Нет, вы чего-то не поняли. Мы прекрасно видели игру на бгг. Но у хоббиков состав очень вероятно будет отличаться, потому что они не любят вписываться в копринты, им это не выгодно
А по поводу защиты - на самом деле ничего критичного не произойдёт, если вы будете заканчивать ход (вместо пропуска) и добирать 5 карт за защищающегося ранее персонажа. Игра спокойно проходится и при быстрорастущей угрозе
Нам основной проблемой показалось то, что в процессе игры у нас просто закончились колоды покупаемых карт и создаваемых предметов. А впереди ещё половина эпохи (если не больше)
1. увы, мы то же нашли в правилах пункт про добор карт после защиты, поэтому мы играли без добора (на самом деле защита и не особо будет нужна в последующих нескольких сценариях)
3. В самом начале
4. Согласно правилам, энергию фамильяр получит только в случае успешной проверки
5. Предполагаю, что не дальше одной клетки. Ведь это лягушачий язык, было бы странно, если бы он мог так сильно растягиваться..
6. В правилах написано "Победивший его фамильяр получает награду", поэтому мы давали награду Блёстке
7. Мы играли своей колодой для каждого персонажа. Иначе получается какой-то костыль
8. Про это тоже не сказано в правилах, поэтому считаем, что можно стрелять сколь угодно далеко, если позволяет видимость (а с этим часто проблема)
Ещё один комментарий по поводу игры на двоих: В Mind MGMT можно играть кооперативно против приложения! И это очень круто. Да, с приложением чуть меньше новых модулей, но всё равно в этом плане Mind MGMT точно лучше Зверя.
Mind MGMT - это про дедукцию и про постоянное напряжение, игру разумов. Но при этом в нём даже отсутствие информации - очень ценная информация
У нас с женой эта игра один из фаворитов среди всех игр вообще. И она точно лучше популярной нынче игры от хоббиков "Городской убийца". Игры в одном жанре и во многом похожи, но майнд намного выше по всем показателям
имелась в виду файнал гёрл
По этой причине людям и интересно, что конкретно будет у хоббиков на этот раз
Нет, вы чего-то не поняли.
Мы прекрасно видели игру на бгг.
Но у хоббиков состав очень вероятно будет отличаться, потому что они не любят вписываться в копринты, им это не выгодно
И что плохого в слове проклятье для детей?
А по поводу защиты - на самом деле ничего критичного не произойдёт, если вы будете заканчивать ход (вместо пропуска) и добирать 5 карт за защищающегося ранее персонажа. Игра спокойно проходится и при быстрорастущей угрозе
Ведь у каждого обрывка своя проверка при атаке по нему
если не ошибаюсь, каждый обрывок был отдельным существом со своей наградой. И только передвигаются и бьют они одновременно
По поводу уз
Кажется, где-то в правилах указано, что использованные Узы замешиваются в колоду тогда, когда колода закончилась
А заканчивается она довольно быстро, из-за чего у нас в начале 2 главы уже использованы в узах номера на 3
Нам основной проблемой показалось то, что в процессе игры у нас просто закончились колоды покупаемых карт и создаваемых предметов. А впереди ещё половина эпохи (если не больше)
1. увы, мы то же нашли в правилах пункт про добор карт после защиты, поэтому мы играли без добора (на самом деле защита и не особо будет нужна в последующих нескольких сценариях)
3. В самом начале
4. Согласно правилам, энергию фамильяр получит только в случае успешной проверки
5. Предполагаю, что не дальше одной клетки. Ведь это лягушачий язык, было бы странно, если бы он мог так сильно растягиваться..
6. В правилах написано "Победивший его фамильяр получает награду", поэтому мы давали награду Блёстке
7. Мы играли своей колодой для каждого персонажа. Иначе получается какой-то костыль
8. Про это тоже не сказано в правилах, поэтому считаем, что можно стрелять сколь угодно далеко, если позволяет видимость (а с этим часто проблема)
ощущается лучше, чем 7.12?
так уже продаётся везде
Крауды уже начали
А зачем обсуждать очередное детище Ласерды?
Их и так слишком много
Руна ОДИН ДОМА
Можете объяснить, что именно вы имели в виду?
Ваш каламбур пока не очень понятен
ЗА`LOOP`НАЯ БРАТВА
Изначально Цикады - это не мульт, увы
Возможно, вы заметили странную хронологию в аниме по Цикадам
Ваш комментарий по поводу дизайна абсолютно субъективен
Мне и моим знакомым дизайн войны розы не нравится, но дизайн аргента при этом приятен
А, в таком случае прошу прощения
Просто у мехов была красивая коробочка переливающаяся, вот и хотелось её увидеть
Но при этом убрали из предзаказа дополнение с мехами, которое и даёт скидку на доп с картами
То есть если человек хотел заказать всё разом сейчас, то он уже не сможет
А в чём именно у вас негатив по отношению к издательству?
Не обращайте на них внимания
Просто собрался парад душнил каких-то
"Всего шесть", а не "уже шесть"!
Согласен по поводу Mind MGMT
Тоже кажется, что это лучшая игра на дедукцию.
Тут и кризисность, и тактика, и легаси, и кооп
За те деньги, за которые её сбагривают на барахолке, это просто замечательное приобретение
Ещё один комментарий по поводу игры на двоих:
В Mind MGMT можно играть кооперативно против приложения!
И это очень круто. Да, с приложением чуть меньше новых модулей, но всё равно в этом плане Mind MGMT точно лучше Зверя.
Mind MGMT - это про дедукцию и про постоянное напряжение, игру разумов. Но при этом в нём даже отсутствие информации - очень ценная информация
У нас с женой эта игра один из фаворитов среди всех игр вообще. И она точно лучше популярной нынче игры от хоббиков "Городской убийца". Игры в одном жанре и во многом похожи, но майнд намного выше по всем показателям