Оценка пользователей
9.2564
Оценить:
-

Третий НИСПкемп в СПб.

время: 08 мая 2019 место: Загородный отель "Райвола"

 

 

 Подобное мероприятие происходит уже в третий раз. Про первый и второй наш кемп можно прочитать по ссылкам.

 В этот раз кемп обещал быть более масштабным и "точно поеду немогухочукак" желающих было человек тридцать. Но, как обычно это и бывает к финалу пришли не все. Поэтому в этом году нас было почти два десятка плюс те, кто решил заехать на огонек на один день.

 Тем не менее мероприятие состоялось все-равно, так как играть все выходные в настолки - бесценно!

 Тусовка была в том же месте, что и в прошлый раз. А именно загородный отель Райвола. Забавно то, что стало вроде как дороже чуть, чем в прошлом году, но по итогу вышло даже выгоднее. Депозит за питание это очень хороший вариант для проведения таких мероприятий.

 Забегая вперёд скажу, что в этот раз новинок опробовал я гораздо меньше, чем в предыдущие кемпы. Также фото сделано на телефон. Тащить проф. технику не хотелось ибо лениво.

 Открывающей игрой кемпа для меня, был #Nemesis. Про эту нетленку написано уже немало статей, впечатлений и даже целых историй. Сейчас всех больше волнует , когда его локализуют, сколько он будет стоить и какое качество ожидать.

 



 

 

 Сама партия была атмосферна, как и всегда в этой игре. Особенно запомнился момент, когда я решил подставить товарища, с которым у нас оказалась общая цель. После ее выполнения мне предоставилась возможность подставить коллегу и уйти в гибернацию. В этот момент в голове всплывали кадры фильмов, где коварный персонаж с гоготом уходит во тьму, оставляя всех на съедение чужим/зомби/существам. В плане создания подобных кинематографических мемов игра великолепна! А как кэп подставлял колясочника, толкая его вперёд для заманивания чужих...

 

 

 Затем была новинка для меня, которую я давно хотел опробовать и даже купить! К огромной моей удаче я ее не купил ибо это что-то уж совсем трэш. #эпичные_схватки_боевых_магов. Вроде это была база + ещё что-то. Не суть важно в целом, так как игровой процесс настолько незатейлив, что после парочки ходов хотелось что-то позабористей. Казалось бы арт должен спасать игру, как и то, что написано на карточках. Это интересно буквально в самом сетапе до начала игры, пока рассматриваешь карточки.

 Как только начался процесс игры мне стало категорически уныло. Более того мне стало даже немного обидно, что такая похабщина оказалась скукотой. Лучше разложить #funny_friends, чем это.



 

 #fireteam_zero. Кто читает мои опусы и смотрит мой ютубчик знает, что лучше коопа я ещё пока не сыскал.

 В этот раз мы выполняли колоду миссий с кикстартера Operation Harbinger. Хотя после того, как проходится база надо браться за Europe или Africa дополнение, но мне захотелось того, что включает в себя кикстартер стречи и паки монстров.



 

 Миссию прошли, как обычно страдая. По итогу двум новичкам игра понравилась очень. Собственно я и не сомневался.



 

 #space_park выглядит очень круто. Компоненты отменные. Именно поэтому я и обратил внимание, хотя уже было понятно, что за столь влекущим видом сам процесс мог быть "такой себе". В общем-то я не ошибся в преждевременных суждениях. При этом мое мнение разделили и остальные участники после партии.



 

 По итогу перед нами абстракт, который отчаянно прикидывается увлекательным космическим приключением.


 Суть игры в том, что мы набираем сеты из кристаллов, чтобы купить с рынка карточки апгрейдов, чтобы получить победные очки, чтобы выиграть игру.


 Для этого по полю, по часовой стрелке передвигаем ракету и выполняем действия там, куда она приземляется. После этого она обязательно должна передвинуться на следующий тайл. Так как таких ракет три, то получается так, что всю игру ты можешь так и не оказаться там, куда тебе очень надо. Плюс в самом начале мы умудрились сломать игру. Пришлось хомрулить ибо правила и bgg помочь не смогли.

 Я бы назвал эту игру семейным #уткинисьвпланшет, так как никакого толкового взаимодействия в игре нет.


Подозреваю, что пару раз в нее будет приятно поиграть в семейном кругу, но не более того.

 #colt_express. Вторая проба этой забавной игры в очередной раз подталкивает меня к ее покупке. Крайне забавно, когда всю твою программу действий ломают другие игроки. Очень веселая семейная игра, в отличии от той, что я описывал выше. Какие дополнения к ней самые must have, знатоки?



