Inf

Inf написал 5 лет назад к игре Крестный отец. Империя Корлеоне: #
январь 2018

Как огромный любитель "КО" не могу пройти мимо этой клеветы. Автор поста хочет показать свою вроде как осведомленность и щеголяет терминами, но на деле все это действительно попахивает бредом. Разберу подробно:
1. Ресурсы решили не выходить до 4 раунда, так что оставалось только палить? шта? при старте на карте более чем достаточно ресурсов, чтобы сделать любой квест. и, на минуточку, автомат - тоже ресурс.
2. Но при этом в конце 2 раунда кто-то урвал сообщника, "заваливающего тоннами ресурсов". Интересно, кто это? Криминалист, дающий ресурсы за контроль? Так не давайте этому игроку столько контроля! В чем проблема-то?)
3. В наличии типично лэнговские проблемы... У Лэнга нет никаких проблем, это прекрасный автор игр. А проблемы, видимо, у автора поста с пониманием игры)
4. Карты от тупых до имбовых? какие карты имеются ввиду? сообщники? и как раскладка и число игроков на это влияют, интересно? решить проблему аукционом? это не проблема (где проблемы - я уже сказал выше), а прекраснейший элемент игры - попытаться предугадать, сколько поставят противники, но при этом поставить столько, чтобы сообщник окупился - ведь подкупать его нужно уже потом и кровью отмытыми деньгами из чемоданчика.
5."воркер-плейсмент проблемы (преимущество у того, кто делает больше действий в раунд, то есть наличие нескольких сообщников и дешевых заданий в руке дает контроль над раундом)" - а тут в чем проблема? хотите играть в ареа-контроль (сразу скажу, что игра очень многогранна и реально выигрывать, даже не упарываясь в контроль карты) - набирайте помощников и делайте квесты. в чем проблема-то?)
6. "ареа-мажорити проблемы (отстающий игрок не может противостоять лидеру, так что тащит средних на дно вместе с собой)". простите, что? КАК отстающий игрок тащит средних на дно? а что ему мешает вместе с остальными объединиться против лидера? я бы сказал, напротив, игроки прекрасно балансируют игру своими действиями, союзами, разовыми договоренностями (которые, впрочем, никто не заставляет соблюдать;) однако за всё придется платить), и до конца не ясно, кто же победит
7. заштампованные механики? а я бы сказал, что они как раз-таки интересно переосмыслены. в каком еще ареа-контроле есть пограничные зоны, люди на которых дают контроль сразу на несколько земель? я вот не помню. а то, что деньги надо не просто добыть, но еще и отмыть в чемодан, что подчас даже сложнее? чувствуешь себя настоящим мафиози, пытающимся легализовать свой бизнес) и да, деньги размену не подлежат. отмыл крупную сумму - будь готов за это поплатиться. кстати, где еще вы видели невозможность размена?
8. свора злых бывших? что?) видимо, автора тут окончательно понесло, и он начал переносить реалии своей жизни на игру:)
может быть, я резок и язвителен, но как еще отвечать на абсолютно бессмысленную и незаслуженную критику человека, сыгравшего пару партий и абсолютно не разобравшегося в игре?)

Inf написал 5 лет назад к игре Сумерки Венеции: #

у меня после нескольких партий возникли ощущения, что очень многое зависит от прихода карт. решений по сути не принимаешь, все они очевидны и стандартны. в общем, глубины совсем не увидел. если у кого-то другое мнение, будет интересно услышать.

Inf написал 5 лет назад к игре Закат империй: #
Впечатления

прочитал, потом только увидел, кто это написал) да, мне показалось точно так же (что логично, вместе же играли). причем во второй партии с другим игроком впечатления были такими же. что игра играет тобой, а не ты в игру. что всё зависит от прихода карт. и что ты по сути ничего не решаешь. может, у нас партии просто были такие неудачные? или мы играли как-то неправильно? хочется услышать другие мнения.

Inf написал 5 лет назад к игре Из Руин: #
Вопрос по Балансу

почему же? ведь любой бросок на 1,2,3 дает камень. соответственно, без разницы куда кидать кубик

Inf написал 5 лет назад к игре Хадара: #

не факт) ведь ушедшие вперед по войне игроки будут захватывать более сильные колонии. вот дорогих не останется - это уже больше похоже на правду. кстати есть фиолетовая карта, позволяющая за ход захватывать 2 колонии. как она работает? обязательно разные или можно одинаковые? если разные - в ней смысла вообще почти нет. ведь если ты играешь в войну, то за 6 ходов 5 "своих" колоний ты и без того захватишь. я вот вчера играл как раз через войну, и в последний раз даже ничего захватить не смог - всё и так было уже захвачено... обидно)

