Arghon

Arghon написал 2 месяца назад к новости Идут сборы на Camp Grizzly: Second Edition: #
пфф

имелась в виду файнал гёрл

Arghon написал 2 месяца назад к новости С миру по нитке [25.08.2025]: #

По этой причине людям и интересно, что конкретно будет у хоббиков на этот раз

Arghon написал 2 месяца назад к новости С миру по нитке [25.08.2025]: #

Нет, вы чего-то не поняли.
Мы прекрасно видели игру на бгг.
Но у хоббиков состав очень вероятно будет отличаться, потому что они не любят вписываться в копринты, им это не выгодно

Arghon написал 4 месяца назад к новости С миру по нитке [03.07.2025]: #

И что плохого в слове проклятье для детей?

О, лисья ярость)

А по поводу защиты - на самом деле ничего критичного не произойдёт, если вы будете заканчивать ход (вместо пропуска) и добирать 5 карт за защищающегося ранее персонажа. Игра спокойно проходится и при быстрорастущей угрозе

О, лисья ярость)

Ведь у каждого обрывка своя проверка при атаке по нему

О, лисья ярость)

если не ошибаюсь, каждый обрывок был отдельным существом со своей наградой. И только передвигаются и бьют они одновременно

О, лисья ярость)

По поводу уз
Кажется, где-то в правилах указано, что использованные Узы замешиваются в колоду тогда, когда колода закончилась

А заканчивается она довольно быстро, из-за чего у нас в начале 2 главы уже использованы в узах номера на 3

О, лисья ярость)

Нам основной проблемой показалось то, что в процессе игры у нас просто закончились колоды покупаемых карт и создаваемых предметов. А впереди ещё половина эпохи (если не больше)

О, лисья ярость)

1. увы, мы то же нашли в правилах пункт про добор карт после защиты, поэтому мы играли без добора (на самом деле защита и не особо будет нужна в последующих нескольких сценариях)

3. В самом начале

4. Согласно правилам, энергию фамильяр получит только в случае успешной проверки

5. Предполагаю, что не дальше одной клетки. Ведь это лягушачий язык, было бы странно, если бы он мог так сильно растягиваться..

6. В правилах написано "Победивший его фамильяр получает награду", поэтому мы давали награду Блёстке

7. Мы играли своей колодой для каждого персонажа. Иначе получается какой-то костыль

8. Про это тоже не сказано в правилах, поэтому считаем, что можно стрелять сколь угодно далеко, если позволяет видимость (а с этим часто проблема)

Arghon написал полгода назад к игре Экос. Первый континент: #
Первые впечатления

ощущается лучше, чем 7.12?

Arghon написал полгода назад к игре Крылья: #
Локализация

так уже продаётся везде

Крауды уже начали

Arghon написал полгода назад к новости С миру по нитке [18.12.2024]: #

А зачем обсуждать очередное детище Ласерды?
Их и так слишком много

Arghon написал полгода назад к новости Открылся предзаказ на настольную игру Фьорды: #

Руна ОДИН ДОМА

Arghon написал полгода назад к новости Открылся предзаказ на настольную игру Фьорды: #

Можете объяснить, что именно вы имели в виду?
Ваш каламбур пока не очень понятен

Arghon написал полгода назад к новости Предзаказ на «Петлю трагедии»: #

ЗА`LOOP`НАЯ БРАТВА

Arghon написал полгода назад к новости Предзаказ на «Петлю трагедии»: #

Изначально Цикады - это не мульт, увы
Возможно, вы заметили странную хронологию в аниме по Цикадам

Arghon написал полгода назад к игре Аргент. Совет магов: #
Впечпэатления

Ваш комментарий по поводу дизайна абсолютно субъективен
Мне и моим знакомым дизайн войны розы не нравится, но дизайн аргента при этом приятен

А, в таком случае прошу прощения
Просто у мехов была красивая коробочка переливающаяся, вот и хотелось её увидеть

Но при этом убрали из предзаказа дополнение с мехами, которое и даёт скидку на доп с картами

То есть если человек хотел заказать всё разом сейчас, то он уже не сможет

Arghon написал год назад к игре Trudvang Legends: #
Игра

А в чём именно у вас негатив по отношению к издательству?

Arghon написал год назад к новости «Лавка игр» открыла предзаказ на «Dead Cells»: #

Не обращайте на них внимания
Просто собрался парад душнил каких-то

Arghon написал год назад к новости Предзаказ на «Битву за Версаль»: #

"Всего шесть", а не "уже шесть"!

Arghon написал полтора года назад к статье Лучшие игры на скрытые перемещения: #

Согласен по поводу Mind MGMT
Тоже кажется, что это лучшая игра на дедукцию.

Тут и кризисность, и тактика, и легаси, и кооп

За те деньги, за которые её сбагривают на барахолке, это просто замечательное приобретение

Arghon написал полтора года назад к игре Mind MGMT. Управление «Разум»: #
Скрытые перемещения на двоих?

Ещё один комментарий по поводу игры на двоих:
В Mind MGMT можно играть кооперативно против приложения!
И это очень круто. Да, с приложением чуть меньше новых модулей, но всё равно в этом плане Mind MGMT точно лучше Зверя.

Mind MGMT - это про дедукцию и про постоянное напряжение, игру разумов. Но при этом в нём даже отсутствие информации - очень ценная информация

У нас с женой эта игра один из фаворитов среди всех игр вообще. И она точно лучше популярной нынче игры от хоббиков "Городской убийца". Игры в одном жанре и во многом похожи, но майнд намного выше по всем показателям