Странно читать такое про Замки в 2023 году, хотя есть подозрение, что автор просто тролль и пытался откормиться на очередном сраче, сочащийся жиром слог тому подтверждение. Тем не менее пройдемся по списку: 1) Оформление. Да, оно спорное, да, оно на любителя, да оно блеклое. Но оно функциональное, не отвлекает от геймплея и легко читается. Для такой игры как Замки подходит хорошо (лично мое мнение - идеально, обо редизайна хуже). И уж точно оно не отвратительное. 2) Высокий порог вхождения. Если с нуля - да, однако даже при небольшом настольном опыте Замки хорошо и легко понимаются. За все время владения Замками я научил играть множество людей: от абсолютных новичков, до опытных настольщиков. Порог вхождения - одна фаза игры максимум. Запомнить все тайлы, конечно, гораздо сложнее и времени на это потребуется больше. Но знание всех тайлов не нужно для того, чтобы играть. По мере их выхода на поле просто рассказывайте о них, подсказывайте что и зачем нужно. Если сели за стол, чтобы научить играть, не ограничивайтесь правилами (которые, кстати, рассказываются минут за 10). Учитесь учить. 3) Рандом. Если зайдёте на БГА и попробуете сыграть с любым игроком с 200+ рейтинга, проиграете 10 партий из 10. На 11-ой партии скорее всего придет понимание, что рандом может решить исход игры только тогда, когда ваше умение плюс-минус такое же, как и у вашего соперника. В Замках рандом - такой же участник партии как и вы, и если не принимать его в расчет, сольете безбожно. Умение подготовиться к самому неблагоприятному броску, знание тайлов, умение следить за тем, что нужно соперникам и что они могут получить, чувство гармоничного развития планшета помогут в борьбе с рандомом. 4) Подсчет очков. Неудобен партии три, потом проблем не доставляет. К тому же добавляет небольшую интригу в конце игры. 5) Рейтинг BGG. Безусловно не всегда отражает качество игры. Однако все-таки нельзя отрицать, что если игра не покидает 20 лучших в течении 12 лет, в ней что-то должно быть кроме хайпа. Возможно, это что-то вы разглядеть не сумели или не захотели.
Найдите планшет, на стороне А которого ратуша (квадрат с маленькими синими домиками) приносит дерево, потом найдите точно такой же планшет, но на котором ратуша приносит 2 монеты - вот он и будет неправильный.
Можно. В правилах сказано, что действие является обязательным. И если после получения бонуса вы его выполняете, то все правила соблюдены, никаких нарушений. Вот если бы было сказано, что нельзя выставлять рабочего на клетку, не имея ресурсов для выполнения действия, а так все норм.
Смотря, как в нее играть. Серп игра очень далекая от идеала, но самая эпичная, напряженная и незабываемая партия в моей жизни была именно в нее. 7 игроков, два допа, альтернативное условие окончания партии, временные альянсы, предательства, подкуп, тактические маневры, хитрые манипуляции, запредельный накал страстей... Море впечатлений.
игра выйдет в России летом 2019 под именем «Фруктогонщики»
Это бесконечный холивар, в котором я не собираюсь принимать участие. Все очень субъективно, и каждый вправе любить тот или иной перевод. Но есть и кое-что объективное: Росмен рубили бабло, на книгу им было плевать. Переводчик первой части не раз говорил, что книга из себя ничего не представляла и ему не понравилась. Он ее по сути дописывал, как ему хотелось. А Росмен издавали, ибо и так сойдёт. Спивак же стала переводить, потому что полюбила книгу. Потуги или не потуги, но она проделала гигантскую работу от всего сердца. И уж точно не заслужила, чтобы после смерти ее имя стало ругательством.
игра выйдет в России летом 2019 под именем «Фруктогонщики»
Бедная Мария. И после смерти нет ей покоя. Грохот разрывающихся пуканов слышен даже на два метра под землей. А она всего лишь хотела дать возможность людям прочесть настоящего Гарри Поттера, а не домыслы и отсебятину господина Оранского. Ну и приплетать Спивак к играм Хобби Ворлд это, конечно, что-то из темного бессознательного.
