Вопрос касается обратной (бесцветной) стороны планшета игрока и финального подсчёта очков. Цена заполнения каждого лепестка в центральном цветке = 3. То есть, для получения бонусных очков за заполнение всех лепестков ценностью 3 нужно (в том числе) полностью закрыть центральный цветок? Или я что-то не дочитал в правилах?
В доп сценарии "Волна хайпа" (выложен здесь же в файлах игры) можно положить жетон ткани на один из стилей, в котором планируешь сделать коллекцию к следующему показу и/или на награды, в которых собираешься победить. И потом получить или потерять за это очки. Вопрос: ткань нужно брать из личного запаса (грубо говоря, покупать ее и делать ставки ей) или из общего (просто отметить тканью бесплатно)?
Небольшое наблюдение. Я считал все проекты продвинутых зданий первого уровня плюс-минус равными по полезности, все в меру ситуативные. Но есть одни проект, который выбивается из общей массы. Это - "казино", которое даёт при использовании 2 кристалла. А в наших партиях (особенно ближе к середине) нам катастрофически не хватает кристаллов. Даже не смотря на личные цели, которые можно скинуть как "мгновенный кристалл". Но даже не проект мне кажется главным, а учёный, который может в этом казино "работать".) Systems ingineer. Так что я для себя определился, которого ученого нанимать в первую очередь, даже если на старте не вышел проект "казино".
Текст карты "при розыгрыше: выберите шкалу, можете продвинуть по ней. Другие игроки не могут продвигаться по этой шкале пока вы ещё раз по ней не продвинется." В связи с чем сложилась такая ситуация:игрок разыграл эту карту в середине партии и продвинулся по треку, по которому до конца игры больше не собирался двигаться. В правилах сказано, что карты со словами "в эту эпоху" действуют до выкладывания новой карты эпохи. А карты "при розыгрыше" мгновенно приносят вам какую-либо плюшку. Назрел вопрос когда другие игроки смогут ещё раз продвинуться по этой шкале? 1. Когда "диктатор" перейдет в новую эпоху и разыграется новую карту эпохи. 2. Когда "диктатор" закончит свою партию. 3. Другие игроки больше не смогут двигаться по выбранной шкале.
2. Хочу вставить свои пять копеек по поводу пива. Есть коммерсант, который знает где можно выгодно "продать" определенные товары. И сделать это ему надо как можно скорее, пока спрос не пропал. Вот он и завлекает пивом "владельцев" фабрик, то бишь игроков, поторговать именно с ним и получить "пивной бонус". Далее спрос на данный товар как бы падает. И уже игроки должны проставить пиво коммерсанту, что бы он таки взял именно их "товар", а не пошел к соседу. Так я обосновываю эту механику для себя.
Не понимаю зачем это выпускать в виде настолки. Ну кроме выкачки денег. Ссылка на сторонний ресурс с описанием игрового процесса. ПнП, для которого требуется только листик и ручка.) https://m.habr.com/ru/post/183764/
Купил игру. Есть пара вопросов по качеству компонентов. Сравнивать буду с Плюшевыми сказками.) Жена отметила, что арты в сравнении с плюшами "какие-то блеклые". Как по мне, они просто более светлые, так как действия плюш происходят ночью. А вот то, что книга историй в команавтах намного более тонкая - неоспоримо. Я имею ввиду бумагу. После плюш было даже страшновато перелистывать команавтов, казалось просто оторвутся страницы. Кто видел оригинальное издание? Можете сказать, кто пожадничал plaid hat games или crowd games?)
Вполне прижился.) И очень большой разницы в очках не получается. Если карта идёт. А если нет, то могу и на 40 очков отстать.) П.С. Играем преимущественно дуэльно.
Есть такая вероятность, и получить больше 20(?) яиц своего цвета ты не мог. Мне кажется, что это заменили на ограничение в количество яиц, которые можно класть на каждую карту отдельно. А вот количество получаемых яиц за одно действие неоправданно велико. Учитывая, что первую птицу в каждый ареал можно размещать вообще не тратя яйца. Поэтому как вариант можно: 1. Уменьшить на 1 количество получаемых за одно действие яиц. Или 2. Увеличить стоимость размещения птиц в ареалы на 1 яйцо.
1. Замки считаются на раз-два. У нас не возникло проблем даже в первой партии. 2 . Рандом наш друг. А вообще в игре 147 тайлов комнат. При игре втроём в игру входит 56 тайлов. А это треть тайлов. Плюс к реиграбельносьи, типа того. 3. Сами тайлы мелковаты. Увеличить их в полтора раза (даже не в два) и было бы идеально. А то через стол сложно бывает рассмотреть замки соперников.
Вопрос касается обратной (бесцветной) стороны планшета игрока и финального подсчёта очков.
Цена заполнения каждого лепестка в центральном цветке = 3. То есть, для получения бонусных очков за заполнение всех лепестков ценностью 3 нужно (в том числе) полностью закрыть центральный цветок? Или я что-то не дочитал в правилах?
