Подскажите, если котик начинает с тайла, на котором есть открытая ранее лапка (не на красном фоне, а обычная), то можно с ней взаимодействовать сразу (без перемещения) или нет?
Играли второй сценарий "Пропавшие дети". В правилах мало информации о правильном использовании самых нижних треков из 4х ячеек, например, "Лиходейские тайны" на планшете приключения - это один из двух треков, который располагается в самом низу под треком с количеством найденных детей. Взаимодействие с треком правее этого трека (также из 4х ячеек) непонятно еще больше.
Кто разобрался, вы могли бы подсказать как правильно пользоваться этими двумя треками? А именно, какие виды жетонов на них нужно помещать и в какое время? То ли жетоны с восклицательными знаками на оранжевом фоне, то ли жетоны побежденных монстров или жетоны пройденных приключений с поля, вообще непонятно.
В правилах, к сожалению, нашли информацию только по ознакомительному сценарию... В разделах сценария тоже не совсем понятно написано.
1. Подскажите, пожалуйста, в финальном приключении после прохождения цепочки шагов жетоны с предметов на планшете игрока возвращаются в его мешок?
2. После прохождения каждой цепочки в финальном приключении могут ли игроки переэкипироваться или нет?
3. Можно ли повторно использовать предметы и свойства персонажей за монеты, опять же после каждой цепочки шагов?
4. Наконец, можно ли перед прохождением финального приключения не закладывать в мешок какие-то слабые жетоны, которые скорее всего нанесут раны при прохождении?
Я правильно понимаю что за 1 действие "придворного" можно сразу выставить за 2 монеты своего придворного к "воротам" и при этом еще подняться за перламутр 2-мя своими придворными сразу по одному этажу, получить ДВЕ карты действий из каждой комнате, пополнить дважды фонарную награду предыдущими картами действий, да еще и выполнить по светлому действию с каждой из ДВУХ новых полученных карт?
Смущает что слишком много "плюшек" сразу за одно действие...
Я правильно понимаю что за 1 действие "придворного" можно сразу выставить за 2 монеты своего придворного к "воротам" и при этом еще подняться за перламутр 2-мя своими придворными сразу по одному этажу, получить ДВЕ карты действий из каждой комнате, пополнить дважды фонарную награду, да еще и выполнить по светлому действию с каждой из ДВУХ полученных карт?
Смущает что слишком много "плюшек" сразу за одно действие...
Подскажите, пжл, вопрос по действию придворный. Смущает слишком больше количество "плюшек" за это действие. Правильно ли я понял правила?
Итак, если есть хотя бы 2 монеты и 5 перламутра, то при выполнении 1го действия "придворный" можно сделать сразу все нижеперечисленное: - поставить за 2 монеты 1-го своего придворного из запаса к воротам. - поднять 2-х своих придворных на 1 этаж в замке, причем ЗА КАЖДОГО брать карту из комнаты, класть себе в "действия" и выполнять еще бесплатно по 1-му действию на выбор с каждой такой карты.
И все это только лишь за одно действие "придворного"... Все верно??
2. Откуда их выложить, вот в чем вопрос? Просто так взять сверху колоды? Ведь в самом начале нет никаких полученных "карт работы"...
В "ночи" первой главы первой истории просто "разберитесь с бесами". В "книге историй" (в конце описания к первой главе) - "разберитесь с бесами и начните игру"... Это самое последнее предложение во вступлении к первой главе...
Вы откуда получаете самые первые карты работ? Этот момент вообще непонятен, к сожалению.
Или в правилах относительно самого начала игры под фразой "разберитесь с бесами" имеется в виду "получите автоматически все негативные эффекты сразу от трех бесов" (так как нет пока что у игроков никаких карт работы)?
1. Подскажите, правильно ли я понимаю этапы игры? Партии состоят из компаний компании - из историй истории - из глав главы - из НЕСКОЛЬКИХ дней (не из одного дня) дни - из трех фаз дня + ночь каждая фаза дня - из ходов игроков ход игрока - из перемещения+действия?
Если все правильно, на каких этапах происходят потери ранее открытых карт?
