Оценка пользователей
9.4224
Оценить:
-
-AdRiver-

Трое прислушиваются к «Эхо из глубин»

время: 27 декабря 2020

В эти выходные все звёзды сошлись и заняли нужное для пробуждения Ктулху положение, поэтому пришлось раскладывать сценарий “Эхо из глубин” и пытаться остановить гигантского осьминогомордого древнего. Историю приключений я пришёл сюда рассказать интересующимся. В дело вписался полицейский Томми Малдун, гангстер Майкл Макглен и механик Даниэла Рейес.

 

 

Как дорожки этих троих пересеклись доподлинно неизвестно, но будем считать что пока полицейский скучал на работе, он начитался книжек про Древних, залил это в уши своему механику Даниэле, ну, а с гангстерами он по долгу службы общается, поэтому каким-то образом подписал Майкла на исполнение своего странно-бредового плана по спасению мира. В итоге всё оказалось правдой и опа – мы все дружно бегаем по Аркхэму и наблюдаем странные картины, когда чудовища бродят по улицам и жрут людей, а мир действительно нужно спасать.

 

 

Прикол команды из этой троицы в том, что у всех них на старте есть мощное оружие и транспорт: у механика и полицейского имеются мотоциклы, позволяющие быстрее перемещаться по городу, а у гангстера вообще есть машина, правда, используемая не как транспорт, а как дополнительное оружие, чтобы давить монстров, и как щит от физических повреждений. Винтовка, автомат и разводной ключ – тоже мощные аргументы в борьбе со вселенским злом и всё это даётся прямо со старта!

 

 

 


 

 


 

 

 

 

 

 

Первым делом пошли в речной порт из-за того, что в том районе как раз имеются какие-то улики и следы по нашему делу (Хотя какие ещё нужны улики, если по улицам бродят гигантские рыбоподобные чудовища?) В целом первый ход норм. Не самый успешный – пришлось усилия двоих сыщиков потратить на битву, да и механик не смогла справиться на “отлично” – но зато и два сыщика находятся в районе с уликой, и Даниэла…

 



 

 


 

 


 

 

 

 

Что ещё приятно: теперь все три сыщика приключаются на безлюдном острове. Да, без возможности найти улики – так как улики разбросаны по всему городу, но только не в торговом районе =) – однако что-то хорошее с нами же может произойти? И происходит:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зато вещица, которую он обнаружил в тайнике очень уж полезна для пати – “Энциклопедия древних миров”, актуальную, так как разрывы безысходности закрывать по сути у нас некому, и эта книжка ох как поможет. 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

  

 

 

 

  

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Но – мы же помним, что раз всё хорошо, значит за поворотом будет плохо. Бам-с! И по городу растекается безысходность: в Даунтауне четыре штуки, в МИскатонийском университете 4 штуки. 

 

Контроль этих красных жетонов чрезвычайно важен, так как их накопление – прямой путь к проигрышу. Вернее к выполнению злом (читай коробкой) своих планов. Поэтому можно видеть на примере этой партии, как неплохо всё складывается, когда мы успеваем вычищать жетоны и закрывать ровн за ход открывающиеся порталы.

 

Ладно, так дальше продолжаться не может. Распределяем сыщиков по районам и стараемся собрать побольше улик, попутно избегая встречи с монстрами. Всё у нас отлично, так что действует по плану и удача нам улыбнётся.

 

 

 

 


 

 

 

 


 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 


 

 


 

 


 

 

 

 


 

 


 

 

 

 

 

 

Все настолько изранены, что ещё один раунд не переживут, поэтому нужно за один ход решить все проблемы города. Учёной не хватает денег, чтобы ускориться и добраться до речного порта, такая возможность есть только у полицейского и гангстера. Со своей двойкой в знаниях, ловить последнему в закрытии врат нечего, а Томми обладает тройкой знаний и благословлён священниками, к тому же у него в кармане есть лапка монстра, с помощью которой можно увеличить шансы на успех. Однако путь к речному порту перекрывает здоровенная рыбка вылезшая прямо перед полицейским. 

  

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец. 

 

 

Такая вот партеечка. Выигранная на грани – Ктулху так и не смог добрать послдений девятый жетон для своего пробуждения. Для этого сыщкиами делалось всё возможное, чётко зачищались локации и закрывались врата в тот же момент, когда только начинала нагнетаться безысходность. Первый жетон лёг на лист сценарии вообще только после смерти Даниэлы. Помогали друг другу, передавали недостающие деньги и предметы. Я вообще считаю эту партию показательной, такой как оно вообще должно играться.

