-AdRiver-

Kysh

Алексей Коленский

Kysh написал 6 дней назад к игре Ни шагу назад!: #

Турнирной режим наверно: меньшего размера поле и погодные условия чётко фиксированы. В общем для того чтобы уменьшить рандом и время партии. Но кубик на месте, поэтому так себе спорт)

Kysh написал 7 дней назад к игре Война Кольца (Второе издание): #
Вопросы по отступлению и урону Братства в крепостях Тьмы

1) Северяне в вашем примере уже в Войне находятся: Первый сдвиг по политике - нападение на войско северян, второй сдвиг - захват поселения (Дейл), третий сдвиг - нападение на северян уже на территории эльфов.Но теоретически возможен вариант (например нет второго сдвига, так как не было захвата поселения) - в таком случае, по моему мнению, свободные народы не в войне тоже могут отступить в Крепость, так как в правилах нет ограничений на это действие. Есть только момент, что они должны покинуть земли этого народа при следующем перемещении. Опять же такое теоритически возможно: Игрок за Тьму осадил крепость, и в одном из следующих ходов он решает всем войском ути из этой территории (без проведения штурмов, соответственно, народ не в Войне остается не в Войне). В итоге войска Добрячков вываливаются из Крепости и мирные ребята при первой возможности сваливают к себе домой.
2) Нет. Жетон вытягивается если путь Братства именно в момент раскрытия проходит через Крепость Тьмы. Уточнение "Остается" в правилах касается ситуаций, когда Братство раскрыто в результате эффекта карты событий ("Патруль орков", "Проклятие Исилдура", может еще какие).

Kysh написал 7 дней назад к игре Контейнер. Юбилейное издание: #

На удивление вполне нормально. Получается интересная ситуация, когда на старте не все виды контейнеров производятся. При игре впятером весь ассортимент сразу в игре, нет заведомо дефицитных позиций. Но впятером-вчетвером все равно лучше.

Kysh написал 8 дней назад к игре War of the Ring: #

Тут приложен только перевод на русский - в нем написано "...фигурка не может
завершить перемещение в регионе, содержащем цитадель или город...". И есть разделение поселений по типам: "городище, город, цитадель". Городище это и есть простой ромбик. Оригинальные правила, к сожалению, пока не видел.

Kysh написал 8 дней назад к игре War of the Ring: #

Похоже вопрос идет от неправильно понятых правил. Передвижение никогда не может закончиться в регионе с крепостью или большим городом свободных народов. Обычные поселения в эти ограничения не входят (территории с ромбиком).

Kysh написал 13 дней назад к игре Война Кольца (Второе издание): #
Вопрос по правилам

Только Укрепления и Большие города

Kysh написал полмесяца назад к игре Война Кольца (Второе издание): #
Способность Странника

По моему все предельно ясно (даже в FAQ нет похожего вопроса).
Во время Охоты вы можете использовать свойство проводника, если его текст касается именно момента Охоты (Голлум, Пиппин, Мерри).
А ще есть действие Скрыть Братство. Использовать его можно, применив в свой ход кубик действия со значением "Персонаж". Если Странник проводник, то можно использовать для этого кубик с любым значением. И это довольно сильное свойство. При применении стратегии "Бегом до Горы" рекомендуется быстрее убить Гэндальфа, сделать Странника проводником и ни в коем случае его не отделять.

Kysh написал полмесяца назад к игре Ни шагу назад!: #
Перевод Соло Игры

Зачем исходники соло-модуля искать? Они же прикреплены здесь - в карточке игры)

Kysh написал месяц назад к игре Сумеречная борьба: #
Дети цветов и Вторжения

По-моему на картах войны четко написано "war" в английской версии. В локализации надо посмотреть. "Вьетнам" и "Афган" не карты войны.

Kysh написал полтора месяца назад к игре Русификация с помощью самоклейки: #

Делал "русификацию" самоклейкой El Grande, так как текст на немецком, и карты нестандартного размера (квадратные). Отсканировал карты, нашел похожие шрифты и в "кореле" все заменил. Распечатывал в типографии. Наклеил прям на всю поверхность карт.Получилось огонь. Пока не покажешь пальцем не поймешь, что "колхоз"). На поле тоже сделал небольшой апгрейд самоклейкой: в моей редакции трек подсчета очков без нумерации (вообще никаких цифр) - сделал наклейки на каждую пятую позицию (5,10,15....). Естественно фон через сканирование, цифры а-ля готика.

