Остановиться стоит предложить все же GG. Пусть борется с россиянами где-нибудь в комментариях у поклонников Навального; нафига это делать на тесере, среди настольщиков?
Неокрашенные, миньки действительно выглядят довольно крипово, чем и привлекают внимание. Такой себе "Mansions of madness" для младшего школьного возраста.
Ну если так зайти, то и в Gloomhaven тоже есть довольно жесткий лимит времени: карты валятся в сброс, из которого их уже не вернуть, и если нет возможности набрать в руку две карты, то герой - все. Налицо гонка, значит можно сделать вывод, что Gloomhaven - тоже не данжен кравлик, верно? И с каких пор только случайная генерация подземелий может относиться к исследованию? В том же приложении Десцента в кампании карты открываются постепенно; да и при игре с оверлордом (если не играете в десятый раз, конечно), хоть карта и открыта полностью, далеко не всегда известно, что ждет за тем или иным поворотом.
Честно говоря, мы обсуждаем какие-то нюансы двух игр, которые как мне кажется вообще не относятся к вопросу; то есть можно выдумывать какие-то поджанры (вроде dungeon racera как ниже предложили), ориентируясь на мелкие и не очень различия, но факта это не отменит: и Gloomhaven, и Descent - это игры одного жанра. Можно называть их данжен рейсерами, можно копаться в нюансах, но зачем это делать - понять не могу. Засим откланиваюсь, удачи.
Автор статьи сам не раз упоминал "Descent 2nd" в контексте сравнения с сабжем, так что не вижу тут никаких противоречий. Алсо не вижу никаких причин, почему "Descent" нельзя назвать "данжен краулером": подземелья есть, исследование этих подземелий есть, прокачка есть и тд; основная разница с сабжем в боевке и в наличии в "Descente" разнообразных задач. Кроме того, есть приложение, где оверлорда вообще нет, и гонки тоже поменьше. Спорить тут действительно бессмысленно.
Да, вот с Алисой могло бы хорошо получиться; либо квестовые истории вроде TIME stories, либо данженкраулер сюжетный с приключениями на самых разных планетах. Миньки Алиски, Пашки Гераскина, Аркаши, археолога ррр и многих-многих, куда заносить на краудфандинг.
Я бы, кстати, поиграл в годную настолку по мотивам русских (да и советских тоже - какие-нибудь "Приключений желтого чемоданчика") сказок; чтоб обязательно с миньками, кубами и сюжетное, очень интересно было бы с детьми попробовать.
Вот, уже намного лучше: твоя клиентоориентированность повышается прямо на глазах. Теперь вот что сделай: скопируй этот наш диалог к себе в дневник, чтоб твои вежливые извинения увидели все. Помнишь историю про булочника, который не доложил в булку повидло, а на утро извинялся перед клиентом с корзиной чего-то там. Будь как тот булочник!
Кто доволен? Я лично не доволен; твоя клиентоориентированость на нуле. А если хотя бы один клиент тесеры не доволен, то совершенно очевидно, бро, что для начала тебе стоит ИЗВИНИТЬСЯ передо мной и всей тесерой, иначе дальше продолжать дискуссию просто бессмысленно.
Господи, дружище, какой бред ты несешь. Давай лучше что-нибудь другое, более клиентоориентированное, я как клиент тесеры не доволен; постарайся, прошу.
Да, что-то такое есть. Одинаково неприкаянные души, которым не хватает любви, сострадания и немного денег на пропитание; кто-то обязательно должен вам помочь.
Нет, не думаю, что достаточно рационально. Мне кажется, тебе надо повышать рациональность, стараться не только для себя, но и для всей тесеры, чтоб уровень рациональности взлетел до небес. Уровень же рациональности у тебя пока на уровне школьника, прости. Обсудите это с Ификлом в личке, диалог потом вывесите здесь в дневнике. Но в любом случае мне нравится твой боевой настрой, прошу, продолжай в том же духе!
