Так как пункты по гибели солдат и лучников в процессе бреши расписаны отдельными пунктами, при этом для солдат указана возможность спасения, а для лучгэников нет, то вопросы: 1. Во время бреши можно ли спасти лучников? 2. Лучники погибают отдельно от солдат или вместе?
можно продать базу :) Для меня вообще все проще. Учитывая, что покупал все проекты Эвейкенов на кикстартере, начиная с Lords of Hellas и заканчивая Great Wall, то имею обе коробки Nemesis. Из них пока что выбрал второй сезон.
у меня вот несколько иное впечатление. Карты действий теперь больше располагают к игре в злодея. Плюс нет теперь необходимости шататься в начале парами, чтобы один проверял другого на координаты и состояние двигателей.
Эта игра не бывает сложной. Иногда она пытается таковой казаться, но это только внешняя показуха. Со своей стороны хочу озвучить впечатление: мне нравится. Да, здесь не глубокий сюжет и не сложное прохождение. Но в этом и весь изюм. Учитывая, что она не настолько простая, как первая часть, а так же что классы теперь реально отличаются друг от друга, во Тьму стало интересно играть с новичками - они легко заходят в игру. Но и старожилам тоже интересно- играть легко, но не скучно. Игра "базируется" на движке Зомбицида, но если Z мне ну вот вообще не заходит, разнообразие классов, оружия и монстров Тьмы меня радует. Та игра, которую приятно сыграть с гостями, которые не особо готовы вникать в правила, но хотят попробовать настолку.
Ну, никто не мешал им уложиться в сроки до декабря 2020 (да, я знаю, что ни один проект на кикстартере по настолкам не укладывался в сроки, но все же) и не пролететь по финансам. Опять же, те же Awaken realms свои просчеты с играми (Lords of Hellas и Nemesis) брали на себя, просто увеличивая стоимость последующих проектов.
Там апгрейд монстров + кроссовер со средневековым Зомбицидом персонажей и монстров из второго сезона Тьмы, так что дисбаланс по персонажам останется (апгрейда героев нет, только замена карточек)
По поводу генерала с тактикой Локи. Как понимаю, в этом факе как раз про него уточнение: Liang Hongyu – get honour points if at least one soldier is killed per killing event, not honour points for every soldier killed (boardgamegeek. com/filepage/230605/consolidated-designer-clarifications)
Партия 1. Игрок 1- я. Играю, покупаю, но не задрачиваюсь. Предпочтение евро, Но глубокую стратегию строить при этом не умею. Игрок 2- жена. Поддерживает в игры. В целом- схоже со мной. Игрок 3. Предпочтение к амери, играет за компанию, но часто. Игрок 4. Играет очень редко (раза 4 за всю жизнь), но старается. Итог партии: разрыв между игроками в 20 очков в районе 150.
Партия 2. Игроки 1 и 2 прежние. Игрок 3- владелец магазина настолок, т.е. сыграно огромное количество игр. Игрок 4. Регулярный игрок, с правилами был знаком заранее (заказал себе игру). Использовал в игре комбинацию генерала Han Shizhong и советника Imperial judge (без уточнения играли как 4 ресурса за две карты) В итоге четвертый игрок набирал огромное количество ресурсов, скупал советников (до 5 под генерала), чем зашкалил себе количество ПО. Конец партии игрок 4 - в районе 250ПО, остальные- в районе 150.
По поводу "солдаты или ресурсы". Все опять же зависит от партии. В первой партии мы выкашивали орды, что к зиме никого не оставалось. Думали во вторую партию усложнить Чингис ханом, но не стали. В итоге во второй партии выживали, набрали кучу жетонов позора. Если не покупать солдат, а делать ставку только на ресурсы, то орды будут рвать, что нивелирует все заработанные ПО. Короче, чего спорить, все мы понимаем, что все зависит от конкретной раскладки партии и играющих. Вот мне кажется отличным вариантом иметь генерала Liu Mei, регулярно играть Work harder, выставляя все на разные ресурсы, и скидывая в общак, и на одного солдата в каждой активации. Надо будет попробовать :)
По поводу порога вхождения: правила достаточно массивны, но по факту у нас народ залетел в игру на ура, как старожилы, так и новички. По поводу баланса: некоторые карты кажутся полной имбой, что прям смысл теряется против такого игрока играть. А потом ты узнаешь, что на большинстве карт просто отсутствует словосочетание "at least". Так что тот же генерал, который получает на смерти своих подчиненных, не может получить ПО больше чем за одного воина из группы убитых.
