-AdRiver-

aropan

Алексей Ропан

aropan написал 3 года назад к игре Battlelore (Вторая редакция): #

Это означает, что мои мнения являются правильной трактовкой?

aropan написал 3 года назад к игре Battlelore (Вторая редакция): #

1. Карца сценарии за дакана "Слезы Корины" D1: Этап победных очков: получите 1 победное очко, если в пределах 2 гексов от гекса со зданием, выделенного красным, нет ни одного вражесткого отряда пехоты.

Вопрос: на местности выделено два здания красным. Победного очко дается если условие выполняется хотя бы для одного здания или оно должно выполняться обязательно для двух?

Мнение: посмотрел еще раз на расстановку - видимо хотя бы для одного иначе очень сложно взять это очко.

2. Все тот же сценарий D1: Дружественные отряды могут входить на гесы с водой и занимать их. Когда дружественный отряд входит н агекс с водой без жетона моста, вы должны потратить 1 мудорость или завершить движение.

Вопрос: если отряд-цель дакана вынужден отпустпить на воду, то:

Вариант 1: это считается по обычным правилам и он не может туда отсупать и за каждое оставшиеся сверх нужного отсутпление наносится урон.

Вариант 2: отряд может отсутпить на воду. Если нужно сделать два отсупление, то нужно заплатить 1 мудрость и отступать дважды или остаться на воде и получить один урон.

Мнение: второй вариант пришел по ходу написание первого. Очень похож на правду.

3. В каком порядке работает ОТПОР и НАСТУПЛЕНИЕ?

Вариант 1 ОТПОР-НАСТУПЛЕНИЕ: отряд-цель вынужден сделать отступление, отпор он сделать не может так как находится не рядом с атакующим отрядом, атакующий отряд идет в наступление и занимает освободившуюся клетку.

Вариант 2 НАСТУПЛЕНИЕ-ОТПОР: отряд вынуждет отступить, атакующий отряд идет в наступлние, отряд-цель играет отпор т.к. находится рядом с атакующими отрядом.

Мнение: ОТПОР-НАСТУПЛНИЕ. Именно в таком порядке идет их описание в правилах.

aropan написал 4 года назад к видео Русский видеообзор проекта boardgamer.ru: #

Спасибо за обзор. Музыку в некоторые моменты хотелось сделать тише :).

aropan написал 4 года назад к игре Гипер-6: #
Игра втроем

Рекомендуется играть если все трое неплохие настольщики или собираетесь играть несколько игр подряд и подсчет ввести как указано в правилах. В моем случаи был первый вариант и в одной из игр все решалось до самого последнего хода.

aropan написал 4 года назад к игре Thunderstone: Dragonspire: #
Стоит попробовать

На мой взгляд игра очень схожа с Доминион - принцип колодостроения и покупка карт такие же. В остальном больше понравился Thunderstone: Dragonspire - колода должна быть готова к различным монстрам и есть возможность прокачивать карты героев. Мое мнение основано на играх на наборах "для первой игры".

aropan написал 4 года назад к игре Call of Cthulhu: The Card Game: #
Можно играть

На мой взгляд игра очень схожа с Magic The Gathering - вместо того, чтобы уничтожить противника здесь нужно собирать карты заданий и вместо одного "домена" здесь их три (из-за этого немного другая логика использования). Так что при выборе сыграть/купить можно ориентировать на Magic.

Я мало играл в Magic и ещё меньше в Call of Cthulhu поэтому мнение выше прошу считать сугубо личным.

aropan написал 6 лет назад к игре Знаменосец: #
После второй игры

Только что завершил вторую партию (первая была при покупке уже очень давно). Хоть я и проиграл, но это было ужасно интересная игра. Под занавес игры у меня было большое преимущество в силе, но остался один знаменосец с одной жизнью, которой очень хорошо окопался в обороне. И я расслабился, думая что уже осталось только добить врага. Но противнику хватила терпения и внимательности (чего не сказать про меня), чтобы завершить игру в свою пользу.

