-AdRiver-

Heretic

Heretic написал полдня назад к игре Gloomhaven. Мрачная Гавань: #
Личное задание 510

В таких случаях перепроходите нужные сценарии в обычном режиме (не читаете текст сценария и не получаете сценарные награды). И, да, такое задание (которое невозможно выполнить не перепроходя сценарии) там не одно.

Heretic написал полмесяца назад к игре Немезида: #

Да.

По серии играм

Пункт то есть, совместимости нет. Даже карты из разных коробок первой редакции плохо подходят друг к другу, по причине небольших изменений правил, введения новых атрибутов и ребаланса классов. То-есть, теоретически, играть можно, но, по факту, бессмысленно и будут дыры в балансе. А уж со второй редакцией, где есть несколько серьезных изменений правил - вообще без хоумрулов не поиграешь.

Вопрос

По поводу невозможности пройти проверку по физическим параметрам - это нормально. Поэтому я и рекомендовал брать героев закрывающих слабые стороны друг-друга. Один не может пройти? Второй сможет. Никто не может? Ну, так оппивайтесь зельями, готовьте вспомогательные Предметы, подготавливайте Союзников и еще Благословениями обмажтесь до кучи. Суть игры в составлении колоды. Вы должны предусмотреть наиболее часто встречаемые проблемы и подготовится к ним. У вас в команде все криворожие уроды - так носите с собой Зелье Обаяния, вы хилые задохлики - Фомка ваш лучший друг, мудрость ни к черту - таскайте за собой монаха какого. Нет смысла качку таскать с собой карты на усиление, закройте лучше его недостатки. Вот тогда игра сразу станет проходимой.
Ну, и смотрите куда прёте - посылать в Библиотеку (требует для закрытия Интеллекта), где сплошь заклинания, Валероса - крайне неблагоразумно. Он провалит там все, что только сможет. А вот в кишащем монстрами Лесу, у какого-нибудь Эзрена быстро закончатся заклинания... и привет.

Вопрос

Нет, вы рассуждаете неверно. Оружие и боевые заклинания можно использовать ТОЛЬКО в боевых проверках. То-есть, в тех, где прямо написано, что это БОЙ. Сирена заставляет проходить не боевую проверку мудрости. Никакого оружия вы к такой проверке добавить не можете. Проходите именно кубом Мудрости. Сундук тоже на вас не нападает. Даже если в проверке написано Сила или Ближний Бой, но это не боевая проверка, то снова оружие нельзя играть.
Кроме того, оружие ЗАМЕНЯЕТ кубик навыка для проверки, а не добавляет. То-есть, если бы проверка Сирены была боевой, то, сыграв оружие, вы не кидали бы кубик Мудрости - ВМЕСТО него Булава вам дает кубик Силы.
Внимательнее читайте правила и карты.

По серии играм

Я ждал появления "играйте на английском"-бояр. В любой теме, где жалуются на отсутствие локализации, они тут как тут. Вы уже закончили хвастаться, как замечательно в вас в компании все знают английский? В следующий раз, старайтесь писать по теме. Спасибо.

По серии играм

Мы прошли за 2 сеанса игры. Да, для нас 9 сценариев - это очень мало. В Дороге Приключение в первой редакции, их, напомню - более 36, если с базовыми. Нам нравится эта игра и такой обрыв с ожиданием продолжения хз когда - очень разочаровывает. Рунных Властителей прошли 3 раза, Череп и Кандалы - 4 раза.

По серии играм

В смысле бессмысленно? Бессмысленно покупать Базовую коробку во всех редакциях, но в первой можно взять и Базу и полную Дорогу Приключений (6 Приключений). Во второй такого сейчас нету.

По серии играм

То-то и оно, что допов нет и неизвестно когда будут. Покупать сейчас базу 2й редакции - бессмысленно. Коротенькое приключение в ней тянет только на разогрев и демонстрацию возможностей.

По серии играм

Это полностью законченное приключение из 10 сценариев. Причем первый - обучающий, а последний - тупо болванка для одиночных миссий (которые вообще нафиг не нужны, поскольку прогресса не дают). Да, получше, чем 5, вроде, из первой редакции, но, ненамного.

