А вот у Kudo есть некий "Грунт-эмаль для пластика", там еще конкретно миниатюра нарисована. Кто-нибудь пробовал? Смущаем наличие этой самой эмали. Есть какая-то разница с обычной акриловой грунтовкой от той же Kudo?
"ведь со слов Михаила Акулова стало понятно, что "Игрокона" в "Крокусе" больше не будет и это принципиальная позиция." А где то было интервью или какие то подробности? Интересно что именно не понравилось)
Вот ответ на мой вопрос официальной группы ВК издателя: "Добрый день. Выход нового тиража базы и дополнений запланирован на конец лета, сама партия на данный момент в печати."
Ах да, еще в "Не нравится": 4) Cactus Games - какое видео не смотрю, везде у нее "Моя самая любимая игра", "Мое самое любимое евро", "Это лучшая игра" - после чего мне становится противно и я закрываю видео. Абсолютное отсутствие объективности.
Каналы расставлены не в каком-то порядке убывания, а просто в виде обычной нумерации.
Нравится: 1) Настольный Сюрр – нравится формат новостей. Нравится, что в обзорах почти всегда (или всегда?) отмечает и минусы игры, а не только расхваливает. 2) Саша Настолочкина – умничка. И рассказывает хорошо, и не засыпаешь под монотонный бубнёж, как у других. 3) Магия настольных игр – интересные летсплеи. Мне нравится. Стал своеобразной заменой каналу «I-Play-Solo», после того как тот (к моему огромному сожалению) «загнулся». 4) Сергей Рябухин – уникальная харизма и подача материала. Интересно смотреть партии даже в те настолки, которыми особо не интересуюсь. Желаю каналу развиваться, а самому Сергею больше вдохновения. 5) Два в Кубе – бодренько и харизматично. Налицо огромный опыт в настольном хобби и умение анализировать информацию по игре в «финальных мыслях» после партии.
Без особых эмоций: 1) Настолки LIVE – иногда посматриваю, правила рассказывает хорошо. 2) Безнал 72 – отлично «разжевывает» правила, но сами летсплеи довольно скучные и медлительные. 3) Any Key – почему то всегда в роликах игры, которые меня вообще не интересуют. Все еще жду появления на канале видео о чем то, что хоть немного представляет для меня интерес. 4) AlexArchanfel – играет в хорошие на мой взгляд игры, в которые не особо то играют на других каналах. За это постоянно отслеживаю новые ролики. Но сами партии зачастую скучны и смотреть их несколько часов тяжеловато. 5) I am GEEK now – обозревает и играет в основном в не интересные для меня игры, поэтому все еще жду чего-то, что меня зацепит.
Не нравится: 1) Низа Гамс – прям раздражает манера подачи информации данного товарища. К тому же, вспоминая его ролик про «Продажных блоггеров», складывается ощущение, что он тем самым и раскрыл себя полностью и показал, кем является на самом деле. 2) Твой Игровой – Денис – классный товарищ, и правила отлично объяснит, и шутит за столом удачно и к «месту», и играет хорошо. Но все портит Филипп, который порой несёт полную хрень, часто искажает правила и творит лютую дичь. Хорошо, что он хоть отказался от своей старой «фишки», когда он в конце партии с криком дикой обезьяны руками сметал компоненты игры со стола. А еще Филипп много ноет. Очень много. Я из тех, кто посмотрел 11 часовой летсплей по Сумеркам Империи (из-за отсутствия альтернатив на других каналах), в котором большую часть времени он ныл как его обижают. 3) OMGames – совершенно идиотские и неуместные шутки. Может кому-то и заходит такое, мне – нет. Взрослый мужик вроде, а болтает на уровне подростка. А еще тоже он тоже из нытиков. То, что он закрыл канал, меня совершенно не расстроило.
Только кампании про Вашингтон и Форт Хендрикс. Причем второй мне понравился больше первого. Все остальное вам не нужно. Если только вы прям фанат-фанат игры или у вас есть пунктик "хочу купить всё".
Как игрок-настольщик я всеми руками "за" транслитерацию имён. Мне гораздо комфортнее было бы играть, произнося "Малакода", "Фарфарелло", "Барбаричча".
