Игра простая и интересная, оформление, к сожалению, не ахти какое. Исходя из текущих тенденций на рынке, когда издатели делают акцент на внешний вид игры, пытаясь тем самым зацепить потенциальных покупателей, результат соответствующий. Так же не стоит забывать о том, кто локализовывал игру. Если не ошибаюсь, во время компании рекламы почти не было. На момент компании обещали локализовать через какое-то время и доп, но, к сожалению, что-то не сложилось...
Ты топишь за войну. В течение первой эпохи тратишь ресурсы на колонии, которые приносят крохи. После выходят новые колонии, которые ты, навернека, тоже захочешь купить. Ведь это еще больше ресурсов + VP. Ты вбухиваешь ещё больше ресурсов в войну. Ведь без наращивания боевой мощи ты быстро потеряешь свою доминацию и не сможешь к тому же купить более крутые колонии. Никто не может гарантировать, что в следующих раундах выйдут новые колонии (у нас вот иногда военные карты и колонии не выходили по 3-4 раунда), поэтому их покупать надо здесь и сейчас.
Но не надо забывать, гоняясь за колониями ты теряешь доступ к хорошим производственным картам/чудесам света. Пусть твоя колония приносит тебе 2-3 ед. ресурса, но вот выхлоп от миплов будет ничтожен, ведь тебе достануться в этом пути развития только плохие производственные карты. Соперники же, видя как ты прешь в сторону войны, спокойно фармят золото за счёт порядка и тем самым покупают ещё больше карт. Пусть ты ходишь первым, но меньше других. А этому могут радоваться только китайцы. Плюс не забываем про кризисы, в которых ты выйдешь вперед только по войне. А на войну меньше кризисов, чем на порядок.
Покупаем, если на ошибаюсь, советника Чингис Хана и у всех -3 по порядку. Для военных держав это критично. Ты каждый ход будешь терять VP и книги или отдашь 2ух очень ценных миплов на поддержание порядка, так как у тебя минимум двое стоят на военных картах, то добывать ты почти не будешь. Одна или две колонии это "мега" буст в плане добычи ресурсов. =) Остальным остается только покупать войну раньше тебя, и то это не обязательно. ПыСы: это один из примеров, как можно наказывать тех, кто со старта идёт в войну.
У нас как-то была партия на троих, где двое скупали все военные карты. На планшете у третьего игрока не было базовой военной карты. Под конец игры ему всё же удалось одну военную карту купить. И что вы думаете? Его результат был на равне с другими. Пока двое тратили ресурсы на покупку, содержание и выставление миплов (в случае замены старой военной карты) и ходы на покупку военных карт, третий игрок мог спокойно брать лучшие производственные/чудес света карты. У игрока было больше маневренности в плане ресурсов, так как у него было больше производственных зданий. Сразу начинаешь топить по книгам, и потерянные VP из-за войн компенсируются, а потеря ресурсов из-за войн так же легко нивилируется. И стоит отметить, что доп. помогает ещё успешнее идти по мирному пути из-за карт турмоила.
Очень жаль, что новости о локализации появляются после того, как компания на Кикстартере закончилась. Если бы локализаторы ясно давали понять, что хотят локализовать игру и, скорее всего, локализуют, то их сборы бы от этого только выигрывали. А так смысла покупать одну игру и ту же игру на двух языках смысла нет. Загадочные смайлики со словами "возможно" или "мы работаем в этом направлении" намекают на локализацию, но это только намеки, а не громогласное заявление.
Всесторонняя критика баланса отпугнет многих. Реплеи показывающие неравную игру (уровень игроков и эффективность их ходов) так же наводят на эту мысль.