Советы: 1. Воистину согласен. 2. Донатить норм, если денег хватает на воинов, а это не так часто бывает. 3. Сильны, особенно в связке с помощниками генерала, дающие например ресурсы при получении карт тактики или ПО при их сбрасывании.
В целом игра порадовала всех, от полуновичков до владельцев магазина настольных игр.
Добрый всем. Предположим что осенью на одном участке стены находится две орды, причем у ближней только одна свободная уязвимость. У двух игроков по 1 чиновнику на казарме. Первый выставляет копейщика на оставшуюся уязвимость- орда побеждена фактически. У второго игрока денег только на копейщика. Может он его выставить или побежденгая орда остаётся до конца хода и копейщик не может быть выставлен на вторую орду?
Ислюяительно имхо: Blood rage 5/10. Не нравится рандом (хоть и в виде драфта) и то, что если в первом круге сольешься, нагнать лидеров почти без шансов Rising sun 8/10. Прям нравится, но к сожалению не хватает ходов при 5+ игроков. По мне, у мандата Перемещения должна быть возможность всем покупать крепость (с разной ценой) Ankh 9/10. Играл одну партию, но игра выглядит почти идеально. Смущение вызывает Isis с возможностью почти 100% сохранить все свои войска в конфликтах.
На мой взгляд, единственный мандат, который не сбалансирован с точки зрения сыгравшего/соальяновца и прочих. Кажется, что все должны иметь право купить крепость, прост за разную цену. Иначе получается очень большой перевес для сыгравшего. Особенно в начальной комбинации, когда играют два в альянсе подряд: один играет марш, а другой - вербовку. Что скажете?
Взятие большего количества карт перед охотой с последующим сбросом излишка позволяет Вам вытянуть с большей вероятностью нужные Вам карты, так что вполне осмысленная причина. Удивлен, что за несколько лет не получено вразумительного ответа (вернее- никакого) от разработчика. Полагаю, что здесь надо идти от хоумрула. Если партии выгребают охотники- рубить количество карт. Если охотников не так уж и многосреди победителей, то в течении охоты позволительно имет сверх лимита.
Свое заявление снимаю. Действительно, хоть в охоте и не сказано сбросить излишек карт, но нигде и не сказано обратного, что их может быть больше лимита
У меня тоже титан пледж, но обычно обходимся минимум допов. Больше всего смущает, что охота- основной источник получать карты боя. Остальные сосут лапу. Так что либо так, либо при строительстве монумента всем игрокам по карте боя :)
В виду лёгкости охоты, предлагаю такой баланс для нее: герой получает за каждого своего гоплита , где он охотится , дополнительную карту боя, но должен скинуть карту боя перед охотой за каждого вражеского гоплита. Это сразу даёт две вещи: сложнее начать охоту и при этом игрок, завязанный на нее, будет отправлять своих гоплитов в те районы, на которые при других обстоятельствах атаки не происходило, что будет вносить дополнительную сумятицу для противников. Альтернатива: количество карт= половина количества гоплитов с округлением в большую сторону. Что скажете?
88 баксов за игру с двумя небольшими допами, плюс доставка в 26,67. Итого: 7360 в рублях. Переводим в базу со скретголами за 60 баксов, и получаем на кикстартере 5560. получаем разницу в 3500. Считаем для предлагаемой игры у Краудов: 9500. Ну да, не дороже, но столько же за локализацию. Полагаю, имеет смысл ждать локализаторов.
