-AdRiver-

Desert_witch

Desert_witch написал 4 дня назад к мысли на тему Игры на троих. Компактные.: #

>Класика вроде Ricochet Robots хорошо в 2020?

Да, вполне. Мозги во время игры скрипят знатно, но в хорошем смысле; сами правила и процесс в принципе простые, хоть и с совсем маленькими детьми вряд ли выйдет сыграть.

Desert_witch написал 4 дня назад к мысли на тему Игры на троих. Компактные.: #

>7ч дуэль - а были какие-то хоумрулы на 3х?
Просто увлекся и написал лишнего, извиняюсь. ~^

Desert_witch написал 4 дня назад к мысли на тему Игры на троих. Компактные.: #

Race for the Galaxy (коробка большая, но по сути нужны для игры только карты и жетоны).
Cartographers.
Из забавного, но что я до сих пор не попробовал: Pax Renaissance. =ъ
7 Чудес: Дуэль.
Ascension (можно возить только колоды и жетоны).
BANG! The Dice Game.
Century: Spice Road.
Hanabi.
Jump Drive.
Las Vegas.
Magic: The Gathering (=ъ).
NOIR: Deductive Mystery Game (но я не помню, что там на троих человек есть, не факт что это хороший вариант).
Port Royal.
Rattus.
Ricochet Robots.
Sagrada.
Любая коробка из серии "Элементарно".
Space Hulk: Death Angel – The Card Game
Splendor (там большая часть коробки - воздух, перепаковать легко).
That's Pretty Clever! (Вообще можно напечатать листы, взять несколько разноцветных кубов, ручки и все, все уже есть для игры =ъ).

Desert_witch написал 5 дней назад к статье Создание поля для Eclipse: Second Down for the Galaxy: #

Человек нарисовал и сшил все сам, в данном случае. Не надо про пиратство, пожалуйста; это такое же "пиратство", как фанарт или органайзер. =_=

Desert_witch написал 5 дней назад к игре Серп: #
Фабрика

Рукой?.. =3

Desert_witch написал 6 дней назад к статье Тесеровцы: #

Вот это уж точно не что-то плохое.

Меня наоборот, подбешивают искуственные ограничения, не позволяющие что-то оценивать, обзоры/комментарии пилить, еще какие-то такие мелочи делать без какой-то виртуальной помарки "дапущенна, могет". =_=

Desert_witch написал 6 дней назад к статье Тесеровцы: #

Для примера, мой список "Previously Owned":
https://boardgamegeek.com/collection/user/Desert_Witch?prevowned=1&subtype=boardgame&gallery=large&ff=1
И есть неприятное ощущение, что моя коллекция потихоньку стекает к этому самому нулю в последнее время.

Так что причины для этого бывают разные. =_____=

>Сильно игра отличается от версии 2010 года?
Йеп.

https://evil-eye.ru/article_134.html

Механики совсем другие, и мне кажется что если хочется заценить - наверное стоит сразу с допом это делать.
Я бы на вашем подождал, и посмотрел через TTS. Подождал до момента, когда дополнение в мастерской появится. Подождал просто потому, что мало ли, может из-за версии 10-го года ожидания будут какими-то особыми. ~^

Desert_witch написал 11 дней назад к статье 1000 самых играемых игр в 2020 году: #
Ну давай разберем по частям тобою написанное

>Считать число партий некорректно.
И вот теперь вы спотыкаетесь о собственную логику.
Считать некорректно, ведь простые игры раскладывают чаще, а сложные - реже. Сами так утверждаете, прямым текстом. От подсчета конкретного количества партий (что куда более разумно =_=) это вас останавливает, а вот от заявлений в духе
>Получается, вы зря её купили.
нет. =_=

Здесь что-то очень сильно не так, друг мой, и если вы хорошенько подумаете - поймете, что создаете очень большое противоречие своим же словам.
На этом я остановлюсь.

Desert_witch написал 12 дней назад к статье 1000 самых играемых игр в 2020 году: #
Ну давай разберем по частям тобою написанное

>>А если игрок в игру ни разу не сыграл, значит, эта игра не так уж и хороша, какое бы высокое место в БГГ ранге она ни занимала.
И еще один скользкий момент увидел в вашем заявлении. Даже два.