 

Да, даже тут были косяки, например, когда полицейский убегал от звёздного отродья после выстрела, а после монстра задаваил гангстер. Хотя было было бы логичнее сначала врезаться в чудовище на машине, так как это гарантированных два урона. Тупанули в общем, не без промахов. Но в остальном: перебрасывали важные броски за жетоны навыков, качались исключительно "событиями", всего один или два раза потратили ценнейшее действее на прокачку навыка.

 

В итоге затащили сценарий. Как всегда на грани, но получилось красиво, по-моему. Эмоций в процессе предостаточно. Ну, вы сами видите, даже отчёт захотелось написать =) Кстати, именно этот сценарий – хотя точно чёт не могу вспомнить – мы впервые затащили именно по уликам. В предыдущие разы, помнится, Ктулху всё время выплывал из реки. Но там удавалось навалять осьминогу полностью вооруженной командой пару раз. Вязанка динамита в кармане – лучшее средство борьбы с ктулхами, это я понял именно по этому сценарию. 

 

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А как вам УА 3 в целом, если сравнивать с УА 2 и с ДУ?

Ksedih написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Мне очень даже, уже много партий сыграли. В сравнении - да один фиг, что у второй части, что у ДУ, что у третьей есть свои плюсы-минусы. В принципе со всеми выкладками фанатов я согласен. Кроме того, что третья часть надоедает из-за сценариев. Да ничуть. Тут сценарий - это то же самое, что выбор древнего перед партией во второй части. Так что, если стоит выбор, что покупать, то можно смело брать любую часть / вариацию. Если вопрос стоит не что покупать, а во что играть (то есть на что тратить время), то лично мне было бы всё равно за что садить, во всё бы сыграл.

Ну, реально принципиальных отличий немного. Одна общая идея явно прослеживается, видоизменяются лишь нюансы (можно по ним перед выбором ориентироваться).

bijection написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А если с карточным сравнить?

Ksedih написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Карточных хороший, однако он с парой НО.

1. Нужно очень любить карточные игры, в частности декбилдинг, так как это прежде всего LCG. Плюс уметь впечатляться / представлять происходящее, что немаловажно для атмосферы УА. А с помощью карточек, это делать, по-моему, сложнее, чем с полем и фишками. По всем этим параметрам я ровненько подхожу, однако меня смущает второе НО.

2. Игра (карточная), следуя традициям серии, является приключенческим дайсфестом, которым надо, вроде как, управлять. Но если в версиях с полем мы просто постоянно бросаем кубы, то в карточном очень много фидлинга с жетонами. Он настолько задалбывает, что... в общем, в сто раз легче бросать шестигранники, чем доставать - убирать - доставать - убирать бесконечно в мешок эти жетоны. А делать это придётся (как и броски кубов в обычных УА) на каждый чих.

Это решается созданием генератора случайных чисел, но и он, как оказалось, не спасает сильно. Комбинация бесконечного доставания из мешка (или жмаканья по кнопке генератора) вперемешку с теребоньканьем карт в руках и елозеньем ими по столу реально утомляет. Просто перебор фидлинговый.

К тому же создание на столе "поля" из карт добавляет бестолковости такой системы, так как по факту это и есть поле, только его все кто как получится делают, непременно соединяя локации "спичками". Недоудманность какая-то от авторов. Которая в третьем УА решена просто - теперь локации это не карты, а нормальные локации, соединённые нормальными областями-переходами.

В общем меня только второй пункт сильно-сильно в итоге стал напрягать, из-за него и ставлю карточный на последнее место. Но, несомненно, это вкусовщина и кому-то по тем же причинам, это может нравиться.

bijection написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Если что, я второй пункт для себя решил приложением на телефон - теперь и не вспомню, когда последний раз жетоны доставал. Очень удобно, и мешок друг-другу передавать не надо - телефоны у всех есть. Также в отличие от коробки колоду сценарных карт можно загодя подготовить - когда нужно достал и за 5 минут сценарий разложил. Вот стрелки - указатели связанности локаций очень нужны, тут все очевидно.

Scorpion написал полмесяца назад: #

В VK есть группа, где изготавливают как раз красивые такие стрелки)
правда, не особо бюджетно, конечно

XZidan написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А разве Даниэла могла перекидывать куб в заголовке? Там ведь бросок не являлся проверкой.

Ksedih написал полмесяца назад: #

Да, нельзя, на карте специально указано, что это не проверка. Начитил человек. Не критично, думаю. Запас был здоровья небольшой.