Обе игры хорошие. Но если нужна субъективщина, то я бы взял ВЗП. Мне Брасс показался очень утомительным. После партии ощущение, будто сам весь этот уголь на себе таскал. А ВЗП идёт легко, весело и ненапряжно. Хотя партии долгие.
Ого, вот это новости. Неожиданно. Большое спасибо, что предупредили. На днях должна прийти коробочка, так что хорошо, что буду заранее знать о таком нюансе "локализации".
И все же Карта 650 + Венера 1150 + доставка 300 (400) = 2100 (2200) рублей. База обошлась в 2450, т.е. почти та же стоимость при гораздо более скромной комплектации. Можно понять, почему многие в раздумьях.
Видимо, журавль в небе все-таки притягательнее для нашего игростроя. Тут, понимаешь, миллион рублей соберут (вполне возможная цифра, кстати, для такой интересной игры, если уж даже Рейдеры 600 тысяч набрали), а там ведь и миллион долларов могут накидать! Только вот пример Badlands: Outpost of Humanity как-то не вдохновляет.
И раз уж ссылку на браузерку в карточке поправили, то неплохо бы и остальные исправить. В "Летсплей от видеоблога «Понастолим»", "Кампания сбора средств на игру", "Впечатления СМИ и блогеров об игре" и т.д. та же ошибка - не хватает : после https.
Попробовал браузерную версию. В игре шикарный арт. Он хоть и насквозь вторичный, но яркий, сочный, но при этом не ломает атмосферу вроде бы постапокалиптическую. Но игровой процесс чудовищно пресный. Это Замес, из которого вырвали самую смачную часть - собственно сам замес. Упростили, выкинули действия, оставили только приспешников, лишили базы свойств, уменьшили колоды. Я конечно только в демо играл, но не думаю, что десяток карт наемников смогут сильно разнообразить архетипы колод. Я сначала думал поинтересоваться у пользователей Тесеры, что понравилось / не понравилось в игре и одному ли мне она показалась слишком слабой и куцей для заявленной РРЦ в 1600 р, но, учитывая что ссылка на браузерную версию в карточке тесеры висит с ошибкой и об этом никто не поспешил сказать, желающих игру обсудить я не найду.
На правах домыслов: доставка в сентябре, значит печать где-то в июле-августе. Сборы начнутся в середине июня и продлятся минимум до начала июля, разрыва по датам, как видно, нет. Таким образом получается, что работа над переводом и подготовка файлов уже ведется, а значит проект точно будет издан, а не как пишут на crowdrepublic "если наш проект завершится успешно". Поэтому скорее всего МХ давно уже купил права и пустил игру в оборот. Вангую нижнюю планку сборов в районе 400 тысяч и коробочку где-то за 5 тысяч, чтобы уже ранние пташки нужный минимум за 1 час набрали. Тогда можно будет говорить "успех, успех". Анонс больше видится попыткой оживить полудохлую карманную крауд-площадку, нежели действительно чем-то интересным. Вот не понимаю, почему прямо не написать - предзаказ!
В игре на троих и более у каждого игрока два соседа, слева и справа. И рекрутский бонус работает от каждого. В игре на двоих соперник становится как бы соседом и справа и слева одновременно, но при его действии рекрутский бонус срабатывает для вас лишь один раз (например, будто бы действовал только сосед слева).
О боже мой, пожалуйста, остановитесь. Если бы Марс вышел в подобном виде, я бы неделю оплакивал потраченные на него деньги и пропил бы больше потраченного.
Да сколько ж можно? Ну нет в издании от Махаона Психун и нет жукпуков, как нет впрочем и дебильного Волан-де-Морта. Прочитайте, прежде чем обливать помоями.
Я и не говорил, что у нее нет стиля. Карта интересная, но оформление спорное. Цвета какие-то грязные. Я понимаю, что это сделали специально, что бы стиль выдержать, закос под старинные карты и т.д., но почему все так блекло и невыразительно? Впрочем, это конечно же дело вкуса. Мне не настолько понравилась механика Конкордии, чтобы закрыть глаза на слабенькое оформление и купить игру.
