Оценка пользователей
7.3136
Оценить:
-
-AdRiver-

Простой варгейм

 

Мне нравятся простые варгеймы похожие на Command&Colors Antic, но вместе с тем нелогичность большинства правил, а так же необходимость постоянного заглядывания в таблицу кто когда кого может ударить, вынудили меня придумать свой настольный варгейм и написать его компьютерную версию.

На данный момент есть три сценария (можно выбирать стороны конфликта), возможность играть друг против друга на одном компьютере, а так же через интернет по переписке (нужен текстовый месенджер, например ватсап, телеграм или просто почта).

Основные особенности моего варгейма (за исключением слонов):

1 Количество кубиков которое выкидывает отряд при атаке равно количеству фишек в отряде.

2 Кубики атакующего отряда и отряда который отвечает на атаку, кидаются одновременно (имитируется действительно сражение отрядов, а не последовательные выпады) и только потом изменяется количество фишек в отрядах.

3 Приказы отдаются командиром которые действуют только на определённую зону ( как в Combat Commandor )

4 Застрельщики и лёгко бронированые формирования при возможности, уклоняются в обязательном порядке, а не ждут приказа игрока.

5 Бонус для флангового удара доступен действительно только с флангов или тыла.


Если вас заинтересовала игра, то можете попробовать поиграть в её компьютерную версию.

Если вы опытный варгеймер то особое внимание,  в правилах следует уделить только фланговой атаке, всё остальное достаточно интуитивно. 


Ссылка на игру: https://drive.google.com/open?id=15H_ZRYiKrLMUxZwGM9eu1BaDEiEP9RDY 

Ссылка на правила (редактируются): https://drive.google.com/open?id=14zz0Nww6DLL1D7eABmU76EARWFqk8TtZ 


Хотелось бы услышать мнение о том что получилось.
Спасибо за внимание.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
MakVlad написал месяц назад: # скрыть ответы

Я приветствую новых разработчиков и рад появлению новых игр. Вместе с тем, хочу отметить, что правила Commands & Colors: Ancients (а также и других известных мне систем, посвящённых сражениям древнего мира) не кажутся мне нелогичными. Это всегда компромисс между играбельностью и историчностью.

DedoK написал месяц назад: # скрыть ответы

думаю что компромисс между играбельностью и историчностью-реалистичностью может быть ещё лучше )

Как можно объяснить что клетки на поле между флангами в C&C занять выгоднее с реалистичной точки зрения?

Imago написал месяц назад: #

В С&С вообще-то гексагоны

KittenLS написал месяц назад: #

Варгейм для реалистичности должен ещё эмулировать потерю приказов, героизм отдельных личностей. Беспорядок на поле боя. Да много всего, и когда мы упрощаем все это получаем играбельную игру)) а не симулятор экселя.