Как переводчик, я прекрасно понимаю, почему редакция приняла решение переводить все имена. Есть такой итальянский специалист по Данте - Клаудио Джунта, и он в своих статьях рассказывает как правильно читать и понимать "Божественную комедию":
"Открывшееся глазам Данте зрелище заслуживает «хриплого и скрипучего», то есть жесткого и резкого стиха. Чтобы добиться этого, в «Аде» Данте использует простонародные варианты (например, названия частей тела), не избегает он и откровенно грубых выражений; в других случаях он перечисляет названия мест или имена персонажей с необычным, смешным или режущим ухо звучанием — например, в Злых Щелях грешников наказывают Хвостач, Тормошило, Косокрыл, Борода, Клыкастый Боров, Собачий Зуд и Кривляка. Важно, что Данте ставит подобные слова в конце стихотворной строки, усиливая и подчеркивая их неблагозвучность благодаря рифме".
"Отдельно удивляют имена. Например, Хвостач. Ну как так? Это мы, игроки, можем задним числом прозвать монстра как-то так. Но почему его так называет игра? Или Борода из допа… Не напрягались авторы с этим делом."
Всё просто. Демоны в игре (как и целиком всё дополнение "Преисподняя") основаны на "Божественной комедии" Данте. А там уже перевод всех имен демонов давно утвержден. ru.wikipedia.org/wiki/Загребалы
Если следовать вашей логике, то фраза в описании этого спела в Аркануме "...заменяет мага на игровом поле и убирается из игры на этапе очистки." можно интерпретировать как только убрать отродье, но не поставить обратно мага. Ну а чё, не написано же вернуть фигурку мага обратно, значит не буду ее ставить)
Разработчик не может расписать абсолютно все аспекты абсолютно каждого заклинания. Достаточно просто следовать общим правилам и не придумывать собственные интерпретации написанного/указанного. В Аркануме четко сказано, что заклинание только меняет ваш показатель атаки на 3 и позволяет активироваться на этапе воплощений, ВСЁ! Никаких иных эффектов заклинание не имеет. Про жизни и бессмертие вы уже сами додумываете. Если вам так больше нравится - ради бога, играйте так)) Но по правилам это будет неверно.
Откройте Кодекс Арканум и найдите в нем заклинание "Перевоплощение" - многое из того, что вы спрашиваете расписано именно там. "На этапе действий ваши возможности остаются прежними" - означает, что вы можете кастовать спелы будучи отродьем. "При этом вы можете активироваться на этапе воплощений" - прямо указано, что активироваться можно. "Если отродье побеждено, оно возвращается в келью и продолжает игру, не теряя форму отродья." - означает, что отродье может погибнуть, а значит ни о каком "бессмертии" речи не идет)
У меня вот немного другая проблема. За 8 лет настольно-игрового стажа мы с моими друзьями начинаем переставать видеть некую художественную составляющую игры. Т.е. все партии в какой-нибудь карточный Ужас Аркхэма превращается не в приключение сыщиков, а в набор механик и перекладывание карт. Перестаешь погружаться в сеттинг и события, перестаешь воспринимать монстра как, собственно, монстра, а видишь в нем только карту с набором механик и свойствами. Перестаешь воспринимать игру как "Я поднимаюсь на чердак и вижу там вурдалака", а вместо этого - "Я иду в эту локацию и вижу там этого врага". И так почти во всем. Мишура из красивого арта, дизайна, художественных элементов как бы исчезает, оставляя только "скелет" из механик, в которые мы и играем.
Не соглашусь. В "титрах" дополнения указано: "English Translation: Łukasz Krawiec, Bartłomiej Kalisz". Т.е. в оригинальной польской команде разработчиков были отдельные люди, отвечающие за перевод на английский".
По "Кошмарам": "В фанатском переводе Снежного Лиса им дано более чёткое и правильное имя, отражающее их суть — Сеятели Пустоты".
Что значит "более чёткое и правильное"? Оригинальное название допа на польском (а Awaken Realms - поляки) - "Koszmary". Это в английской версии придумали неких "Сеятелей пустоты". Поэтому перевод ХГ наоборот является более чётким и правильным, так как задумали авторы.
Судя по распаковкам на ютубе, карты из этого дополнения помещаются в органайзер почти впритык, что делает невозможным их хранение там при использовании премиум протекторов. Это так?
