-AdRiver-

Gorthauers

Максим

Gorthauers написал 5 дней назад к новости Crowd Games поделились планами: #

Нанти оказался слишком дорогим. С Евро в этом плане проще, не уйдет по предзаказам, так разойдется по рознице. Ну и в целом нишевые игры -- гораздо бОльший риск, потому что они в среднем дороже и продать их за пределами кампании очень сложно.

Gorthauers написал 5 дней назад к статье Асимметрия, любить или ненавидеть?: #

>Сейчас уже есть игры, где вроде рулбук один для всех, но у каждой фракции написано все выполняю одинаково это действие кроме вас, вы выполняете финт ушами и гребете не монеты, а ПО.
Ну вообще говоря таким играм не один десяток лет. Взять тот же Cosmic Encounter, где при прочих равных у каждой стороны одна своя способность, которая в корне меняет стиль игры.

Gorthauers написал 5 дней назад к статье Асимметрия, любить или ненавидеть?: #

Это не подмена понятия, а вы путаете два понятия. Есть ассиметрия в способностях разных сторон, так называемые "variable player powers", как в той же ТМ или Марко Поло, когда правила игры общие для всех, но у каждого игрока свои возможности, которых нет у других. А здесь ассиметрия в самом геймплее, да, как бы свой мини-рулбук для каждого игрока + общий правила, устанавливающие взаимодействие между игроками. Хороший пример здесь Нетраннер.
П.С. А что вы про магию говорите, так это для всех карточных игр так, когда у игроков различные архетипы, колоды и билды. Тем более когда есть несколько вин-конов.

Gorthauers написал 8 дней назад к статье Обзор игры «Гонконг во тьме» (Blackout: Hong Kong): #

Ну я бы не назвал Момбасу долгой, сетап противный, это да, объяснять непросто. Но сама игра те же стандартные пару часов с копейкой на 4 съедает.

Gorthauers написал 9 дней назад к статье Обзор Blackout: Hong Kong: #

НА самом деле гибридная стратегия показывает себя наименее эффективной. Если кратко, то для игры в строителя надо:
На 1 круге - скидывать везде карты за золото, построить здание, купить строителя, привезти в 0, диском разлочить вторую монетку (постараться не отстать поездом, прыгая через головы где получится);
На 2 круге - то же самое, диском разлочить толкание поезда, привоз опять в 0;
На 3 круге - покупка разом 2 строителей, что дает удешевленную доп постройку + честная постройка (точнее улучшение построенного здания).
Затем в идеале надо добраться до станции и сбыть 4-го строителя, чтобы купить его опять и еще раз дешево построиться.
К этому моменту движок построен. Естественно, выбор зданий идет уже от выпавших сторон.

Gorthauers написал 9 дней назад к новости Голосуем кошельком [11.07.2019]: #
Новый Prêt

На самой странице кика есть параграф, где все отличия перечислены.

Gorthauers написал 9 дней назад к игре Tyrants of the Underdark: #
Второе дополнение

GF9 в своем стиле, что уж.

Gorthauers написал 9 дней назад к статье Обзор Blackout: Hong Kong: #

Все нормально, мне кажется через эту фазу ("стратегия на Ковбои+Коровы имбовая, игра сломана") первую дюжину партий все проходят. Меня в свое время шокировал тот факт что первые два привоза в 0 надо делать для максимальной эффективности, и что это позволяет и другие стратегии реализовать не менее эффективно.

Gorthauers написал 9 дней назад к игре Королевство кроликов: #
Локализация

Поддерживаю предыдущих комментаторов.

Gorthauers написал 9 дней назад к статье Обзор Blackout: Hong Kong: #

Ну сегмент после гор тоже неплох как более слабая но все же альтернатива.

Gorthauers написал 9 дней назад к статье Обзор Blackout: Hong Kong: #

Ну второго строителя обычно всё равно все пытаются достаточно рано взять независимо от стратегии, чтобы построить черную руку #4 и стратегически важные здания (4b Для коров; 5a для поездов), поэтому надо смотреть сколько вообще строителей выйдет на первых кругах.