Недавно удалось поиграть в данную игру. Впечатление после игры остались положительные, хотелось поиграть ещё. Базовые правила быстро и легко объясняются, но игра достаточно комплексная с большим количеством нюансов, которые надо держать в голове. Компоненты, как было ранее отмечено, качественные. От игроков ожидается агрессивный стиль игры, поэтому атмосфера Безумного Макса чувствуется. Механика по сбору лута заставляет прочувствовать атмосферу ещё лучше. Игра достаточно динамичная, даунтайм небольшой, если играть без фанатов евро. У нас ушло около 2 часов на 1 партию и объяснение правил. Так как игроки хранят карты слухов и лута в закрытую, то интрига в плане победителя остается до конца партии. Козырями надо бросаться аккуратно. В нашем случае в конце партии у каждого был неплохой шанс на победу. Стратегий много: грабить соседей, пытаться убивать как можно больше монстров, сливать ресурсы, водить караваны, набивать руку картами инвентаря или захватить первым аванпост. Это то, что я увидел после первой партии игры.
В силу проблем с таможней, с которыми сталкиваются бэкеры других проектов, хотел уточнить - если собрать максимальный набор и отправить одной волной как физическое лицо, то будут ли у меня проблемы с таможней? У AR кто-нибудь выяснял про возможность занижения стоимости игры по документам чтобы наша бравая таможня не докапывалась до нас?
В качестве поддержки скажу только одно, если они завалят этот проект, и игра будет г354м, то все отвернутся от них, и дело заглохнет. А когда на кону твое будущее, то ты обычно выкладываешься по полной. В любом случае, на мой взгляд, после успешного проекта This War of Mine ставки возросли, т.к. проект привлек еще больше участников.
Меня огорчила последняя цель. Добавляя все больше и больше механик, им будет все тяжелее достигнуть баланса по силам. Да, герои разноплановые со спец. абилками, но не хочется, чтобы все хотели играть за одного или двух определенных героев, т.к. они имба...
Я тут переговорил с приятелем, можно организовать коллективный заказ. Но нас должно быть не меньше 12 человек, иначе это будет не целесообразно. Груз поедет из Эстонии через границу официальным путем.
По деньгам до СПб получится +5-10 долларов к стоимости игры.
Из СПб до Москвы доставка Деловыми Линиями встанет в районе 2500 рублей на всех. В расчет берется упаковка в виде большого деревянного ящика ибо бесплатно. Другие города почта.
Расчеты приблизительные, т.к. размеры коробок я пока не знаю. Итоговая стоимость может плавать +/- 10 долларов.
Эксклюзивный доп., который бесплатно достался тем, кто профинансировал проект в течение первых 24 часов...
Интересно, а можно через 1 профиль человека профинансировавшего проект первые 24 часа отправить игры по разным адресам? И если это возможно, то будет ли 10 отдельно заказанных коробок считаться оптом?
В цене на 6 лотов скидка уже учтена, и она составляет 10%, но речь не об этом. В оптовом лоте так же написано, что будет более выгодная стоимость доставки.
Более того, в ФАК-е написано, что при заказе от 10 коробок предоставляется дополнительная скидка в 5%.
Вопрос встает в том, насколько выгоднее оптовый лот для отдельного участника по сравнению с покупкой 1 коробки игры. И какие пошлины придется уплатить, если возникнут проблемы...
Там есть два типа киковских плюшек, одни можно будет купить после компании за дополнительную плату, а другие нельзя. Там все наглядно показано и описано. Эксклюзивных киковских плюшек очень мало (коробка с инлеем, ящик Пандоры и письмо)
Никто не знает, кем будет осуществляться доставка? Может проще заказать доставку до Финки или Эстонии до ближайшего отделения к границе ТК? Это даст еще дополнительную экономию.
Белоруссия относится к Европе или Rest of the world? Там на границе не так сильно проверяют все по сравнению с границей с Финкой или Эстонией.
Согласно табличке на Кикстартере есть два варианта поставки, сначала база, а потом все допы или все вместе. Второй вариант дешевле, к тому же морем будет еще дешевле, но дольше. Стоимость я указывал для мифик эдишин + со всеми плюшками.