 #who_goes_there? делюкс эдишн кикстартер вершн. Давно хотел опробовать эту игру по одной простой причине. А именно любовь к Нечто, как к шедевру фантастических фильмов ужасов на все времена.

 Начну с того, что играл я в Outpost 31 + The Thing (который существует исключительно в пнп варианте, а не та игра, о которой вы подумали а ля мафия).

 Обе эти игры больше передают атмосферу фильма Карпентера, чем игра, о которой сейчас пойдет речь.

 Дело в одной простой причине. Арт!



 Когда игра была на кикстартере я не смог себя пересилить, чтобы купить ее. Даже любовь к сеттингу не смогла помочь преодолеть отвращение к дизайну игры. Как по мне это главный фэйл этой настолки.

 Тем не менее я попросил, чтобы ее привезли на кемп ибо неизвестно когда бы ещё я смог опробывать сие произведение.

 Первое с чего начинается эта игра - это ее огромная коробки и безумное качество компонетов! Органайзер внутри откровенно идеален. Мне даже не захотелось его переделывать! Это просто шик и красота!



 

 Но это все вторично для опытных настольщиков. Помимо изяществ для глаз игра должна предложить ещё и увлекательный игровой процесс.

 И тут все также хорошо, как и компоненты. "Who goes there?" в очередной раз разбивает в хлам миф о том, что игры с кикстартера "недоработанное говно" и "миньки завезли, игру не завезли".

 В целом игра очень напоминает Робинзон Крузо, но с менее катастрофическим рандомом. Имею ввиду то, что в Робинзоне на второй ход уже можно слить всю партию, а вот в Нечто похожий момент очень изящно избежали.

 В начале игры каждому игроку выдаётся индивидуальный планшет со своим персонажем. Каждый из них может что-то лучше, чем другие.



 

 В течении раунда игроки вскрывают карту события, потом действуют своим героем. И так по кругу. Потом следующий раунд и так до конца игры.

 В общем все тоже самое, как и в упомянутом Робинзоне. Отличие только в том, что игроки знают, когда будет полная жопа и пытаются к этому подготовится. Строго говоря первые ходы игроки ищут хлам, крафтят из него оружие и пытаются одеться, чтобы безопасно выходить на улицу, где без теплых шмоток персонажи огребают минусы в выносливость. Это плохо, так как гибнут в этой игре персонажи окончательно. То есть игра на выбывание.

 



 

 В игре есть две локации. Первая - само жилище. Вторая - улица. Для того, чтобы улететь не вертолете копаться надо обязательно на улице. Однако помимо важных вещей там ещё встречаются и карточки Нечто, с которыми надо сражаться. Ну и самому можно заразиться...

 И вот это второе важное отличие от Робинзона. В какой-то момент кто-то из игроков становится заражённым и его игра уже меняется относительно выигрыша. Нечто должно улететь на вертолете большим составом, чем жалкие людишки.

 К сожалению мы не дожили до этого момента. Однако товарищ, который часто играл в эту игру, рассказывал, что паранойя начинается весьма знатная ближе к концу игры. Поверим ему, так как игра то как раз про это.


 

 Теперь о том, чем для меня стала эта игра.

- я рад, что не купил ее.
- арт и дизайн вообще не отрабатывают тему игры.
- точно лучше Робинзона.
- как игра с предателем, она точно одна из самых интересных.
- я сыграл бы ещё раз полным составом (в 6 человек).

 Ну и финалочка. The Thing: Outpost 31 в плане атмосферности гораздо лучше чем Who goes there?... По сути все тоже самое, но дешевле и быстрее.

 Однако лучше всех игр про Нечто остаётся пока что The Thing пнп эдишн. Но это уже другая история.

 

 

 Следующей коробкой (точнее коробками, так как фарш из Timber Peak и всех допов), был любимейший зомбятник #Last_Night_on_Earth aka LNoE.

 Так как был уже поздний вечер я решил устроить побоище зомби vs. людишки по базовым правилам, без примеси допов.

 Как обычно были крики возмущения, что зомбями больше везёт. Это пока везло зомби. Потом выжившие угорали над зомби оверлордом, которому перестало переть. И так всю игру. В этом весь Ласт Найт и он прекрасен.