Inf написал 5 лет назад к игре Из Руин: #
Вопрос по Балансу

Ничего подобного. Играли вчера с товарищем вдвоем. Он собрал две трети карт руин, среди которых был сет из 4 карт (20 очков) и полный набор всех цветов. Итого около 40 очков на картах. У меня же было всего 16 очков на картах (еще и храм уныния, или как его там, подсунул мне на -4 очка). Но! Так как высокие цифры на кубах мне никак не падали, все это время я упорно строил чудеса. В итоге получился практически идеальный шестигранник с 7 чудесами, которые принесли мне 32 очка + еще 10 очков за 2 сета. 42 очка на поле против 4 у противника - и итоговая победа 58:44

Inf написал 5 лет назад к игре Хадара: #

но ведь в любом случае больше 1 колонии за раз не захватить. да, это может заставить других игроков нервничать и подтягивать войну, чтобы не остаться без какой-то колонии. но ведь это более чем реалистично - кто успел, тот и съел. к тому же в партии, к примеру на 3, 15 колоний, но даже если все игроки захватывали бы колонии каждый раз, то суммарно захватили бы 18. то есть какого-то жуткого дефицита в любом случае нет. да, возможно, это сделает войну чуть более выгодной, чем культуру. а может и нет. пока не попробуем - не узнаем)

Inf написал 5 лет назад к игре Хадара: #

взаимодействие - это да. хотя оно есть и для евро его не так уж мало. очень важно поглядывать на планшеты других игроков, чтобы увести из-под носа нужную карту. сложилось впечатление, что автор специально сделал игру по максимуму мирной и семейной - иначе как объяснить правило, что один игрок может захватить лишь 1 колонию каждого типа? думаю, если его убрать, игра наверняка станет только интереснее: колония, на которую ты накопил, может внезапно уехать прямо из-под носа. кто-то пробовал играть с этим правилом?

Inf написал 5 лет назад к игре Хадара: #
Правила

или вы как-то неправильно играли, или выдавили не все монеты и часть выкинули:D денег действительно постоянно не хватает, построить все 30 возможных карт просто нереально, а ведь есть еще и медальки, которые тоже стоят денег...

Inf написал 6 лет назад к игре Покорение Марса: Колонии: #
еще пара вопросов про колонии

1. Можно ли торговать с колонией, на которой нет ничьих колоний? Или для торговли необходима минимум 1 колония любого игрока?
2. Двигается ли белый маркер в конце хода на пустых колониях (на которых нет ничьих колоний)?

Inf написал 7 лет назад к игре Brass. Ланкашир: #
кризисность?

спасибо! именно так мы и накосячили)

Inf написал 7 лет назад к игре Brass. Ланкашир: #
кризисность?

Играл в 1-й раз втроём, и как-то так получилось, что уже на исходе 1-й эпохи доход всех игроков достиг максимума. После этого недостатка в деньгах не испытывал никто) соответственно резко упал смысл строить угольные шахты: доход уже не поднять,а строить ради каких-то 15 денег, помогая при этом соперникам, никто не хотел. все реализовывали самые дорогие и прибыльные с точки зрения ПО проекты, а деньги просто копились (в итоге 110, 90 и 50 монет осталось у игроков). и я сидел и думал: но... игра же экономическая. где недостаток денег? где кризисность? а может, это просто партия такая была? или, может, мы что-то не так делали? но человек, который играл уже 3-й раз и рассказывал нам правила, говорит что так было все разы, что все быстро достигали максимального дохода. Что можете сказать по этому поводу? есть ли в игре кризисность с точки зрения денег?

Inf написал 7 лет назад к игре Билет на поезд: Азия + Легендарная Азия: #
командная азия втроём?

кто-то пробовал играть на этой карте нечетным числом игроков? сколько брали вагончиков? что думаете насчет баланса? сами попробовали вчера, взяли по 40 вагонов в игре на троих, дубли не использовали, вроде бы было норм...

Inf написал 7 лет назад к игре Кровь и ярость: #

Inf написал 7 лет назад к игре Каверна. Пещерные фермеры: #
походы

После пары игр возникло ощущение что походы - имба) то есть 4-ой поход раскачанным гномом - это по сути 4 разных крутых действия. Вот только кормить надо 1 гнома, а не 4. Крайний раз двумя гномами (1 из них докачался до 13 лвла) выиграл, набрав 70 очков. Игрок с 3 гномами, 1 из которых тоже часто был в походах, стал вторым, отстав на 15 очков. Игрок с 6 гномами проиграл, набрав 33 очка - его орды сожрали всех зверей) Сабж: как считаете, имба походы или все же можно выигрывать как-то без них?