Вот подписываюсь под каждым словом. Плюс хочу добавить, что Конкордия оформлена очень пресно, даже для евроигры, тут даже "на любителя" сказать не получается, так как я не знаю любителей голого сухого текста на картах. Орлеан же имеет хоть и специфическое, но яркое и стильное оформление. А если кому взаимодействия в Орлеане не хватает, то можно попробовать в "Интриги" сыграть. Кровь с пола еще долго отмывать будете.
Эммм, и что? Из этих вопросо-ответов опять-таки ничего неясно. Даже больше скажу, вам стоит их немедленно удалить, серьезно поправить и перевыложить, поскольку обилие ошибок, кривых фраз и словечек "тартлинг", "кингмейкинг", "рандом" и "профит" вызывают только раздражение и отторжение. Вы пишите: "Игра очень проста в освоении, правила просты и логичны. Но с сотнями маленьких нюансов". Правила в студию, пожалуйста, уже хочется посмотреть. Ну и наконец, вы в курсе, что большинство игроков "маленькие нюансы", за которыми надо постоянно сладить, выбешивают, а если их "сотни", то уже сейчас можно сказать, что это плохой дизайн.
Уже не первый дневник читаю, но ничего из них об игре не узнал. Что? О чем? Зачем? Как? Объясните, зачем писать об игре каждую неделю, если вопросов остается больше, чем ответов? Может стоит правила выложить, или полноценное игровое видео отснять?
Неплохой колодострой с общим торговым рядом а-ля Star Realms и Ascention и с прикрученным к основной механике контролем территорий на карте. Тематично, наверное, для людей в теме, с худ текстом на картах и с милыми каждому фэну названиями CH'CHITL и SS'ZURAASS'NEE, но т.к. я в Forgotten Realms ни в зуб ногой, я не проникся местным колоритом. Как колодострой игра неплоха, есть парочка клевых идей, например, карты от которых вы избавляетесь в процессе игры тоже приносят в конце победные очки и даже большие, чем если бы они были в колоде. Что иногда (особенно ближе к концу игры) приводит к интересной дилемме - то ли прокрутить классную карту еще разок, то ли избавиться от нее, срубив кучу очков. Контроль территорий мне не особо понравился - как-то все сумбурно иногда получается. Ты вроде и контроль имеешь и подступы к городу все твои, и армий дофига, но вдруг является шпион и... все исчезло. Цена завышенная, сильно, о чем, впрочем Лавка сама и говорит. Скажу за себя, я ее попробовал, мне относительно понравилось, брать не буду точно. Однако я не фанат вселенной и мне не очень нравятся игры на контроль территорий.
Вы как поклонник 7 Чудес Дуэль поделитесь, чем вас так игра тронула? Вся игра сводится к накапливанию ресурсов и строительству. Берешь карточки - одну за другой. Никакой вариативности. Если честно - у всех вкусы разные. Мне Брюгге нравится за свой стихийно вздорный характер, за прекрасное оформление и жесткую конкуренцию. Если вы этого того же не чувствуете - значит игра не ваша.
CG набрали клиентскую базу и заработали приличный кредит доверия. Так что они вполне могут выставлять игру по забугорной рекомендуемой розничной цене (60 баксов ~ 3500 рублей) и даже выше, и народ все равно возьмёт, берут же сейчас Blood Rage. Так что ожидать цену в 1500 р. точно не стоит. Мой вариант: психологический ценник в 2990 в оптовом лоте, 3300 ранние птахи, 3500 обычные. И доп 1500.
Ротация касается только турниров. Дома вы можете играть какими угодно картами.Гарантий, что новые карты вместе со старыми, не будут ломать игру никто не даст, но думаю, что ничего сверх страшного не будет. Ротация действует только на Циклы. Большие коробки (корсет и делюксы) всегда будут официальными.