Kysh написал полтора месяца назад к игре Dune (2019): #

Фремены очень мощная сторона в игре. Им практически не нужен спайс, но они его хорошо собирают. И в бою они фиксят сардаукаров.

Kysh написал полтора месяца назад к игре Виноделие. Полное издание: #
Автома с 2 игроками?

Вы ошибаетесь - при игре втроем доступны две "клетки", а не три. При игре вдвоем - одна (первая).
И зачем придумывать вариант игры "как втроем"? Это самый скучный режим из возможных в этой игре.

Kysh написал полтора месяца назад к игре Виноделие. Полное издание: #
Отзыв

На двоих она играется отлично. Без даунтайма и кризисно. На троих не очень - нет "толкания локтями". На 5-6 не рискнули пробовать, предположив, что будет жёсткий даунтайма.

Kysh написал полтора месяца назад к игре Виноделие. Полное издание: #
Отзыв

хм,
1) на двоих конкуренция не за бонусы, а просто за действие), что еще жестче. На троих раздолье - ставь куда хочешь.
2) Почти) - "Вся игра сводится к получению пары читерных карт из колоды"... ГОСТЕЙ).
3) "Вся игра строится на схеме - сделать виноград -> перевести в вино -> продать" -> и проиграть, так как соперник выжимал победные очки всеми доступными методами, а их не мало).
4) 4500 за плотно набитую компонентами коробку со всеми допами... ну ладно)
5) "во второй половине игры (когда все уже все построили)" - не представляю как успеть все построить - игра гораздо быстрее заканчивается.

Kysh написал полтора месяца назад к игре Кемет: #
Телепортация

Ваш друг прав. А если следовать вашей трактовке, то эта карта абсолютно бесполезна. Зачем она тогда нужна? Телепортация не тратит очков движения. Значит и без этой карты вы можете телепортироваться от пирамид сколько угодно раз за фазу движения. Если у вас есть апгрейд на телепорт от обелиска, то зачем опять вам эта карта (см. выше)? Может быть она позволяет провести телепортацию не в действие движения (например, после битвы, так как при начале битвы движение заканчивается)? Так нет же - в карте указано - применяется во время действия движения. По вашему - карта ни о чем).

Kysh написал 3 месяца назад к статье Обзор игры Jagged Alliance: The Board Game: #

Минька наемника, сидящего на бочке - это что-то). Передает всю динамику боя)

Kysh написал 3 месяца назад к игре Cosmic Encounter: #

https://vk.com/cosmic_encounter

Kysh написал 3 месяца назад к игре Cosmic Encounter: #

"Дайте доступ к телу" FFG другим издательствам и свет увидят много хороших (и не очень) игр). СЕ, Mission Red Planet и др. Хоббиворлд большие молодцы, но другие издательства как то посмелее что ли: берутся за "тяжеловестных гиговских мамонтов", которые уже "все кто хотел купил" (Сквозь Века, Mage Knight, Война Кольца, Twilight Struggle и др.).

Kysh написал 3 месяца назад к игре Cosmic Encounter: #

Минимум 91 человек)

Kysh написал 3 месяца назад к игре Cosmic Encounter: #

Вот не знаю какой чуйкой, но чую - локализация CE не за горами. Интерес к ней в последние год-полтора сильно возрос.

Kysh написал 4 месяца назад к игре Продано!: #
Вопрос по правилам

здесь обсуждение этого вопроса:
https://boardgamegeek.com/thread/1532852/correcting-misconception-about-rounding-rule

Все не так просто (или просто): разные издательства по разному писали в правилах (округление вверх/округление вниз). Причина: где-то трудности перевода, где-то "самодурство" издательств. Сам автор игры за "округление вниз".

Kysh написал 4 месяца назад к игре Виноделие. Полное издание: #

Нельзя еще раз собрать. Отработанные поля мы помечаем стекляшками (подсмотрели в каком-то летсплее). А при переходе на следующий год стекляшки убираем.

Kysh написал полгода назад к игре Cyclades: Hecate: #

Гекату таким образом и сделал пнп. Заказал в типографии на самоклейке, наклеил на картон. Тянем нижний из стопки. Активный мелкий бог лежит поверх стопки.

Мантикору также заказал на самоклейке. Наклеил на карту кентавра из базы. Почему на нее? Потому что в дополнении Аид эта карта заменяется другой (с дополненными значками) и базовая становится "не у удел".