2. Непонятно с начальным получением карт работ. При подготовке к игре, я так понимаю, их еще нет. То есть, все 3 беса каждого игрока сразу дают все негативные эффекты? Как можно получить в самом начале игры первые карты работ (хотя бы обычных, не бесполезных)?
Подскажите, пожалуйста, кто разобрался с соло-режимом (поле №1). Интересует подсчет очков для "astra" на карте с уровнем сложности (с картинкой человека). После отыгрывания колоды в первый раз это конечный результат количества карт, которые набрала астра по этой карте?
Не понятен этот момент. Или нужно посчитать количество 6 типов карт, записать их где-то на бумажке, а потом перемешать колоду и снова добавлять очки astr'е за новые карты со второго разыгрывания колоды?
Но если с двуг раз, то тогда там слишком много очков получается. Если раньше не взлетел, то по очкам уже обогнать просто нереально...
Спасибо! Могли бы вы еще заодно подсказать к чему относится выражение "первое испытание" на страницах книги приключений (в разделе под "молнией в шестиграннике)? Первое испытание именно на этой странице / в текущей миссии / в партии?
Попробовали поиграть. Такое впечатление что правила игры не дописаны как положено и составлялись по принципу "один пишем, два в уме". Подскажите, пожалуйста, кому удалось разобраться: 1. Какие нужно установить начальные значения на планшете перед началом компании? Особенно интересуют счетчики жителей колонии и боевого духа (так как боевой дух очевидно нельзя устанавливать на "0" - это автоматический проигрыш). В правилах не нашли. 2. Как пользоваться картами из 9-ти квадратов (карты поездки/дороги)? В правилах об этом нет. Возможно информация об этом по мере прохождения игры появится где-то в книге приключений?
Подскажите, если котик начинает с тайла, на котором есть открытая ранее лапка (не на красном фоне, а обычная), то можно с ней взаимодействовать сразу (без перемещения) или нет?
Возможно, мы прошли по такой ветке, в которой хороших пояснений не было.
Прошу прощения, выше я имел в виду жетоны с восклицательными знаками на ФИОЛЕТОВОМ фоне.
Спасибо!
Играли второй сценарий "Пропавшие дети". В правилах мало информации о правильном использовании самых нижних треков из 4х ячеек, например, "Лиходейские тайны" на планшете приключения - это один из двух треков, который располагается в самом низу под треком с количеством найденных детей. Взаимодействие с треком правее этого трека (также из 4х ячеек) непонятно еще больше.
Кто разобрался, вы могли бы подсказать как правильно пользоваться этими двумя треками? А именно, какие виды жетонов на них нужно помещать и в какое время? То ли жетоны с восклицательными знаками на оранжевом фоне, то ли жетоны побежденных монстров или жетоны пройденных приключений с поля, вообще непонятно.
В правилах, к сожалению, нашли информацию только по ознакомительному сценарию...
В разделах сценария тоже не совсем понятно написано.
1. Подскажите, пожалуйста, в финальном приключении после прохождения цепочки шагов жетоны с предметов на планшете игрока возвращаются в его мешок?
2. После прохождения каждой цепочки в финальном приключении могут ли игроки переэкипироваться или нет?
3. Можно ли повторно использовать предметы и свойства персонажей за монеты, опять же после каждой цепочки шагов?
4. Наконец, можно ли перед прохождением финального приключения не закладывать в мешок какие-то слабые жетоны, которые скорее всего нанесут раны при прохождении?
Мы играли, но не уверен что правильно.
Ответ получен. Подвисал сайт, сообщения не отправлялись, поэтому вопрос продублировался.
Спасибо!
Спасибо!
Вопрос по действию "придворный".
Я правильно понимаю что за 1 действие "придворного" можно сразу выставить за 2 монеты своего придворного к "воротам" и при этом еще подняться за перламутр 2-мя своими придворными сразу по одному этажу, получить ДВЕ карты действий из каждой комнате, пополнить дважды фонарную награду предыдущими картами действий, да еще и выполнить по светлому действию с каждой из ДВУХ новых полученных карт?
Смущает что слишком много "плюшек" сразу за одно действие...
Вопрос по действию "придворный".
