Я не заметил чтобы в Инфинити были ущербные армии, играть могут все. Ариадна лишена высокотехнологичных фенечек и хакеров, но зато их тяжелая пехота(и трактор) не подвержена воздействию вражеских хакеров. Дешево стоят и могут, как вариант(вариантов игры за армию немало), взять количеством.
Комбайны же наоборот, обладают кучей фенечек и вместе с Алефом самые дорогие(в плане очков) армии.
Начинать рекомендую с общей армии а не секториальной, т.к. секторалы уменьшают выбор юнитов и тактик.
"- Огромная стоимость владения, т.к. заниматься е нужно профессионально - с покраской и террейном (проиллюстрирую чуть ниже)." Армия на 150 очков + несколько баночек краски обошлись мне в 3000р., не знаю насколько огромная это сумма. Сейчас то я конечно потратил уже гораздо больше, просто потому, что хочу модельки и у меня уже 5 армий.
"- Возможность тратить жетоны приказов на любого бойца превращается в то, что пара наиболее сильных бойцов перестреливается друг с другом, в то время как почти вся армия стоит без действия. Потом наиболее неудачливый из них (читай погибший) заменяется на второго по крутости бойца, и все продолжается." Это заканчивается тогда, когда вам встречается умелый противник, и одним классным бойцом вы об него просто расшибетесь.
"- Игра не очень поощряет движение - тот, кто движется, заведомо оказывается в проигрышном положении по сравнению с засевшими в укрытиях. А т.к. число хит поинтов так мало, что любая пробежка может оказаться последней, все превращается в позиционную перестрелку." Игра очень поощряет движение, но движение должно быть продуманно. Не нужно лезть на рожон, но занять выгодную позицию. Противник своим маневром может сравнять шансы или даже поставить вас в не выгодную ситуацию. Тут уже чистая тактика.
"Я ВСЕГО ЛИШЬ ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ ОТ ШОНА ГИЗАТУЛИНА ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ОБ АВТОРСТВЕ ПРАВ." КАКИЕ БЛИН ДОКУМЕНТЫ???!!! Разумов, что думает, что в процессе написания правил, стояла специальная регистрационная комиссия которая по написании работы выдала соответствующий сертификат? Просто заключается договор с автором, без всяких доказательств о том, что он не верблюд. В котором четко и ясно прописано какие права переходят компании, и какое вознаграждение за это получает автор.
"Собственно говоря, как? Как я могу заплатить? И кому? С учётом того, что в правилах написан «Шон Гизатулин», а договор мне нужно будет заключить с АНДРЕЕМ ГИЗАТУЛИНЫМ." Это называется псевдоним, очень много книжек выходит, где автор прописан не по паспортным данным, и внезапно как-то их авторы получают свое вознаграждение.
Нельзя "зарегать", авторское право чужого автора. Если будет доказано, что он был автором(взять хотя-бы упоминание об этом в книге правил и свидетелей), никакие "регистрации" им не помогут.
1. Infinity. Замечательные миниатюры шикарной детализации. Отличный дизайн (от современности у Ариадны до скай-фай) выделяющийся на фоне повального фентези. Минус низкой(нулевой) вариативности поз компенсируется тем, что многие позы динамичные, продуманные и цельные. Модели анатомичны и элегантны.
2. ХеллДорадо. Почти все эпитеты от Инфинити можно повторить здесь, на второе место попали только потому, что фентези дизайн мне нравиться чуть меньше. (Если хочется предпокрашенных миниатюр то можно купить игру Клаустрофобия, там есть несколько вполне достойного качества, правда из резины)
3.Privateer Press(Warmachine/Hordes) Не видел их перед сборкой, но за дизайн стимпанк и паровых шагающих роботов поднимаю их до третьего места в своем списке.
Как-то вы избирательно читаете. Про плохие игры вроде никто не говорил, говорили про миниатюры. А они как ни крути фиговые, и никаким "А с этой стороны","За такую цену","Другого и не ожидают" этого не скрыть.
Миниатюры даже до хороших не дотягивают. Так среднее, ни хорошо ни плохо. Если уж хочется миниатюр, то и покупать надо сразу хорошие миниатюры, а не оправдание "за такую цену".
Спасибо за труд, хоть будет листочек откуда литературно почитать, ато самому перевести руки не доходили. Вот только часть для хранителя нужно отделить гигантскими красными буквами "Часть Хранителя, Сыщикам не читать!".
Когда раскладываю Аркхем всегда беру на себя роль ведущего, кратко ввожу в мир новичков, тяну все контакты(читаю их "могильным" голосом), мифы и объявляю все фазы. После игры устаю как будто поработал, но все игроки получают массу удовольствия и не ждут с вопросом "когда в следующий раз". Потом некоторые ситуации и истории вспоминаются на протяжении недель, хотя бывают и сливные партии в которых лично я почти не получаю удовольствия.
Сыграли на пять человек. Игра нравится еще больше, реально ощущаешь себя неким злым духом проклятого(заброшенного/нечестивого) здания, который противодействует назойливым людям посмевшим потревожить здание.