Если бы не Раптор, то я ходил бы чаще с женой по магазинам; Если бы не Раптор, то я бы ломал голову, как развлечь своего ребенка; Если бы не Раптор, то я бы еще год искал общие темы для разговоров на работе; Если бы не Раптор, то я бы продолжал поиски своей самой любимой игры. Спасибо Раптору за то, что он сделал мою жизнь лучше!
Да, но у того же Хаоса есть возможность уничтожать здания. Вот и возникает вопрос - Бастион это здание и его может уничтожить орбитальной атакой только Хаос после покупки соответствующих апгрейдов приказов или все же и при обычной бомбардировке с апгрейдом на бомбежку бастионов его можно уничтожить?
Вы выкладываете два жетона крыс в соседние регионы, а потом тот игрок, кто перевел маркер чумы в регион с 3 жетонами крыс, переворачивает жетоны в том порядке, в каком он хочет.
Игра простая и интересная, оформление, к сожалению, не ахти какое. Исходя из текущих тенденций на рынке, когда издатели делают акцент на внешний вид игры, пытаясь тем самым зацепить потенциальных покупателей, результат соответствующий. Так же не стоит забывать о том, кто локализовывал игру. Если не ошибаюсь, во время компании рекламы почти не было. На момент компании обещали локализовать через какое-то время и доп, но, к сожалению, что-то не сложилось...
Ты топишь за войну. В течение первой эпохи тратишь ресурсы на колонии, которые приносят крохи. После выходят новые колонии, которые ты, навернека, тоже захочешь купить. Ведь это еще больше ресурсов + VP. Ты вбухиваешь ещё больше ресурсов в войну. Ведь без наращивания боевой мощи ты быстро потеряешь свою доминацию и не сможешь к тому же купить более крутые колонии. Никто не может гарантировать, что в следующих раундах выйдут новые колонии (у нас вот иногда военные карты и колонии не выходили по 3-4 раунда), поэтому их покупать надо здесь и сейчас.
Но не надо забывать, гоняясь за колониями ты теряешь доступ к хорошим производственным картам/чудесам света. Пусть твоя колония приносит тебе 2-3 ед. ресурса, но вот выхлоп от миплов будет ничтожен, ведь тебе достануться в этом пути развития только плохие производственные карты. Соперники же, видя как ты прешь в сторону войны, спокойно фармят золото за счёт порядка и тем самым покупают ещё больше карт. Пусть ты ходишь первым, но меньше других. А этому могут радоваться только китайцы. Плюс не забываем про кризисы, в которых ты выйдешь вперед только по войне. А на войну меньше кризисов, чем на порядок.
Покупаем, если на ошибаюсь, советника Чингис Хана и у всех -3 по порядку. Для военных держав это критично. Ты каждый ход будешь терять VP и книги или отдашь 2ух очень ценных миплов на поддержание порядка, так как у тебя минимум двое стоят на военных картах, то добывать ты почти не будешь. Одна или две колонии это "мега" буст в плане добычи ресурсов. =) Остальным остается только покупать войну раньше тебя, и то это не обязательно.
ПыСы: это один из примеров, как можно наказывать тех, кто со старта идёт в войну.
У нас как-то была партия на троих, где двое скупали все военные карты. На планшете у третьего игрока не было базовой военной карты. Под конец игры ему всё же удалось одну военную карту купить. И что вы думаете? Его результат был на равне с другими. Пока двое тратили ресурсы на покупку, содержание и выставление миплов (в случае замены старой военной карты) и ходы на покупку военных карт, третий игрок мог спокойно брать лучшие производственные/чудес света карты. У игрока было больше маневренности в плане ресурсов, так как у него было больше производственных зданий. Сразу начинаешь топить по книгам, и потерянные VP из-за войн компенсируются, а потеря ресурсов из-за войн так же легко нивилируется.