Что и требовалось доказать. Сказать вам нечего ни по сути дела, ни по фактам и примерам, поэтому вы просто бросаетесь громкими и пафосными словечками. Когда дозреете до нормального диалога, сможем продолжить, а пока - всего хорошего. И главное себя не укусите.
Кроме харкания ядом в монитор вам есть, что сказать? Я не писал, что картон надо выбрасывать, я не настаивал на льне, когда было сказано, что закуплен другой картон. Я просто привел пример. Нет смысла говорить, что мы готовы выслушать сообщество, если все равно ничего сделать нельзя. Неужели вы думаете, что у ХВ не было зарубежного издания Стамбула и его допов, и они не видели, что присланные им макеты заведомо дадут отличающуюся печать? Конечно видели, но сделать ничего не могли, т.к."редакция ориентируется на файлы, предоставленные партнёром" и "на закупленный картон". Так что не перевирайте слова и не истекайте желчью. У меня, кстати, рубашки Стамбула тоже строго серые, а не сине-серые.
"Если сообщество считает определённое импортное издание каноничным, то об этом нужно сообщить на наших площадках."
Помнится в кампании по сбору на Eminent Domain я задавал вопрос, а почему не использовать схожий по стоимости, но лучший по качеству картон под лён вместо "богатого" и "с отличной цветопередачей" французского картона? Ведь и для совместимости с допами полезно и краска не облазит после двух партий. Был ответ - такой французский картон закуплен на все проекты на год вперед. Вот и общайся с вами после этого. Так что ваши слова - пустышка.
Странно читать такое про Замки в 2023 году, хотя есть подозрение, что автор просто тролль и пытался откормиться на очередном сраче, сочащийся жиром слог тому подтверждение. Тем не менее пройдемся по списку:
1) Оформление. Да, оно спорное, да, оно на любителя, да оно блеклое. Но оно функциональное, не отвлекает от геймплея и легко читается. Для такой игры как Замки подходит хорошо (лично мое мнение - идеально, обо редизайна хуже). И уж точно оно не отвратительное.
2) Высокий порог вхождения. Если с нуля - да, однако даже при небольшом настольном опыте Замки хорошо и легко понимаются. За все время владения Замками я научил играть множество людей: от абсолютных новичков, до опытных настольщиков. Порог вхождения - одна фаза игры максимум. Запомнить все тайлы, конечно, гораздо сложнее и времени на это потребуется больше. Но знание всех тайлов не нужно для того, чтобы играть. По мере их выхода на поле просто рассказывайте о них, подсказывайте что и зачем нужно. Если сели за стол, чтобы научить играть, не ограничивайтесь правилами (которые, кстати, рассказываются минут за 10). Учитесь учить.
3) Рандом. Если зайдёте на БГА и попробуете сыграть с любым игроком с 200+ рейтинга, проиграете 10 партий из 10. На 11-ой партии скорее всего придет понимание, что рандом может решить исход игры только тогда, когда ваше умение плюс-минус такое же, как и у вашего соперника. В Замках рандом - такой же участник партии как и вы, и если не принимать его в расчет, сольете безбожно. Умение подготовиться к самому неблагоприятному броску, знание тайлов, умение следить за тем, что нужно соперникам и что они могут получить, чувство гармоничного развития планшета помогут в борьбе с рандомом.
4) Подсчет очков. Неудобен партии три, потом проблем не доставляет. К тому же добавляет небольшую интригу в конце игры.
5) Рейтинг BGG. Безусловно не всегда отражает качество игры. Однако все-таки нельзя отрицать, что если игра не покидает 20 лучших в течении 12 лет, в ней что-то должно быть кроме хайпа. Возможно, это что-то вы разглядеть не сумели или не захотели.
Судя по тому количеству косяков, что допускает Гага, одного редактора мало будет.
Не остается. Успеваешь сделать почти все, что хочешь сделать. В каждом из трех раундов действия не только же на кубиках, но и за монеты и ресурсы.
Не появлялось ли новой информации о локализации? Может кто-нибудь из наших проявлял интерес к игре?