 

 Выиграли выжившие, но исключительно потому что я забыл как происходит подсчет результата рукопашной драки. Но это не важно. Главное, что игра опять повеселился. Update. Я так вошел в роль тупого зомби, что забыл факт своего выигрыша по сливу карт игрокам :) 

 Жаль, что раскладывается она не так часто, как должна бы. Ибо это чистейший фан, которого в последнее время не хватает в америтрешах. Слишком серьезные стали, слишком взрослые...



 #mall_of_horror был после. Так случилось, что эту игру я умудрился купить на заре увлечения настолками и она до сих пор остается у меня в коллекции. Более того я переделал коробку на более компактную. Ибо версия игры китайская (тут ссылка), а не оригинал, который стоит сейчас крайне много.

 И так, почему же эта очередная настолка про зомби удосужилась остаться у меня на полке? Все просто. Я считаю ее идеальным патигеймом для игры на кемпе! Думаю со мной многие не согласятся и скажут, что City of Horror лучше. Я бы поспорил, так как версию про город я продал сразу же после первой партии.

 В Супермаркете Ужасов лично я ощущаю атмосферу. Все ж игра сделана по классике зомби фильмов и видно, что разработчики чтут основные идеи родоначальника жанра господина Ромеро. Зомби прут, люди не могут договориться сами с собой. В итоге кто-то должен умереть... Классика!



 

 Чтобы получить максимальное удовольствие от Mall of Horror нужны две составляющие:

1) Строго максимальный состав. То есть 6 игроков.
2) Отсутствие неприязни к зомби сеттингу. А то сейчас это модно стало, хаять игру, если там зомби фигурируют в лице главных протагонистов игроков.

Вся игра - это голосования! У каждого игрока есть специальный планшет на котором присутствуют два значения. Цвета, за которые голосует игрок. И номера, которые олицетворяют локации, куда игроки отправляют своих людей, чтобы выжить.

 В команде у игроков три персонажа со своими свойствами и количеством очков, которые они получают, если выживут в конце игры.

 Помимо этого персонажи могут в самом опасном месте (на парковке), обыскивать машины и находить необходимые для выживания предметы. А это уже даёт возможность договариваться, угрожать и.т.д.



 

 Самым забавным моментом игры является то, когда персонажи перебегают из локации в локацию, чтобы избежать участи обеда для мертвечинки. Все было бы просто, но есть одно "но"! Локации вмещают в себя определенное количество людей. А это значит, что тот, кто не смог уместить свою тушку в пределы помещения отправляется на парковку. Ближе к концу игры это равносильно самоубийству, так как зомби жрут там всегда. Вопрос кого игроки сдадут часто остаётся открытым и решается голосованием.

 В общем очень злая игр на переговоры, блеф и подставы.

 К сожалению на кемпе мы играли вчетвером и это уже совсем не те ощущения. Поэтому в следующий раз строго на шестерых. Строго!



 #mare_nostrum_empires в русификации #Наше_Море. Эта игра раскладывается на каждом кемпе, что лишний раз подтверждает, что игра отличнейшая. Но с одним условием - играть только с альтернативными лидерами!

 И вот на столе перед нами разложенная игра на 6-х воителей. То есть с дополнение Atlas. Помимо этого в игре все промки, что существуют на данный момент.

 И ещё. Впервые использовалось официальное правило игры до достижению двух различных побед.

 К моему несчастью правила за столом не знал никто, кроме меня. Но это и плюс. Больше людей поиграло, больше вероятность в следующий раз собрать полный состав, без объяснения оных.



 

 В этой игре мне нравится абсолютно все, кроме сетапа. Он ужасен! Но это необходимое зло, после преодоления которого идёт погружение в античное развитие великих цивилизаций.

 Самое отличное в игре то, что в ней постоянно меняется динамика. Сперва рынок, на котором все предлагают друг другу овец. Харощих, горных авэц! А как на счёт забрать лучшего винища из славного Рима?!

 Потом начинается фаза строительства, где игроки явно показывают свои планы на следующую фазу.

 Война. Вот тут начинается то, чего все пытаются избежать, но без чего никак не обойтись.

 В итоге мы имеем великолепную и конфликтную игру типа "цивилизация" с сильным упором на военное сдерживание оппонентов.



 

 И вот тут надо сказать о дополнении, которое дает возможность играть до двух побед по разным направлениям (из 4-х возможных). Обычно в играх с ареконтролем победитель определяется за пару ходов до конца игры. Либо же, если игроки проморгали, то и вообще за ход.

 Так вот идея с выигрышом по достижению побед по двум вариантам - гениальна! Теперь буду раскладывать игру только с таким условием.