По серии играм

Лучше брать Череп и Кандалы - гораздо продуманней и интересней Рунных Властителей (и посложнее). Либо ждите 2 редакцию. Она пока выглядит еще лучше, интереснее и с гораздо более тонкой настройкой сложности. Но голую Базу брать не советую - слишком куцая.

Вопрос

Я прошел. 3 раза. 2 раза - 2 игроками. Более чем реально, игра самая легкая из всех аналогов (кроме последнего сценария - там со случайностью перебор). Кроме того, 2 игроками проходить проще, чем в 3м. Чем больше игроков - тем сложнее, потому, что количество локаций увеличивается, а количество ходов на миссию - нет. Персонажей брали разных, по факту проходимо всеми. Что стоит учитывать - лучше брать героев так, что бы они перекрывали недостатки друг-друга. Например, один Сильный и Живучий, второй - Умный и Харизматичный. Желательно брать разные классы героев. Например, играя 2мя воинами, вам будет не хватать рукопашного оружия, зато заклинания будете выбрасывать за ненадобностью. Так же не стоит, играя вдвоем, брать персонажей чисто поддержки, типа Барда. Хотя мы однажды прошли игру двумя магами. Так что все реально.
Если вам нужны имба персонажи, то Друидка (за счет получения доп. куба во всех проверках, пока на руке Животное) и Палладин (так же доп. кубик в проверках) - одни из сильнейших (их в следующих частях нехило понерфили).

P.S. Если сможете сформулировать, какие именно проблемы при прохождении у вас возникли, постараемся подсказать конкретнее.

Heretic написал полмесяца назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #

У Предтечи только Уловка и Раскол (ломает оружие после боя, но только предметы, оружие из секретов можно юзать). 3 урона - это пару его ударов, плюс карты на отмену, изменение атак. У него около 25 жизней (не помню точно). Получается надо каждому внести 13 урона за 3-4 хода, примерно. Вполне реально. С учетом того, что с навыком удвоения первого удара, мы частенько 10-12 урона вносили сразу...

Heretic написал полмесяца назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #

Вы так пишите, что может сложится впечатление, что Предтечу сложно завалить. Как бы мы тоже его прям с момента появления валили без особых проблем. Очень помогает перк на удвоение первого удара, карты на отмену или изменение атаки врага и карты на большой урон растянутый во времени (типа ритуала Червя). Хотя смысла валить его не много - он становится все сильней, а награда не очень. Да и из-за его Уловки без ран не обходится. Почти всегда дешевле убежать. А так в игре есть враги гораздо, гораздо сильнее.

Heretic написал полмесяца назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #

Все верно. Мы играли так же. В последних Главах вызова нет совсем, тупо нудное хождение по карте. Под конец по 50 славы у каждого было (её почти некуда тратить, только на союзников, и перки, типа каннибализма). Маны максимум по 25 каждый накапливали (но в паре мест она сливается очень быстро). Золото очень быстро гребется перком на воровство в городах - почти каждый ход монетка.
6) Насколько помню, перк против Засады работает только без брони. Да и большинство щитов-доспехов не блокируют урон полностью.
12) За менгир тоже можно складываться вроде.

Heretic написал полмесяца назад к игре Остров духов: #
вопрос

Должен заметить, что с допом Ветви и Когти игра перестает быть сухим мозголомным паззлом. Вносится элемент случайности, который не дает просчитать ситуацию. Что весьма усложняет игру.

Heretic написал полмесяца назад к игре Gloomhaven. Мрачная Гавань: #
Помогите с выбором игры!

1. Немезида для двоих хуже всего. Глум и Грааль - хороши.
2. Можно сражаться друг с другом (да и то не напрямую) только в Немезиде. Остальные - кооперативы.

Все упирается в то, чего вы от игры хотите. Глумхевен - тактические бои и боевое взаимодействие разных классов. Грааль - изучение и участие в событиях (типа как книжку читаешь). А Немезида - выживание на корабле с Чужими (быстро, кроваво, случайно).