В доп сценарии "Волна хайпа" (выложен здесь же в файлах игры) можно положить жетон ткани на один из стилей, в котором планируешь сделать коллекцию к следующему показу и/или на награды, в которых собираешься победить. И потом получить или потерять за это очки.
Вопрос: ткань нужно брать из личного запаса (грубо говоря, покупать ее и делать ставки ей) или из общего (просто отметить тканью бесплатно)?
Небольшое наблюдение. Я считал все проекты продвинутых зданий первого уровня плюс-минус равными по полезности, все в меру ситуативные. Но есть одни проект, который выбивается из общей массы. Это - "казино", которое даёт при использовании 2 кристалла. А в наших партиях (особенно ближе к середине) нам катастрофически не хватает кристаллов. Даже не смотря на личные цели, которые можно скинуть как "мгновенный кристалл".
Но даже не проект мне кажется главным, а учёный, который может в этом казино "работать".) Systems ingineer. Так что я для себя определился, которого ученого нанимать в первую очередь, даже если на старте не вышел проект "казино".
Сам себя запутал. В тексте карты написано, что другим игрокам нельзя продвигаться по выбранному треку до следующего хода "диктатора". Всего лишь.
Текст карты "при розыгрыше: выберите шкалу, можете продвинуть по ней. Другие игроки не могут продвигаться по этой шкале пока вы ещё раз по ней не продвинется."
В связи с чем сложилась такая ситуация:игрок разыграл эту карту в середине партии и продвинулся по треку, по которому до конца игры больше не собирался двигаться. В правилах сказано, что карты со словами "в эту эпоху" действуют до выкладывания новой карты эпохи. А карты "при розыгрыше" мгновенно приносят вам какую-либо плюшку. Назрел вопрос когда другие игроки смогут ещё раз продвинуться по этой шкале?
1. Когда "диктатор" перейдет в новую эпоху и разыграется новую карту эпохи.
2. Когда "диктатор" закончит свою партию.
3. Другие игроки больше не смогут двигаться по выбранной шкале.
2. Хочу вставить свои пять копеек по поводу пива.
Есть коммерсант, который знает где можно выгодно "продать" определенные товары. И сделать это ему надо как можно скорее, пока спрос не пропал. Вот он и завлекает пивом "владельцев" фабрик, то бишь игроков, поторговать именно с ним и получить "пивной бонус". Далее спрос на данный товар как бы падает. И уже игроки должны проставить пиво коммерсанту, что бы он таки взял именно их "товар", а не пошел к соседу.
Так я обосновываю эту механику для себя.
Не понимаю зачем это выпускать в виде настолки. Ну кроме выкачки денег. Ссылка на сторонний ресурс с описанием игрового процесса. ПнП, для которого требуется только листик и ручка.)
https://m.habr.com/ru/post/183764/
Купил игру. Есть пара вопросов по качеству компонентов. Сравнивать буду с Плюшевыми сказками.) Жена отметила, что арты в сравнении с плюшами "какие-то блеклые". Как по мне, они просто более светлые, так как действия плюш происходят ночью. А вот то, что книга историй в команавтах намного более тонкая - неоспоримо. Я имею ввиду бумагу. После плюш было даже страшновато перелистывать команавтов, казалось просто оторвутся страницы.
Кто видел оригинальное издание? Можете сказать, кто пожадничал plaid hat games или crowd games?)
Вполне прижился.) И очень большой разницы в очках не получается. Если карта идёт. А если нет, то могу и на 40 очков отстать.)
П.С. Играем преимущественно дуэльно.
Есть такая вероятность, и получить больше 20(?) яиц своего цвета ты не мог. Мне кажется, что это заменили на ограничение в количество яиц, которые можно класть на каждую карту отдельно. А вот количество получаемых яиц за одно действие неоправданно велико. Учитывая, что первую птицу в каждый ареал можно размещать вообще не тратя яйца.
Поэтому как вариант можно:
1. Уменьшить на 1 количество получаемых за одно действие яиц.
Или 2. Увеличить стоимость размещения птиц в ареалы на 1 яйцо.
Самый очевидный вариант: начислять очки не за каждое яйцо, а за пару яиц. (Надеюсь, не пахнет сексизмом.)) Пока тестируем такой хоумрул.
Сейчас по магазинам нет нигде в наличии. Может кто знает, будет новый тираж или нет?
1. Замки считаются на раз-два. У нас не возникло проблем даже в первой партии.
2 . Рандом наш друг. А вообще в игре 147 тайлов комнат. При игре втроём в игру входит 56 тайлов. А это треть тайлов. Плюс к реиграбельносьи, типа того.
3. Сами тайлы мелковаты. Увеличить их в полтора раза (даже не в два) и было бы идеально. А то через стол сложно бывает рассмотреть замки соперников.
Народ, подскажите какие протекторы использовать? Мэйдеевские 65 х 100 подойдут? Не сильно болтаться карты будут?
Кто-то может поделиться ПнП версией? Очень хочется опробовать.)