я имел в виду, что заказывая игру на стадии разработке на кикстартере, ты рискуешь, что компенсируешь ценой и эксклюзивами. А тут получается, что Стена с миплами для меня вышла не сильно дешевле, чем локализация с фигурками (то есть если бы взял на КС с фигурками, то мне еще и дороже вышло), а эксклюзива нет. Аналогичное наблюдаю и с Nemesis. Так что в КС потребность падает для меня.
Мнение- это когда говорят "мне не понравилось, потому что..." , а не "игра говно, создатель мудак". Геймплей- вдумчивый, без веселого кубикокидания, да. Картинка - типично евровская, причем с забавными пасхальными яйцами. Для тех , кто не любит прямого конфликта, а копаться в своей песочнице, периодически выходя на общую полянку.
все новички легко входят в игру. Первую половину первой игры поглощены своей расой, потом уже полноценно участвуют. Просто дайте новичкам котов, орлов или бродягу.
Игра чуток сложнее. Ровно настолько, чтобы это действительно стало приключением в подземелье. Но играется имхо гораздо интереснее Зомбицида
Вы предпочтете купить игру с рук запакованную и потом обнаружить какой-либо деффект?
Так как пункты по гибели солдат и лучников в процессе бреши расписаны отдельными пунктами, при этом для солдат указана возможность спасения, а для лучгэников нет, то вопросы:
1. Во время бреши можно ли спасти лучников?
2. Лучники погибают отдельно от солдат или вместе?
можно продать базу :)
Для меня вообще все проще. Учитывая, что покупал все проекты Эвейкенов на кикстартере, начиная с Lords of Hellas и заканчивая Great Wall, то имею обе коробки Nemesis. Из них пока что выбрал второй сезон.
у меня вот несколько иное впечатление.
Карты действий теперь больше располагают к игре в злодея. Плюс нет теперь необходимости шататься в начале парами, чтобы один проверял другого на координаты и состояние двигателей.
С одной стороны- с десяток квестов продолжительностью 3-4 часа. С другой стороны- очень ограниченный вариант монстров и героев.
Эта игра не бывает сложной. Иногда она пытается таковой казаться, но это только внешняя показуха.
Со своей стороны хочу озвучить впечатление: мне нравится. Да, здесь не глубокий сюжет и не сложное прохождение. Но в этом и весь изюм. Учитывая, что она не настолько простая, как первая часть, а так же что классы теперь реально отличаются друг от друга, во Тьму стало интересно играть с новичками - они легко заходят в игру. Но и старожилам тоже интересно- играть легко, но не скучно.
Игра "базируется" на движке Зомбицида, но если Z мне ну вот вообще не заходит, разнообразие классов, оружия и монстров Тьмы меня радует. Та игра, которую приятно сыграть с гостями, которые не особо готовы вникать в правила, но хотят попробовать настолку.
Естно, при закрытии уязвимости воином (не ранением) получаешь данные ресурсы/ПО
Только для карт орды
Побито четыре фигурки, но все благополучно "вылечено" суперклеем.
Через чур тонкие в этот раз фигурки. Вспоминается Sword & sorcery с их знаменосцем
Господа, кто как решил проблему в итоге?
Ну, никто не мешал им уложиться в сроки до декабря 2020 (да, я знаю, что ни один проект на кикстартере по настолкам не укладывался в сроки, но все же) и не пролететь по финансам.
Опять же, те же Awaken realms свои просчеты с играми (Lords of Hellas и Nemesis) брали на себя, просто увеличивая стоимость последующих проектов.
Но что, ребзя, как вам новость с их попрошайничеством? По мне- чисто их проблема, пусть сами выкручиваются.
Там апгрейд монстров + кроссовер со средневековым Зомбицидом персонажей и монстров из второго сезона Тьмы, так что дисбаланс по персонажам останется (апгрейда героев нет, только замена карточек)
Не нашел в правилах, они заменяют базовые или добавляются?