Во-первых, далеко не все имеют аккаунт на BGG + далеко не все из этих людей отмечают сыгранные партии.
Во-вторых - у игроков неодинаковый интерес к разным жанрам/механикам и неодинаковый уровень вовлеченности.
Плюс, ваш метод ("учитывается только первая отметка, на остальные пофиг") вносит некоторые искажения в результат. Зачем вы так делаете?

Мне уже влом разжевывать мысль после накатанного выше свитка, думаю и так понятно что дыр в ваших выводах очень много.

Desert_witch написал 12 дней назад к статье 1000 самых играемых игр в 2020 году: #
Ну давай разберем по частям тобою написанное

>А если игрок в игру ни разу не сыграл, значит, эта игра не так уж и хороша, какое бы высокое место в БГГ ранге она ни занимала.
Какая-то подмена понятий.
То, что во что-то играют больше всего, не означает что игра _лучше_. Это значит, что в нее играют _больше_.
Вы сами чувствуете разницу?

Для примера: в компании где я раньше чаще всего играл в настолки, было принято частенько раскладывать филлеры. У нас чаще всего из-за этого раскладывались Love Letter, Семеро смелых, всякая фигня вроде Сопротивления-Авалона. Мне из них только Love Letter, FairyTale и Bang! Dice, пожалуй, по-настоящему и нравился хоть в какой-то степени, остальное я почти терпеть не мог - но так уж получалось, что они раскладывались чаще. Да, мы не раскладывали прям откровенное гуано, но то что мы раскладывали их чаще - не означало, что мы собирались ради перекидывания карт в Любовном Послании.
Одновременно с этим, мою действительно любимую игру, Forbidden Stars, удается разложить в лучшем случае раз в год. Не потому, что я не хочу, а потому что не удается. Игра тут вообще ни при чем. =_=
Третий пример: в моей нынешней игровой ячейке очень много игр раскладываются всего по паре раз. Тупо потому, что у нас так сложилось; это что-то говорит о нас, а не о качестве игр.

Проще говоря, ваши данные показывают, что люди чаще предпочитают разложить что-то относительно простое. Делать из этого вывод "хаха, Вингспан лучше чем Глум, в первый больше играют!" - это, мягко говоря, довольно глупо.
Вы сами можете обратить на это внимание, пользуясь своими же формулировками: в вашем "топ 100" 52 игры имеют пометки "семейная" и "для вечеринок". Да и эта мысль попросту лежит на поверхности. =_=

Дальше.
Ваше презентация отвратительна. =_=
Срсли. Знаю, вы не послушаете, и дальше продолжите лепить эти дурацкие пузыри с нитками, но это реально омерзительнейший способ подачи статистики. Что это еще за карта Внутренней Сферы, блин, на первой картинке? Мало того, что это невнятно, вы еще и раз за разом не даете их в нормальном разрешении.

Дальше.
В этом "топ сто" 55 игр вышли начиная с 2016-го года (из них 33 - в период с 2018 по 2020, а по моим наблюдениям к игре чаще всего интерес сильнее всего горит первые пару лет), и 28 - с 2010 по 2015. То есть - 83 игры в топе вышли в последнее десятилетие.
Это обязательно значит, что игры именно в этот временной промежуток - лучше? Или что в этот временной промежуток они стали просто доступнее? Или это очередное проявление хайпожорства?
Я не знаю, но я точно знаю, что вешать на все 83 игры разом одно объяснение нельзя, особенно приземленное "лучше/хуже". =_=

>И долгие партии в большие сложные игры тоже не в обиде – если игра действительно хороша, то сыграть в неё хотя бы 1 раз за прошедшие 9 с лишним месяцев (эти данные - на 8 октября) можно было найти время.
А тут я вам еще напомню про то, что за прошедшие 9 с лишним месяцев на эту выборку мог повлиять коронавирус. Это еще сильнее заставляет меня думать, что проставлять "больше = лучше" как-то странновато; еще более странным будет отбросить и не учитывать этот фактор.

Вывод из всего показанного я сделал следующий: вы не только пнп делаете так себе, но и статистику анализируете. =_=
По-хорошему, надо эту статистику смотреть не за какой-то там год (да еще и не кончившийся), а за несколько лет. Это должно быть гораздо занятнее, хотя и там надо удерживаться от каких-то оценок и громких заявлений про накрутчиков, хайп и т.д.

