Я вот на кемпе сыграл вчетвером и понял, зачем игры, подобные Eclipse и Сумеркам Империй, рекомендуют играть вшестером (или большим составом, если вы фанаты): так силы на поле распределяются равномернее, и разные игроки время от времени оттягивают на себя одеяло, что не даёт слишком сильно развиться кому-то одному, как вполне может случиться при игре меньшим составом.
Игра — отличная семейка, и нужно это понимать. Тут не стоит ждать культового хардкора от Конички, каким были Battlestar Galactica, Forbidden Stars, Особняки безумия и другие.
Также стоит понимать, что игра про разгадывание шифров, но непривычным после EXIT'а и других квестов способом — путём собирания глифов на поле, при этом снабжённого массой других интересных фич (дальше уже спойлеры).
Если готовы к чему-то лёгкому и развлекательному, то останетесь довольны.
Дизайн ни оформительский, ни игровой не напоминает "Остаться в живых". "Инициатива" - это игра про то, как американские детишки 90-х годов играют в шпионов, разгадывая шифры, причём шифры настоящие - обратный алфавит, азбука Морзе и другие. Но история оформлена в виде комикса, и иногда в комиксах ломают четвёртую стену...
Три первых главы из 40 пролетели незаметно, как семечки, но семечки весьма вкусные. Нас остановило только время на часах - 2:00, но хотелось играть дальше, как хочется смотреть, не отрываясь, хороший сериал. Механики не сказать, что выдающиеся, за исключением самой кодовой панели, но сбиты хорошо; игра воспринимается куда более целостной и понятной, чем "Остаться в живых"
Как гласит описание этой оценки на Настолио, 6 — "Ничего особенного". Хотя кое-что особенное в "Зиме" есть: множество неплохо сплавленных механик, которые даже в Tabletop не показались мне громоздким грузом — уже в первом раунде всё раскладывается по полочкам твоей головы, и ты начинаешь довольно легко ориентироваться в этой смеси (тем легче, что основных-то действий всего 4). Но к победе приведёт только опыт нескольких партий за спиной.
Кроме этого, игра предложила лояльный к игроку колодострой. Тут у тебя и рынок аж из 8 уникальных карт: хочешь упороться — бери их; и "лавочки" со всегда доступными стандартными картами. Вместе с тем в "Зиме" забавная механика удаления ненужных карт из колоды: она вшита во множество действий, в том числе легкодоступных, поэтому чистить колоду здесь легко и можно, по сути, в любой момент по первому зову сердца.
Ареаконтроль здесь оформлен весьма тематично: вы исследуете новые земли, разбиваете на них лагеря, а затем объединяете во влиятельные поселения, получая выгоду с присоединённых земель. Очень лёгкая (в плане правил, но не соревнования) механика.
Наконец, сбоку есть поле с бонусами, куда выставляются мегалиты племени. Это такие огромные камни, свидетельствующие современным людям о первобытных временах. Тоже ничего страшного в ней нет — это просто бонусы.
И всё это, разумеется, снабжено дополнительными треками заработка очков вроде поклонения идолу и ещё сбором сетов убитых (или оставленных в живых) животных — тоже подходящая под тему механика, поэтому инородной не кажется.
Мне даже оформление и инфографика понравились больше, чем, например, в серии "Западное королевство", поэтому, думаю, тем, кому художник Михайло Димитриевски не противен, "Вечная зима" также придётся по вкусу. Как по мне, новинка интереснее упомянутой серии "Западного королевства", но подобные евро всё ещё не для меня.
В Космобаза больше контроля случайности и просчёта, чем в похожей Мачи Коро - механически Космобаза сильнее. Но в ней меньше тематичности и взаимодействия игроков.
Если нравится или хотя бы не противна Мачи Коро, то Космобаза отлично зайдёт.
Патигеймы, к которым как к жанру многие гики относятся пренебрежительно, часто удивляют меня. То же удалось и Gift Trap. С виду совершенно ничем не примечательная и даже отталкивающая оформлением а-ля из 1980-х игра в компании близких друзей вызовет безостановочные приступы смеха, я бы даже сказал ржача, надрыва животиков, стуков по столу от невозможности держать смех внутри себя и выделения слёз до покраснения глаз. Шутки, к которым может подталкивать игра в такой компании, божественны, если вы, конечно, не ханжа.