"Вернувшись домой, мой сын ушел из мира сего, туда, где нет отца, который утешит его." По моему лучше: Дома, мой сын покинул этот мир, и рядом не было отца, чтобы утешить его.
А у меня последний замок получился легким, всего в три действия. Но сыщикам это не помогло. Может не стоит писать цель миссии, когда сыщики обнаруживают ее в первый раз во время игры, это добавляет много эмоций.
Переводов не находил, я как-то взялся перевести, перевел четыре странички и потух, жду когда опять желание придет. Еще проблема, что руководства Хранителя/Сыщиков не публиковались, а набирать их с книжки я уже совсем вряд-ли возьмусь, и в них есть как сюжетные части так и руководство по пред игровой расстановке.
Наконец-то добравшись до коробки и распаковав ее, обнаружил небольшой черно-белый листок "FAQ/Errata". Немного удивился, что в коробке только-что вышедшей игры уже лежит ФАК, еще больше удивился когда обнаружил, что 7 карт должно быть перепечатано, цитата дословно: "Seven cards in the game needed to be reprinted to correct errors in their text". Уже после списка карт подлежащих замене, было написано, что все исправленные карты уже добавлены в игру. Если с картами все вышло безболезненно то как вносить изменения(которых в .PDF ФАКе еще больше) в книгу правил и гайды я даже не знаю. Исправлять там что-то шариковой ручкой не хочется, так-же не хочется "насмерть" вклеивать бумажки с исправлениями.
По правилам же вроде добровольный переход только в фазу контакта, а "затягивание" в фазу мифа/контакта, и выходит он из иного мира в фазу хода. Получается 1 контакт в ином мире в случае перехода и 2 в случае "затягивания". Что я делаю не так?
Я не заметил чтобы в Инфинити были ущербные армии, играть могут все.
Ариадна лишена высокотехнологичных фенечек и хакеров, но зато их тяжелая пехота(и трактор) не подвержена воздействию вражеских хакеров. Дешево стоят и могут, как вариант(вариантов игры за армию немало), взять количеством.
Комбайны же наоборот, обладают кучей фенечек и вместе с Алефом самые дорогие(в плане очков) армии.
Начинать рекомендую с общей армии а не секториальной, т.к. секторалы уменьшают выбор юнитов и тактик.
"- Огромная стоимость владения, т.к. заниматься е нужно профессионально - с покраской и террейном (проиллюстрирую чуть ниже)."
Армия на 150 очков + несколько баночек краски обошлись мне в 3000р., не знаю насколько огромная это сумма. Сейчас то я конечно потратил уже гораздо больше, просто потому, что хочу модельки и у меня уже 5 армий.
"- Возможность тратить жетоны приказов на любого бойца превращается в то, что пара наиболее сильных бойцов перестреливается друг с другом, в то время как почти вся армия стоит без действия. Потом наиболее неудачливый из них (читай погибший) заменяется на второго по крутости бойца, и все продолжается."
Это заканчивается тогда, когда вам встречается умелый противник, и одним классным бойцом вы об него просто расшибетесь.
"- Игра не очень поощряет движение - тот, кто движется, заведомо оказывается в проигрышном положении по сравнению с засевшими в укрытиях. А т.к. число хит поинтов так мало, что любая пробежка может оказаться последней, все превращается в позиционную перестрелку."
Игра очень поощряет движение, но движение должно быть продуманно. Не нужно лезть на рожон, но занять выгодную позицию. Противник своим маневром может сравнять шансы или даже поставить вас в не выгодную ситуацию. Тут уже чистая тактика.
Доведем ситуацию до абсурда.
А можно я пяток наборов покера выложу.
"Я ВСЕГО ЛИШЬ ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ ОТ ШОНА ГИЗАТУЛИНА ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ОБ АВТОРСТВЕ ПРАВ."
КАКИЕ БЛИН ДОКУМЕНТЫ???!!! Разумов, что думает, что в процессе написания правил, стояла специальная регистрационная комиссия которая по написании работы выдала соответствующий сертификат? Просто заключается договор с автором, без всяких доказательств о том, что он не верблюд. В котором четко и ясно прописано какие права переходят компании, и какое вознаграждение за это получает автор.
"Собственно говоря, как? Как я могу заплатить? И кому? С учётом того, что в правилах написан «Шон Гизатулин», а договор мне нужно будет заключить с АНДРЕЕМ ГИЗАТУЛИНЫМ."
Это называется псевдоним, очень много книжек выходит, где автор прописан не по паспортным данным, и внезапно как-то их авторы получают свое вознаграждение.
"...Друзья, что мне ещё сделать, чтобы очистить свою репутацию от клеветы?"
"Don't be a dick, Dick" © х/ф XXX
Нельзя "зарегать", авторское право чужого автора. Если будет доказано, что он был автором(взять хотя-бы упоминание об этом в книге правил и свидетелей), никакие "регистрации" им не помогут.
да, коробку чуть-чуть вспучит но вполне нормально помещается.