На данный момент крауд геймс - самая клиентоориентированная компания, занимающаяся настолками, на Российском пространстве: четко отвечают на вопросы в паблике о возможном выходе тех или иных игр; занимаются выпуском тех настолок, которые бы мы иначе на русском просто не увидели; не забрасывают игры после выпуска базы - аддоны на русском выходят довольно быстро; один раз у меня возникла проблема с оплатой, написал им на мейл, ответили в течение 20 минут (а это было около полуночи), тут же все уладили.
Очень сильно. Благодаря разнообразным контактам, благодаря комлпектуемой всегда по новой и разнообразной колоде мифов, благодаря совершенно разным героям, у каждого из которых действительно уникальные умения, благодаря тому, что практически все правила в игре очевидны и можно заняться собственно игрой, а не объяснением идиотских нюансов новичку, который говорит: пацаны, может ну его, этот УА?
Что касается УА, то если ты видишь большое разнообразие в задании, которое всегда одно и то же - закрывать врата, и некоторое разнообразие в том, что опять забыл какой там значок на карте мифа разыгрывается первым и полез в правила выясняют, пока все остальные скучают и пялятся в потолок, то тут возразить нечего - УА - очень РАЗНООБРАЗНЫЙ.
На десятки скучных однообразных игр, все "усложнение" в которых выражается в недоделанных правилах с кучей неочевидных нюансов и большим количеством Древних, которые в отличие от ДУ мало чем друг от друга отличаются.
Можно хвалить УА за АТМОСФЕРНОСТЬ Аркхэма (с этим можно согласиться), но вот эти вот сказки про "упрощение" уже поднадоели. ДУ по сравению с УА не упростили, а вылизали почти до блеска, убрав все неочевидную и ненужную фигню и добавив кучу всего.
Я, кстати, с пониманием отношусь к тем, кто любит УА из-за атмосферы. Для меня очевидно, что атмосфера маленького американского городка, этакая камерность, атмосфернее путешествия по планете (хотя тут кому как, конечно, но все же в УА атмосфера действительно ближе к Лавкрафту, а в ДУ - это что-то скорее близкое к приключениям Индианы Джонса).
Проблема УА не в этом. Проблема в неочевидных и громоздких правилах, которые вспоминаешь с ужасом и которые убивали к чертям всю атмосферу; нет времени погружаться в мир - постоянно лезешь в правила, стараешься уследить за тысячью нелепых мелочей, и несмотря на вроде бы огромное количество карт - из-за малого количества художественного текста (которого много в ДУ), процесс с каждым разом кажется все однообразнее.
После покупки ДУ мы перестали доставать УА с полки (даже мысли такой не возникало), а затем и вовсе ее продали.
Остановиться стоит предложить все же GG. Пусть борется с россиянами где-нибудь в комментариях у поклонников Навального; нафига это делать на тесере, среди настольщиков?
Неокрашенные, миньки действительно выглядят довольно крипово, чем и привлекают внимание. Такой себе "Mansions of madness" для младшего школьного возраста.
При игре за оверлорда - исследование стойкости психики игроков.
Один из лучших обзоров сабжа, спасибо.
Ну если так зайти, то и в Gloomhaven тоже есть довольно жесткий лимит времени: карты валятся в сброс, из которого их уже не вернуть, и если нет возможности набрать в руку две карты, то герой - все. Налицо гонка, значит можно сделать вывод, что Gloomhaven - тоже не данжен кравлик, верно? И с каких пор только случайная генерация подземелий может относиться к исследованию? В том же приложении Десцента в кампании карты открываются постепенно; да и при игре с оверлордом (если не играете в десятый раз, конечно), хоть карта и открыта полностью, далеко не всегда известно, что ждет за тем или иным поворотом.
Честно говоря, мы обсуждаем какие-то нюансы двух игр, которые как мне кажется вообще не относятся к вопросу; то есть можно выдумывать какие-то поджанры (вроде dungeon racera как ниже предложили), ориентируясь на мелкие и не очень различия, но факта это не отменит: и Gloomhaven, и Descent - это игры одного жанра. Можно называть их данжен рейсерами, можно копаться в нюансах, но зачем это делать - понять не могу. Засим откланиваюсь, удачи.
