Неправда же :) Для каждого персонала на поле отыгрывается весь ход полностью, со всеми фазами. Если персонаж один, то он всегда является целью для всех монстров и т.п. И в такой ситуации просто не сможет выбраться из окружения врагов и быстро сойдёт с ума.
Как по мне, играть надо хотя бы от двух персонажей (идеал — 3-4, чтобы иметь разнообразие способностей). А уж сколько человек будет играть, один или четыре, на сложность не влияет.
Отличная подборка! Поделюсь своим, пропуская игры из вашего списка.
Nexus Ops Жемчужина коллекции, отличное быстрое месилово с простыми правилами.
Ханаби Лучший кооп с закрытой информацией. Не устарел даже после выхода "Это Бомба".
Борьба за галактику Быстрая карточная игра, лучше всего на двоих, стоит только продраться через правила и познать дзен со сложным ботом.
Плоский мир Как Nexus Ops, только более безумное и подгорательное. Очень желательно знать лор.
Комната 25 "Правильная" мафия, где ты делаешь выводы на основании действий, а не разговоров. Одна из первых игр на старте хобби, с допами становится только лучше.
Кольт Экспресс "Ограбление поезда" по-американски — с виски, лошадьми и Чак Норрисом в роли шерифа. Программирование действий, которое превращается в порцию безумного приключения в погоне за сокровищами.
Taluva Злой абстракт про извержение вулканов на крохотном острове. Никто особо не хочет в него со мной играть :)
Kingdom Builder Классика от автора Доминиона. Тоже абстрактно и душно, как в Талуве. Казалось бы, игры должны занимать один слот, но нет. Очень рад, что урвал второй бигбокс — обычно играем запоем все поля из него.
Виноделие Красивое и несложное евро, играть строго под вино. После выхода допа с долиной Рейна к старым посетителям не возвращаемся.
Battlelore (second edition) На этом месте могла быть Claustrophobia, но та сильно покрылась пылью. Кубометный варгейм начального уровня во вселенной Терринота с миньками. Никак не доберемся до третьей фракции, но продолжаем жалеть, что не выпустили четвертую, эльфов.
Урон от одного кубика в одного врага, если нет специальной технологии. Станцию в центре просто сносишь, единственное её свойство — мимо нее не пройти никому, она задерживает любое количество кораблей. Кубики влияния кладутся в любой момент хода за колониальные корабли по общим правилам (плюс можно после боёв).
90$ за базу и 120$ за базу+доп по текущему курсу. Привезти первое издание на английском мне обошлось дороже 11 тысяч.
Нет никакого смысла покупать эту игру, если она будет просто лежать на полке. Это нишевая игра, поэтому я надеюсь, что её покупают те, кто будет играть в неё, а не перекупы и не охотники за хайпом и/или низкими ценами.
Вообще не спорю с озвученной точкой зрения. Я обсуждал это вопрос с той точки зрения, что иногда некоторых людей расстраивает случайность с выходом карт животных, и они хотят получить хоть какой-то инструмент для управления этим. Если люди хотят в своей ячейке сделать игру более позитивной и созидательной таким хоумрулом, то почему нет?
Отличие Гармонии от других перечисленных выше игр в том, что в них рандом меньше, а соперничество жёстче. В Пэчворке ты видишь всю последовательность тайлов с самого начала игры, и случайности нет. В Азуле ты видишь все плитки в начале раунда и знаешь состав мешка, то есть можешь планировать свои действия на весь раунд. В 7ЧД у игроков все заточено на противостояние, и часто не дать сопернику нужное даёт больше, чем взять что-то себе.
А Гармония — это в моих глазах как раз игра, где надо в первую очередь набрать 100500 очков, а не подрезать других. И рандома в ней с выходом жетонов хватает.
На двоих иногда бывает ситуация, что никто ничего брать не хочет. Самый простой хоумрул в таком случае — это добавить возможность сброса одной карты с "рынка". Можно вместо взятия, можно в дополнение перед взятием. Но сбрасывать только "самую старую", которая никому не нужна, т.е. добавить рынку направление. Но такое бывает не очень часто, поэтому можно просто дать игрокам возможность один раз за партию сбросить с рынка любое количество карт (или не более Х карт) и строго до взятия карты себе.