Сыграли на одном из настолкемпов, и каждый из пяти игроков захотел приобрести Gift Trap прямо на месте!
Я не призываю кого-то не смотреть, а кого-то читать. Более того, я одинаково уважаю интеллектуальное творчество любого вида — текст, видео, фото и картины. Я говорю о логике. Нельзя утверждать, что современные текстовые статьи/обзоры/интервью делать проще, чем видео аналогичного содержания — это бред ибо видео включает в себя текст, помимо прочих производственных элементов.
Я и не говорил про подавляющее большинство. Подавляющее большинство текстов с кучей ошибок — такую простыню тоже за полчаса как не хер делать накатать.
Вот тебе твои полчаса, бро: написание сценария — от 4 до 8 часов (целый день), съёмка — столько же или даже больше, если снимаешь красивые крупные планы, если какие-то не получаются или если требуют, например, наличия в кадре других людей или хотя бы помощь от них; монтаж — я вообще молчу. В среднем — 12 часов на видео со сценарием и различными планами. Кроме сценария, видео может включать другой препродакшн — поиск реквизита, студии, денег на поездку и договор с людьми на определённое время. Планирование легко может занимать МЕСЯЦ. Постпродакшн тоже может включать не только монтаж, но и спецэффекты. Не умеешь их делать — надо заказать и ждать. И это уде не 12 часов.
А тебе не приходило в голову, что для того, чтобы записать видео, нужно написать полноценный, в сути своей, обзор? Как ты, уважаемый текстовый обзорщик, такой бред писать? 🤦♂️
Тестировал игру в 2020 — понравилось. Напряжённо, реиграбельн; захватывает. Если Звезда ещё больше оттестировала игру и внесла какие-то изменения (в анонсе писали про фишки асимметричных Боссов), то вообще пушка должна быть!
Играется нормально, но постепенно взаимодействие сходит на нет, и ты устремляешься не мешать сопернику, а работать на свой результат. Когда вас больше (4-5 игроков), то вы мешаете друг, так сказать, автоматически.
Подобная особенность у всех игр с обозначенным составом 2-5 игроков, в которых рекомендуется 4-5: Энергосеть, Маленький мир, Билет на поезд и в других.
Как Босс, только сильно проще и менее эмоционально. Удивительно, что разница в возрасте игр - 9 лет, и выпуск почти аналогичной Evidence кажется странным решением.
Протестировал в TTS семейный (читай базовый) режим, он и то был неглупым, и мне сказали, что это было лишь 10% от всей игры, в которой ещё куча карт целей, улучшений, дополнительных модулей и возможностей. Это просто пушка! "Покорение Марса" с полимино 😄 Надо брать!
Оригинальность Cutterland в создании полимино игроками и очерёдности распределения фигур. Поскольку тот, кто резал полимино, выбирает фигуру последним, ему нужно продумать разрезку карты так, чтобы заполучить желаемого монстра. Это довольно сложно и необычно.
Памятки нет, с первого уровня обязаны начинаться только долгосрочные проекты и отношения с партнёрами
Я вот на кемпе сыграл вчетвером и понял, зачем игры, подобные Eclipse и Сумеркам Империй, рекомендуют играть вшестером (или большим составом, если вы фанаты): так силы на поле распределяются равномернее, и разные игроки время от времени оттягивают на себя одеяло, что не даёт слишком сильно развиться кому-то одному, как вполне может случиться при игре меньшим составом.
Игра — отличная семейка, и нужно это понимать. Тут не стоит ждать культового хардкора от Конички, каким были Battlestar Galactica, Forbidden Stars, Особняки безумия и другие.
Также стоит понимать, что игра про разгадывание шифров, но непривычным после EXIT'а и других квестов способом — путём собирания глифов на поле, при этом снабжённого массой других интересных фич (дальше уже спойлеры).
Если готовы к чему-то лёгкому и развлекательному, то останетесь довольны.