Попробуйте поиграть с приложением без оверлорда: элементов racera там гораздо меньше, а разнообразие задач остается.
Автор статьи сам не раз упоминал "Descent 2nd" в контексте сравнения с сабжем, так что не вижу тут никаких противоречий. Алсо не вижу никаких причин, почему "Descent" нельзя назвать "данжен краулером": подземелья есть, исследование этих подземелий есть, прокачка есть и тд; основная разница с сабжем в боевке и в наличии в "Descente" разнообразных задач. Кроме того, есть приложение, где оверлорда вообще нет, и гонки тоже поменьше. Спорить тут действительно бессмысленно.
Хорошая статья, спасибо.
Единственно, это
>все данжен краулеры сводятся к походу в пещеру с истреблением всего, что движется
далеко не правда. Если так играть против оверлорда в Descent и Imperial Assault, то в большинстве миссий наверняка проиграешь.
Ну наконец-то хорошая новость. :)
Причем тут взрослый возраст, если речь шла изначально об играх для детей?
Впрочем, как минимум по половине списка можно сделать годные настолки, которые были бы интересны взрослым; хватило б фантазии и умения.
Конечно, и космическими пиратами, и профессором Селезневым, и тремя капитанами, да там дофига, хотел бы такую коллекцию.
>Дед отрубил медведю лапу, съел ее, а потом медведь пришел за ним ночью и требовал лапу обратно
Отлично же, можно криповую настолку запилить, только уже для взрослых.
Да, почему бы и нет. Богатейший же фольклор; лишь бы сделали не абы как.
Да, вот с Алисой могло бы хорошо получиться; либо квестовые истории вроде TIME stories, либо данженкраулер сюжетный с приключениями на самых разных планетах. Миньки Алиски, Пашки Гераскина, Аркаши, археолога ррр и многих-многих, куда заносить на краудфандинг.
Я бы, кстати, поиграл в годную настолку по мотивам русских (да и советских тоже - какие-нибудь "Приключений желтого чемоданчика") сказок; чтоб обязательно с миньками, кубами и сюжетное, очень интересно было бы с детьми попробовать.
Но кто ж возьмется такое сделать.
Да.
>Мне кажется или в новом тираже качество карт
Насчет коробки не уверен, но карты - да, стали хуже.
Да пусть бы и рекламные, что тут такого?
Больше шансов, что все допы в результате издадут, не забросят.
Сначала объясните, почему именно не зашел "Мертвый сезон". Игры все же отличаются.
Отлично. Эту игру я ждал.
А, так ты из тех парней, у которых в интернете всегда "есть свой бизнес"?
Или инвалид на пособии?
Вот, уже намного лучше: твоя клиентоориентированность повышается прямо на глазах. Теперь вот что сделай: скопируй этот наш диалог к себе в дневник, чтоб твои вежливые извинения увидели все. Помнишь историю про булочника, который не доложил в булку повидло, а на утро извинялся перед клиентом с корзиной чего-то там. Будь как тот булочник!
А, пардон, твои клиенты. С двощей, что ли, сбежал? Ну перед ними извинись, тоже не помешает.
Кто доволен? Я лично не доволен; твоя клиентоориентированость на нуле. А если хотя бы один клиент тесеры не доволен, то совершенно очевидно, бро, что для начала тебе стоит ИЗВИНИТЬСЯ передо мной и всей тесерой, иначе дальше продолжать дискуссию просто бессмысленно.
Господи, дружище, какой бред ты несешь.
Давай лучше что-нибудь другое, более клиентоориентированное, я как клиент тесеры не доволен; постарайся, прошу.
Да, что-то такое есть. Одинаково неприкаянные души, которым не хватает любви, сострадания и немного денег на пропитание; кто-то обязательно должен вам помочь.