На 3-4 игроков не помню, чтобы на рынке застаивались карты — разбирают и ротация идёт сама.
Исключения не подтверждают правило. Исключения подтверждают наличие правила :) Но тут только правила настолок, а не того, во сколько лет в них можно играть :)
По личному опыту: Зомбицид отлично заходил лет с 8 В Клинок и Колдовство играли в 10-11 без проблем (да, конечно же взрослый ведёт партию и следит за правилами, только это далеко не каждый взрослый потянет)
В большинство коопов без закрытой информации ребенок сможет играть адекватно, если взрослый хорошо разбирается в игре. Поэтому выбирать игру лучше исходя из того, какая тема нравится ребенку и сколько времени он может высидеть. В том же Клинке партии довольно долгие, поэтому на некоторые сценарии у нас уходило по 2-3 дня по паре часов и больше.
Типовая партия выглядит так: доводишь число кубов до 9+, потом делаешь мощный поиск, чтобы найти технологии на переназначение и 6+, параллельно ищешь тайлы, подходящие под 6-ку, чтобы она принесла максимальное количество ПО. И не забываешь про приток денег.
Для того, чтобы работал цикл Производство-Потребление, минимум двое должны "договориться" и сделать это несколько раз. Но для построения движка для этого тоже нужны деньги и время. По моему опыту 60+ партий вживую и много сотен с ботами в приложении, по исчерпанию ПО игра заканчивается крайне редко, и обычно это 12 тайлов. А у победителя 1-2 подходящих технологии на 6 и возможности на подкрутку кубов.
Не так — жюри играют по большей части друг с другом, конечно, и играют в студии. Как остальным это проверить или как поверить? Никак, кроме участия в жюри самому.
А как вообще можно добиться прозрачности в субъективном оценивании чего-либо? Или вот у вас оценка Улья на 8 — а может вы её поставили, но сами не играли?
У сотни живых зрителей на церемонии, которые приезжают из разных городов, сомненмй нет. У нескольких сотен бустеров и тысяч обычных подписчиков сомнений нет. У пары десятков издателей нет сомнений. А у десяти юзеров Тесеры, которых всё бесит, есть сомнения. Кажется, что дело тут не в премии и не в придуманных претензиях, а в самих пользователях :)
Да почему не обсудить-то?? Вот тебе комментарии, обсуждай. Только ты ж не игры обсуждаешь, а на личности сразу переходишь. Это как посмотреть фильм и сказать, что фильм — фигня, потому что режиссер 5 лет назад отсидел за кражу. Или потому что экранизировали книгу десятилетней давности. Если здесь такое обсуждают, то лучше грохнуть вообще всю новость. Или выложить новость просто для информации и закрыть любые комментарии.
А ведь конструктивные варианты есть! "Вы выбрали игры А и Б, но незаслуженно обделили вниманием игры В и Г. Игра В лучше А и Б, потому что ... ". И это можно обсуждать без перехода на личности, даже если людям нравятся разные игры.
Если же заведомо мнение, что "всё куплено", то обсуждать нечего. За несколько лет такие обвинения летят постоянно, но когла обвиняющим предлагают принять участие в оценке на общих основаниях и по существующему регламенту, то они сливаются. Зато каждый год в жюри приходят новые настольщики, которым интересно и которые могут взаимодействовать конструктивно.
То есть это игра, которая первый раз официально вышла на русском языке.
Завтра выйдет на русском Kingdom Death: Monster, и вы будете воротить нос от игры только на основании того, что игра же вышла в 2015 году? Или будете закапывать?
Для меня обе вещи в целом бесполезны, и нет такого, что одно полезнее другого. Лично мне интереснее топы отдельных людей с объяснениями, почему именно так, а не просто сводный список группы, и неважно какой.
Я точно принимал участие в разных топах. Есть вариант, когда люди сами пишут любимые игры — это просто топ любимого. Есть вариант, когда людям уже дают что-то для выбора (например, так делают в "премии ИвН", где проголосовать может любой участник группы) — это вариант голосовать за то, во что не играл.