Gorthauers написал 9 дней назад к статье Обзор Blackout: Hong Kong: #

Южная стратегия - застройка двух рисковых мест ни самом нижнем сегменте пути (после болот перед нейтральным зданием B) двумя зданиями, одним из действий у каждого из которых является движение вперед. Таким образом, проходя через болота в начале каждого круга вы, во-первых, не платите другим игрокам штрафы (а путь над болотами почти всегда ими застроен), во-вторых, получаете плюшки от 3 зданий подряд, чистите руку от 2 единичек, получаете 2 сертифа и компенсируете деньги, сданные в банк за прохождение препятствий. И все это одним ходом. А, если одно из зданий 4а, то вы еще и себе же путь расчищаете.

Gorthauers написал 9 дней назад к статье Обзор Blackout: Hong Kong: #

Доступна то стратегия всем, но вот жетонов хватит скорей всего только первому, остальным переключаться придется. Конечно реализовать быструю комбу не очень просто, ведь в идеале надо еще поезд успеть подогнать к станции после покупки 3+4 строителя, но если кому-то удалось рано засетапить связку, имхо можно просто сворачивать партию. У нас ни разу не удавалось перебить ее другой стратегией.

Gorthauers написал 9 дней назад к статье Обзор Blackout: Hong Kong: #

Скай вроде без очевидных косяков, но там баланс за счет механик отдан самим игрокам по сути. А минидоп Момбасы вроде нормально бухгалтерию правит: у нас в последние разы стабильно очень хорошие результаты показывает стратегия книжек. Мне кажется южная стратегия скорее растет оттого, что безопасный путь почти всегда застраивается черными руками, и если на месте А нет возможности хорошо потратиться, то это печаль одному из игроков.

Gorthauers написал 10 дней назад к статье Обзор Blackout: Hong Kong: #

Ну а так да, преимущество порядка хода слишком сильное для денежной компенсации по правилам, не зря на турнирах перед партией игроки делают ставки в ПО за право ходить раньше.

Gorthauers написал 10 дней назад к статье Обзор Blackout: Hong Kong: #

Ну я бы не назвал южную стратегию прямо сломом, скорее удачной альтернативой стандартным вариантам. Я к сломам могу отнести только связочку 8b-10b при отыгрыше строителей.

Gorthauers написал 10 дней назад к статье Обзор Blackout: Hong Kong: #

Ну вот у меня почти такое же распределение игр, разве что Скай в группе с Момбасой/ВЗП. А 1-2 раза в месяц это у нас только лучшее из лучшего такой чести удостаивается)))

Gorthauers написал 10 дней назад к статье Обзор Blackout: Hong Kong: #

Ну да, чисто формально в ВЗП тоже декбилдинг, но по сути своей это поиск нужной руки к нужному моменту путем перебора колоды. А механически Blackout продолжает идеи Момбасы: те же слоты (3 + можно открыть дополнительно), каждый раунд по одной карте из руки в слот, по ходу раунда можно покупать в руку новые карты, в конце раунда вернуть в руку карты из одного слота.

Gorthauers написал 10 дней назад к статье Обзор Blackout: Hong Kong: #

А можно поподробнее что там за слом в ВЗП, может с призывом сопартийцев?)

Gorthauers написал 10 дней назад к статье Обзор Blackout: Hong Kong: #

>В Blackout: Hong Kong Пфистер продолжает свою понравившуюся многим тему с колодостроем, которая была в ВЗП.
Наверное имелась ввиду Момбаса?

Gorthauers написал 10 дней назад к статье Обзор Blackout: Hong Kong: #

А ни одна - это какие? У меня, например, игры Пфистера делятся на две противоположные группы Шедевр и Чушь, других нет)

Gorthauers написал 10 дней назад к игре Королевство кроликов: #
Локализация

Увеличенное.