Игра же не одноразовая... Чёрт, наверное, это спойлер 🤦♂️
Мы вчетвером проходили сценарии в среднем за 25 минут каждый 🤔
Дизайн ни оформительский, ни игровой не напоминает "Остаться в живых". "Инициатива" - это игра про то, как американские детишки 90-х годов играют в шпионов, разгадывая шифры, причём шифры настоящие - обратный алфавит, азбука Морзе и другие. Но история оформлена в виде комикса, и иногда в комиксах ломают четвёртую стену...
Три первых главы из 40 пролетели незаметно, как семечки, но семечки весьма вкусные. Нас остановило только время на часах - 2:00, но хотелось играть дальше, как хочется смотреть, не отрываясь, хороший сериал. Механики не сказать, что выдающиеся, за исключением самой кодовой панели, но сбиты хорошо; игра воспринимается куда более целостной и понятной, чем "Остаться в живых"
Предзаказ стартовал
https://boardgamegeek.com/boardgame/347603/fototur-phototour
Тогда, возможно, стоит поработать с игровым текстом - он тоже мелковат
Низа Гамс объявили локализацию: https://vk.com/wall-173737189_11919
Как гласит описание этой оценки на Настолио, 6 — "Ничего особенного". Хотя кое-что особенное в "Зиме" есть: множество неплохо сплавленных механик, которые даже в Tabletop не показались мне громоздким грузом — уже в первом раунде всё раскладывается по полочкам твоей головы, и ты начинаешь довольно легко ориентироваться в этой смеси (тем легче, что основных-то действий всего 4). Но к победе приведёт только опыт нескольких партий за спиной.
Кроме этого, игра предложила лояльный к игроку колодострой. Тут у тебя и рынок аж из 8 уникальных карт: хочешь упороться — бери их; и "лавочки" со всегда доступными стандартными картами. Вместе с тем в "Зиме" забавная механика удаления ненужных карт из колоды: она вшита во множество действий, в том числе легкодоступных, поэтому чистить колоду здесь легко и можно, по сути, в любой момент по первому зову сердца.
Ареаконтроль здесь оформлен весьма тематично: вы исследуете новые земли, разбиваете на них лагеря, а затем объединяете во влиятельные поселения, получая выгоду с присоединённых земель. Очень лёгкая (в плане правил, но не соревнования) механика.
Наконец, сбоку есть поле с бонусами, куда выставляются мегалиты племени. Это такие огромные камни, свидетельствующие современным людям о первобытных временах. Тоже ничего страшного в ней нет — это просто бонусы.
И всё это, разумеется, снабжено дополнительными треками заработка очков вроде поклонения идолу и ещё сбором сетов убитых (или оставленных в живых) животных — тоже подходящая под тему механика, поэтому инородной не кажется.
Мне даже оформление и инфографика понравились больше, чем, например, в серии "Западное королевство", поэтому, думаю, тем, кому художник Михайло Димитриевски не противен, "Вечная зима" также придётся по вкусу. Как по мне, новинка интереснее упомянутой серии "Западного королевства", но подобные евро всё ещё не для меня.
Однозначно Дюна - в ней взаимодействие и в целом ощущения от игры острее всего
Совсем нет. Вы же набираете жетоны из запаса случайным образом, поэтому коды каждый раз формируются уникальные
Локализовал FunMill
Игра поступила в продажу
В Космобаза больше контроля случайности и просчёта, чем в похожей Мачи Коро - механически Космобаза сильнее. Но в ней меньше тематичности и взаимодействия игроков.
Если нравится или хотя бы не противна Мачи Коро, то Космобаза отлично зайдёт.
Перевели GaGa Games https://gaga.ru/gaga/files/pdf/rules/ru/5876.pdf
Большое спасибо, я поправлю!
Патигеймы, к которым как к жанру многие гики относятся пренебрежительно, часто удивляют меня. То же удалось и Gift Trap. С виду совершенно ничем не примечательная и даже отталкивающая оформлением а-ля из 1980-х игра в компании близких друзей вызовет безостановочные приступы смеха, я бы даже сказал ржача, надрыва животиков, стуков по столу от невозможности держать смех внутри себя и выделения слёз до покраснения глаз. Шутки, к которым может подталкивать игра в такой компании, божественны, если вы, конечно, не ханжа.