 

 #battleline мне показался слишком абстрактным. У меня было ощущение, что я раскладываю карточки с цифрами, чтобы закомбить какую-то покер комбинацию (в карточных игра я вообще не "але", поэтому могу ошибаться на счёт покера).

 По итогу сыграл и ладно. Играть ещё раз, а тем более покупать не тянет совершенно. Редизайны и прочие свистопляски не спасут игру от ощущения, что решаешь примеры из учебника по алгебре.



 

 #conquest_on_planet_earth окончательно разочаровал в варианте игры на 5-6 игроков. К сожалению второй раз с этой игрой я попал в подобный капкан. Но если в первый раз игроки подобрались такие, которые вытянули игру на своих эмоциях, то на кемпе вышло не так хорошо, как хотелось бы. Даже мне стало откровенно скучно и хотелось собрать все в коробку и не тратить время на "вот это все".



 

 Тем не менее на 4-3 игрока эта настолка все так же хороша, как и была до этого. Просто надо принять условность, что играть большим составом категорически не рекомендуется.



 

 #gizmos от КаМОН оказался тем, что от него не ожидаешь. По виду похоже на Лабораторию. А по факту это оказался своеобразный сбор сетов на построение движка.

 Забавное то, что для семейки она сложновата. Для опытных игроков она покажется простой и при выборе настолки на вечер, скорее всего Gizmos проиграет более глубокой игре, которая не пытается прикрыть своим внешним видом уши обычной евромеханики.



 

 Кратко описать игру можно так. Мы набираем шарики разных цветов, чтобы купить карточку, которая позволяет наиболее эффективно брать последующие шарики и карточки. И так по нарастающей, пока кто-то не "построит" шестнадцать предметов в своей лаборатории. После чего игроки подсчитываю приобретенные очки и выявляется победитель. В общем обычное евро, к сожалению.

 И кстати. Сеттинг очень притянут. После Лаборатории выглядит как-то вторично.



 

 #Rock'n'Roll. Это творение русского самиздата оказалось не таким уж и плохим, как казалось изначально. Ибо сделано в пнп варианте, при этом далеко не самого лучшего качества.

 Если не обращать на это внимание то мы получаем весьма занятную дуэльку на тему противостояния США и Вьетнама в известном военном конфликте.

 Механика игры подразумевает контроль точек. Кто больше их заимеет, тот и получает одно очко победы. И так до тех пор, пока кто-то из противоборствующих сторон не получит 5 очков.

 Мы сыграли в простой вариант, где отыгрываются вояки с обычными свойствами и событиями. На деле же настоящий замес получается, когда в игру входят карты для "опытных" игроков.

 По сути игра построена на карточном движке с выбором этих самых карт из 2-х - 3х карт (ну, мне так показалось ибо больше на руке не было никогда). Интересно то, что такое маленькая вариативность все - равно вызывает интерес к игре.


 В принципе я бы даже хотел эту игру видеть в нормальном качестве нормальными "покер-сайз" картами. Все ж маленькие карточки а ля "взять в дорогу" не для этой игры, как мне показалось.

 А теперь блиц опрос участников кемпа. К сожалению далеко не все отреагировали на опросник, как видно из количества отзывов:

 

Павел М.

1. О месте проведения кэмпа: что понравилось, что нет. 

 Отличное место, поэтому и ездили во второй раз! Самый близкий минус возможно то, что номера, столовая и сам зал были в разных местах, а не в одном.


1а. Если сравнить с 2ым НИСПкэмпом...

 

Было больше "новеньких", кого мало кто видел на сборах НИСПа. Было меньше "стареньких", кто любит это мероприятие, но по личным причинам не смог посетить его.

 

2. Организация самой ячейки на игры: что ожидали, что получили; что удалось, что не удалось.

 

 В этом году было меньше новинок, как мне показалось. А именно новинок и хотелось больше опробовать. В итоге большая часть сыгранного - из личной коллекции. 

 

3. Самая яркая партия(и)/игра(ы) (не важно старая или новая).

 

Особо ничего не бомбануло, так как почти все игры, которые умудрился сыграть были мои. Следовательно эффекта "ВАУ!" уже от них не ожидаешь. Однако отмечу Nemesis за очередную партию, по которой можно фильм снимать и Last Night on Earth за тоже самое.

 

3а. Самая неоднозначная партия(и)/игра(ы) (не важно старая или новая).