Найдите планшет, на стороне А которого ратуша (квадрат с маленькими синими домиками) приносит дерево, потом найдите точно такой же планшет, но на котором ратуша приносит 2 монеты - вот он и будет неправильный.
Можно. В правилах сказано, что действие является обязательным. И если после получения бонуса вы его выполняете, то все правила соблюдены, никаких нарушений. Вот если бы было сказано, что нельзя выставлять рабочего на клетку, не имея ресурсов для выполнения действия, а так все норм.
Смотря, как в нее играть. Серп игра очень далекая от идеала, но самая эпичная, напряженная и незабываемая партия в моей жизни была именно в нее. 7 игроков, два допа, альтернативное условие окончания партии, временные альянсы, предательства, подкуп, тактические маневры, хитрые манипуляции, запредельный накал страстей... Море впечатлений.
Озеленение поднимает кислород, а не температуру.
Это бесконечный холивар, в котором я не собираюсь принимать участие. Все очень субъективно, и каждый вправе любить тот или иной перевод. Но есть и кое-что объективное: Росмен рубили бабло, на книгу им было плевать. Переводчик первой части не раз говорил, что книга из себя ничего не представляла и ему не понравилась. Он ее по сути дописывал, как ему хотелось. А Росмен издавали, ибо и так сойдёт. Спивак же стала переводить, потому что полюбила книгу. Потуги или не потуги, но она проделала гигантскую работу от всего сердца. И уж точно не заслужила, чтобы после смерти ее имя стало ругательством.
Бедная Мария. И после смерти нет ей покоя. Грохот разрывающихся пуканов слышен даже на два метра под землей. А она всего лишь хотела дать возможность людям прочесть настоящего Гарри Поттера, а не домыслы и отсебятину господина Оранского.
Ну и приплетать Спивак к играм Хобби Ворлд это, конечно, что-то из темного бессознательного.
Обе игры хорошие. Но если нужна субъективщина, то я бы взял ВЗП. Мне Брасс показался очень утомительным. После партии ощущение, будто сам весь этот уголь на себе таскал. А ВЗП идёт легко, весело и ненапряжно. Хотя партии долгие.
Ого, вот это новости. Неожиданно. Большое спасибо, что предупредили. На днях должна прийти коробочка, так что хорошо, что буду заранее знать о таком нюансе "локализации".
Есть ли шанс, что одинаковые черные мешки - фишка исключительно сигнального экземпляра? Некошерно, таки.
И все же Карта 650 + Венера 1150 + доставка 300 (400) = 2100 (2200) рублей. База обошлась в 2450, т.е. почти та же стоимость при гораздо более скромной комплектации. Можно понять, почему многие в раздумьях.
Видимо, журавль в небе все-таки притягательнее для нашего игростроя. Тут, понимаешь, миллион рублей соберут (вполне возможная цифра, кстати, для такой интересной игры, если уж даже Рейдеры 600 тысяч набрали), а там ведь и миллион долларов могут накидать! Только вот пример Badlands: Outpost of Humanity как-то не вдохновляет.
Зачем? Колода и так поделена - условиями на глобальные параметры.
И раз уж ссылку на браузерку в карточке поправили, то неплохо бы и остальные исправить. В "Летсплей от видеоблога «Понастолим»", "Кампания сбора средств на игру", "Впечатления СМИ и блогеров об игре" и т.д. та же ошибка - не хватает : после https.
Сборы показывают, что она уже нашла свою аудиторию. И я рад за авторов. И может быть я просто не въехал.
Судя по видео канала "Понастолим" наемники немногое меняют. Те же свойства, только в профиль.
Попробовал браузерную версию. В игре шикарный арт. Он хоть и насквозь вторичный, но яркий, сочный, но при этом не ломает атмосферу вроде бы постапокалиптическую. Но игровой процесс чудовищно пресный. Это Замес, из которого вырвали самую смачную часть - собственно сам замес. Упростили, выкинули действия, оставили только приспешников, лишили базы свойств, уменьшили колоды. Я конечно только в демо играл, но не думаю, что десяток карт наемников смогут сильно разнообразить архетипы колод.