Наконец, просто с человеческой стороны вопрос.
Как на меня должно влиять то, что во что-то больше играют? Я должен резко полюбить Вингспан только потому, что у него кружочек больше, и нитки идут в "правильную" сторону? Чем, в таком разрезе, ваши пузыри отличаются от топа BGG, в котором тоже дофига игр которые высоко стоят, но которые мне не нравятся?
Как на мое личное отношение к чему-то должно влиять все это? Как по мне - никак, даже без всех этих натянутых оценочных выводов, которые вы сделали.

Любая статистика - это замечательная вещь, но примешивать к ней эмоции и делать слишком громкие выводы = искажать ее. Плюс, она в любом случае бесполезна для рядового игрока, и превращается для него лишь в повод устроить очередной срач.

Desert_witch написал 12 дней назад к статье Изменения в топе BGG за полгода: #
ранги - чушь

>Почему же? Меня всё устраивает.
Оно и видно. =_=

Desert_witch написал 12 дней назад к статье Изменения в топе BGG за полгода: #
ранги - чушь

Да, без пузырьков совсем не то.

Desert_witch написал 13 дней назад к статье 200 самых любимых игр: #

Это Пард. Он всегда так: создает то, что не нужно было создавать. =_=

Desert_witch написал полмесяца назад к статье Когда геймдизайнер не понимает игрока: #

Паф, на мой взгляд, не похож на 3.5, если начинать копаться дальше корника. Основные правила - да, читаешь и думаешь "блин, да это же тоже самое!", а как начнешь читать про архетипы и новые классы - прям выпадаешь в осадок от открывающихся перед собой возможностей.
Но в целом да, пятый и четвертый пункты - там во всей красе. Правда, я не совсем считаю их недостатками. ~^

Про "излишнюю механизированность" - на самом деле это есть почти в любой системе, когда какая-то вещь описывается в цифрах, а игроки на нее смотрят и говорят "ну и нафига мы будем натягивать на переговоры словами через рот вот такие правила?..". Зачастую такие штуки просто игнорятся; но на мой взгляд лучше иметь возможность махнуть рукой на какие-то написанные правила, чем судорожно искать (и не находить) что-то что никому не пришло в голову описать. =3

Desert_witch написал полмесяца назад к статье Когда геймдизайнер не понимает игрока: #

>Мы же сегодня можем играть в такие превосходные ролевые системы, как Pathfinder Второй редакции
>Pathfinder Второй редакции
*Смотрит на название статьи*
Иронично.

Desert_witch написал полмесяца назад к статье Когда геймдизайнер не понимает игрока: #

> Актуальной была Третья редакция игры, дебютировавшая в 2000 году и отредактированная в 2003 году (так называемая редакция 3.5, которую мы с товарищами некогда официально выпускали на русском).
Зато как гордо можно хвалиться, что делали это, не углубляясь в детали.

Desert_witch написал месяц назад к игре Time of Legends: Joan of Arc: #

Остались только база и Реликварий.
Отдам за 17к.

Desert_witch написал месяц назад к игре Time of Legends: Joan of Arc: #

Красить надоело. =3

Desert_witch написал полтора месяца назад к игре Time of Legends: Joan of Arc – Apocalypse: #

Теоретически, готов продать этот доп отдельно ото всех коробок. Возни по отделению контента будет дофига, но щито поделать. :|

Desert_witch написал полтора месяца назад к игре Time of Legends: Joan of Arc: #

Продам за 24к набор с базой + Reliquary + Super Exlusives. + Apocalypse. На английском, есть французские правила и карты.
Частично покрашена, миньки вообще в целом почти все подготовлены к покрасу, довольно много времени и усилий вбухано в копирование и изготовление подставок (по дефолту их не хватает =_______="). Сил добивать несколько сотен человечков просто нет, не говоря уж о времени. =_=

С удовольствием махнусь на взломанный Switch с атмосферой, на самом деле. Мне Свечка принесет куда больше радости, чем три гроба с горой пластика.