 

 Эпичные схватки боевых магов. Совершенно бредовая игра, которая пытается привлечь артом. Баталия не понравилась своими абстрактными ушами. 

 


4. Сколько новых для себя игр сыграли и что именно из новых было самым интересным.

 

- Эпичные схватки боевых магов.

- Space Park.

- Баталия.

- Who Goes There? 

- Gizmos.

 Из перечисленного пожалуй отмечу лишь Нечто. Если бы не арт, то было бы вообще отлично.

 

5. Пожелания на будущий КЭМП.

 

 Провести осенью и собрать минимум 30 человек! 

Федор Б.

 

1. О месте проведения кэмпа: что понравилось, что нет.


Главный минус - отсутствие терминалов, так что нужно везти с собой наличку. Надеюсь, в следующий раз терминалы у них появятся. Минус на будущее - если ехать осенью, в сезон, так сказать, дождей, то будут сложности с перебежками между локациями. Всё остальное - вполне приятно, особенно выделю питание.


1а. Если сравнить с 2ым НИСПкэмпом...


Не понравились сугробы под окнами. Всё же конец мая лучше, чем конец апреля. 
Понравилось, что питание больше не привязано ко времени.
Ещё понравилось, что на этот раз удалось играть с перерывами только на сон и на еду. И что не было игр, от которых тошнило )) (это я про Конкордию с прошлого кэмпа).


2. Организация самой ячейки на игры: что ожидали, что получили; что удалось, что не удалось.


Не удалось сыграть в Спартак, Вестерн Лэгендс и Тираны Андердарка (это из тех чужих игр, в которые я хотел сыграть). 
Понравилось, что из 11 игр, которые я привёз, сыграли в 7. Не зря тащил!
Опять не сумел сыграть в Шерифа, так и не поиграл в Генералов (это из игр, которые я тащил специально, чтобы наконец-то в них поиграть).


3. Самая яркая партия(и)/игра(ы) (не важно старая или новая).


Маре Нострум - хотел попробовать, попробовал, понравилось. Хочу ещё!
Немезис - пробовать не собирался, но поиграл. Понравилась скорее не сама игра (хотя ничего против неё и не имею), а сам ход партии - зачистить 2/3 корабля в соло и уйти в гибернацию, выкинув 2 креста подряд... Это было круто! Не понравился Дима.


3а. Самая неоднозначная партия(и)/игра(ы) (не важно старая или новая).
Эпичные схватки. Не понимаю, зачем я попробовал в них играть уже второй раз.


4. Сколько новых для себя игр сыграли и что именно из новых было самым интересным.


Скопировал из списка на Тесере:

Nemesis
Conquest of Planet Earth: The Space Alien Game
Rock'n'Roll
Баталия
Битвы героев
Last Night on Earth
Mall of Horror
Mare Nostrum: Empires

Вновь выделю Маре Нострум. Причины - выше.

5. Пожелания на будущий КЭМП.

Провести его осенью!
Ну и, раз пошли жалобы на отсутствие воды в зале - хочется, чтобы в зале был кран с пивом. Желательно - с APA. Если будет возможность выбрать конкретную марку - готов подсказать, что мне нравится. Вода нафиг не нужна. 

 

Николай К.

 

1. О месте проведения кэмпа: что понравилось, что нет.

 

Отель уютный, номер был нормальный. Зал в котором играли - достаточный, не испытывал особо проблемы со столом. Хотя можно было бы и по шире, который принесли из коридора стол был огонь. Проблемы что не было воды рядом, приходилось ходить в бар

 

2. Организация самой ячейки на игры: что ожидали, что получили; что удалось, что не удалось.

 

У меня были договорённости на игры, по этому только страдал в ожидание начала игр, но вроде можно было в любое время найти кого-нибудь сыграть во что-нибудь

 

3. Самая яркая партия(и)/игра(ы) (не важно старая или новая).

 

Here i stand - это эпик, я влюбился в исторические варгеймы

 

Куба (coin), игра отличная, но Дима смазал всё впечатление. Не подвигал трекер победных очков, хотя очевидно сам знал правильное количество очков и случайно выиграл.

 

4. Сколько новых для себя игр сыграли и что именно из новых было самым интересным.

 

Самый интересный HIS. 7 новых попробовал 


А теперь итог НИСПкемпа с точки зрения активиста - затейника.

1) В очередной раз огромное спасибо Серёже М. за то, что он принял на себя переговоры с администрацией отеля Райвола. К моему огромному сожалению в последний момент ему пришлось отказаться от поездки.


