Чистая дедукция. Правила простые, играется быстро, до получаса, по ощущениям в процессе игры всплывает судоку. Как для любителей поразмыслить - легче, чем хотелось бы.
Определение победителя в правилах странно расписано. Может мы че-то не поняли, но играем по-своему. Как только кто-то готов назвать(написать) правильный ответ, и он оказывается верным, то у всех остальных игроков есть по одному ходу на это же, вне зависимости кто ходил первым.
Мы тоже трепетно любим Порт Ройал и играем при случае. Новичкам он всегда заходил, и опытным игрокам как филер нравился. Жаль, что его сняли с производства.
Одна из самых детальных и самых странных игр серии.
По ходу расследования очень интересно - куча улик, участников происходящего, поиск мотивов, а потом - внезапная развязка, высосанная из пальца и разочарование, которого не было раньше, даже если счет игры был маленький.
Не понравилась эта коробочка, прошли 8 дел - это одно из самых неудачных, на мой взгляд.
1) Нет. Не всегда вам будет доступно действие, позволяющее бросать кубик науки. 2) Нет. Вам не хватит на это ресурсов. У вас, обычно, 4 ресурса в начале эпохи. На каждое действие в начале игры тратится от 1 до 2 ресурсов. 3) Да
Как всегда, есть интересные загадки. Есть так себе (имхо). Новые подходы к головоломкам и ответам на них в паре мест очень порадовали. По ощущениям - немного сложнее предыдущих частей.
А дальше - СПОЙЛЕРЫ ON. - Загадка про "Человек хочет сесть" - смешила еще минут 30, но вынесла мозг. Суть была понятна сразу, но - карточку мы клали вверх тормашками. Нам казалось, что Смотреть на восток нужно именно так, но ладно. Меч не влезал правильной стороной - пришлось заглянуть в решение, чтобы убедиться, что мы таки правы. Проблема локализации? Короче, обрезали и решили. Но загадка насмарку из-за такого идет... Нам нормально, но многих это возмутит. - Не понравилась загадка про 13, которую мы поняли, но не решили. Первую страницу книги предположили 13-ой, обсмотрели обложку карты "под лупой". Хотели перевернуть карту (а вдруг?), но правил нарушать не стали. Возможно, текст в оригинале несет другой смысл. - Часть загадки - карта с рунами, легко решается, но не имеет никакого намека, к какому символу она относится. Методом исключения догадались, но осталось ощущение, что ее забыли "привязать" к символу. - Загадка про Артура. Понравились щиты ;) Не понравилось, что надо резать без указания - не очевидно. - Начиная новый квест, я часто думаю - ну что, куда еще в этот раз вы "запихнете" элементы? Поэтому загадка с декодером удивила и очень понравилась :) - Решение с сундуком тоже понравилось. Хоть само по себе и не новое, но интригует! Мы выбрали черную сторону. (Конечно, в конце я прочитала, что там за загадка была на золотой стороне. Жаль, что ее нельзя решить) СПОЙЛЕРЫ OFF.
Больше всего по ощущениям похожа на Гранд-отель Австрия: общие для всех игроков значения кубов на раунд. Но особенно, в части трека Императора, только в Лоренцо похожий трек Религии - сложнее, заставляет делать выбор - или-или. Похожа на Марко Поло, Конкордию конкуренцией: кто первый занял место, тот не доплачивает, остальные должны приплатить. И чем-то напоминает Санкт-Петербург. По мнению большого любителя евро-игр - меня, игра отличная (несмотря на то, что выглядит уныло, как и большинство горячо-любимых мною её собратьев).
Гик-сайт? Знаю массу не-гиков, которые пользуются тесерой, чтобы почерпнуть информацию. Сама Тесера позиционирует себя, как энциклопедия настольных игр для всех любителей. С чего вы взяли, что сайт для гиков?
Нельзя ламинировать карты, это некрасиво, неудобно и недолговечно. Даже на коробке написано, что этого делать нельзя! А всякие неформатные планшеты - можно.
Игра быстрая, динамичная и довольно простая, но держит в тонусе все время - надо следить за домиками других игроков. Слегка похожа на Суши карты - сбор сетов, драфт, 3 раунда с промежуточным подсчетом очков. Так как мы строим дерево, надо учитывать баланс комнат на ветках и стараться добавлять карточки равномерно и слева и справа. Иначе дерево-то не завалится, но ход пропустить или выложить карту ненужного цвета, прийдется. Однако, изюминка игры в промежуточном этапе, когда игроки по очереди выбирают, какие цвета комнат будут приносить удвоенные ПО, а какие цвета не принесут очков совсем. На этом этапе можно услышать фразы: "ах ты!", "я тебе это припомню" и "почему ты Диме красный цвет не заблокировал, разве не видишь, сколько у него очков!". Этой фазой игра по ощущениям напомнила "Маленького принца". 8)
Мы играли в украинскую версию: карты лен, будут жить долго, органайзер убрали - так удобней, даже если карты без протекторов. Оранжевые и красные фишки при электрическом освещении неотличимы чуть более чем полностью, мы нарисовали символ. Правила игры на русском и украинском языках. Жаль, что нет названий комнат на карточках, видимо названия были длинными и не помещались.