По поводу генерала с тактикой Локи. Как понимаю, в этом факе как раз про него уточнение:
Liang Hongyu – get honour points if at least one soldier is killed per killing event, not
honour points for every soldier killed
(boardgamegeek. com/filepage/230605/consolidated-designer-clarifications)
1. Какой итоговый счет на 1 партию?
Партия 1.
Игрок 1- я. Играю, покупаю, но не задрачиваюсь. Предпочтение евро, Но глубокую стратегию строить при этом не умею.
Игрок 2- жена. Поддерживает в игры. В целом- схоже со мной.
Игрок 3. Предпочтение к амери, играет за компанию, но часто.
Игрок 4. Играет очень редко (раза 4 за всю жизнь), но старается.
Итог партии: разрыв между игроками в 20 очков в районе 150.
Партия 2.
Игроки 1 и 2 прежние.
Игрок 3- владелец магазина настолок, т.е. сыграно огромное количество игр.
Игрок 4. Регулярный игрок, с правилами был знаком заранее (заказал себе игру). Использовал в игре комбинацию генерала Han Shizhong и советника Imperial judge (без уточнения играли как 4 ресурса за две карты)
В итоге четвертый игрок набирал огромное количество ресурсов, скупал советников (до 5 под генерала), чем зашкалил себе количество ПО.
Конец партии игрок 4 - в районе 250ПО, остальные- в районе 150.
По поводу "солдаты или ресурсы".
Все опять же зависит от партии. В первой партии мы выкашивали орды, что к зиме никого не оставалось. Думали во вторую партию усложнить Чингис ханом, но не стали. В итоге во второй партии выживали, набрали кучу жетонов позора.
Если не покупать солдат, а делать ставку только на ресурсы, то орды будут рвать, что нивелирует все заработанные ПО.
Короче, чего спорить, все мы понимаем, что все зависит от конкретной раскладки партии и играющих. Вот мне кажется отличным вариантом иметь генерала Liu Mei, регулярно играть Work harder, выставляя все на разные ресурсы, и скидывая в общак, и на одного солдата в каждой активации. Надо будет попробовать :)
С БГГ скачал и выложил сюда файл с уточнениями по картам генералов и помощников (Advisors_and_generals_base_game_TGW).
По поводу порога вхождения: правила достаточно массивны, но по факту у нас народ залетел в игру на ура, как старожилы, так и новички.
По поводу баланса: некоторые карты кажутся полной имбой, что прям смысл теряется против такого игрока играть. А потом ты узнаешь, что на большинстве карт просто отсутствует словосочетание "at least". Так что тот же генерал, который получает на смерти своих подчиненных, не может получить ПО больше чем за одного воина из группы убитых.
Советы:
1. Воистину согласен.
2. Донатить норм, если денег хватает на воинов, а это не так часто бывает.
3. Сильны, особенно в связке с помощниками генерала, дающие например ресурсы при получении карт тактики или ПО при их сбрасывании.
В целом игра порадовала всех, от полуновичков до владельцев магазина настольных игр.
Добрый всем. Предположим что осенью на одном участке стены находится две орды, причем у ближней только одна свободная уязвимость. У двух игроков по 1 чиновнику на казарме. Первый выставляет копейщика на оставшуюся уязвимость- орда побеждена фактически. У второго игрока денег только на копейщика. Может он его выставить или побежденгая орда остаётся до конца хода и копейщик не может быть выставлен на вторую орду?
Ислюяительно имхо:
Blood rage 5/10. Не нравится рандом (хоть и в виде драфта) и то, что если в первом круге сольешься, нагнать лидеров почти без шансов
Rising sun 8/10. Прям нравится, но к сожалению не хватает ходов при 5+ игроков. По мне, у мандата Перемещения должна быть возможность всем покупать крепость (с разной ценой)
Ankh 9/10. Играл одну партию, но игра выглядит почти идеально. Смущение вызывает Isis с возможностью почти 100% сохранить все свои войска в конфликтах.
На мой взгляд, единственный мандат, который не сбалансирован с точки зрения сыгравшего/соальяновца и прочих. Кажется, что все должны иметь право купить крепость, прост за разную цену. Иначе получается очень большой перевес для сыгравшего. Особенно в начальной комбинации, когда играют два в альянсе подряд: один играет марш, а другой - вербовку.