Всего игр в коллекции без учета допов – 38, из них ни разу не играны – 6 (16%). Но если немного изменить правила и также считать процент игр, которые не раскладывались за последние года 2, то таких коробок, «отложенных до лучших времен» уже 22, а это уже 58%!
Открытие года - Сундук Войны Предзаказ года - Nemesis: Lockdown Разочарование года - Bloodborne: The board game История года - Gloomhaven. Мрачная гавань. Издатель года - Hobby World Игра всех времен - The Lord of the Rings: LCG Скатерть года - Gloomhaven. Мрачная гавань.
Предложение: запретить правилами Тесеры размещение объявлений в комментариях в карточке игры. А то Зомбицид 2 редакции забили обсуждением продажи коробок без минек у местного товарища, вместо того, чтобы обсуждать непосредственно игру. Все подобные диалоги выносить отдельно на барахолку. Туда же выкинуть всю болтовню с рекламной услуг по покрасу фигурок.
Активнее старайтесь получить достижения, указанные на обороте правил, сдвигающие жетон "Конец игры" ниже по треку. Если на фрагменте появляются тараканы, постарайтесь, чтобы 4 из них убил один персонаж - получите за это "+1 страницу" к счетчику. Нэд с его 4 или 5 (с навыком) кубиками на атаку довольно просто выбрасывает 3 сыра и тоже за это получит "+1 страницу".
Я просто в местной типографии моего города печатал. На матовой бумаге 300/м3 плотностью. Результатом доволен
hallofbeorn.com
Вот отсюда я карты брал, когда работал над русским пнп.
А вот у Kudo есть некий "Грунт-эмаль для пластика", там еще конкретно миниатюра нарисована. Кто-нибудь пробовал? Смущаем наличие этой самой эмали. Есть какая-то разница с обычной акриловой грунтовкой от той же Kudo?
Благодарю!)
"ведь со слов Михаила Акулова стало понятно, что "Игрокона" в "Крокусе" больше не будет и это принципиальная позиция."
А где то было интервью или какие то подробности? Интересно что именно не понравилось)
Спасибо!)
А как удалить привязку к "клубу" в своем профиле?
Вот ответ на мой вопрос официальной группы ВК издателя: "Добрый день. Выход нового тиража базы и дополнений запланирован на конец лета, сама партия на данный момент в печати."
Вы в игру вообще играли?
Ах да, еще в "Не нравится":
4) Cactus Games - какое видео не смотрю, везде у нее "Моя самая любимая игра", "Мое самое любимое евро", "Это лучшая игра" - после чего мне становится противно и я закрываю видео. Абсолютное отсутствие объективности.
Каналы расставлены не в каком-то порядке убывания, а просто в виде обычной нумерации.
Нравится:
1) Настольный Сюрр – нравится формат новостей. Нравится, что в обзорах почти всегда (или всегда?) отмечает и минусы игры, а не только расхваливает.
2) Саша Настолочкина – умничка. И рассказывает хорошо, и не засыпаешь под монотонный бубнёж, как у других.
3) Магия настольных игр – интересные летсплеи. Мне нравится. Стал своеобразной заменой каналу «I-Play-Solo», после того как тот (к моему огромному сожалению) «загнулся».
4) Сергей Рябухин – уникальная харизма и подача материала. Интересно смотреть партии даже в те настолки, которыми особо не интересуюсь. Желаю каналу развиваться, а самому Сергею больше вдохновения.
5) Два в Кубе – бодренько и харизматично. Налицо огромный опыт в настольном хобби и умение анализировать информацию по игре в «финальных мыслях» после партии.
Без особых эмоций:
1) Настолки LIVE – иногда посматриваю, правила рассказывает хорошо.
2) Безнал 72 – отлично «разжевывает» правила, но сами летсплеи довольно скучные и медлительные.
3) Any Key – почему то всегда в роликах игры, которые меня вообще не интересуют. Все еще жду появления на канале видео о чем то, что хоть немного представляет для меня интерес.
4) AlexArchanfel – играет в хорошие на мой взгляд игры, в которые не особо то играют на других каналах. За это постоянно отслеживаю новые ролики. Но сами партии зачастую скучны и смотреть их несколько часов тяжеловато.
5) I am GEEK now – обозревает и играет в основном в не интересные для меня игры, поэтому все еще жду чего-то, что меня зацепит.