Пойнт ещё и в том, что люди из жюри ГМА играют вместе и обсуждают процесс и результаты партий. То есть это не две партии всего, а две партии каждого, и общее число партий членов жюри может достигать и десятка. Плюс у людей есть не только большой наигрыш в разные настолки в принципе, но и обязательная теоретическая подготовка.
Можно спорить о том, что значит "разобраться в игре". Если это значит "научиться выигрывать в ней всегда", то нет, в сложных комплексных играх это вряд ли возможно. Но вполне возможно найти какие-то поломы, несоответствие заявленной категории, ошибки в правилах при локализации, проблемы с балансом и поделиться ими друг с другом.
Значит ли это, что другие люди будут считать выбранные игры лучшими? Или что не будут считать других кандидатов более достойными? Нет, конечно же. И это явно прописано у ребят в регламенте, цитирую:
"Премия, как и любая другая награда в сфере настольных игр, выражает мнение состава жюри в отношении определенного списка игр."
Не нравится мнение? Выразите своё мнение. Конструктивное, по играм. Составьте свой топ, устройте свою "премию". Саша Жиганов сделал это однажды — получилось очень хорошо.
Но нет, некоторым людям проще выражать свои негатив и недовольство, чем делиться позитивом и конструктивом. "Кругом враги и дураки, одни мы молодцы, только наше мнение правильное".
Народный топ показывает, во что играют и хотят играть настольщики, спора нет. Премия выделяет игры из сильно ограниченной выборки усилиями нескольких опытных настольщиков.
Я выразил другую мысль — оба этих топа могут быть полезны тем, кто только начинает свой путь. Но они не нужны опытным настольщикам, потому что у них свои сложившиеся вкусы. Максимум — выбор игры для подарка неофитам :)
В чем "проблема" некоторых "народных"? В том, что на голосование выдвигают ограниченное количество игр, и голосующие могли вообще не играть во что-то, но голосовать, потому что просто услышали, что игра хорошая. Или картинки понравились. Или посмотрели, как другие играют.
Разумеется, это реклама, которую админ запостил по чьей-то просьбе и от своего имени. То есть админ нашел причину (не знаю, деньги или интерес к игре), чтобы разместить новость. Наверняка контент предоставили заказчики.
Я не знаю, кто предложил админу выложить новость про премию на Тесере, владельцы ресурса или кто-то из ГМ, но новость сделана максимально топорно, словно человека заставили, когда можно было сделать более аккуратно, взяв формат из старых новостей про премию.
А тут одни картинки и пара куцых предложений — я даже подумал, что это сделали вы по подобию "новостей" про предзаказы...
Хорошо известный всем факт — это ваше воровство контента из всех доступных источников (в том числе моего), гуглопереводы зарубежных статей и никому не нужные новости о предзаказах.
Только я вообще не вижу смысла в том, что вы и ещё несколько человек пришли в эту тему с комментариями-набросами. Кто-то решил показать своё "остроумие", у кого-то Юра жену увел, видимо, кто-то не может забыть ФИ реакцию на их косяки, кому-то просто скучно. Конструктива и позитива ноль, желание разобраться в вопросе отрицательное, рост ЧСВ комментаторов-хейтеров от взаимных лайков +100500.
Никто из перечисленного не нуждается в моей защите. Люди сами решают, как им относиться к тем или иным вещам.
Я не защищаю премию, а указываю на враньё и искажение информации, в том числе вами. Я не защищаю ФИ и Юру. И я захожу на Тесеру, чтобы читать позитивных и адекватных людей — они тут пока ещё остались, несмотря на всю атмосферу.
Ну и новость про премию выложил админ Тесеры. С оформлением новости полная беда, конечно — нужного шаблона в загашнике не было. Но было бы странно, если крупнейший портал про настольные игры игнорировал событие, на которое собираются почти все отечественные издатели.
Я не знаю, как вы так читаете правила, что не можете за две партии в них разобраться.
Эти люди, которые наигрывает сотни партий, они сейчас здесь, в этой комнате? Ну вот наигрываю я несколько сотен партий в год, и переиграл сильно больше тысячи разных игр. У большинства людей в жюри премии похожий опыт.
У меня есть своё мнение относительно того, что можно и нужно улучшить, но эти улучшения упираются в ресурсы времени и денег.