Была у нас в детстве такая карточная игра "зевака", где нужно было собрать 4 карты одного достоинства, одновременно обмениваясь картами с руки по кругу. Так вот это её полная адаптация, сдобренная красивыми принцессами. Автор игры, кстати, нигде не указан, что само за себя говорит.
Мы сегодня первый раз играли, тоже так, неправильно. 3 партии мучались. Активировали центральные абилки всех призраков на каждом ходу каждого игрока и как-то прибалдели от "начального" уровня сложности. 8)
Так нельзя было делать, потому что при интеррапте активную фигуру надо сначала затаргетить, чтобы убедиться, что её видно (а её не было видно из-за штурмовика). Но кто прозевал своих юнитов, тот пусть и беспокоится об этом :)
Отличная игра! С Картой сокровищ общего столько же, сколько с Бонанзой... Играется легко, быстро и очень вариативно - куча тактик и комбинаций карт. Все из них хочется попробовать но времени и денег на всё не хватает, поэтому сразу хочется играть ещё и снова. Из опыта - на двоих ощущается иначе, чем на 3-4 игроков. Не хуже, просто по-другому. Игра идет быстрее и используются другие тактики. Мы на двух игроков играем до 15 ПО, самое оно.
Чистая дедукция. Правила простые, играется быстро, до получаса, по ощущениям в процессе игры всплывает судоку. Как для любителей поразмыслить - легче, чем хотелось бы.
Определение победителя в правилах странно расписано. Может мы че-то не поняли, но играем по-своему. Как только кто-то готов назвать(написать) правильный ответ, и он оказывается верным, то у всех остальных игроков есть по одному ходу на это же, вне зависимости кто ходил первым.
Мы тоже трепетно любим Порт Ройал и играем при случае. Новичкам он всегда заходил, и опытным игрокам как филер нравился.
Жаль, что его сняли с производства.
Одна из самых детальных и самых странных игр серии.
По ходу расследования очень интересно - куча улик, участников происходящего, поиск мотивов, а потом - внезапная развязка, высосанная из пальца и разочарование, которого не было раньше, даже если счет игры был маленький.
Не понравилась эта коробочка, прошли 8 дел - это одно из самых неудачных, на мой взгляд.
1) Нет. Не всегда вам будет доступно действие, позволяющее бросать кубик науки.
2) Нет. Вам не хватит на это ресурсов. У вас, обычно, 4 ресурса в начале эпохи. На каждое действие в начале игры тратится от 1 до 2 ресурсов.
3) Да
Не очень. Понравилась меньше всех других частей. С отдельными загадками совсем налажали по части логики.
Как всегда, есть интересные загадки. Есть так себе (имхо). Новые подходы к головоломкам и ответам на них в паре мест очень порадовали. По ощущениям - немного сложнее предыдущих частей.
А дальше -
СПОЙЛЕРЫ ON.
- Загадка про "Человек хочет сесть" - смешила еще минут 30, но вынесла мозг. Суть была понятна сразу, но - карточку мы клали вверх тормашками. Нам казалось, что Смотреть на восток нужно именно так, но ладно. Меч не влезал правильной стороной - пришлось заглянуть в решение, чтобы убедиться, что мы таки правы. Проблема локализации? Короче, обрезали и решили. Но загадка насмарку из-за такого идет... Нам нормально, но многих это возмутит.
- Не понравилась загадка про 13, которую мы поняли, но не решили. Первую страницу книги предположили 13-ой, обсмотрели обложку карты "под лупой". Хотели перевернуть карту (а вдруг?), но правил нарушать не стали. Возможно, текст в оригинале несет другой смысл.
- Часть загадки - карта с рунами, легко решается, но не имеет никакого намека, к какому символу она относится. Методом исключения догадались, но осталось ощущение, что ее забыли "привязать" к символу.
- Загадка про Артура. Понравились щиты ;) Не понравилось, что надо резать без указания - не очевидно.
- Начиная новый квест, я часто думаю - ну что, куда еще в этот раз вы "запихнете" элементы? Поэтому загадка с декодером удивила и очень понравилась :)
- Решение с сундуком тоже понравилось. Хоть само по себе и не новое, но интригует! Мы выбрали черную сторону. (Конечно, в конце я прочитала, что там за загадка была на золотой стороне. Жаль, что ее нельзя решить)
СПОЙЛЕРЫ OFF.
Однозначно, Орлеан.
Больше всего по ощущениям похожа на Гранд-отель Австрия: общие для всех игроков значения кубов на раунд. Но особенно, в части трека Императора, только в Лоренцо похожий трек Религии - сложнее, заставляет делать выбор - или-или. Похожа на Марко Поло, Конкордию конкуренцией: кто первый занял место, тот не доплачивает, остальные должны приплатить. И чем-то напоминает Санкт-Петербург.
По мнению большого любителя евро-игр - меня, игра отличная (несмотря на то, что выглядит уныло, как и большинство горячо-любимых мною её собратьев).