Не нравится:
1) Низа Гамс – прям раздражает манера подачи информации данного товарища. К тому же, вспоминая его ролик про «Продажных блоггеров», складывается ощущение, что он тем самым и раскрыл себя полностью и показал, кем является на самом деле.
2) Твой Игровой – Денис – классный товарищ, и правила отлично объяснит, и шутит за столом удачно и к «месту», и играет хорошо. Но все портит Филипп, который порой несёт полную хрень, часто искажает правила и творит лютую дичь. Хорошо, что он хоть отказался от своей старой «фишки», когда он в конце партии с криком дикой обезьяны руками сметал компоненты игры со стола. А еще Филипп много ноет. Очень много. Я из тех, кто посмотрел 11 часовой летсплей по Сумеркам Империи (из-за отсутствия альтернатив на других каналах), в котором большую часть времени он ныл как его обижают.
3) OMGames – совершенно идиотские и неуместные шутки. Может кому-то и заходит такое, мне – нет. Взрослый мужик вроде, а болтает на уровне подростка. А еще тоже он тоже из нытиков. То, что он закрыл канал, меня совершенно не расстроило.
Некоторые прототипы имеют очень даже веселое описание и любопытные комментарии)
Мы стали забывать про сей шедевр:
https://tesera.ru/game/corporations-of-clowns/
Только кампании про Вашингтон и Форт Хендрикс. Причем второй мне понравился больше первого. Все остальное вам не нужно. Если только вы прям фанат-фанат игры или у вас есть пунктик "хочу купить всё".
Не инсайд, просто я и есть переводчик этой игры) и я был за транслитерацию. Но редакция решила иначе)
Переводчик здесь не при чем =)
Как игрок-настольщик я всеми руками "за" транслитерацию имён. Мне гораздо комфортнее было бы играть, произнося "Малакода", "Фарфарелло", "Барбаричча".
Как переводчик, я прекрасно понимаю, почему редакция приняла решение переводить все имена. Есть такой итальянский специалист по Данте - Клаудио Джунта, и он в своих статьях рассказывает как правильно читать и понимать "Божественную комедию":
"Открывшееся глазам Данте зрелище заслуживает «хриплого и скрипучего», то есть жесткого и резкого стиха. Чтобы добиться этого, в «Аде» Данте использует простонародные варианты (например, названия частей тела), не избегает он и откровенно грубых выражений; в других случаях он перечисляет названия мест или имена персонажей с необычным, смешным или режущим ухо звучанием — например, в Злых Щелях грешников наказывают Хвостач, Тормошило, Косокрыл, Борода, Клыкастый Боров, Собачий Зуд и Кривляка. Важно, что Данте ставит подобные слова в конце стихотворной строки, усиливая и подчеркивая их неблагозвучность благодаря рифме".
"Отдельно удивляют имена. Например, Хвостач. Ну как так? Это мы, игроки, можем задним числом прозвать монстра как-то так. Но почему его так называет игра? Или Борода из допа… Не напрягались авторы с этим делом."
Всё просто. Демоны в игре (как и целиком всё дополнение "Преисподняя") основаны на "Божественной комедии" Данте. А там уже перевод всех имен демонов давно утвержден.
ru.wikipedia.org/wiki/Загребалы
Если следовать вашей логике, то фраза в описании этого спела в Аркануме "...заменяет мага на игровом поле и убирается из игры на этапе очистки." можно интерпретировать как только убрать отродье, но не поставить обратно мага. Ну а чё, не написано же вернуть фигурку мага обратно, значит не буду ее ставить)
Разработчик не может расписать абсолютно все аспекты абсолютно каждого заклинания. Достаточно просто следовать общим правилам и не придумывать собственные интерпретации написанного/указанного. В Аркануме четко сказано, что заклинание только меняет ваш показатель атаки на 3 и позволяет активироваться на этапе воплощений, ВСЁ! Никаких иных эффектов заклинание не имеет. Про жизни и бессмертие вы уже сами додумываете. Если вам так больше нравится - ради бога, играйте так)) Но по правилам это будет неверно.
Откройте Кодекс Арканум и найдите в нем заклинание "Перевоплощение" - многое из того, что вы спрашиваете расписано именно там.
"На этапе действий ваши возможности остаются прежними" - означает, что вы можете кастовать спелы будучи отродьем.
"При этом вы можете активироваться на этапе воплощений" - прямо указано, что активироваться можно.