Я правильно понимаю что за 1 действие "придворного" можно сразу выставить за 2 монеты своего придворного к "воротам" и при этом еще подняться за перламутр 2-мя своими придворными сразу по одному этажу, получить ДВЕ карты действий из каждой комнате, пополнить дважды фонарную награду, да еще и выполнить по светлому действию с каждой из ДВУХ полученных карт?
Смущает что слишком много "плюшек" сразу за одно действие...
Подскажите, пжл, вопрос по действию придворный. Смущает слишком больше количество "плюшек" за это действие. Правильно ли я понял правила?
Итак, если есть хотя бы 2 монеты и 5 перламутра, то при выполнении 1го действия "придворный" можно сделать сразу все нижеперечисленное:
- поставить за 2 монеты 1-го своего придворного из запаса к воротам.
- поднять 2-х своих придворных на 1 этаж в замке, причем ЗА КАЖДОГО брать карту из комнаты, класть себе в "действия" и выполнять еще бесплатно по 1-му действию на выбор с каждой такой карты.
И все это только лишь за одно действие "придворного"... Все верно??
Это немного облегчит игру. Спасибо!
Спасибо Вам за ответ!
Спасибо Вам за ответ!
2. Откуда их выложить, вот в чем вопрос? Просто так взять сверху колоды? Ведь в самом начале нет никаких полученных "карт работы"...
В "ночи" первой главы первой истории просто "разберитесь с бесами".
В "книге историй" (в конце описания к первой главе) - "разберитесь с бесами и начните игру"... Это самое последнее предложение во вступлении к первой главе...
Вы откуда получаете самые первые карты работ? Этот момент вообще непонятен, к сожалению.
Или в правилах относительно самого начала игры под фразой "разберитесь с бесами" имеется в виду "получите автоматически все негативные эффекты сразу от трех бесов" (так как нет пока что у игроков никаких карт работы)?
1. Подскажите, правильно ли я понимаю этапы игры?
Партии состоят из компаний
компании - из историй
истории - из глав
главы - из НЕСКОЛЬКИХ дней (не из одного дня)
дни - из трех фаз дня + ночь
каждая фаза дня - из ходов игроков
ход игрока - из перемещения+действия?
Если все правильно, на каких этапах происходят потери ранее открытых карт?
2. Непонятно с начальным получением карт работ. При подготовке к игре, я так понимаю, их еще нет. То есть, все 3 беса каждого игрока сразу дают все негативные эффекты?
Как можно получить в самом начале игры первые карты работ (хотя бы обычных, не бесполезных)?
Еще и соло-режимы есть интересные с настраиваемыми уровнями сложности, если с ними разобраться. Так что в первый ряд полки ставьте потом, по центру.
Подскажите, пожалуйста, кто разобрался с соло-режимом (поле №1).
Интересует подсчет очков для "astra" на карте с уровнем сложности (с картинкой человека).
После отыгрывания колоды в первый раз это конечный результат количества карт, которые набрала астра по этой карте?
Не понятен этот момент. Или нужно посчитать количество 6 типов карт, записать их где-то на бумажке, а потом перемешать колоду и снова добавлять очки astr'е за новые карты со второго разыгрывания колоды?
Но если с двуг раз, то тогда там слишком много очков получается. Если раньше не взлетел, то по очкам уже обогнать просто нереально...
Спасибо! Могли бы вы еще заодно подсказать к чему относится выражение "первое испытание" на страницах книги приключений (в разделе под "молнией в шестиграннике)?
Первое испытание именно на этой странице / в текущей миссии / в партии?
Попробовали поиграть. Такое впечатление что правила игры не дописаны как положено и составлялись по принципу "один пишем, два в уме".
Подскажите, пожалуйста, кому удалось разобраться:
1. Какие нужно установить начальные значения на планшете перед началом компании? Особенно интересуют счетчики жителей колонии и боевого духа (так как боевой дух очевидно нельзя устанавливать на "0" - это автоматический проигрыш). В правилах не нашли.
2. Как пользоваться картами из 9-ти квадратов (карты поездки/дороги)? В правилах об этом нет. Возможно информация об этом по мере прохождения игры появится где-то в книге приключений?