И стоит отметить, что доп. помогает ещё успешнее идти по мирному пути из-за карт турмоила.
Все бэкеры с кика будут вам благодарны, если вы это сделаете.
Очень жаль, что новости о локализации появляются после того, как компания на Кикстартере закончилась. Если бы локализаторы ясно давали понять, что хотят локализовать игру и, скорее всего, локализуют, то их сборы бы от этого только выигрывали. А так смысла покупать одну игру и ту же игру на двух языках смысла нет. Загадочные смайлики со словами "возможно" или "мы работаем в этом направлении" намекают на локализацию, но это только намеки, а не громогласное заявление.
Если что-то пойдет не так, то можно написать мне. Я из СПб и заказал данную игру.
Боссы из смолы могут использоваться только для про прохождения компании.
Посмотри 20 минутный ролик с объяснением правил, и ты готов к подвигам. =)
Всесторонняя критика баланса отпугнет многих. Реплеи показывающие неравную игру (уровень игроков и эффективность их ходов) так же наводят на эту мысль.
Недавно удалось поиграть в данную игру. Впечатление после игры остались положительные, хотелось поиграть ещё. Базовые правила быстро и легко объясняются, но игра достаточно комплексная с большим количеством нюансов, которые надо держать в голове. Компоненты, как было ранее отмечено, качественные. От игроков ожидается агрессивный стиль игры, поэтому атмосфера Безумного Макса чувствуется. Механика по сбору лута заставляет прочувствовать атмосферу ещё лучше. Игра достаточно динамичная, даунтайм небольшой, если играть без фанатов евро. У нас ушло около 2 часов на 1 партию и объяснение правил. Так как игроки хранят карты слухов и лута в закрытую, то интрига в плане победителя остается до конца партии. Козырями надо бросаться аккуратно. В нашем случае в конце партии у каждого был неплохой шанс на победу. Стратегий много: грабить соседей, пытаться убивать как можно больше монстров, сливать ресурсы, водить караваны, набивать руку картами инвентаря или захватить первым аванпост. Это то, что я увидел после первой партии игры.
Реалмы просчитались в стоимости сандропа, в Немезисе он стал где-то в три раза подороже, да и минек меньше. Хотя добавили ещё эффект крови.
В силу проблем с таможней, с которыми сталкиваются бэкеры других проектов, хотел уточнить - если собрать максимальный набор и отправить одной волной как физическое лицо, то будут ли у меня проблемы с таможней? У AR кто-нибудь выяснял про возможность занижения стоимости игры по документам чтобы наша бравая таможня не докапывалась до нас?
Главное, чтобы по нормальному упаковали!
Увидим, но я среди первых, кто тестит игру)
В качестве поддержки скажу только одно, если они завалят этот проект, и игра будет г354м, то все отвернутся от них, и дело заглохнет. А когда на кону твое будущее, то ты обычно выкладываешься по полной. В любом случае, на мой взгляд, после успешного проекта This War of Mine ставки возросли, т.к. проект привлек еще больше участников.
Меня огорчила последняя цель. Добавляя все больше и больше механик, им будет все тяжелее достигнуть баланса по силам. Да, герои разноплановые со спец. абилками, но не хочется, чтобы все хотели играть за одного или двух определенных героев, т.к. они имба...
Паша, бери 3 коробки, а не одну! =))
Тут стоимость доставки уже озвучена.
Открой долларовую карту)
И доллар уже вырос на два с половиной рубля...
https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2016/12/06/668328-poshlini-internet-posilok-500
В 2018 хотят ужесточить регулирование интернет заказов. Прощайте коллективные заказы =((
Забыл написать, я рассматриваю вариант доставки 1 волной, в районе апреля 2018 года.
Я тут переговорил с приятелем, можно организовать коллективный заказ.
Но нас должно быть не меньше 12 человек, иначе это будет не целесообразно. Груз поедет из Эстонии через границу официальным путем.
