думаю, это были правила оригинальной Пандемии), которые не предусматривали никаких legacy изменений, а потом уже нырнули в сюжет. (Честно говоря, больше двух партий в одинаковых условиях мне бы и не хотелось играть, обычная Пандемия у меня бы явно не прижилась.) А вот lеgacy составляющая вынесла игру на совершенно другой уровень. Очень увлекательно и очень советую.
Тут писали про сентябрь. Мне кажется, дело даже не в страхе проиграть, а в том, что сюжет немного проседает в августе-сентябре. Мы тоже в тех месяцах немного забросили игру и какое-то время не могли собраться на очередную партию, а потом опять все закрутилось-понеслось :)
Не нужно по 10 раз играть один месяц еще и потому, что почти после каждой партии на карту наклеиваются некоторые необратимые изменения, и частенько они усложняют игру.
По правилам вы отыгрываете максимум 2 партии в месяц. Ну не задался месяц у медиков, бывает черная полоса, все это отлично вписывается сюжет. Вообще, в этой игре сюжет важнее одиночных побед.
Эх, столько вопросов-ответов от МХ, а информации по Fabled Fruit по-прежнему никакой нет :((
А мне очень хотелось поняшек... Хотя пони, вероятно, отпугнули бы родителей мальчиков.
Странный вопрос. Мне кажется, самый правильный ответ - купите Кланы, попробуйте, а потом решите, которую из игр продать. За вас никто не сможет сказать, какая игра приживется именно у вас.
А что изображено на фотографии Мониторы? В игре такого нет (точнее, есть, но простое бумажное, без объемных наворотов). Это какое-то эксклюзивное исполнение основного "экрана"?
Зачем бы Кседиху, постоянному автору на Тесере, такую конспирацию разводить? ;)
Тоже каждый раз поражаюсь этой демагогии про тру-не тру - какие-то детские обидки честно-нечестно. Вообще не могу понять логику. Про себя скажу, я не буду участвовать в "тру" проектах, так как не хочу связываться с возвратом денег из-за границы. Как раз предположение, что проект завершат в любом случае, может побудить меня в него вложиться на ранних этапах. А вот в случае "тру" краудфаундинга я лучше подожду окончания кампании и вложусь только в случае успеха. Схема прямо обратная той, которой тут всех любят пугать.
Блин, а мне так хотелось поняшек :(
Кстати, Замки Людвига, да, обычно детям нравятся (в моей компании больше, чем взрослым). Keyflower дочка обожает - я так думаю, за симпатичное оформление, и идея смены времен года ей нравится - а я эту игру терпеть не могу :))
Как, у вас нет Замков Бургундии и Питомцев подземелий? :)))) Правда, последнее - довольно кризисное евро, и правил там немало, но правила логичные, а милота и няшность обычно находит отклик в детских сердцах :)
Конкордия а) суховата, б) долговата :) и в) в ней слишком неочевидный подсчет очков в конце. Дети, как мне кажется, не будут отслеживать связь между картами в руке и тем, сколько очков карты принесут. А без этого будет ощущение, что всю игру занимался одним, а очки тебе дали за что-то совсем другое. У нас даже взрослые этим немного грешат.
Вообще, в нашей взрослой компании, заточенной на простые евро и семейки, Конкордия достается нечасто, хоть процесс в целом вроде бы и нравится.
Почему-то Выкрутайс (Айс Класс) у нас был принят неоднозначно. Сначала у дочки был полный восторг, но уже после второй партии стала отказываться, говорит: больно пальцам.
Одна взрослая знакомая в компании после первого же щелчка сказала, что очень больно; кажется, мы даже не доиграли ту партию.
У нас первый сезон. Игра кооперативная, поэтому обсуждаем стратегию все вместе (играем втроем с мужем). Дочке очень нравится то, что персонажи обрастают своей историей, самое классное, конечно, открывать новые конверты-сюрпризы в конце месяца. Очень волнуется за исход каждой партии, за зараженные города. В общем, в процесс она очень вовлечена. К ее советам стараемся прислушиваться. Правда, где-то в середине "лета" сюжет немного потерял динамику, и мы пока застряли.
У моей девятилетней девочки самые любимые игры: Токайдо, Побег из Атлантиды (эта игра немножко злая, не для обидчивых), Лоскутное королевство, Ямайка, Пандемия Наследие. Долгое время Индиго нравилась. Хочу еще в ближайшее время попробовать Above and Below, там на простенькое евро еще и мини-истории наложены.
Да, в нашей компании причина именно такая: скучно, когда нет соревновательного элемента.
Видела где-то вариант правил на троих, в котором предлагалось выкладывать по 4 тайла, но игроки за раунд выбирают 3, как обычно. Так за партию все тайлы входят в игру.
По-моему, тут такая же взаимосвязь между этими событиями, как и у автора того крылатого выражения, что вы используете ;)
На двоих игра ну очень пресная. Совсем непонятно, зачем в нее играть таким составом. Разве что, для того, чтобы поразглядывать красивые карточки.
Забавно: охаял все игры, а читать увлекательно :) Понравилось.
Вижу, что в Талуву вы втроем играли. У нас при игре втроем каждый раз получалось так, что один игрок был вынужден в конце игры выбирать, кому отдать победу из оставшихся двух. А на двоих получается фактически игра до первой ошибки, строгая, как шахматы. В итоге, я от Талувы избавилась, хотя тоже очень долго ее искала повсюду.
"отсутствие указателя могло бы существенно временами помочь во время первой партии." - как-то оно того, не этого :)
Я вообще думаю, что надо бы сделать какую-то заметку короткую с ответом на этот вопрос и прикрепить ее где-то в доступном месте. И потом на каждый подобный вопрос давать просто ссылку без лишней демагогии.
А фана ради можно еще считать, сколько раз этот вопрос был задан на Тесере :)))