Kysh написал полгода назад к игре Война Кольца (Второе издание): #

Второй вариант правильный: "Они могут входить
в регионы (или покидать регионы), в которых
присутствуют отряды Тьмы, однако должны
закончить свое движение, входя в регион с крепостью, контролируемой игроком за Тьму."

Первый вариант: это ошибка в правилах Гаги. Они отправляли наклейку с правильным текстом, которую надо было наклеить поверх неправильного текста.

Kysh написал полгода назад к игре Война Кольца (Второе издание): #

О, интересная инфа!

Kysh написал полгода назад к игре Жесточайший геноцид светлых: #

Перестал играть "в войну" за светлых, а сконцентрировался на спринте до Мордора. Гэндальфа Серого не жалеть - его судьба - доп кубик и всё). Никаких отделений спутников от Братства - они "мясо"- щит для фродо. Цель армейских маневров только одна - тянуть время -никаких попыток набрать 4 очка. Активно тянуть и играть геройские карты с уменьшением порчи, добавлением хороших жетонов охоты в пул. Как итог - в последних 5 партиях темные выиграли только один раз (по порче). Вы правы баланс надо править... в сторону темных))

Kysh написал полгода назад к игре El Grande: #
Вето

Спасибо! Вопрос отпал.

Kysh написал полгода назад к игре El Grande: #
Вето

Отсюда опять вопрос: могу я на себя сыграть вето, остановив скоринг на выгодном мне этапе?

Kysh написал полгода назад к игре El Grande: #
Вето

Это FAQ к картам действий, одобренный Крамером. По "вето" там большая часть - расписано как оно работает с определенными картами. На мой взгляд перегружено слишком получается.

Kysh написал полгода назад к игре El Grande: #
Вето

во нашел:
http://geekdo-files.com.s3.amazonaws.com/bgg10182?response-content-disposition=inline%3B%20filename%3D%22New_rules_of_action_cards_confirmed_by_W._Kramer.pdf%22&response-content-type=application%2Fpdf&AWSAccessKeyId=AKIAJYFNCT7FKCE4O6TA&Expires=1545016246&Signature=ZnGYnX0GVaPdklm1PdTKPE0QP9U%3D

Kysh написал полгода назад к игре El Grande: #
Вето

Спасибо). Дело в том, что на bgg где-то в форуме есть ответ от разработчика. По нему получается, что можно отменить часть действия - там же он описывает алгоритм выполнения действий, чтобы было понятно в какой момент можно прервать. Поэтому и встал вопрос - можно ли прерывать свои действия на определенном этапе. Но мы в нашей игровой ячейке пришли к выводу, что это излишняя сложность и отменяем всё действие.

Kysh написал полгода назад к статье Обзор Cyclades: Hades: #

Как ни странно, но мне вариант игры на двоих тоже зашел. Механика "костылей" прикольная, особенно возможность перебить свою же ставку, чтобы перебить ставку противника. На троих игра идет гораздо хуже. Но все равно - идеально 4-5 игроков.

Kysh написал год назад к игре Lord of the Rings: The Confrontation: #

+

Kysh написал год назад к игре Виноделие. Полное издание: #
Органайзер

Я выкинул базовое поле и всё ровненько легло.

Kysh написал полтора года назад к игре Война Кольца (Второе издание): #

Катите, Шура, катите. Они активны.

Kysh написал полтора года назад к игре Война Кольца (Второе издание): #
Карта Проклятье Дурина

В правилах четкого ответа нет. Но есть пункт, что регионы, разделенные черной границей не являются смежными. Отсюда следует, что черные границы учитываются всегда, когда есть указание на расстояние. Имхо, конечно)

Kysh написал полтора года назад к игре Сумеречная борьба: #
gmt идёт в ру-сегмент

Крутотенюшка!

Kysh написал полтора года назад к мысли на тему Где купить тарелку для кубиков?: #

Также сделал. Внутрь заместо фото вложил коврик для мышки. Получилось очень классно.

Kysh написал полтора года назад к игре Война кольца: #

Судя по фото целехенькие лежат. Оно бы не помогло - если Хранители на 3 ступеньке Ородруина, то им еще два шага надо сделать, а эльфийское кольцо можно применить только одно за ход.

Kysh написал полтора года назад к мысли на тему Истории начинающего? Twilight Struggle: #

Плюсую, АИ годен только на первые партии - поучиться механике игры.