И я согласен с тем, что опытным настольщикам с большим опытом эта премия не даёт новой информации, как и любая другая премия или топ, особенно "народные", когда рандомные люди голосуют или выбирают рандомные и хайповые игры.
Раньше про большинство премий на Тесере зачем-то же тоже писали, нет? Сейчас же почти только про предзаказы :)
И нет, в премии около двух десятков судей — минимум 5-6 в каждой номинации, и люди играют минимум пару партий в каждую. То есть это не просто голосование рандомов за игры, которые на хайпе.
Странно... Пару раз в год новость про премию на Тесере vs пару раз в неделю "новость" про очередной предзаказ. Точно больше на слуху здесь? Может, что-то в консерватории подправить? :)
Неправда же :)
Для каждого персонала на поле отыгрывается весь ход полностью, со всеми фазами. Если персонаж один, то он всегда является целью для всех монстров и т.п. И в такой ситуации просто не сможет выбраться из окружения врагов и быстро сойдёт с ума.
Как по мне, играть надо хотя бы от двух персонажей (идеал — 3-4, чтобы иметь разнообразие способностей). А уж сколько человек будет играть, один или четыре, на сложность не влияет.
Да, всё так, убежать без него без скрытности не выйдет, и урон ему не наносится. Но и атаки у него на этом уровне обычно далеко не самые мощные.
Мужик в долгах, как в шелках, если что — больше миллиарда ) Но в части развода на бабки он сильно лучше Джейми ))
Отличная подборка! Поделюсь своим, пропуская игры из вашего списка.
Nexus Ops
Жемчужина коллекции, отличное быстрое месилово с простыми правилами.
Ханаби
Лучший кооп с закрытой информацией. Не устарел даже после выхода "Это Бомба".
Борьба за галактику
Быстрая карточная игра, лучше всего на двоих, стоит только продраться через правила и познать дзен со сложным ботом.
Плоский мир
Как Nexus Ops, только более безумное и подгорательное. Очень желательно знать лор.
Комната 25
"Правильная" мафия, где ты делаешь выводы на основании действий, а не разговоров. Одна из первых игр на старте хобби, с допами становится только лучше.
Кольт Экспресс
"Ограбление поезда" по-американски — с виски, лошадьми и Чак Норрисом в роли шерифа. Программирование действий, которое превращается в порцию безумного приключения в погоне за сокровищами.
Taluva
Злой абстракт про извержение вулканов на крохотном острове. Никто особо не хочет в него со мной играть :)
Kingdom Builder
Классика от автора Доминиона. Тоже абстрактно и душно, как в Талуве. Казалось бы, игры должны занимать один слот, но нет. Очень рад, что урвал второй бигбокс — обычно играем запоем все поля из него.
Виноделие
Красивое и несложное евро, играть строго под вино. После выхода допа с долиной Рейна к старым посетителям не возвращаемся.
Battlelore (second edition)
На этом месте могла быть Claustrophobia, но та сильно покрылась пылью. Кубометный варгейм начального уровня во вселенной Терринота с миньками. Никак не доберемся до третьей фракции, но продолжаем жалеть, что не выпустили четвертую, эльфов.
Это честный кооп, т.е. с закрытой информацией, который нельзя сыграть в соло.
Урон от одного кубика в одного врага, если нет специальной технологии.
Станцию в центре просто сносишь, единственное её свойство — мимо нее не пройти никому, она задерживает любое количество кораблей.
Кубики влияния кладутся в любой момент хода за колониальные корабли по общим правилам (плюс можно после боёв).
90$ за базу и 120$ за базу+доп по текущему курсу. Привезти первое издание на английском мне обошлось дороже 11 тысяч.
Нет никакого смысла покупать эту игру, если она будет просто лежать на полке. Это нишевая игра, поэтому я надеюсь, что её покупают те, кто будет играть в неё, а не перекупы и не охотники за хайпом и/или низкими ценами.
Вообще не спорю с озвученной точкой зрения. Я обсуждал это вопрос с той точки зрения, что иногда некоторых людей расстраивает случайность с выходом карт животных, и они хотят получить хоть какой-то инструмент для управления этим. Если люди хотят в своей ячейке сделать игру более позитивной и созидательной таким хоумрулом, то почему нет?