Глянуть покрас можно тут:
https://www.instagram.com/p/CDwM930jad2/
https://scontent-arn2-2.cdninstagram.com/v/t51.2885-15/e35/117206791_113811436954152_8010209525095745856_n.jpg?_nc_ht=scontent-arn2-2.cdninstagram.com&_nc_cat=100&_nc_ohc=K8e_vtfC4r0AX_tbFzj&oh=e94b6912bdee9d859d99655e94f9b6a1&oe=5F759741

>Это создать свою версию Цивилизации, локализовать под настольную игру такие известные хиты, как Дюна, Герои меча и магии, Мастер оф Орион и многиое другое!

*С какой-то странновато-ехидной улыбкой понимающе кивает*

Desert_witch написал 2 месяца назад к игре Descent: Legends of the Dark: #

Да ваще.
Зла не хватает.
Ух.

=3

Desert_witch написал 3 месяца назад к игре Постельный режим: #

М-м-м.
Там, где я смотрю, обычно люди работают с пластиком, а здесь видимо дерево. ~^"
Но ок, все равно подкину пару каналов - даже так пригодится:
https://www.youtube.com/c/NightShiftScaleModels/videos
https://www.youtube.com/user/idaemon/videos

Их авторы очень хорошо сосредотачиваются именно на стадии сборки, хорошо показывают и объясняют что-зачем они делают.
У второго, правда, довольно чудовищный акцент, но потерпеть можно. =3

Desert_witch написал 3 месяца назад к игре Постельный режим: #

Готовить макеты для ПнП, печати ролевых книг, лазерной резки. Делать заказы для изготовления всего этого добра, радоваться когда результаты привезут.
Читнуть правила, до которых давно не доходили руки.
Читнуть ролевку и материалы, до которых давно не доходили руки. =ъ

Рекомендовал бы попробовать что-то сделать из кожи, но это все же нужно чуть больше подвижности. Можете разделить с кем-то из близких часть работы, которая требует делать что-то стоя (резать, пробивать).
Можно попробовать миниатюрную лепку, но это должна душа лежать к такому, как по мне.
Довольно надолго вас может занять более-менее серьезный моделизм, еще на стадии билда. Всерьез, аккуратно клеить танчик - это надолго; я бы даже рекомендовал не танчик клеить, а судно. В этом варианте (моделизме вообще) у вас появится хороший повод тщательно высматривать исторические референсы + озадачиваться способами сделать "как было на самом деле". Если заинтересуетесь - подкину пару каналов, где все это очень хорошо разжевывают.
Непосредственно покрас - мне кажется, будет не очень удобно в вашем положении им заниматься, лучше сделать заранее качественную подготовку к нему.

Desert_witch написал 3 месяца назад к игре Покрас Крови И Ярости: #

>при помощи долгих манипуляций с холодной\горячей водоы
Фен гораздо лучше и удобнее, инфа 100%.

В общем-то да. Судя по описанию, прям принципиально ничего не поменялось; но я хочу подчеркнуть, что с допами-промками игра реально начинает раскрываться.

Про Серп - пожалуй, Эклипс по сравнению с ним все же больше ощущается стратегией.
В первую очередь Эклипс во время Серпа вспоминается, на самом деле, из-за того что снимаешь компоненты чтобы получать какие-то определенные плюшки. В прочих аспектах - Стегмайер натырил и пригладил мелочи уже из других игр, как мне кажется.

Так в базе это евро и есть. =3

Для чего-то необычного и атмосферы - это надо добирать промки и допы, к сожалению. Без них выйдет суховатый калькулятор.

Desert_witch написал 4 месяца назад к игре Eclipse. Второй рассвет галактики: #
Что-то одно

>Там очень сложные правила с тонной нюансов.
Я помню, как однажды повел армию к вражескому городу со словами "вжжж, смотри какой я злой и страшный!", по сути просто так накупая карты и с ухмылкой глядя на то, как противник судорожно строит стены, напрочь забыв что я только-только став демократом и не могу нападать на города. =3

И лично мне показалось, что Клэш на самом деле такой же - тоже правил много и очень много мелочей легко вылетают из башки, только при этом дольше.