"Заплети косичку" - обычная игра в прядки.
Ну Уве и разошелся.
Хотя обложка выглядит офигительно.
Гик-сайт? Знаю массу не-гиков, которые пользуются тесерой, чтобы почерпнуть информацию. Сама Тесера позиционирует себя, как энциклопедия настольных игр для всех любителей. С чего вы взяли, что сайт для гиков?
Если хотите квест, попробуйте Unlock
Да.
Можно, если соперники тупят.
Намного хардкорнее, чем Орлеан.
На этапе правил все просто, а вот по ходу игры, иногда наблюдается пар из ушей игроков.
(Обе две игры люблю, если что)
Нет.
Играется тоже шикарно.
Кстати, по картинкам не ощущалось, но строительные блоки (кубы) непривычно большие - 1,5 см, очень круто!
Нельзя ламинировать карты, это некрасиво, неудобно и недолговечно. Даже на коробке написано, что этого делать нельзя! А всякие неформатные планшеты - можно.
Жетоны в Орлеанс износились в хлам за 10-15 партий игры. Мечтаю о миплах к нему.
Есть такой хоумрул - Агрикола.
Знакомые симптомы. Welcome to the club! :D
Игра быстрая, динамичная и довольно простая, но держит в тонусе все время - надо следить за домиками других игроков.
Слегка похожа на Суши карты - сбор сетов, драфт, 3 раунда с промежуточным подсчетом очков.
Так как мы строим дерево, надо учитывать баланс комнат на ветках и стараться добавлять карточки равномерно и слева и справа. Иначе дерево-то не завалится, но ход пропустить или выложить карту ненужного цвета, прийдется.
Однако, изюминка игры в промежуточном этапе, когда игроки по очереди выбирают, какие цвета комнат будут приносить удвоенные ПО, а какие цвета не принесут очков совсем. На этом этапе можно услышать фразы: "ах ты!", "я тебе это припомню" и "почему ты Диме красный цвет не заблокировал, разве не видишь, сколько у него очков!".
Этой фазой игра по ощущениям напомнила "Маленького принца". 8)
Мы играли в украинскую версию: карты лен, будут жить долго, органайзер убрали - так удобней, даже если карты без протекторов. Оранжевые и красные фишки при электрическом освещении неотличимы чуть более чем полностью, мы нарисовали символ. Правила игры на русском и украинском языках. Жаль, что нет названий комнат на карточках, видимо названия были длинными и не помещались.
Если бы синие тайлы были напечатаны, то те, которые выкладываются бы б не вровень и камни неудобно было перемещать.
Была у нас в детстве такая карточная игра "зевака", где нужно было собрать 4 карты одного достоинства, одновременно обмениваясь картами с руки по кругу. Так вот это её полная адаптация, сдобренная красивыми принцессами. Автор игры, кстати, нигде не указан, что само за себя говорит.
Вы можете продать два ящика различных товаров. Не 2 типа товаров, а 2 штуки.
Спасибо, Андрей! Приятно знакомиться и играть с такими людьми, так же как мы, увлеченными настолками. ^_^
P.S. Крутые фотки!
Для кого - посты трехлетней давности, а для кого - избавление от терзаний под конец дня.
Не знаю, как играется, но выглядит просто обалденно!
Мы сегодня первый раз играли, тоже так, неправильно. 3 партии мучались. Активировали центральные абилки всех призраков на каждом ходу каждого игрока и как-то прибалдели от "начального" уровня сложности. 8)
Суши карты вообще не пошли, а вот Порт Ройал зашел отлично! Прям всем нашим и гикам и не гикам.
Судя по комментам, это тренд такой: кто больше, дольше и сильнее не смотрит видеообзоры.
Хороший обзор на Зомбицид, подробный такой, но смотрится живенько!
Спасибо! Это мы, значит, правила забыли, когда в последний раз играли и неправильно активировались.
Ну и Дроид точно бракованный был, потому что он должен был активироваться только после активации всех героев.
Не зря захотелось!
Так нельзя было делать, потому что при интеррапте активную фигуру надо сначала затаргетить, чтобы убедиться, что её видно (а её не было видно из-за штурмовика).
Но кто прозевал своих юнитов, тот пусть и беспокоится об этом :)
А как Джин дроида убила, если он за штурмовиком стоял? Там же line of sight не было.
Отличная игра! С Картой сокровищ общего столько же, сколько с Бонанзой...
Играется легко, быстро и очень вариативно - куча тактик и комбинаций карт. Все из них хочется попробовать но времени и денег на всё не хватает, поэтому сразу хочется играть ещё и снова.
Из опыта - на двоих ощущается иначе, чем на 3-4 игроков. Не хуже, просто по-другому. Игра идет быстрее и используются другие тактики. Мы на двух игроков играем до 15 ПО, самое оно.
Говорят, что в России Мафия настолько популярна, что даже издав 101й вариант можно заработать!
Почему вы пишете на тесере, а не пробуете ввести промо-код на сайте при заказе?
У меня сработал первый попавшийся в поиске промо-код на 5 баксов.