Я сначала думал поинтересоваться у пользователей Тесеры, что понравилось / не понравилось в игре и одному ли мне она показалась слишком слабой и куцей для заявленной РРЦ в 1600 р, но, учитывая что ссылка на браузерную версию в карточке тесеры висит с ошибкой и об этом никто не поспешил сказать, желающих игру обсудить я не найду.
На правах домыслов: доставка в сентябре, значит печать где-то в июле-августе. Сборы начнутся в середине июня и продлятся минимум до начала июля, разрыва по датам, как видно, нет. Таким образом получается, что работа над переводом и подготовка файлов уже ведется, а значит проект точно будет издан, а не как пишут на crowdrepublic "если наш проект завершится успешно". Поэтому скорее всего МХ давно уже купил права и пустил игру в оборот. Вангую нижнюю планку сборов в районе 400 тысяч и коробочку где-то за 5 тысяч, чтобы уже ранние пташки нужный минимум за 1 час набрали. Тогда можно будет говорить "успех, успех". Анонс больше видится попыткой оживить полудохлую карманную крауд-площадку, нежели действительно чем-то интересным. Вот не понимаю, почему прямо не написать - предзаказ!
В игре на троих и более у каждого игрока два соседа, слева и справа. И рекрутский бонус работает от каждого. В игре на двоих соперник становится как бы соседом и справа и слева одновременно, но при его действии рекрутский бонус срабатывает для вас лишь один раз (например, будто бы действовал только сосед слева).
В каталоге Бэмбитойз обнаружен Нетраннер в разделе Мира Хобби. Неужели МХ втихую разродился локализацией? Или просто английскую базу завезли?
О боже мой, пожалуйста, остановитесь. Если бы Марс вышел в подобном виде, я бы неделю оплакивал потраченные на него деньги и пропил бы больше потраченного.
Да сколько ж можно? Ну нет в издании от Махаона Психун и нет жукпуков, как нет впрочем и дебильного Волан-де-Морта. Прочитайте, прежде чем обливать помоями.
Ах оставьте. Почитателей творчества господина Оранского, увы, переубедить невозможно.
Я и не говорил, что у нее нет стиля. Карта интересная, но оформление спорное. Цвета какие-то грязные. Я понимаю, что это сделали специально, что бы стиль выдержать, закос под старинные карты и т.д., но почему все так блекло и невыразительно? Впрочем, это конечно же дело вкуса. Мне не настолько понравилась механика Конкордии, чтобы закрыть глаза на слабенькое оформление и купить игру.
Вот подписываюсь под каждым словом. Плюс хочу добавить, что Конкордия оформлена очень пресно, даже для евроигры, тут даже "на любителя" сказать не получается, так как я не знаю любителей голого сухого текста на картах. Орлеан же имеет хоть и специфическое, но яркое и стильное оформление. А если кому взаимодействия в Орлеане не хватает, то можно попробовать в "Интриги" сыграть. Кровь с пола еще долго отмывать будете.
Ага, хорошие игры надо оставлять в коллекции.
Берите обе, а Конкордию потом продадите, когда раритетом станет.
Эммм, и что? Из этих вопросо-ответов опять-таки ничего неясно. Даже больше скажу, вам стоит их немедленно удалить, серьезно поправить и перевыложить, поскольку обилие ошибок, кривых фраз и словечек "тартлинг", "кингмейкинг", "рандом" и "профит" вызывают только раздражение и отторжение.
Вы пишите: "Игра очень проста в освоении, правила просты и логичны. Но с сотнями маленьких нюансов". Правила в студию, пожалуйста, уже хочется посмотреть. Ну и наконец, вы в курсе, что большинство игроков "маленькие нюансы", за которыми надо постоянно сладить, выбешивают, а если их "сотни", то уже сейчас можно сказать, что это плохой дизайн.
Уже не первый дневник читаю, но ничего из них об игре не узнал.
Что? О чем? Зачем? Как?
Объясните, зачем писать об игре каждую неделю, если вопросов остается больше, чем ответов?