>В какой циве еще можно строить поселки и мегаполисы, десантировать слонов с моря и обращать в свою религию?
На компе. ^~

Не знаю, все точки зрения имеют право на жизнь. Хотя я прям совсем не могу применить к Клэшу слова "простота механик". ~^

Я бы еще добавил, что в Эклипсе меньше типов кораблей и ты контролируешь их начинку, в то время как в Сумерках их значительно больше и они более "фиксированные" по использованию и назначению.
Ну и вообще, в Эклипсе как-то чуть поменьше фиддлинга, хотя так-то его тоже больше чем в среднестатической настолке. :|

Desert_witch написал 4 месяца назад к игре Eclipse. Второй рассвет галактики: #
Что-то одно

И 10-го года, и New Dawn - вполне нормальные альтернативы, как по мне.
*Надевает каску, готовится бежать в бункер*

"Наше море" - не пробовал. :|

Desert_witch написал 4 месяца назад к игре Eclipse. Второй рассвет галактики: #
Предзаказ

Более-менее.
Но хорошо бы побыстрее озадачиться допами.

Desert_witch написал 4 месяца назад к игре Eclipse. Второй рассвет галактики: #
Что-то одно

Насколько я понимаю, только Ship Pack 1, а это не совсем геймплейный доп на самом-то деле.
Там еще куча мелочей и правок по правилам, насколько я могу судить, но вроде бы ничего дотягивающего до Rise of the Ancients или Shadow of the Rift - там нет.

Desert_witch написал 4 месяца назад к игре Eclipse: New Dawn for the Galaxy: #

Ноуп.

Desert_witch написал 4 месяца назад к игре Eclipse. Второй рассвет галактики: #
Что-то одно

В Клэше есть крутые мелочи (чего одни только города из разных секторов стоят =ъ), но в нем очень много всего крайне важного может вылететь из башки во время партии. Лично я воспринимаю его локализацию как очередной проект, за который директор берется просто потому что любит игру (не как что-то плохое, просто любовь локализатора к игре не = что игра не лишена изъянов. Это примерно как я иногда людям рекламирую Classic Battletech или старый Мир Тьмы, хотя понимаю что это проекты чуть-чуть на любителя - просто у меня нет возможности дать этой любви сочиться чуть сильнее и продуктивнее, чем обычно =ъ).
Эклипс гораздо проще для восприятия, и при этом быстрее (хотя он тоже не такой уж быстрый). Сетап там чуть занудный + рандом может брыкнуться.
Обе игры относительно долгие (3-4 часа как минимум). Обе желательно наворачивать с допами (Эклипс без них мне кажется даже сомнительным вложением денег).

Как-то так.
Лично я сделал бы выбор в пользу Эклипса, а вместо Клэша брал бы Цивилизацию (на мой взгляд, вполне достойная альтернатива) - но никому свое мнение не навязываю.

Desert_witch написал 4 месяца назад к мысли на тему "Боевая раскраска" от Технолога: #

Бежать в магазин, и отдавать деньги ГВ.
Именно ГВ, очевидно. =ъ

Desert_witch написал 4 месяца назад к игре 10 принципов Го: #

Ну что же вы так. Это ж классика.
http://lurkmore.to/Корованы

Desert_witch написал 4 месяца назад к мысли на тему "Боевая раскраска" от Технолога: #

В том, что всем лень.
Что всем хочется готовый акрильчик в баночках, и не морочиться. Не экспериментировать, мазать все желательно прям из банки.
Не хочется искать гайды, смотреть видео с чудовищным английским, пробовать то что увидел.
Не хочется морочиться с тем, что надо не просто цвета смешивать, но еще и пробовать дополнительные жидкости. Нахрен все эти медиумы и разбавители? И таааак хорошо ложится.
И так сойдет. И так выглядит "сносно", на этом можно и остановиться, выложить в инстаграмм и чувствовать себя самым зашибенным. =_=

Desert_witch написал 4 месяца назад к статье «10 свечей»: #

*Приподнял бровь*
Воу-воу.

Я лично сюда направил уже с десяток человек, которых хотел бы поводить. Вот зайдут они в комментарии, и бах - все, маленькой интриги уже нет.
Ничего прям страшного нет, конечно, интрига реально махонькая. Но уж на что я спойлерофаг - и то не выдаю просто так информацию, на которой прямо написано "эт' только для мастера".
Я просто к тому, что была причина, почему это не прописали в тексте выше.

Desert_witch написал 4 месяца назад к статье «10 свечей»: #

В правилах прямо сказано, что это информация которую надо до игры знать только ведущему. :|
Зря вы так.