Бильбо

Профит в том, что соло он гребет много воодушевления, что позволяет, при прочих равных, успешнее остальных проходить проверки (за счет траты этого самого воодушевления). Квестам-то пофиг, соло их выполняешь или всей кодлой - навык у исследователя проверяется. Но, конечно, кроме как на гоблина, лучше ни на кого не нарываться.
И да, не обязательно уматывать на другой конец карты. Просто держитесь рядом с пати, что бы вам успели помочь.

Вопросы по правилам

1) Текст самой карты работает только при её розыгрыше.
3) Некоторые карты позволяют себя перезаряжать в любой момент, но большинство только после легального розыгрыша. Например, вы не можете сыграть заклинание щита не получив урона.
6) Благословление Богов копирует свойства верхней карты, а не становится ею. Оно остается Благословлением Богов, и, поэтому, не перезаряжается.

Heretic написал полтора месяца назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #
активация менгира

Не правильно. Сначала нужно иметь выполненные условия, а потом уже переходить по ссылке. Собственно, вы просто перепрыгнули кусок игры.

Heretic написал полтора месяца назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #
СПОЙЛЕР!!!!

Уловка не позволяет снижать урон. Можно только полностью отменить атаку или изменить её.

Побеждать его особо смысла нет - награда маленькая, он возвращается через 3 хода, и становится сильнее с каждым разом. Лучше заманивать его в искажение - под истощившиеся менгиры или самим их обрушивать - тогда он вернется через 2 хода.

Heretic написал полтора месяца назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #

В правилах указано, на странице 20. Трилистник дает бонус указанный на карте встречи. Бесплатный ключ с символом "стрелочка вверх" всегда поднимает маркер симпатии. И магический ключ с таким символом - тоже.

Heretic написал полтора месяца назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #
Реакция врага

Вопрос https://yadi.sk/i/HIXnuEfPkFn84g
Ответ https://yadi.sk/i/IAiKCSNq32Cifw
Обобщение https://yadi.sk/i/LJrahIU_nwwkqQ

Heretic написал полтора месяца назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #
Реакция врага

Но вы сами написали, что "В вопросе, разбираемом в ВК, нет ни слова про кубы из боевого запаса." То-есть, вы писали это наугад? Даже не посмотрев на "вопрос, разбираемый в ВК"? Хотя там про это и речь.
В общем, уровень вашей аргументации серьезно разочаровывает...

Heretic написал полтора месяца назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #
Реакция врага

То, что вы не перешли в беседу и не поискали там, я понял. Но вы даже не пытались прочитать приложенный скрин - это хуже. Повторяю специально для вас:
1. Наступает этап 3.
2. Выбираете атаку по текущему количеству кубиков.
3. Применяете к ней всё, что можете применить, модифицируя все показатели (включая отсутствующие в атаке, считая их нулевыми (например, если нужно прибавить +1 к урону, а атака не наносит урон, наносите 0+1 урона).
4. Разыгрываете эту модифицированную атаку слева направо.

Понимаете? Сначала выбираете атаку, а потом модифицируете показатели. Да, потеря кубов на карте Решающий Удар (после значка с черепом)- это модификатор показателя атаки врага, а не отдельное действие. Более полный ответ можете найти в беседе, всю переписку я сюда тащить не собираюсь.

Heretic написал полтора месяца назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #
Реакция врага

Ответ 5 октября Катерина Шевчук (сотрудник Crowd Games) в 16:43 дала противоположный вашему, в специально созданной (для ответы на вопросы по Граалю) беседе в Контакте. Ссылка на беседу вот: https://vk.me/join/fXKTHSeKeLtfrlwFFoB1BtcXZNLqQtusrWI=
Сойдет такой пруф?
Вот скрин https://yadi.sk/i/LJrahIU_nwwkqQ

Heretic написал полтора месяца назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #
Предтеч

Ну да. Если не можете победить или убежать - это конец. Взывайте к милосердию Всематери.

Heretic написал полтора месяца назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #
Использование предметов

Если не написано - не переворачивайте. На картах четко написано как они работают. Некоторые надо переворачивать, некоторые требуют соблюдения особых условий, а некоторые сбрасываются после применения. Делайте то, что написано.
Если вы оставили броню на себе перед началом боя - да, обычно она всегда блокирует 1 урон (но обычно не до 0). То-есть, если вам нанесли всего 1 урон - большинство брони бесполезно. Брони, блокирующей урон без такого ограничения немного и она имеет другие недостатки (например, тратит вашу энергию в бою).