Может стоит правила выложить, или полноценное игровое видео отснять?
Неплохой колодострой с общим торговым рядом а-ля Star Realms и Ascention и с прикрученным к основной механике контролем территорий на карте. Тематично, наверное, для людей в теме, с худ текстом на картах и с милыми каждому фэну названиями CH'CHITL и SS'ZURAASS'NEE, но т.к. я в Forgotten Realms ни в зуб ногой, я не проникся местным колоритом. Как колодострой игра неплоха, есть парочка клевых идей, например, карты от которых вы избавляетесь в процессе игры тоже приносят в конце победные очки и даже большие, чем если бы они были в колоде. Что иногда (особенно ближе к концу игры) приводит к интересной дилемме - то ли прокрутить классную карту еще разок, то ли избавиться от нее, срубив кучу очков. Контроль территорий мне не особо понравился - как-то все сумбурно иногда получается. Ты вроде и контроль имеешь и подступы к городу все твои, и армий дофига, но вдруг является шпион и... все исчезло.
Цена завышенная, сильно, о чем, впрочем Лавка сама и говорит.
Скажу за себя, я ее попробовал, мне относительно понравилось, брать не буду точно. Однако я не фанат вселенной и мне не очень нравятся игры на контроль территорий.
В смысле, "Как он там"? Бодрячком, прорвало вот на днях.
Вы как поклонник 7 Чудес Дуэль поделитесь, чем вас так игра тронула? Вся игра сводится к накапливанию ресурсов и строительству. Берешь карточки - одну за другой. Никакой вариативности.
Если честно - у всех вкусы разные. Мне Брюгге нравится за свой стихийно вздорный характер, за прекрасное оформление и жесткую конкуренцию. Если вы этого того же не чувствуете - значит игра не ваша.
CG набрали клиентскую базу и заработали приличный кредит доверия. Так что они вполне могут выставлять игру по забугорной рекомендуемой розничной цене (60 баксов ~ 3500 рублей) и даже выше, и народ все равно возьмёт, берут же сейчас Blood Rage. Так что ожидать цену в 1500 р. точно не стоит. Мой вариант: психологический ценник в 2990 в оптовом лоте, 3300 ранние птахи, 3500 обычные. И доп 1500.
Ротация касается только турниров. Дома вы можете играть какими угодно картами.Гарантий, что новые карты вместе со старыми, не будут ломать игру никто не даст, но думаю, что ничего сверх страшного не будет. Ротация действует только на Циклы. Большие коробки (корсет и делюксы) всегда будут официальными.
Что и требовалось доказать. Сказать вам нечего ни по сути дела, ни по фактам и примерам, поэтому вы просто бросаетесь громкими и пафосными словечками. Когда дозреете до нормального диалога, сможем продолжить, а пока - всего хорошего. И главное себя не укусите.
Кроме харкания ядом в монитор вам есть, что сказать? Я не писал, что картон надо выбрасывать, я не настаивал на льне, когда было сказано, что закуплен другой картон. Я просто привел пример. Нет смысла говорить, что мы готовы выслушать сообщество, если все равно ничего сделать нельзя. Неужели вы думаете, что у ХВ не было зарубежного издания Стамбула и его допов, и они не видели, что присланные им макеты заведомо дадут отличающуюся печать? Конечно видели, но сделать ничего не могли, т.к."редакция ориентируется на файлы, предоставленные партнёром" и "на закупленный картон". Так что не перевирайте слова и не истекайте желчью. У меня, кстати, рубашки Стамбула тоже строго серые, а не сине-серые.
"Если сообщество считает определённое импортное издание каноничным, то об этом нужно сообщить на наших площадках."
Помнится в кампании по сбору на Eminent Domain я задавал вопрос, а почему не использовать схожий по стоимости, но лучший по качеству картон под лён вместо "богатого" и "с отличной цветопередачей" французского картона? Ведь и для совместимости с допами полезно и краска не облазит после двух партий. Был ответ - такой французский картон закуплен на все проекты на год вперед. Вот и общайся с вами после этого.
Так что ваши слова - пустышка.