Отличие Гармонии от других перечисленных выше игр в том, что в них рандом меньше, а соперничество жёстче. В Пэчворке ты видишь всю последовательность тайлов с самого начала игры, и случайности нет. В Азуле ты видишь все плитки в начале раунда и знаешь состав мешка, то есть можешь планировать свои действия на весь раунд. В 7ЧД у игроков все заточено на противостояние, и часто не дать сопернику нужное даёт больше, чем взять что-то себе.
А Гармония — это в моих глазах как раз игра, где надо в первую очередь набрать 100500 очков, а не подрезать других. И рандома в ней с выходом жетонов хватает.
На двоих иногда бывает ситуация, что никто ничего брать не хочет. Самый простой хоумрул в таком случае — это добавить возможность сброса одной карты с "рынка". Можно вместо взятия, можно в дополнение перед взятием. Но сбрасывать только "самую старую", которая никому не нужна, т.е. добавить рынку направление. Но такое бывает не очень часто, поэтому можно просто дать игрокам возможность один раз за партию сбросить с рынка любое количество карт (или не более Х карт) и строго до взятия карты себе.
На 3-4 игроков не помню, чтобы на рынке застаивались карты — разбирают и ротация идёт сама.
Исключения не подтверждают правило.
Исключения подтверждают наличие правила :)
Но тут только правила настолок, а не того, во сколько лет в них можно играть :)
По личному опыту:
Зомбицид отлично заходил лет с 8
В Клинок и Колдовство играли в 10-11 без проблем (да, конечно же взрослый ведёт партию и следит за правилами, только это далеко не каждый взрослый потянет)
В большинство коопов без закрытой информации ребенок сможет играть адекватно, если взрослый хорошо разбирается в игре. Поэтому выбирать игру лучше исходя из того, какая тема нравится ребенку и сколько времени он может высидеть. В том же Клинке партии довольно долгие, поэтому на некоторые сценарии у нас уходило по 2-3 дня по паре часов и больше.
Типовая партия выглядит так: доводишь число кубов до 9+, потом делаешь мощный поиск, чтобы найти технологии на переназначение и 6+, параллельно ищешь тайлы, подходящие под 6-ку, чтобы она принесла максимальное количество ПО. И не забываешь про приток денег.
Для того, чтобы работал цикл Производство-Потребление, минимум двое должны "договориться" и сделать это несколько раз. Но для построения движка для этого тоже нужны деньги и время. По моему опыту 60+ партий вживую и много сотен с ботами в приложении, по исчерпанию ПО игра заканчивается крайне редко, и обычно это 12 тайлов. А у победителя 1-2 подходящих технологии на 6 и возможности на подкрутку кубов.
Нет.
Продал все товары, в следующем ходу будешь или брать одну карту, или менять 2+ на верблюдов.
Это ты не понял, дружочек — не ты и не сиар решаете, кому сюда приходить и что тут делать.
Не так — жюри играют по большей части друг с другом, конечно, и играют в студии. Как остальным это проверить или как поверить? Никак, кроме участия в жюри самому.
А как вообще можно добиться прозрачности в субъективном оценивании чего-либо? Или вот у вас оценка Улья на 8 — а может вы её поставили, но сами не играли?
У сотни живых зрителей на церемонии, которые приезжают из разных городов, сомненмй нет. У нескольких сотен бустеров и тысяч обычных подписчиков сомнений нет. У пары десятков издателей нет сомнений. А у десяти юзеров Тесеры, которых всё бесит, есть сомнения. Кажется, что дело тут не в премии и не в придуманных претензиях, а в самих пользователях :)
Тогда и на Тесере 80% рекламы — не вижу особой разницы. Это тут никого не бесит? И все проблемы Тесеры — это премия ГМА и её результаты? :)
Можете дальше беситься, можете плакать, забившись в угол, можете продолжать хейт — караван всё равно идёт.
Да почему не обсудить-то?? Вот тебе комментарии, обсуждай. Только ты ж не игры обсуждаешь, а на личности сразу переходишь. Это как посмотреть фильм и сказать, что фильм — фигня, потому что режиссер 5 лет назад отсидел за кражу. Или потому что экранизировали книгу десятилетней давности. Если здесь такое обсуждают, то лучше грохнуть вообще всю новость. Или выложить новость просто для информации и закрыть любые комментарии.