Heretic написал полтора месяца назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #

Может быть сколько угодно. Но в конце раунда оставляешь только три. Всего в колоде может быть не менее 15 карт.

Heretic написал полтора месяца назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #
Вопрос по квесту. Спойлер!

Да как сказать. У нас подобралась такая комбинация предметов и умений, что фармить его было одно удовольствие. 3 раза пофармили, потом решили не заниматься манчкинством и закрыли квест. Как мне сказали, это не ошибка (в английских правилах так же).

Heretic написал полтора месяца назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #
Вопрос по квесту. Спойлер!

В локации 133 есть квест на поднятие мертвых. У него два варианта выбора - Предотвратить и Позволить. Так вот, при выборе варианта Позволить вам отсыпают опыта, но квест НЕ ЗАВЕРШАЕТСЯ. То-есть, его можно выполнять сколько угодно раз. Это нормально или в русских правилах ошибка?

Heretic написал полтора месяца назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #
карты встреч

Да прямо там же, на карте подготовки к Главе 1 это и написано.

Heretic написал полтора месяца назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #

Я правильно понимаю, что главы идут одна за другой и передышки между ними героям никто не дает? Просто в конце 1 главы мы все избитые, а хилимся только едой на 1 в ход...

Heretic написал 2 месяца назад к игре Клинок и Колдовство: #

Нет. Иначе сопротивление любой -1 кроме рубящего, например, тоже уменьшал бы урон за каждый не совпадающий тип оружия. Что весьма значительно повысило бы сложность. -2 урона - это уже почти непреодолимо для большинства одноручного оружия.

Heretic написал 2 месяца назад к игре Клинок и Колдовство: #

Ага. Да, в смысле все верно. Достаточно того, что есть приписка "дробящий" и будет +1 при ударе от мистики.
Проблемы могут быть только если у врага будет сразу написано и -1 от мистики, и -1 от дробящего. Тогда наверно придется складывать. =D Но таких сопротивлений в игре не помню.

Heretic написал 2 месяца назад к игре Клинок и Колдовство: #

Да. Если хотя-бы одно слово совпадает, то уязвимости и сопротивления работают.

Heretic написал 2 месяца назад к игре Корни: #
Бой

Внимательнее читайте. Тут все правильно написано. Откуда вы взяли, что защищающийся получает очки за снос своих жетонов?

Heretic написал 2 месяца назад к игре The Thing: The Boardgame: #
The Thing: The Boardgame ПЕРЕВОД

Не просто не спалил и отдал, а еще и спас от самого себя сначала. Совершенно нечеловеческая логика... очень реалистично (нет).

Heretic написал 2 месяца назад к игре Клинок и Колдовство: #
Реиграбельность

Ну, база пройдена трижды. Один раз все вышедшие на русском коробки. В целом, реиграбельность есть, хотя она больше заключается в том, что бы проходить разными героями. Впрочем, небольшое ветвление миссий есть. Проходили вдвоем.
В базе нехватка предметов экипировки чувствуется значительно (за некоторые классы), например нет артефактного посоха из-за чего грустят маги. С допами такого чувства гораздо меньше. Хотя в целом, игра построена так, что всю игру более чем реально пройти с начальным снаряжением (придется тратить деньги на заточку в кузнице, правда).

Heretic написал 2 месяца назад к мысли на тему Я, Раптор и мухлёж: #

Ни разу не мухлевал что бы выиграть у другого человека. Но, периодически мухлюю, что бы проиграть. Знаете как это бывает, с трудом усадил жену за любимую игру... и в процессе партии понимаешь, что сейчас её просто с лютым разрывом переиграешь. Карты просто прут, комбы складываются, кубы как заговоренные летают. "Блин, после четвертого поражения подряд, она со мной за неё больше в жизни не сядет." - думаешь судорожно. Уже не ищешь комбинации, не планируешь покупки - просто получаешь удовольствие от игры. Но, порой приходится еще и ресурсов поменьше добирать. Честно, не знаю, как она на это отреагировала бы.. я, бы, наверно, обиделся. Но, слишком ценю такие моменты.