2) Все таки место проведение во второй раз не разочаровало. Казалось бы, что стало дороже немного, но по итогу некоторым товарищам вышло даже дешевле.


3) Постараемся этой осень провести ещё один НИСПкемп. Вопрос с расположением пока остаестя открытым. Участники изъявили желание, чтобы все было в одном корпусе. И еда, и проживание и зал для игр. Будем искать.


4) В это раз было много людей, которых я лично никогда не видел на наших сборах. И получилось так, что новые для меня люди оказались под стать нашей тусовке. Ламповые, добрые и отзывчивые.


5) Некоторые участники положительно отозвались о том, что наш кемп очень правильный с точки зрения строгих правил поведения и отношения к чужим играм. Все точно знали, что игры не будут испорчены (залиты, заляпаны, порваны, взяты без разрешения и.т.д.) 


 В общем и целом огромное спасибо всем участникам! Увидимся на следующем НИСПкемпе!

P.S. Подписывайтесь на канал в телеграмме. Там все свежие обзоры - https://t.me/nisp_review


#НИСП
#НИСПкемп
#boardgames

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
TTK написал 4 года назад: # скрыть ответы

фото и комментарии по HIS было бы интересно

doxxiadis написал 4 года назад: #

Мы сами фото не делали, но, кажется, кто-то подходил несколько раз фотографировать, правда кто знает, где теперь эти фото достать.

Если про эмоциональные впечатления, то партия в HIS была для меня партией кемпа и, надеюсь, будем раскладывать более-менее регулярно.

Вообще, эта партия была, во многом, обучающей. Трое играли впервые, а ребятам, которые привезли коробку на кемп, нужно было уезжать и мы успели отыграть только 3 или 4 полных хода.

Я играл за Францию.
На первом ходу отправил Монморанси с шестью отрядами на осаждённый Габсбургами Мец но, получив от них в лицо шесть хитов из семи, решил с войной немножко повременить.
На моё счастье, англичанин совершенно не хотел отдавать Кале, да и на Антверпен зарился, а с востока половину Венгрии уже Сулейман доедал, так что с Габсбургами мы помирились, оставив Мец за ними.
Мой Франциск переключил внимание в сторону Италии, за что был незамедлительно отлучён от церкви. Флоренция пала с первого штурма, а с Генуей повезло немного меньше -- после двух штурмов всё никак не удавалось добить последнего защитника, так что пришлось Мастера Италии разыграть, не имея трёх итальянских ключей под контролем.
Также удалось парочку колоний в новом свете развернуть, но одна из них сгинула, а вторая за всё время своего существования лишь +1 карту сумела принести на один ход.

Тем временем на религиозных полях протестанты блистали невероятным красноречием, и Германия побелела в мгновение ока. Не уверен, что папские дебатёры смогли победить хотя бы в одних дебатах, и пару раз были совсем посрамлены.
Сулейман осаждал Вену, но потерял всех корсаров в неудачных попытках пиратства.
Англия, кажется, потеряла Кале и всё пыталась его вернуть. Не очень удачно.
Закончили ту партию с образованием шмалькальденской лиги. Формально лидером на тот момент был протестант.

Wulkuw написал 4 года назад: #

Спасибо за дневник!
Пардон за оффтоп, но зацепило.
> #Rock'n'Roll… сделано в пнп варианте, при этом далеко не самого лучшего качества.
А потом сравнил фото с #battleline – и улыбнулся. Конечно, была бы у меня такая перекосяченная игра – заплакал.

Lysyy написал 4 года назад: # скрыть ответы

>Открывающей игрой кемпа для меня, был #Nemesis. Про эту нетленку написано уже немало статей, впечатлений и даже целых историй. Сейчас всех больше волнует всех, когда его локализуют, сколько он будет стоить и какое качество ожидать.

Локализуют осенью этого года или летом следующего или зимой 2021, но это не точно, потому что работ очень много - вести сложные переговоры, оценить все риски, а потом еще два года делать очень сложный перевод, потом надо ждать пока студенты наверстают тексты за 1000 рублей. Цена будет очень высокой, от 7000 руб, карты очень тонкие, тайлы в облезлой краске. Вроде ничего не забыл.

Butyavka написала 4 года назад: #

А как же выгнутое поле и жетоны со смещённым центром и заусенцами, которые слишком легко/трудно выдавливаются?

antique написал 4 года назад: #

Вы играли в HIS?O_o
Сколько по времени заняло? Сутки?))