И кто перевёл название? По русски оно так и будет "Инфинити". Вот вам официальный русскоязычный сайт для "пруфа" http://www.infinitythegame.ru/
Хочу, хочу, хочу. Нужно срочно искать работу.
1. Infinity. Замечательные миниатюры шикарной детализации. Отличный дизайн (от современности у Ариадны до скай-фай) выделяющийся на фоне повального фентези. Минус низкой(нулевой) вариативности поз компенсируется тем, что многие позы динамичные, продуманные и цельные. Модели анатомичны и элегантны.
2. ХеллДорадо. Почти все эпитеты от Инфинити можно повторить здесь, на второе место попали только потому, что фентези дизайн мне нравиться чуть меньше. (Если хочется предпокрашенных миниатюр то можно купить игру Клаустрофобия, там есть несколько вполне достойного качества, правда из резины)
3.Privateer Press(Warmachine/Hordes) Не видел их перед сборкой, но за дизайн стимпанк и паровых шагающих роботов поднимаю их до третьего места в своем списке.
Как-то вы избирательно читаете. Про плохие игры вроде никто не говорил, говорили про миниатюры. А они как ни крути фиговые, и никаким "А с этой стороны","За такую цену","Другого и не ожидают" этого не скрыть.
Миниатюры даже до хороших не дотягивают. Так среднее, ни хорошо ни плохо.
Если уж хочется миниатюр, то и покупать надо сразу хорошие миниатюры, а не оправдание "за такую цену".
Спасибо за труд, хоть будет листочек откуда литературно почитать, ато самому перевести руки не доходили. Вот только часть для хранителя нужно отделить гигантскими красными буквами "Часть Хранителя, Сыщикам не читать!".
В правилах же вроде сказано что можно обсуждать действия, только не нужно показывать карты.
Вы еще каждую миниатюру по Вахе добавьте. Черный предел это часть Вархаммера40к, а не другая игра.
Когда раскладываю Аркхем всегда беру на себя роль ведущего, кратко ввожу в мир новичков, тяну все контакты(читаю их "могильным" голосом), мифы и объявляю все фазы. После игры устаю как будто поработал, но все игроки получают массу удовольствия и не ждут с вопросом "когда в следующий раз".
Потом некоторые ситуации и истории вспоминаются на протяжении недель, хотя бывают и сливные партии в которых лично я почти не получаю удовольствия.
"говорю как человек, которого неоднократно убивали в том числе и ночью"
Кенни?
:D
Сыграли на пять человек. Игра нравится еще больше, реально ощущаешь себя неким злым духом проклятого(заброшенного/нечестивого) здания, который противодействует назойливым людям посмевшим потревожить здание.
"Вернувшись домой, мой сын ушел из мира сего, туда, где нет отца, который утешит его."
По моему лучше:
Дома, мой сын покинул этот мир, и рядом не было отца, чтобы утешить его.
А у меня последний замок получился легким, всего в три действия. Но сыщикам это не помогло.
Может не стоит писать цель миссии, когда сыщики обнаруживают ее в первый раз во время игры, это добавляет много эмоций.
Два часа, считая расстановку и уборку всего в коробку, но правила я заранее прочитал, и к ним не обращался.
Переводов не находил, я как-то взялся перевести, перевел четыре странички и потух, жду когда опять желание придет.
Еще проблема, что руководства Хранителя/Сыщиков не публиковались, а набирать их с книжки я уже совсем вряд-ли возьмусь, и в них есть как сюжетные части так и руководство по пред игровой расстановке.
Тут кстати они "неправильно" стоят на подставке. Когда они смотрят от прорези, то меньше вылазят за пределы подставки.
В особняке очень желательно знать язык(причем не только хранителю). Хорошую долю атмосферы составляет художественный текст.
Видимо автор имел ввиду, что вместе с водяными регионами, он получил бы по 9 очков в предпоследний и последний ход.
Наконец-то добравшись до коробки и распаковав ее, обнаружил небольшой черно-белый листок "FAQ/Errata". Немного удивился, что в коробке только-что вышедшей игры уже лежит ФАК, еще больше удивился когда обнаружил, что 7 карт должно быть перепечатано, цитата дословно: "Seven cards in the game needed to be reprinted to correct errors in their text". Уже после списка карт подлежащих замене, было написано, что все исправленные карты уже добавлены в игру.
Если с картами все вышло безболезненно то как вносить изменения(которых в .PDF ФАКе еще больше) в книгу правил и гайды я даже не знаю. Исправлять там что-то шариковой ручкой не хочется, так-же не хочется "насмерть" вклеивать бумажки с исправлениями.
на фотографии плоскости выглядят неровными, вполне возможно что не прав.
Кстати детей за уши притянули т.к. возраст когда начинают играть с кубиками гораздо больше того когда тянут все в рот.
Кубик то мерзкий, кривой и с облоем.
Ясно спасибо.
По правилам же вроде добровольный переход только в фазу контакта, а "затягивание" в фазу мифа/контакта, и выходит он из иного мира в фазу хода. Получается 1 контакт в ином мире в случае перехода и 2 в случае "затягивания". Что я делаю не так?