"Если отродье побеждено, оно возвращается в келью и продолжает игру, не теряя форму отродья." - означает, что отродье может погибнуть, а значит ни о каком "бессмертии" речи не идет)
Это не бессмертие, а обозначение, что у отродья такие жизни, как и у мага, который им стал. Никакого "бессмертия отродья" в игре нет)
В руку. Косяк перевода, эти карты добавляются в руку при смене фазы луны.
Нет, поскольку маг тут сам себе не вредит. Ему вредит заклинание защиты Ребекки. Просто фишки при этом используются его цвета.
Что за бред вы пишите?)) Вы бы сначала разобрались в вопросе, прежде чем такое писать, иначе выглядите довольно смешно.
У меня вот немного другая проблема. За 8 лет настольно-игрового стажа мы с моими друзьями начинаем переставать видеть некую художественную составляющую игры. Т.е. все партии в какой-нибудь карточный Ужас Аркхэма превращается не в приключение сыщиков, а в набор механик и перекладывание карт. Перестаешь погружаться в сеттинг и события, перестаешь воспринимать монстра как, собственно, монстра, а видишь в нем только карту с набором механик и свойствами. Перестаешь воспринимать игру как "Я поднимаюсь на чердак и вижу там вурдалака", а вместо этого - "Я иду в эту локацию и вижу там этого врага". И так почти во всем. Мишура из красивого арта, дизайна, художественных элементов как бы исчезает, оставляя только "скелет" из механик, в которые мы и играем.
Не соглашусь. В "титрах" дополнения указано: "English Translation: Łukasz Krawiec, Bartłomiej Kalisz". Т.е. в оригинальной польской команде разработчиков были отдельные люди, отвечающие за перевод на английский".
По "Кошмарам": "В фанатском переводе Снежного Лиса им дано более чёткое и правильное имя, отражающее их суть — Сеятели Пустоты".
Что значит "более чёткое и правильное"? Оригинальное название допа на польском (а Awaken Realms - поляки) - "Koszmary". Это в английской версии придумали неких "Сеятелей пустоты". Поэтому перевод ХГ наоборот является более чётким и правильным, так как задумали авторы.
Судя по распаковкам на ютубе, карты из этого дополнения помещаются в органайзер почти впритык, что делает невозможным их хранение там при использовании премиум протекторов. Это так?
Всего игр в коллекции без учета допов – 38, из них ни разу не играны – 6 (16%).
Но если немного изменить правила и также считать процент игр, которые не раскладывались за последние года 2, то таких коробок, «отложенных до лучших времен» уже 22, а это уже 58%!
Интересно, как скоро игроделы придумают какой-нибудь варгейм о событиях на Украине...
Открытие года - Сундук Войны
Предзаказ года - Nemesis: Lockdown
Разочарование года - Bloodborne: The board game
История года - Gloomhaven. Мрачная гавань.
Издатель года - Hobby World
Игра всех времен - The Lord of the Rings: LCG
Скатерть года - Gloomhaven. Мрачная гавань.
А где можно посмотреть фото украинской локализации?
И замечательно. Вот надо чтоб и дальше так продолжалось.
Предложение: запретить правилами Тесеры размещение объявлений в комментариях в карточке игры. А то Зомбицид 2 редакции забили обсуждением продажи коробок без минек у местного товарища, вместо того, чтобы обсуждать непосредственно игру. Все подобные диалоги выносить отдельно на барахолку. Туда же выкинуть всю болтовню с рекламной услуг по покрасу фигурок.
+ не забывайте про способность Стыра снимать сыр с часов.
Активнее старайтесь получить достижения, указанные на обороте правил, сдвигающие жетон "Конец игры" ниже по треку. Если на фрагменте появляются тараканы, постарайтесь, чтобы 4 из них убил один персонаж - получите за это "+1 страницу" к счетчику. Нэд с его 4 или 5 (с навыком) кубиками на атаку довольно просто выбрасывает 3 сыра и тоже за это получит "+1 страницу".
Очень увлекательно) И достаточно непросто, если играть именно одной колодой, но в этом и вся прелесть)
Не все считают свою настольную жизнь настолько насыщенной, что о ней есть что рассказать) Или что читать о ней будет интересно)
Хех) Привет с Камчатки)
Хе) Нет, я так и не прошел)