А ведь конструктивные варианты есть! "Вы выбрали игры А и Б, но незаслуженно обделили вниманием игры В и Г. Игра В лучше А и Б, потому что ... ". И это можно обсуждать без перехода на личности, даже если людям нравятся разные игры.
Если же заведомо мнение, что "всё куплено", то обсуждать нечего. За несколько лет такие обвинения летят постоянно, но когла обвиняющим предлагают принять участие в оценке на общих основаниях и по существующему регламенту, то они сливаются. Зато каждый год в жюри приходят новые настольщики, которым интересно и которые могут взаимодействовать конструктивно.
Нет же, я тебе не рад, поэтому я подожду, пока ты уйдёшь сам :)
Да я тоже тебе тут не сильно рад, не переживай, когда ты пишешь всякую фигню вместо годных отчётов по JA, например :)
Это было издание без разрешения правообладателя. Ну за время работы премии она вышла первый раз. Хотя лично мне эта игра тоже не нравится :)
То есть это игра, которая первый раз официально вышла на русском языке.
Завтра выйдет на русском Kingdom Death: Monster, и вы будете воротить нос от игры только на основании того, что игра же вышла в 2015 году? Или будете закапывать?
Для меня обе вещи в целом бесполезны, и нет такого, что одно полезнее другого. Лично мне интереснее топы отдельных людей с объяснениями, почему именно так, а не просто сводный список группы, и неважно какой.
Я точно принимал участие в разных топах. Есть вариант, когда люди сами пишут любимые игры — это просто топ любимого. Есть вариант, когда людям уже дают что-то для выбора (например, так делают в "премии ИвН", где проголосовать может любой участник группы) — это вариант голосовать за то, во что не играл.
Пойнт ещё и в том, что люди из жюри ГМА играют вместе и обсуждают процесс и результаты партий. То есть это не две партии всего, а две партии каждого, и общее число партий членов жюри может достигать и десятка. Плюс у людей есть не только большой наигрыш в разные настолки в принципе, но и обязательная теоретическая подготовка.
Можно спорить о том, что значит "разобраться в игре". Если это значит "научиться выигрывать в ней всегда", то нет, в сложных комплексных играх это вряд ли возможно. Но вполне возможно найти какие-то поломы, несоответствие заявленной категории, ошибки в правилах при локализации, проблемы с балансом и поделиться ими друг с другом.
Значит ли это, что другие люди будут считать выбранные игры лучшими? Или что не будут считать других кандидатов более достойными? Нет, конечно же. И это явно прописано у ребят в регламенте, цитирую:
"Премия, как и любая другая награда в сфере настольных игр, выражает мнение состава жюри в отношении определенного списка игр."
Не нравится мнение? Выразите своё мнение. Конструктивное, по играм. Составьте свой топ, устройте свою "премию". Саша Жиганов сделал это однажды — получилось очень хорошо.
Но нет, некоторым людям проще выражать свои негатив и недовольство, чем делиться позитивом и конструктивом. "Кругом враги и дураки, одни мы молодцы, только наше мнение правильное".
Народный топ показывает, во что играют и хотят играть настольщики, спора нет. Премия выделяет игры из сильно ограниченной выборки усилиями нескольких опытных настольщиков.
Я выразил другую мысль — оба этих топа могут быть полезны тем, кто только начинает свой путь. Но они не нужны опытным настольщикам, потому что у них свои сложившиеся вкусы. Максимум — выбор игры для подарка неофитам :)
В чем "проблема" некоторых "народных"? В том, что на голосование выдвигают ограниченное количество игр, и голосующие могли вообще не играть во что-то, но голосовать, потому что просто услышали, что игра хорошая. Или картинки понравились. Или посмотрели, как другие играют.
Разумеется, это реклама, которую админ запостил по чьей-то просьбе и от своего имени. То есть админ нашел причину (не знаю, деньги или интерес к игре), чтобы разместить новость. Наверняка контент предоставили заказчики.
Я не знаю, кто предложил админу выложить новость про премию на Тесере, владельцы ресурса или кто-то из ГМ, но новость сделана максимально топорно, словно человека заставили, когда можно было сделать более аккуратно, взяв формат из старых новостей про премию.