Что скажете?
По мне, правило 1-2 монстра на сезон распространяется на любую партию, кикстартерный набор есть или нет, для создания вариативности каждой партии
Вы используете доп для шести игроков даже при игре вчетвером?
Взятие большего количества карт перед охотой с последующим сбросом излишка позволяет Вам вытянуть с большей вероятностью нужные Вам карты, так что вполне осмысленная причина.
Удивлен, что за несколько лет не получено вразумительного ответа (вернее- никакого) от разработчика.
Полагаю, что здесь надо идти от хоумрула. Если партии выгребают охотники- рубить количество карт. Если охотников не так уж и многосреди победителей, то в течении охоты позволительно имет сверх лимита.
Свое заявление снимаю. Действительно, хоть в охоте и не сказано сбросить излишек карт, но нигде и не сказано обратного, что их может быть больше лимита
Кстати, какие допы любимые (из с серьезными изменениями. Минорные добавил все)? Как Вам игра против Кроноса?
У меня тоже титан пледж, но обычно обходимся минимум допов.
Больше всего смущает, что охота- основной источник получать карты боя. Остальные сосут лапу. Так что либо так, либо при строительстве монумента всем игрокам по карте боя :)
В виду лёгкости охоты, предлагаю такой баланс для нее: герой получает за каждого своего гоплита , где он охотится , дополнительную карту боя, но должен скинуть карту боя перед охотой за каждого вражеского гоплита. Это сразу даёт две вещи: сложнее начать охоту и при этом игрок, завязанный на нее, будет отправлять своих гоплитов в те районы, на которые при других обстоятельствах атаки не происходило, что будет вносить дополнительную сумятицу для противников. Альтернатива: количество карт= половина количества гоплитов с округлением в большую сторону.
Что скажете?
Не понял Вас. По мне перевод не противоречит мысли, что перебор карт в течении охоты разрешен
88 баксов за игру с двумя небольшими допами, плюс доставка в 26,67. Итого: 7360 в рублях. Переводим в базу со скретголами за 60 баксов, и получаем на кикстартере 5560. получаем разницу в 3500. Считаем для предлагаемой игры у Краудов: 9500. Ну да, не дороже, но столько же за локализацию. Полагаю, имеет смысл ждать локализаторов.
я имел в виду, что заказывая игру на стадии разработке на кикстартере, ты рискуешь, что компенсируешь ценой и эксклюзивами. А тут получается, что Стена с миплами для меня вышла не сильно дешевле, чем локализация с фигурками (то есть если бы взял на КС с фигурками, то мне еще и дороже вышло), а эксклюзива нет. Аналогичное наблюдаю и с Nemesis. Так что в КС потребность падает для меня.
Ну чтож, данная новость закрепила меня в мысли, что не стоит больше покупать игры Эвейкенов на стадии кикстартера
С тупым хамом вести диалог не намерен.
Видишь, безаппеляционное выражение своей мысли без подтверждения фактами- так себе.
Мнение- это когда говорят "мне не понравилось, потому что..." , а не "игра говно, создатель мудак".
Геймплей- вдумчивый, без веселого кубикокидания, да. Картинка - типично евровская, причем с забавными пасхальными яйцами. Для тех , кто не любит прямого конфликта, а копаться в своей песочнице, периодически выходя на общую полянку.
Вы в курсе, что если не зашло вам, то это не окончательный вывод в последней инстанции. Или вы лакмусовая бумажка в мире настольных игр?
все новички легко входят в игру. Первую половину первой игры поглощены своей расой, потом уже полноценно участвуют. Просто дайте новичкам котов, орлов или бродягу.
по мне, так за лидерство должен был отвечать Зевс, а за силу-Арес
мне в СПб пока не пришел трек
Руки дошли до памятки Вашей. Хочу исправить ошибку: не "движение и атака или атака и движение", а "движение и действие или действие и движение"