По деньгам до СПб получится +5-10 долларов к стоимости игры.
Из СПб до Москвы доставка Деловыми Линиями встанет в районе 2500 рублей на всех. В расчет берется упаковка в виде большого деревянного ящика ибо бесплатно. Другие города почта.
Расчеты приблизительные, т.к. размеры коробок я пока не знаю. Итоговая стоимость может плавать +/- 10 долларов.
Да, я забыл про этого героя, каюсь. =)
Я цены приводил в пример для Mythic Collection. =)
Эта игра, которую надо брать со всем чем только можно и по возможности подешевле...
Эксклюзивный доп., который бесплатно достался тем, кто профинансировал проект в течение первых 24 часов...
Интересно, а можно через 1 профиль человека профинансировавшего проект первые 24 часа отправить игры по разным адресам? И если это возможно, то будет ли 10 отдельно заказанных коробок считаться оптом?
В цене на 6 лотов скидка уже учтена, и она составляет 10%, но речь не об этом. В оптовом лоте так же написано, что будет более выгодная стоимость доставки.
Более того, в ФАК-е написано, что при заказе от 10 коробок предоставляется дополнительная скидка в 5%.
Вопрос встает в том, насколько выгоднее оптовый лот для отдельного участника по сравнению с покупкой 1 коробки игры. И какие пошлины придется уплатить, если возникнут проблемы...
А если делать заказ от 10 игр, то мы получим дополнительную скидку в размере 5%.
Помимо скидки в 10% там еще будет более дешевая доставка. Но стоит ли скидка в размере 1500 рублей риска попасть на таможенные пошлины...
Вы считали разницу между оптовым заказом и розничным? Какова разница?
Там есть два типа киковских плюшек, одни можно будет купить после компании за дополнительную плату, а другие нельзя. Там все наглядно показано и описано.
Эксклюзивных киковских плюшек очень мало (коробка с инлеем, ящик Пандоры и письмо)
А мне кажется, что перевод - Для всех проживающих в ЕС игры будут отправлены из Польши.
А когда приедет "this war of mine"?
Никто не знает, кем будет осуществляться доставка? Может проще заказать доставку до Финки или Эстонии до ближайшего отделения к границе ТК? Это даст еще дополнительную экономию.
Белоруссия относится к Европе или Rest of the world? Там на границе не так сильно проверяют все по сравнению с границей с Финкой или Эстонией.
Согласно табличке на Кикстартере есть два варианта поставки, сначала база, а потом все допы или все вместе. Второй вариант дешевле, к тому же морем будет еще дешевле, но дольше. Стоимость я указывал для мифик эдишин + со всеми плюшками.
Если заказать доставку всего вместе, то морем будет 41 доллар или же 57 долларов.
Андрей, ты в команде?)
Если бы не Раптор, то я ходил бы чаще с женой по магазинам;
Если бы не Раптор, то я бы ломал голову, как развлечь своего ребенка;
Если бы не Раптор, то я бы еще год искал общие темы для разговоров на работе;
Если бы не Раптор, то я бы продолжал поиски своей самой любимой игры.
Спасибо Раптору за то, что он сделал мою жизнь лучше!
Кто-нибудь может мне объяснить почему в двух коробках Эпидемии на русском языке жетоны разных размеров?
Да, но у того же Хаоса есть возможность уничтожать здания. Вот и возникает вопрос - Бастион это здание и его может уничтожить орбитальной атакой только Хаос после покупки соответствующих апгрейдов приказов или все же и при обычной бомбардировке с апгрейдом на бомбежку бастионов его можно уничтожить?
Вы выкладываете два жетона крыс в соседние регионы, а потом тот игрок, кто перевел маркер чумы в регион с 3 жетонами крыс, переворачивает жетоны в том порядке, в каком он хочет.
В правилах написано "может разместить", значит это не обязательно. Правда, это потеря хода.