А тут одни картинки и пара куцых предложений — я даже подумал, что это сделали вы по подобию "новостей" про предзаказы...
Увы, Космодром не вышло привлечь за нарушение авторского права с Имаджинариумом, и это подтвердил Верховный суд РФ ещё в 2019 году.
И я как-нибудь без участия токсиков и хейтеров вроде тебя смогу решить, где я нужен, а где — нет :)
Ровно 0% вранья во всех моих сообщениях в этой ветке и вообще на Тесере — только хорошо известные всем факты.
Я вижу, что новость разместил админ.
Когда новость предлагает пользователь, то она показывается от лица этого пользователя: https://tesera.ru/new/7_wonders_duel_rus/
О, это отлично работает в обе стороны :)
Хорошо известный всем факт — это ваше воровство контента из всех доступных источников (в том числе моего), гуглопереводы зарубежных статей и никому не нужные новости о предзаказах.
Только я вообще не вижу смысла в том, что вы и ещё несколько человек пришли в эту тему с комментариями-набросами. Кто-то решил показать своё "остроумие", у кого-то Юра жену увел, видимо, кто-то не может забыть ФИ реакцию на их косяки, кому-то просто скучно. Конструктива и позитива ноль, желание разобраться в вопросе отрицательное, рост ЧСВ комментаторов-хейтеров от взаимных лайков +100500.
А точно ли это цель существования Тесеры?
Судя по лайкам, новости о предзаказах нужны в 3 раза меньше, чем эта :)
И скажите, кто же предложил эту новость, мм?
Ну вот уже и вы снова врёте :)
Никто из перечисленного не нуждается в моей защите. Люди сами решают, как им относиться к тем или иным вещам.
Я не защищаю премию, а указываю на враньё и искажение информации, в том числе вами.
Я не защищаю ФИ и Юру.
И я захожу на Тесеру, чтобы читать позитивных и адекватных людей — они тут пока ещё остались, несмотря на всю атмосферу.
Пока нелепо выглядят только хейтеры, простите :)
Ну и новость про премию выложил админ Тесеры. С оформлением новости полная беда, конечно — нужного шаблона в загашнике не было. Но было бы странно, если крупнейший портал про настольные игры игнорировал событие, на которое собираются почти все отечественные издатели.
А меня-то зачем сюда приплетать? Я не в жюри премии уже какое-то время.
Это тоже самое, если я скажу, что вы и ваша Тесера не делаете ничего полезного, потому что мне ваши новости о предзаказах не нужны :)
Я не знаю, как вы так читаете правила, что не можете за две партии в них разобраться.
Эти люди, которые наигрывает сотни партий, они сейчас здесь, в этой комнате? Ну вот наигрываю я несколько сотен партий в год, и переиграл сильно больше тысячи разных игр. У большинства людей в жюри премии похожий опыт.
У меня есть своё мнение относительно того, что можно и нужно улучшить, но эти улучшения упираются в ресурсы времени и денег.
И я согласен с тем, что опытным настольщикам с большим опытом эта премия не даёт новой информации, как и любая другая премия или топ, особенно "народные", когда рандомные люди голосуют или выбирают рандомные и хайповые игры.
Раньше про большинство премий на Тесере зачем-то же тоже писали, нет? Сейчас же почти только про предзаказы :)
И нет, в премии около двух десятков судей — минимум 5-6 в каждой номинации, и люди играют минимум пару партий в каждую. То есть это не просто голосование рандомов за игры, которые на хайпе.
Странно... Пару раз в год новость про премию на Тесере vs пару раз в неделю "новость" про очередной предзаказ. Точно больше на слуху здесь? Может, что-то в консерватории подправить? :)
И раза в 2-3 сильнее, чем новости о рандомных зарубежных предзаказах :)
А, ну то есть вы не читали регламент премии, а просто решили набросить, как основная масса комментаторов под этой новостью :)
Опять ашыпка — это издание Долины от 2020 года. Есть всё же у хейтеров ГМ проблемы с логикой и фактчекингом... (:
А в Беларуси есть фан-айди? Проходил недавно мимо стадиона брестского Динамо — уютный :)