Моя стратегия больше была на постепенное наращивание преимущества в боевой силе. Но как мне показал мой оппонент надо уметь жертвовать. Главное чтобы это было оправдано и быстро.

Правила несложные и небольшие, но все же у игры не такой уж и легкий вход. Зато после пары просчетов (забыл учесть ранг, забыл про удар пикинера по диагонали) быстро их усваиваешь.

Главное найти достойного соперника, который готов ломать голову, чтобы уничтожить тебя. Как мне кажется это единственный минус по сравнению с играми, в которых механика игры более простая и не заставляет напрягать сильно мозг. В остальном игра супер. Большое спасибо авторам за отличную работу.

aropan написал 6 лет назад к игре Стань суперзлодеем!: #
Приспешнички

Вот как раз таки в орбитальном лифте сказано, что в ход. А применение надмозговой штурм можно понять как "я играю двух приспешников по способности лифта, а благодаря штурму могу сыграть вместо одного из двух разыгрываемых двух новых".

Большое спасибо за разъяснение!

aropan написал 6 лет назад к игре Стань суперзлодеем!: #

Первые два раза играл один на один. Около часа получалось, что я хотел что-то построить, а он меня выносил метеоритами. Как позже стала ясно я начал не с того, с "Чудо Света", потом стало как-то яснее, что делать и игра пошла. Второй раз я брал реванш, но с "Орбитальным лифтом" и "Надмозговой штурм" он смог построить "Чудо света" за один ход и это было безоговорочное поражение. Потом играли сыграли как-то троем, но ребята особо не настольщики, так что игра тянулась и мы не доиграли.

В целом игра понравилась. За такую цену получаем хорошую атмосферную игру с легкими правилами. Из недостатков только, что карты быстро выучиваются и уже по ходу игры непроизвольно начинаешь следить, что вышло и не вышло и на что можно рассчитывать дальше. Так что надеюсь на скорое дополнение.

P.S. Есть что-то похожее на манчкин... проекты это манчкинский уровень, приспешники это бонусы, каверзы это пакости и дополнительные для себя плюшки, метеориты - проклятия на потерю бонусов (приспешников)...

aropan написал 6 лет назад к игре Стань суперзлодеем!: #
Приспешнички

Если у меня есть секретный проект "Орбитальный лифт. Можешь разыгрывать двух приспешников в ход в место одного" и, играя каверзу "Надмозговой штурм. Можешь сыграть двух приспешников вместо одного", то на текущем ходе можно разыграть трех приспешников? Как-то легко получилось делать проекты в такой комбинации...

aropan написал 6 лет назад к игре Стань суперзлодеем!: #
Противоречивые каверзы

Есть каверза с таким текстами:

"Остановитель времени. До начала твоего следующего хода все метеориты останавливаются. Затем они продолжат полет."

"Файербол. Преврати эту карту в метеорит: он долетит в конце этого хода. Можешь сразу сыграть на него каверзу со словами "заряди свой метеорит"".

Вопрос: если сперва была сыграна "Остановитель времени", а затем на этом же круге другим игроком "Файербол", то когда долетит файербол... сразу как указана на карте или через круг в начале следующего хода этого игрока?

aropan написал 6 лет назад к игре Стартап: #
Кингмейкер

В игре допускается договоренность между игроками за какую-то плату, т.е. чей-то сотрудник поработает у другого за определенную сумму. Получается, что когда победитель становится очевидным, то кто-то может полностью продаться другому... Есть какие-то хоумрулы, которые решают это проблему?

aropan написал 7 лет назад к игре GOSU 2: Tactics: #
Способности при входе в игру

В правилах есть "...If he has a come into play effect, you may activate it before handing the active role to the player on your left...", то есть я могу активировать их, а могу не активировать, разве нет?