Gorthauers написал 12 дней назад к игре Арена Эмоций. День 1: #

Видел, ощущение что смотрю на коллаж из менюшек компьютерных стратегий первой половины 90х))

Gorthauers написал 13 дней назад к игре Troyes: #
Почему вокруг Труа столько ажиотажа?

Скорее толкучка миплов на поле там злая, но и перекупка кубов тоже, да.

Gorthauers написал 13 дней назад к игре Дорога на Эльдорадо: #

Хм, интересно. А новое издание с большими картами и артом Дютре, это то же самое, что и мы ждем от Лавки?

Gorthauers написал 13 дней назад к игре Арена Эмоций. День 1: #

Не знаю, как по мне, отличный дизайн у Виньоса. Чистый, хорошо читающийся, приятный глазу.

Gorthauers написал полмесяца назад к игре Путешествия Марко Поло: #
Похожая игра в космическом сеттинге

Pulsar 2849, Alien Frontiers (ее МХ летом обещались выпустить на русском.)

Gorthauers написал месяц назад к новости С миру по нитке [12.06.2019]: #

А как же Underwater Cities?

Gorthauers написал месяц назад к статье Создаём бездушное евро: #

Каким образом они с нулевой суммой?

Gorthauers написал полтора месяца назад к мысли на тему Ваше евро - отстой (с аргументами): #

Просто альфами в кооперативе обычно становятся те, кто играют для победы, а не-альфами те, кто играет для игры)

Gorthauers написал полтора месяца назад к мысли на тему Ваше евро - отстой (с аргументами): #

У нас в Лордах при первом подходе очень много забавных партий случается, зря вы так)

Gorthauers написал полтора месяца назад к мысли на тему Ваше евро - отстой (с аргументами): #

Согласен, обычно достаточно просто лучше считать)

Gorthauers написал полтора месяца назад к мысли на тему Ваше евро - отстой (с аргументами): #

Ну если везде только 1 вариант куба удачный, тогда да, нет смысла быть альфой. В противном случае возникают вероятности))))

Gorthauers написал полтора месяца назад к мысли на тему Ваше евро - отстой (с аргументами): #

>"черный кубик", "белый кубик", не читает называния квестов при розыгрыше, не говоря про флавор текст
Так ведь это просто-напросто быстрее) Правда конструкция "цвет+кубик" неудачная, "вор-маг-воин" быстрее намного.

Gorthauers написал полтора месяца назад к мысли на тему Ваше евро - отстой (с аргументами): #

>если человеку настолько насрать на мнение сидящих за столом и он постоянно пытается всех прогнуть и заставить играть по-своему
Не по-своему, а оптимально (по своему опыту могу сказать что альфа без проблем сменит свою позицию, если ему аргументировано докажут ее несостоятельность). Просто человек хочет выиграть в игру, а не сидеть час/два/три и смотреть как все рандомно делают свои ходы, чтобы потом устало свернуть игру после очередного слива)))

Gorthauers написал 2 месяца назад к новости «Путь героя» уже на сайте Crowd Games!: #

Не играл, не знаю)

Gorthauers написал 2 месяца назад к новости «Путь героя» уже на сайте Crowd Games!: #

В Дополнении после создания персонажа у вас будет драка с боссом за дополнительные ПО.

Gorthauers написал 2 месяца назад к новости «Путь героя» уже на сайте Crowd Games!: #

Если быть формальными, то Саграда -- это усохший Roll Player, ибо последний вышел на год раньше)

Gorthauers написал 2 месяца назад к новости С миру по нитке [15.05.2019]: #

>Я смотрю, по чем могу получить я :) Я же не француз.
Тогда добавляйте доставку, если не француз) В любом случае 35 не выходит никак.

Gorthauers написал 2 месяца назад к новости С миру по нитке [15.05.2019]: #

Ну странно вы, право, считаете. Стоимость французской версии для России за вычетом ВАТ. Вы уж смотрите тогда, почем ее сами французы получают.