Сыграли на одном из настолкемпов, и каждый из пяти игроков захотел приобрести Gift Trap прямо на месте!
Заметь, здесь никто не пишет, что можно делать тексты шутя — это пишут как раз про видео 🤦♂️
Я не призываю кого-то не смотреть, а кого-то читать. Более того, я одинаково уважаю интеллектуальное творчество любого вида — текст, видео, фото и картины. Я говорю о логике. Нельзя утверждать, что современные текстовые статьи/обзоры/интервью делать проще, чем видео аналогичного содержания — это бред ибо видео включает в себя текст, помимо прочих производственных элементов.
Так не сгоебай всё в одну компостную кучу, выражайся яснее — ты ведь умеешь тексты писать.
Я и не говорил про подавляющее большинство. Подавляющее большинство текстов с кучей ошибок — такую простыню тоже за полчаса как не хер делать накатать.
Вот тебе твои полчаса, бро: написание сценария — от 4 до 8 часов (целый день), съёмка — столько же или даже больше, если снимаешь красивые крупные планы, если какие-то не получаются или если требуют, например, наличия в кадре других людей или хотя бы помощь от них; монтаж — я вообще молчу. В среднем — 12 часов на видео со сценарием и различными планами.
Кроме сценария, видео может включать другой препродакшн — поиск реквизита, студии, денег на поездку и договор с людьми на определённое время. Планирование легко может занимать МЕСЯЦ.
Постпродакшн тоже может включать не только монтаж, но и спецэффекты. Не умеешь их делать — надо заказать и ждать. И это уде не 12 часов.
Полчаса, блин 🤣🤣🤣
Посиди, подумай на досуге. Хотя у тебя его, наверное, нет — всё время уходит на тексты
Насколько надо быть несведущим, чтобы такое писать?
А тебе не приходило в голову, что для того, чтобы записать видео, нужно написать полноценный, в сути своей, обзор? Как ты, уважаемый текстовый обзорщик, такой бред писать? 🤦♂️
Тестировал игру в 2020 — понравилось. Напряжённо, реиграбельн; захватывает. Если Звезда ещё больше оттестировала игру и внесла какие-то изменения (в анонсе писали про фишки асимметричных Боссов), то вообще пушка должна быть!
Лавка игр локализует: https://vk.com/wall-8375786_111059
Играется нормально, но постепенно взаимодействие сходит на нет, и ты устремляешься не мешать сопернику, а работать на свой результат. Когда вас больше (4-5 игроков), то вы мешаете друг, так сказать, автоматически.
Подобная особенность у всех игр с обозначенным составом 2-5 игроков, в которых рекомендуется 4-5: Энергосеть, Маленький мир, Билет на поезд и в других.
А Au-Тома - это золотая Тома 😂
Коля - молекулярный биолог! Моя жизнь никогда не будет прежней!
Как Босс, только сильно проще и менее эмоционально. Удивительно, что разница в возрасте игр - 9 лет, и выпуск почти аналогичной Evidence кажется странным решением.
Можно зарегаться через ВК и ничего не придумывать. Сколько времени тратится на нажатие кнопки мышки?
Нет
А ещё - карты событий и асимметричные планшеты игроков!
Протестировал в TTS семейный (читай базовый) режим, он и то был неглупым, и мне сказали, что это было лишь 10% от всей игры, в которой ещё куча карт целей, улучшений, дополнительных модулей и возможностей. Это просто пушка! "Покорение Марса" с полимино 😄 Надо брать!
Hobby World уже объявил локализацию «практически одновременно с мировым тиражом»: https://vk.com/wall-10077862_164292
Оригинальность Cutterland в создании полимино игроками и очерёдности распределения фигур. Поскольку тот, кто резал полимино, выбирает фигуру последним, ему нужно продумать разрезку карты так, чтобы заполучить желаемого монстра. Это довольно сложно и необычно.
А как лучше и также лаконично назвать, если не премия, чтобы не было так пафосно? Награда, может?
Хорошо, спасибо. Если буду наигрывать достаточно в нелокализованные игры, то, может, добавим такую категорию :)