Нет, не думаю, что достаточно рационально. Мне кажется, тебе надо повышать рациональность, стараться не только для себя, но и для всей тесеры, чтоб уровень рациональности взлетел до небес. Уровень же рациональности у тебя пока на уровне школьника, прости. Обсудите это с Ификлом в личке, диалог потом вывесите здесь в дневнике. Но в любом случае мне нравится твой боевой настрой, прошу, продолжай в том же духе!
Вы с Ификлом муж или жена или совершенно два разных человека? Мне нравится ваш одинаковый настрой.
Мне нравятся, как ты ставишь двойные запятые. Прошу, продолжай; надо повышать клиентоориентированность на тесере.
Давайте лучше скинемся пацанчику на двадцать лайков, чтоб его забанили; поштормило - и хватит.
На данный момент крауд геймс - самая клиентоориентированная компания, занимающаяся настолками, на Российском пространстве: четко отвечают на вопросы в паблике о возможном выходе тех или иных игр; занимаются выпуском тех настолок, которые бы мы иначе на русском просто не увидели; не забрасывают игры после выпуска базы - аддоны на русском выходят довольно быстро; один раз у меня возникла проблема с оплатой, написал им на мейл, ответили в течение 20 минут (а это было около полуночи), тут же все уладили.
Автору дневника очень сочувствую.
А что "ИА"? Доп выйдет осенью.
Симпатично, но нет. Дособираю "Imperial assault" (и "Descent", если вдруг все-таки разродятся новинкой) - и хватит с меня.
Мило. Наверно, возьму для дочери, когда крауды переведут.
Не, ну красавцы все-таки: базы выпустили, о дополнениях не забывают.
Почему в опросе нет варианта "не нужен"?
Чисто по справедливости.
>А в ДУ сильно ли отличаются игры?
Очень сильно. Благодаря разнообразным контактам, благодаря комлпектуемой всегда по новой и разнообразной колоде мифов, благодаря совершенно разным героям, у каждого из которых действительно уникальные умения, благодаря тому, что практически все правила в игре очевидны и можно заняться собственно игрой, а не объяснением идиотских нюансов новичку, который говорит: пацаны, может ну его, этот УА?
Что касается УА, то если ты видишь большое разнообразие в задании, которое всегда одно и то же - закрывать врата, и некоторое разнообразие в том, что опять забыл какой там значок на карте мифа разыгрывается первым и полез в правила выясняют, пока все остальные скучают и пялятся в потолок, то тут возразить нечего - УА - очень РАЗНООБРАЗНЫЙ.
>на десятки игр вперед
На десятки скучных однообразных игр, все "усложнение" в которых выражается в недоделанных правилах с кучей неочевидных нюансов и большим количеством Древних, которые в отличие от ДУ мало чем друг от друга отличаются.
Можно хвалить УА за АТМОСФЕРНОСТЬ Аркхэма (с этим можно согласиться), но вот эти вот сказки про "упрощение" уже поднадоели. ДУ по сравению с УА не упростили, а вылизали почти до блеска, убрав все неочевидную и ненужную фигню и добавив кучу всего.
Я, кстати, с пониманием отношусь к тем, кто любит УА из-за атмосферы. Для меня очевидно, что атмосфера маленького американского городка, этакая камерность, атмосфернее путешествия по планете (хотя тут кому как, конечно, но все же в УА атмосфера действительно ближе к Лавкрафту, а в ДУ - это что-то скорее близкое к приключениям Индианы Джонса).
Проблема УА не в этом. Проблема в неочевидных и громоздких правилах, которые вспоминаешь с ужасом и которые убивали к чертям всю атмосферу; нет времени погружаться в мир - постоянно лезешь в правила, стараешься уследить за тысячью нелепых мелочей, и несмотря на вроде бы огромное количество карт - из-за малого количества художественного текста (которого много в ДУ), процесс с каждым разом кажется все однообразнее.
После покупки ДУ мы перестали доставать УА с полки (даже мысли такой не возникало), а затем и вовсе ее продали.
А что, тесеру украинцам тоже забанить собираются?